Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@K&C, найди партномера амортов, чтобы мы могли хотя бы от чего-то отталкиваться. Сейчас на сайте полазил не смог подобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@polkan, ОК

Их искать долго не нужно, всё в фактуре написано)

Доберусь до дома - перепишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какими они должны быть для моих целей. Кто знает?

А у тебя там что как вообще? Стойки?

Кинь ссылку как так устроено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4300160&d=1396940967

всё просто. спереди рычаг и стойка.

сзади сложнее, но там я уже всё сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, http://forums.drom.r...60&d=1396940967

всё просто. спереди рычаг и стойка.

сзади сложнее, но там я уже всё сделал

Эта схема от легкового автомобиля. Наши машинки намного тяжелее. И по этому нужно все гораздо массивней делать. Иначе не выдержат рычаги и стойки. :28::33::driver:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, найди партномера амортов, чтобы мы могли хотя бы от чего-то отталкиваться. Сейчас на сайте полазил не смог подобрать

 

Зад:

23.2905010 (АВ36) XD MC

T061900000

 

Перед- после мойки гляну.

Фактуру посеял, простите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне они скинули "настроечные таблицы" - характеристики амортизаторов.

"величина гидравлических сил сопротивления (кгс) при ходе сжатия и отбоя".

:huh: !!!

А поделись со всеми нами, ПОЖААААААААААААААлуйста)

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта схема от легкового автомобиля. Наши машинки намного тяжелее. И по этому нужно все гораздо массивней делать. Иначе не выдержат рычаги и стойки.
вы о чём сейчас? это схема подвески Д:5. есть стоечные машинки, весом потяжелее чем "Ваши"

 

@K&C, давай мыло. там документ вордовский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K&C, давай мыло. там документ вордовский.

brontozavr@inbox.ru

Можно и на фтп-шник форумовский, как справочный материал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, http://forums.drom.r...60&d=1396940967

всё просто. спереди рычаг и стойка.

сзади сложнее, но там я уже всё сделал

Честно, ума не приложу, как лифтануть такую подвеску, не потеряв амплитуду хода.

Если, как японцы, везде-везде сварить и воткнуть проставки - зачем тогда менять характеристики пружин и аммортов...

Хотя да, если под большие колеса, то надо...

И стойки по длине можно увеличить...

Или я опять пишу херню?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы о чём сейчас? это схема подвески Д:5. есть стоечные машинки, весом потяжелее чем "Ваши"

 

@K&C, давай мыло. там документ вордовский.

Может эта схема и с Д-5 Но все равно не очень надежная. Не зря наверно на настоящих внедорожниках все массивное. А на этой только воздух возить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, скинул на мыло. ну и отвечу пожалуй на ваш вопрос. Стойки по длине увеличиваю, подрамник отрываю на 45мм. буду делать койловер полностью регулируемый (т.н. fulltap или фултап).

продолжаем оффтоп:

Может эта схема и с Д-5 Но все равно не очень надежная.
я конечно ценю Ваш опыт, но позвольте судить о надёжности РЕАЛЬНЫМ пользователям данной схемы.
Не зря наверно на настоящих внедорожниках все массивное
не понимаю опять о чём вы. что значит "реальный внедорожник"?

http://img.drive.ru/i/0/4efb73b109b6022426000e0c.jpg - это подвеска Honda Pilot/ridgeline. http://4x4shop.ru/im...?rand=159563072 - это передняя подвеска ниссан террано R50.

http://toyota-usa.ep...ssis/4804/?full задняя подвеска toyota sequoia в последнем кузове.

http://nissan-europe.../?full=431A_001 задняя подвеска ниссан Сафари в 62-м кузове (последнем)...

о чём спор? какой воздух? вы считаете что подвеска этих авто менее надёжная чем какая (- Ваша? деликовская от апологета кирпича или булки? Сурфовская?)?

кончим оффтопить и вернёмся к вопросу об амортизаторах и об их демпфирующих свойствах

Изменено пользователем Delica_Rider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, задние аморты с кузова PD8W подойдут на PE8W c пружинами?????????.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov,зависит от комплектации: с ECS или без оной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ECS отключен, система присутствует, сейчас стоят простые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задние аморты с ECS имеют схему шток-ухо, а без оной ухо-ухо, в остальном одинаковы вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задние аморты с ECS имеют схему шток-ухо, а без оной ухо-ухо, в остальном одинаковы вроде

влип...... :24: взял с ухо-ухо...... плин не кто не знает данный тип амортов можно будет поставить на кузов супер эксида??? Есть штатное крепление для них????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, через переходник самодельный можно поставить.

А как у тебя сейчас "простые" стоят? Это какие???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОчно не помню но судя по всему ухо-шток... смутно припоминаю, что когда шприцевался осенью, то был аморт вкручен в какую то пластину... сбил с толку букварь... в "задняя подвеска" нет амортов с ESC, они оказывается все в перед внесли..... Ладно хоть цена не большая-брал контракт...... буду искать ухо-шток......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov,

через переходник самодельный можно поставить

не слушайте подобных советов. амортизаторы не подойдут по длине и на сжатии вы его убьёте. т.е. он у вас сработает за место отбойника. один раз.

берите от 80-ки, если подвеска "сток". он покрепче стандартного и по длине подходит для стандартной подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берите от 80-ки, если подвеска "сток". он покрепче стандартного и по длине подходит для стандартной подвески.

Уже смотрю, вся проблема в незнании длины заднего аморта, 530??? 520??? 460???

Нашел вот что дает именно на 80ку

Kayaba 345010, 3 546,93р габариты 530x70x70, верхний стержень|нижнее отверстие Габариты, мм 530x70x70

Аналоги:

Kayaba 344223 1 251,27р

Рабочая среда амортизатора Газовый

Система амортизатора двухтрубный

Способ крепления амортизатора

верхний стержень|нижнее отверстие

Габариты, мм

530x60x60

 

Kayaba 554092 3 679,79р Серия Gas-A-Just

Система амортизатора однотрубный

Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие

Габариты, мм 530x70x70

 

Kayaba 344300 1 659,11р Рабочая среда амортизатора Газовый

Система амортизатора двухтрубный

Способ крепления амортизатора

верхний стержень|нижнее отверстие

Габариты, мм

530x60x60

Kayaba 345019 L 1 752р Рабочая среда амортизатора Газовый Серия Excel-G Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие Сторона установки Слева Габариты, мм 530x80x70

Kayaba 345018 R 1 400р Рабочая среда амортизатораГазовый Серия Excel-G Система амортизатора двухтрубный Способ крепления амортизатора верхний стержень|нижнее отверстие Сторона установки Справа Габариты, мм 530x70x70

И какой лучше взять???????? С учетом жестких финансов???

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov,я пользуюсь таблицами для айронменов. а беру каябу. вообще газ-а-джаст самые клёвые. они газомасло, однотрубники с саморегулируемыми клапанами. если на газаджаст денег нет, бери обычную каябу. не бери Токико и Шинкай и всякое дешёвое амно из-за проблем с креплением поршня к штоку.

http://www.jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/482/2682/

http://www.jeep-4x4.ru/e-store/xml_catalog/450/2412/

вот сравни размеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, это габариты коробки, а не самих амортизаторов!

Вот эти можешь поставить, только металл. втулку в ухе рассверлить под 16мм ( у них 14).

- задние сток - KYB Excel-G 344300 (MR418049), применяемость Pajero III V6#W; V7#W (00-06гг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, vol

Спасибо за подсказки. заказал пока KYB Excel-G 344300, на следующию замену буду уже собирать на

газ-а-джаст
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...