Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Delv, верно, важно проверить, что ВЕРХНИЙ рычаг уже лег на отбойник. Тогда нижний рычаг вниз уже не пойдет (они же через поворотный кулак связаны). Как самое простое решение - открутить 3 болта крепления верхней шаровой, нижнему рычагу тогда точно будет возможность упасть до отбойника и места будет валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сейчас поеду заниматься ей. 3 болта шаровой откручивал уже, вообщем ничего не понял, поеду изучать преднюю подвеску Делики.

Знал бы никогда не взялся бы, время теряю, сказали открути гайки и все, вот дурень и поверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delv, просто невнимательность и только. На самом деле, там работы минут на 15, если гайки не закисли. У меня была эпопея, когда болт в ухе амортизатора во втулке застрял. Даже выбить не получалось. Резали сначала амортизатор, потом его ухо в двух местах, что бы выковырять можно было из нижнего рычага.

 

Ну и конечно, есть вариант, что новый амортизатор не от делики :) Не забывай. Сравни длину его в сложенном состоянии и растянутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

размеры стоковых и не только амортов приведено в пост #2150

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/705-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-delica-spacegear/page__st__2140

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог есть!

В общем по Вашему совету отсоединил линк, шаровая ыла откручена сверху и усе стало как надо. Заехал к знакомому на ТО не откладывая, в итоге заменил пыльники внутренние, были треснуты и сейчас надо докупить верхние шаровые, рулевые наконечники с приводами, линки.

Зад в полном порядке. Заменить масло, свечи и фильтра. Машина из Япии, будет служить мне или новому хозяину еще очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А как проверить амортизаторы? Пробивает в кузов на каждой трещине в асфальте так, что очки на торпеде подпрыгивают. Причем при плавных ямках и бугорках даже на скорости не пробивает, Пробивает именно на трещинах и тому подобном.

Амортизаторы KYB. Стоят довольно долго, больше 5 лет однозначно. Не текут. На снятом без особого труда сжимается (я бы сказал даже очень легко), сам не разжимается. Руками разжимается тяжелей чем сжимается. Большую часть катаюсь по городу (дорог в городе нет СОВСЕМ), по трассе не гоняю (90-100) поэтому больше хочется комфорта. Если окажется что мои кончены, то какие лучше ставить газ или масло?

 

С верху амортизатора на штоке стоят не родные резинки, кажется от соболя или газели, может они сильно жесткие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломал нижнее крепление заднего левого амортизатора. Как я понимаю, остатки отрезать, сверлить и ставить болт.

От чего подойдет по размерам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@penkoff, болт крепления амортизатора от ГАЗели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрейы себе поставил задние на дорестайл от крузера80. Все стало без каких либо переделок. Очень доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@saveliy, да. У меня тоже стояли с регулируемой жесткостью.

Изменено пользователем DYK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил по дешовке контрактые аморты с паджеро 2, регулируемые. Выставил самый жесткий режим (у меня не рег. стояли), поставил и не узнал машину. Нырки и повороты машина глотает на ура, заметно лучше стала держать дорогу. Иногда даже хочется снизить жесткость. Жаль комплектация без управления амортов. Задние хочу поставить с кукурузера, только, думаю, не будет ли потом машина как колотушка жесткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

215380325.jpg215380326.jpg здравствуйте! ставили каябу 845012 шкорчертсы, от lc-70 рядом на фото амортизатор от газели с приваренным ухом. кстати с в сжатом состоянии каяба короче газельевского!? Изменено пользователем aleksey kazahstan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Мужики, недавно обнаружил что у меня задние амортизаторы стоят сверх ногами. Неужели человек который это делал не знал как они должны стоять, да не может этого быть. может они не влезали в правильном положении?

Кстати машина едет как корабль по волнам, все время ныряет, да выныривает, к тому же ловит каждую трещинку на дороге.

Изменено пользователем anrost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда брал, под машину не заглядывал? У продована бы и спросил. Трещины так и будет ловить, ты же на колесе сидишь. Тут только резиной можно поиграть и давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anrost, может у тебя King, Fox или Icon стоит, на худой конец Amada Explorer, тогда это нормально :) Если нет, то переворачивай их, прокачивай и ставь нормально, если конечно им конец уже не пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anrost, к верх ногами это как по твоему?

У кирпича задние аморты верх ухо, низ шток и по другому их не поставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребят после зимы и пробега в 50 тыс км на MONROE ADVENTURE 4x4 всё таки потёг 1 правый,, в принцепи всё устраевало но охото всё таки избавится на Кирпиче от глубоких ям(УДАР) .

Но сравнить с родными,MONROE ADVENTURE 4x4 ходят на много лучше.

сейчас выбираю новую подвеску.

выбор такой.

 

1.MONROE ADVENTURE 4x4 ( сейчас стоят у меня но один подтёг в мороз -20,, , ) цена 8500тг за 1.

2.RANCHO RS 5000 тупа масленые ничего не знаю о них в руках не держал но говорят ходят нормально! 12500тг за 1.

3.RANCHO RS 9000 в руках держал выгледят мощно , регулировки работают, но он газомасленный. цена 18000тг за 1.

4.Tough Dog вроде хвалят но цена 23500тг за 1.

5. Iron­man Nit­ro Gas тож мало знаю о них цена 18500тг за 1.

 

мож кто чего посоветует?

 

Монера езды у меня как на легковой по Городу,, по гребёнке охото комфорта.

Изменено пользователем VelS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО на кирпиче по гребёнке комфорта не будет в принципе. Это такая компоновка. Ездил на Т.Хайс, Н.Караван и двух кирпичах, всё одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RANCHO 5000 будут очень мягкие, раскачка большая, если по гавнам и кочкам ездить, будешь притормаживать, что бы хоть немного успевать видеть дорогу в лобовое стекло, если - только асфальт очень комфортно, но любая кочка или бугор выливается в американскую горку плавно! ход большой, сам снял с вехикросса 4 штуки новых в гараже лежит.

Тач даг само то, для грязи, ну просто вэри гуд, держат машину как клещами! не боятся ни серого волка ни тещи! Но довольно жесткие- рябь, дрожь по асфальту, комфорт на 3 балла. это всё и з личного опыта

Я думаю RANCHO 9000 в самый раз будут для делики по жесткости - но это моё предположение, судя по цифре модели.

Про монро говорят уазиководы Вери Гуд - амы на все случаи жизни.... но про долговечность не знаю... слышал боятся деда мороза.

Изменено пользователем kidzin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и все. Амортизаторы из поста: http://www.delicaclu...post__p__322476 скончались :(

 

Две жестоких зимы с холодами под -37 -38С и мой стиль пилотирования (больше скорость меньше ям) с постоянной загрузкой кормы под 400-500кг их добили. Пройдено чуть больше 80 тык за почти два года. Остались положительные впечатления. Скорее всего, поставлю опять их. Дешево и сердито.

 

Передние токико пока живы, но им то и сроку мизер, менял уже почитай осенью, только одну зиму прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблица размеров амортизаторов от отечественного автопрома:

 

http://buggy-plans.ru/index.php/biblioteka-samodelshchika/razmery-otechestvennykh-amortizatorov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk - ты написал я вспомнил, на форуме УАЗа и многие говорили про ТОКИКО, народ пользовал эти амы, отзывы о них как о долгожителях и универсальных по жескости....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил все газовые и забыл , правда чуток жесковато но что зимой что летом работают на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня передние токико были изначально мягче чем каяба или монро, и сдохли при первых же морозах

сравнивая каябу (серую газмасло) и однотрубники монро, хочется отметить лучшее управление на гравии на монро, и меньшую пробиваемость каяб при жестких ударах, однако каябы зиму не живут, а монро пока тьпутьпу первую зиму не потекли (но и ездил я меньше в эту зиму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...