Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Farsh, идея конечно же ни плохая но вот вопрос куда их поставить и от чего если в штатное место то там слишком мало места между рычагом и лонжероном а если куда либо переносить то это шибко гиморно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

так вот взять обычный амортизатор, варим чашку на корпусе и чашку крепим наверху затягивая гайкой или опять варим, пружину надо не очень сильную может оковскую или вообще от мотоцикла взять. главное чтобы давило чутка и этого хватит скомпенсировать площадку и силовой бампер, я вот так думаю, да и подвеска уже и на нижний будет опираться, только вот думаю влезет вся байда в штатное место, или вот еще газовые стойки, работают по типу амортизаторов а так же как и пружина

вот фото чето типо этого хочу http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/071/aca/88cc94618c846966-large.jpg

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Farsh, не влезет пружина в верхний рычаг. нужен рычаг литой, что бы увеличилось пространство внутри, по типу как на эвопаджеро, ну и придеться усиливать нижний, уши крепления балок его и т.д. там много переделок придеться делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да с верхним рычагом придется повозится, ну а нижний думаю выдержит, т.к. все таки он держит ступицу от горизонтальных смещений и если поставлю пружину слабую от мото например от "минска", надо будет усилить только уши нижние, а вот про верхний я так думаю - у меня будет лифт 60мм с отрывом нижнего подрамника, если сместить вниз крепление амортизатора, я думаю влезит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципи идея заманчивая убрать верхний стокан за место него вживить пружину небольшого диаметра чтоб и аморт проходил во внутрь и за рычаг чтоб ни цепляло вот только как бороться с грязью пыльник врятли туда влезит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыльник подобрать от стоечного какого нить, сейчас чето времени нету буду мутить снимать и подбирать в декабре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Farsh, про пыльник то понятно что подобрать но факт в том что там очень ограниченное место и если на аморте будет пружина то пыльник должен быть большего диаметра но он чисто физически туда ни влезит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал посмотрел, вывод, при 60 мм лифте ничего не налезет, нужен лифт от 100 и более и то если как то повесить чашку под рычагом, буду думать, остался вариант с газовыми пружинами, но там чето я только длинные видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Farsh, что за газовые пружины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот построение ТР3 от Азиата, http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=39840&st=725, газовые пружины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил амортизаторы ProComp MX-6 по кругу и уиленные Zeal-овские стабилизаторы. Такой приятной, предсказуемой и мощной подвески у меня ещё не было. Очень доволен. Амортизаторы отличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

при 60 мм лифте на перед подходят аммо от УАЗ (ухо-шток) патриотовское кажись, надо только чутка подточить и влетает как родной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ставил на перед каябу газо-маслянную очень жесткие, только по асфальту ездить. Родные очень мягкие, валкая на них машина становиться, сейчас стоят монро 1600 руб.1 шт. (желтого цвета, их посоветовал продавец на Пуркаево в Южно-Сахалинске). Если в Южно-Сахалинск я ехал на родных 60-70, потому что их пробивало, то обратно я летел 80-100 (быстро ездить боюсь) и шума от дороги, подвески в машине было намного меньше. В меру жесткие, по грунтовке идут отлично. В морозы от -20 и ниже амортизаторы работают хорошо, из задубевшего состояния выходят очень быстро, метров через 500. (а может это и не быстро?). На отцовскоп паджерике 89 г.в. стояли от газели передние (газ и масло) тоже хорошо себя показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте делиководы :) я новичек, многое подчерпнул из переписок, возникли вопросы. нужны крепкие амортизаторы, мономаксы самое то.

у меня длиннобазая булка, хочу поставить максимально усиленные пружины на зад, естессно зад прилично поднимется, как я понял около 10см.

на зад подходят мономакс от крузака 80тки. поднимать тачку проставками я не собираюсь, как понял очень геморно и проблемы с развалом и нагрузкой на отдельные части. в будущем буду резать арки чтобы воткнуть колеса поболее, сейчас стоят 30тые.

вопрос,

если машина не лифтована, подойдут ли на перед мономаксы от бигхорна? (читал что они вроде-как длиннее серийных, на нелифтованном значит ход будет меньше чем надо, или как понимать,)насколько это критично при нелифтованном авто?) или какие лучше вставить? и хватит ли запаса хода/подойдут ли задние от крузака если стоят пружины на порядок крепче ?(нужна приличная грузоподъёмность, оригинал пружины неустраивают) и как потом выравнять морду, если торсионы накручивать несоветуют? тоже заменой пружин покрепче от какойнибудь другой тачки ? заранее благодарен за любые технические предложения / решения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Armor,Поздравляю с приобретением Monroe)))Правильный выбор))Сам езжу на них уже год)Отлично себя показывают,я очень доволен)))На 120км\ч машину не кидает,едет как по рельсам)))Ты от чего поставил и куда???

P.S. на передних сразу стоит заменить родной сайлент на полиуретан в магазине "Лидер" на Железнодорожной.

Изменено пользователем Sakh-ExpLOreR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yxtbi,Поставь косые проставки от @moulder на верхние шаровые,минимум гемора и всё нормально.Мономаксы самые жёсткие!!!На задок можно monroe от Сафарика,морда monroe от Isuzu Bighorn.И будет тебе +2"

У меня сейчас 31 резина без всяких подрезок.

Изменено пользователем Sakh-ExpLOreR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Armor, ну ни знаю я отъездил на серых газомасленных каябах 2,5 года но при этом я ни разу ни чуял родных возможно и жеские но меня устраивало но они ни вечны и благополучно потекли прошлой зимой в итоге поставил на перед Каяба Маномак от бигхорна на зад ни Ниссан сафари серые газомасленные машина стало жесче но меня устраивает машина не валкая грунт держит просто изумительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига не понимаю, то ли у меня мономаксы бракованные, то ли требования к ним завышены. На пологих поперечных волнах глубиной более 15-20см и скорости более 70-90км/ч пробивает, на скорости за 90 на кривом асфальте раскачивает, на стыках выше 7см при скоростях более 30км/ч пробивает, их вообще постоянно пробивает при более-менее активном движении. На отбой тоже никакие, при падении в яму не держат. По укатанной грунтовке хорошо, мелкие стыки тоже, но таких дорог не много.

До мономаксов стояли еще родные, сняв их, склонился к тому что залипли клапана на отбой, так по кривому асфальту на 100км/ч машина отлично рулилась, на волнах не пробивало, правда на грунтовке и стыках всю душу вытрясало.

Торсионы сток, затянуты, верхние отбойники подрезаны, никакого лишнего веса на морде нет.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, да уж....требования у тебя... жесткие :driver: )))

Кста, амортизаторы прокачивал при установке? Их надо прокачивать (Мономаксы) - проверено. Прокачивать тщательно, с переворачиванием.

 

Затянутые торсионы тоже не кайфово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sakh-ExpLOreR, жесткие аморты это самое то что нужно.

 

что лучше подходит на зад, аморты от крузака 80тки или сафаря ? от 80тки нужно только воткнуть подходящий сайлент в ухо, а что нужно переделывать в аморте от сафаря ? знает кто какая между ними разница в абсолютной длинне или на зжатие/разжатие ? какие лучше подойдут на зад поднятый крепкими пружинами ? благодарю!

Изменено пользователем yxtbi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, Дим, хотел у тебя проконсультироваться по поводу прокачки, но... :) В сети пишут что они однотрубные , а прокачивать требуется двухтрубники , тем более в верхней части корпуса аммо написано что-то типа "Do not press". Брал эти же аммо другому одноклубнику, он их тоже ставил не прокачивая (я лично их переворачиавал всяко разно :27: ) - он доволен, а у него лебедка на морде висит, правда и торсы усиленные, но это предъявляет еще большие требования к усилию отбоя. В общем можно подробнее об этом

Их надо прокачивать (Мономаксы) - проверено.
???

 

А то что торсионы затянуты - не думаю что это сильно критично, необходимый ход на сжатие и отбой присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yxtbi,Ну могу сказать только за монро,у меня задние ухо-ухо,поэтому замена 2-х сайлентов или вставлять трубочки тонкие,так как разница всего 2-3 мм.

Изменено пользователем Sakh-ExpLOreR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, по поводу прокачки Мономаксов....

Купил у меня эти амортизаторы один местный одноклубник летом еще. Потом , через некоторое время встречаю его, спрашиваю: типа как амортизаторы, нравятся? Да, говорит, только правая сторона раскачивается (не работает амортизатор). Покачали руками морду - действительно не гасит качки...Спрашиваю: прокачивал? -Нет. -Сними, прокачай!

Короче, через некоторое время опять встретились, говорит: снял, раз 15 прокачал с переворачиванием, поставил - всё гуд (перестало раскачивать).

 

Gus-a-just мне ставили тоже прокаченные (но не много, ибо их ваще трудно прокачать). Езжу третий год, всё работает, по началу жестковатые конечно, особенно после родных,но привыкаешь. Трассу держат ваще изумительно , ездил на юга (7000км)- машина плывет, в повороты входит как легковая (полный сток, оба стаба). По трассе Саратов-Волгоград ехал 110 по колее с гребнями (кто ездил, тот знает) - всё отлично! Перестраивается из колеи легко!

По грунтовкам с ямками лучше на них быстро ездить, тогда особо не напрягает. Когда едешь медленно, всё чувствуется.

На машине езжу каждый день.

Амортизаторы еще живые и помирать не собираются, надеюсь! :driver:

 

@yxtbi, если хочешь хорошие амортизаторы на зад под лифт - ставь KYB Skorshed4's от Сафаря/Патрол. Требуется доработка: нужно поставить внутрь сафаревских (сверху и снизу) переходные втулки под наш болт : наружный диаметр 19мм, внутренний 16мм, длина 40мм. И сверху две шайбы М16, с наружным диаметром 40-50мм, чтобы зажать сафаревские резиновые втулки и амортизатор не "плавал" по верхнему болту. Это, если у тебя задние амортизаторы ухо-ухо. Также можно поставить gus-a-just от сафаря. Вот так они выглядят http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16633-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%8e-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%8b-endura-tech-%d0%b8-%d0%b0%d0%bc%d0%be%d1%80%d1%82%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80%d1%8b-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%bb%d0%b8%d1%84%d1%82%d0%b0-2/page__view__findpost__p__236913

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем снять, прокачать, может действительно поможет, но по идее что им, однотрубникам, может быть, тут на видио хорошо видно их конструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, а что, не гасят колебания? Тогда есть смысл прокачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...