Перейти к содержанию

Стук в передней подвеске


Рекомендуемые сообщения

Все, нашел называется "Тонкие места лифтованых машинок Чтоб знать где рвется"

Да ,,перспективка того что лопнули крабы, т.е. места крепления верхних рычагов не радует. Вот теперь че делать не знаю, или уже ждать верхние рычаги и заодно все потом перебирать переваривать, или разобрать сейчас, все проверить подварить и приготовиться к приходу запчастей. Это я к тому, что если так пока ездить 3 недели, выдержит???

Эх! И машинка та не лифтованная...

Изменено пользователем Анчар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть такой прикол, разбивает проушины крепления саленблоков нижних, и ты затягеваеш болт\иксцетрик до положеного, а втулка саленблока всёровно болтается...

у меня было такое, вылечел заменой балки, но можно и проворить те выборки, которые протерает втулка саленблока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

т.е. ты хочешь сказать разбиты места под эксцентриками, что входят в балку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линки стабилизатора - первое место куда надо смотреть. Убиваются быстро, гремят так, что кажется будто вся машина разваливается.

У Джина есть правильные полиуритановые линки понтового красного цвета - очень рекомендую :)

скока стоять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скока стоять

Да ты свои сперва сними и проверь надо оно тебе или нет.

Я 2 года как машину пригнал, передние линки единственное, что родное осталось, понтового японского цвета :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заменил линки переднего стабилизатора на полиуретановые, (брал у джина), пропал грохот в передке. Грохотало так, будто ща вся подвеска развалится.... Весной менялись сайленблоки нижнего рычага на полиуретан, с того момента пройено 10 тык в режиме "больше скорость меньше ям" инспекция показала, что сайленблоки от точки опоры (Владивосток, задние) и от полиуретана (Новосибирск, передние) в отличном состоянии.

 

Вновь наслаждаюсь тишиной при проезде неровностей. На старых рукой чувствовалось, как палец смещается в попоречном направлении, в продольном он просто болтался. Попытка "додавить" тисками или прессом удачей не увенчалась. Если кому надо - отдам старые для экспериментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но как мне кажеться, победил неправильным способом - масло текущее с ДВС - добралось до сайленблоков нижнего рычага (одна сторона летит с сапуна выброшенного на улицу, вторая течет прямо с ТНВД и скрип пропал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Друзья подскажите, какие могут быть варианты неиправности. Вроде что-то похожее, как описанная в этой теме проблема, но немного другая.

Описание:

При езде (даже по ровному асфальту и небольших скоростях) в передней части машины появились глухие стукающие звуки. Характер звуков: равномерный цикличный плавно появляются и плавно затухают, незначительно чувствуется отдача ударов в руль. И происхождение звука явно от крутящего движения.

 

Резина летняя убитая, старая. (если исключить причину из-за покрышек)

При осмотре ходовки статично, вроде узлы все были живые. Во всяком случае срочной замены ни чего не требовалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльники ШРУСов живы? И внешние и внутренние! Осматривать ОЧЕНЬ внимательно. Если они давно убились, смазка уже вся вышла, внутри сплошной говнолин - трещинка слабо заметна.

Ну и подшипники ступиц как обычно. Только их там три!!!! Два конических как в самых древних телегах и игольчатый. На игольчатом висит ШРУС. Смотреть надо все 3 ВНИМАТЕЛЬНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игольчатый уже 2 раза менял. Проверял очень легко, при включенном 4вд стук пропадает, т.к. на шрус есть нагрузка и он там не болтается просто так.

И еще был такой стук когда спорное кольцо (внешнее) со шруса сорвало и он там болтался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёдня-завтра буду смотреть, СПАСИБО учту )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо шрусы кончились, либо подшипникам скоро хана, первое более вероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльники все целы. При осмотре точно стало ясно. Разбились тяги с наконечниками и линки тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тоже такая фигня...Во время езды при эволюциях кузова в передней подвеске появился скрип, кажется с левой стороны..Уже моск весь вынес :wacko: На днях подвозил отца, а он у меня дядя не маленький, порядка 120 кг...так вот пока он сидел слева, на пассажирском сидении, скрип пропал...а может совпало. На месте скрип проявляется, если рулём туда-сюда покрутить. Скрип появился после того, как спали наши долб...е месячные морозы. Я в подвеске ламер, чуть погодя на СТО поеду - отпишусь опосля:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navi, если скрипит на месте при "рулежке", то скорей всего шаровая и скорей всего верхняя (они быстрей мрут). Точно также еще может скрипеть линк стабилизатора.

Один крутит рулем, другой слушает, можно пощупать....

 

У меня щас сайленты скрипят на "лежачих полицейских". Верхние менял год назад, видимо щас нижние скрипят... или опять верхние?! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шаровые с тавотницами - прокачайте и скрип пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шаровая заскрипела, то она уже умерла... Добавление смазки - временный вариант. Надо менять, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык их при установке надо прокачивать и после поездок по воде и прочим неприятностям. Тогда ходят долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге перебрал передок. Пошёл путём восстановления родных узлов. Мастер у нас один есть восстановил и линки и шаровые и тяги с наконечниками. Одну шаровую я из-за того, что просто задолбался искать на неё пыльник пришлось купить новую. А так весь ремонт (восстановление) подвески 2 линка, 3 шаровых (1 живая), 2 наконечника, 1 тяга (1 живая) встало в 3600 р. И обнаружилась при этом течь рулевой рейки (про нё уже задавался вопросами) и помирает один пыльник на приводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Navi, если скрипит на месте при "рулежке", то скорей всего шаровая и скорей всего верхняя (они быстрей мрут).

Точно ты сказал - на верхних шаровых пыльники порваны были...

Если шаровые с тавотницами - прокачайте и скрип пройдет.

Прокачал...прошёл..Но всё равно буду менять, жду когда купленные придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Меня тоже беспокоил стук в передней подвеске с права(собирался менять Шрус, т.к. проявлялся в основном при повороте на лево). В выходные вылечил подтяжкой развальных болтов (делал сход-развал и видимо спецы-3,14здюки не закрутили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...