Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Стоят каябо, второй раз по 4 года,полёт нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

gruskov, у каждого свой шесток.

я вон монро вроде как обкакал, но я и ношусь 90 там где таксисты на уазах 70, опять же то, что для меня уже сдохло, другим еще на пару сезонов. :) вспомнилось как я деревенских родственников запчастями со своей жульки снабжал: шаровая например думаю вхлам и меняю, а они обстукают и еще год ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov, у меня установлены E3708 два года полет отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя лифт на 2.5 дюйма. Кто нибудь прокачивал аморты перед установкой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачивал как?
Что бы прокачивать, аморты должны быть разборные или переделаны под разборные. А далее всё просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой амортизатор перед установкой прокачивается - в вертикальном положении 5-6 раз выдвигается и задвигается до упора, потом сразу устанавливается на место, класть амортизатор горизонтально после прокачки нельзя.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord, Это не прокачка, это называется приведением в рабочее состояние. Прокачка - это совсем другое. Это замена сальника и восполнение потерь (замена) масла и удаление излишков воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan, +100500

@nord, +100500

@gruskov, не ну серьезно, а как прежде то делал??? или никак? по прокачке поиском за три секунды:

 

1. http://www.autoshcool.ru/3279-prokachka-amortizatorov-pered-ustanovkoy.html

2. http://kyb.ru/recomm...ered-ustanovkoy

3. https://www.drive2.r...30376152263261/

 

 

@серыйеж, именно это и есть прокачка, а описанное тобой - ремонт.

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял, один раз на кирпиче, не как не прокачивал, как пришли так и поставил. тут начал "копать"- прочитал что надо прокачивать обязательно, в основном все тексты с рекомендацией с KYBcom, купил контрактные аморты, KYB MD25 с партом митсубовским, в нормальном вертикальном положении на сжатие идут со значительным усилием, на рассжатие очень туго... Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, отпишусь, наверное.

Значится так:

Перед - проставки от Молдера + усиленные торсионы от "4х4 engeneering", на 2 мм толще родных.

Зад - усиленные пружины от OBK, синие, толстые, но без лифта. Между кузовом и пружинами - полиуретановые проставки 50мм

И спереди и сзади удлиненные стойки (спереди от вэдового старекса, сзади не помню, кажись прадик)

 

Конструкция за многие лета выстрадана, исключительно ведет себя и на трассе, как с полной загрузкой, так и пустая, и в горах, на камешках.

Если бы не одно большое "НО". Любые амморты субъективно кажутся слабоваты, и объективно дохнут не более, чем за год.

 

Плюнул я уже почти на это дело. Но решил сделать еще одну попытку...

Заказал тут: http://www.plaza.spb.ru/ (не реклама ни разу)

Созвонился с манагером, тот посоветовал слеудющее:

1. Серия - x-drive (заправлена синтетикой, для морозов самое то)

2. Перед - Cоболь (ухо-шток)

3. Зад - Газель NEXT (ухо-ухо)

(подбирали и по длине, и по креплениям)

 

Ладно, приехали коробочки, на каждой голограмма, внутри паспорт и гарантийник!

 

Ставили так. Зад - прямо на болты - на конические резинки из комплекта + шайба+гайка. Встало замечательно

 

Перед - выпрессовал снизу сайлент с вилкой и запрессовали сайлент со старого, со втулкой. Сверху - нижняя резинка - высокая, из комплекта амморта, а верхняя - низкая, старая (иначе гайку на шток не завинтишь) Получается, что из-за высокой резинки амморт опустился немного вниз, "лифтанулся" вместе со ступицей.

 

Ощущения от эксплуатации слеудющие: сажусь за руль - на морде появляется довольная улыбка. И пока не вылезу из машины - так и продолжаю лыбу давить)))

Клевки мордой (тангаж) при торможении исчезли.

Боковой крен в поворотах исчез.

Такое впечатление, что в городе везде положили только что новый асфальт)))

Из подвески вообще исчезли все звуки.

В -40 садишься и ЕДЕШЬ, а не скачешь, как на табуретке.

 

Пробег - около 1500 км, дальше будем смотреть...

ЗЫ 5000р за всё удовольствие.

ЗЫ2 про сдвоенные аммортизаторы забыл даже думать (хотя планировал).

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не верил в российское качество, не в службу, по ходу и результатам эксперимента отзывайся, ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал тут: http://www.plaza.spb.ru/ (не реклама ни разу)
а как ты там заказывал? сколько ни пытался на них выйти - молчат. @D-mitriy, Плазу хвалят многие. Зря ты так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я готов поверить :-) только пока нету повода.

вот потому и жду отзывов реальных пользователей.

время даст наилучшую оценку качества.

Зы1: ща вполне доволен тем что имею, но в копилку инфы не повредит.

Зы2: 1500 км - это пробег ниачем, волговские под эскудиком вклинило примерно к 2000 км пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, перед покупкой поузнавал кое-что...

1. Амморты чисто масляные, однотрубные.

2. Толстые. Тяжелые. Показалось, что толще усиленных мономаксов...

3. Качество сварных швов и качество обработки поверхности штока - непререкаемое.

Я прям долго искал, до чего доколупаться. Не до чего)))

4. У них за несколько лет обновилось оборудование, и обновилась сама конструкция аммортов.

5. Прокачивали ВТРОЕМ. Один держал амморт, двое - лом. Тяжело.

И по всей длине хода усилие абсолютно одинаковое. Это нынче редкость...

6. Амморты добавили лифта наверное по паре-тройке сантиметров, не меньше, и спереди и сзади, такое усилие у них.

 

Раньше, припаркуешься одним колесом на кочке, машинка это колесо под себя подбирает и кренится коряво как-то на противоположный бок...

Ровно горизонтально стоящую машину видел, помню, только на развальном стенде)))

Теперь даже нарочно передним колесом на бугорок становлюсь, оно вверх под кузов не уходит, а кузов поднимается относительно трех остальных и стоит горизонтально ровно.

 

Ну и ощущение валкости морды совсем пропало. Кгода руля крутнешь, машин подумает, потом колеса в поворот поедут, потом мотор, потом кузов накренится и тоже соизволит траекторию изменить.

Управление рулем абсолютно четкое стало. Как на пузотерке.

 

Если честно, я даже не ожидал, что так много от правильности аммортизаторов зависит. Хотя на многих ездил...

 

Ну и как бы я понял, что то, что в газелевских магазинах барыжат под видом аммортизаторов (особенно HOLLA) - полное говно, конечно, по сравнению с этими.

 

@D-mitriy, ну как бы да, сам боюсь) вернее боялся. Но как в руках повертел - прошло) А как проехался - так вообще отпустило)))

Поэтому даже сразу отписываться не стал на форум, вдруг чего... чтоб не сглазить.

Щас слежу больше, как резинки поведут себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. Прокачивали ВТРОЕМ.
однотрубники не надо прокачивать. и х-драйв не масло, а газ-масло.

Самое смешное, вчера написал им опять. Ответили буквально через два часа. Сча сижу подбираю необходимые мне аморты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давным-давно, когда компьютеры были большими и занимали не одну комнату, был у меня М-2141, экспериментировал я на нем вволю, ибо бюджет был неограничен. Так вот юзал на нем я в 2003 или 2002 году плазу. Оранжевую (стандарт) и Арктик (белая, с синтетикой). Поскольку машина была разъездной и редко в день проезжала менее 200км, дороги видела она разные. Так вот - плаза сдохла буквально за неделю. Сначала оранжевая за два дня, заменил на белую (по гарантии), она еще три дня продержалась, после чего ее тоже вернул. Во всех случаях был клин штока и отрыв одного уха (нижнего). Заменил на Бильштайны, и забыл о проблеме, так на них и продал машину. Как сейчас помню - нижнее ухо приварено не по кругу, а только по бокам, сантиметровым швом.

 

Вполне вероятно, что сейчас качество подтянули и варят ухо по-кругу, но как то экспериментировать нет желания, тем более, что импортные аналоги бывают и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто масляные, однотрубные

Таких амортизаторов быть не может, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, @Delica_Rider, да, соврал, запарился, каюсь) Газомасляные. Но однотрубные.

@Delica_Rider, чем глупее фермер, тем крупнее у него картошка))) Так-что прокачали по инструкции из коробки))) не задумался об этом как-то во время работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, времена меняются. Сейчас на плазе в ралли гоняют...А это, имхо, показатель

@K&C, мне они скинули "настроечные таблицы" - характеристики амортизаторов. Пытаюсь разобраться какими они должны быть для моих целей. Кто знает? Конкретно интересует "величина гидравлических сил сопротивления (кгс) при ходе сжатия и отбоя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...