Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Задние то как раз мне без переходников (ухо-ухо на моей), а вот с передом, буду прессовать после подбора сайленблок от чего нить.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Коллеги! Езжу последнее время то на Шниве, то на Делике. Дак вот Шнива существенно мягче! По грунтовке одной и той же Шнива стелется просто, а Делика вся аж жужжит, буквально каждая шишечка чувствуется, . Посему там, где я на Шевике еду 100, на Делике больше 80 уже не хочется. В то же время амортизаторы жесткими я бы не назвал - в поворотах кренится, да и пробивает подвеску чаще.

Вопрос: не говорит ли это о необходимости замены амортизаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей! Мы конечно горазды ставить диагнозы по фотографии - но ведь есть вибростенд, да не один в городе :) Он однозначно скажет. Ну а сравнивать Делику со Шнивой вообще не корректно! Все разное.... и массы и база колесная и настрока шасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Так вот прочитав всю ветку, опять в заблуждении! Собрался было уже заказывать в экзисте газовые двухтрубные КАЯБЫ на перед и зад!!! И тут почитал и теперь сомнение...

Стоит ли брать газ? или все же масло?

И вообще стоит ли КАЯБЫ?

на кирпич?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас поставил KYB MonoMax Код производителя 565022 от Исудзу Бигхорн в кузове UBS69 встали как родные единственно они длинее родных деликовских на 2 см тем самым самое то для машин с лифтом. Так вот когда определялся какие ставить было много сомнений по поводу установки штатных даже не думал, размышления были между KYB серии Gas-A-Just и MonoMax. Сомнения были следующие ранее у меня стояли KYB серии Gas-A-Just 2 года отходил без нареканий но ни чего нет вечного и вот после пробега в 70 тыс. км. они умерли причем как то странно газ в них остался а масло выгнало хотя обычно происходит наоборот. И стал выбор какие купить новые хотел купить точно такие же как и были но друг посоветовал поставить KYB серии MonoMax типа они однотрубные и какие то саморегулируемые типа от частоты колебаний и потока масла клапана сами регулируются но они гораздо жестче. После долгих раздумий пришел к выводу что кто не рискует тот ни ездит хорошо решил все-таки взять KYB серии MonoMax и ни прогадал!!! Сейчас машина по убитой грунтовке просто летит ни замечая неровностей. То что они жестче я не почувствовал машина стала более сбитая не перебирает при входе в повороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, я же говорил что не разочаруешься =) А не заметил жёсткости наверное потому что у тебя длиннобазка, она всяко тяжелее чем короткобазка, из за этого возможно и менее жёстко. Тем более у меня от 80-ки, а она потяжелее бига будет, тоже пожостче наверное из за этого. Ну и я на шататной подвеске никогда не ездил и поставил их после мертвущих ранчо 9000. Поэтому по началу думал что позвоночник в трусы ссыпится, а щас уже привык =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята срочно нужна помощь, так как лопнул один задний Monroe Adventure ухо-ухо, Нужна замена, задница у машины задрана , стоят супер жесткие пружины, из темы нашел следующие:

Koni код 82-2348 (4000 руб)

Monroe V2108

Monroe D4484 - (1850 руб)

Rancho 5012, 5132, 5134 (2200 руб)

что брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотники за приключениями, лично я бы взял коней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сходил померил в каком состоянии у меня сейчас подвеска, оказалось ровно 65 см на почти пустой машине... Так что Koni 82-2348 не подходят. у них 66.5 см длинна

В общем возьму Rancho rs5134 за 2341 р\шт попробовать... если за зиму умрут, буду колхозить с переносом крепления и возьму Koni 82-2348.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, если не секрет, где такие цены хорошие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел классный сайт: http://www.podveski.net/index.php?categoryID=111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотники за приключениями, ну, дык, взял первый попавшийся по твоей ссылке код - Meyle 0266250010 - цена выше, чем на экзисте. А вот Rancho RS5134 за 2341 руб./шт. заинтересовало... на указанном тобой сайте такого вообще нет (на экзисте только один поставщик и за 2500).

 

Может, ты с кодом ошибся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все возможно. только я обыскался в москве аморты, Rancho вообще нигде нет почти, так что тут играет роль еще и сроки и цена доставки, завтра у утра они у меня будут за 250 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятитысячные ранчи очень мягкие. Я себе поставил 999, но и они на морде пробивают.

У меня есть ОЧЕНЬ хороший выход на Ранчо. Но надо ждать, иногда 2-3 недели. В наличии редко.

Могу поделиться в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в приципе у меня тоже есть на акрикосов выход, и ждать тоже около этого времени... а его нет :( без аморта хреново ездить.... И самое главное цена не будет дешевле...

Я же сказал что если они умрут за зиму весной точно кони возьму...

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может Антон сразу взять кони,будет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поездка на Селигер и покатушки по грязи аморты Rancho прошли успешно, пока все устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я пошел дальше.. у меня тепрерь есть летний и зимний комплект аммортизаторов.

 

..при моем лифте на 32 катках машина на монро адвенчер летом стала валкой я посчитал что неприемлемо что раскачивается - поставил каяба-мономакс (вперед от бигхорна, назад от крущака 80). С приходом холодов стало сильно жестко - вернул назад монро адвенчер и опять наступило ощущение комфорта.

 

Весной, как потеплеет, обратно верну каябу мономакса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, ну не знаю, я на мономаксах уже 3-ю зиму катаю, поначалу как только трогаешься может немного и жестковато, но немного проехав они разогреваются и всё снова становится отлично!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто даст номера мономакса на станадарт, т.е. аналог родным?

Я когда в прошлом году менял, не смог у нас найти поставщика, который слышал о мономаксе, пришлось брать gas-a-just.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOLAX, а у тебя сзади какие аммо, ухо-шток или ухо-ухо? Если первые то ниже написаны их номера, если вторые то таких нету, надо переваривать крепление!

 

А вообще вот номера:

565027 FA27K - LandCruiser 80 зад., ухо-шток.

565024 GJ28K - MMC Pajero 2-го поколения, ухо-шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DOLAX, а у тебя сзади какие аммо, ухо-шток или ухо-ухо? Если первые то ниже написаны их номера, если вторые то таких нету, надо переваривать крепление!

 

А вообще вот номера:

565027 FA27K - LandCruiser 80 зад., ухо-шток.

565024 GJ28K - MMC Pajero 2-го поколения, ухо-шток.

Однозначно переваривать задние, у меня от 80 крузака, сверху шток. отрезал ухо от родного, нашел трубку подходящего размера, разрезал пополам и проварил.

 

Делов на 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...