Перейти к содержанию

Новосибирск, встречи и просто общение


Рекомендуемые сообщения

@marksib, мне просто удобно было бы что 6 литров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@marksib,ты сколько покупаешь? там же заливочные что то около 5,5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что льет в зиму более менее бюджетное?

я лью Mobil Delvac MX,полусинтетика для дизелей.Доволен.До этого Eneos лил.Так вот,моему субъективному мнению,Мобил меньше угорает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто вчера моего батька видел на моей Деле и махал ему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил на эту зиму Castrol Magnatec 5w40 DPF Diesel For Modern Diesel Engines.

 

моей как мертвому припарка. Проблема, если больше двух часов машина не прогревается, то завестись уже от -1 большая проблема, и причем индифферентно в -1 или в -24. С пропусками стартует. Похоже, что где то собака воздух сосет.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, или свечи?

 

лягухой перед стартом качал?

 

Я вот точно знаю что у меня одна свеча мертвая и масло очень пора менять.. Сегодня батя не завел Делю, аккум домой занес

Изменено пользователем eugene_onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли свечи. Когда капиталку делал свечи менял. Проблема была с привоза машины, просто потихоньку прогрессировала.

Когда машина прогрета предпусковым чайником Северс+, то заводится с полтыка. Мне кажется, что при холоде где то зазор появляется и воздух сосет дико. Лягухой можно маслать долго при том впустую, упругости на кнопке не появляется. ТНВД подзасран сзади, и не понятно откуда потеет.

Думаю менять, но пока не нашел с автоматом прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, у меян просто тоже проблема с заводкой, но понятнее причины.

 

А свечи я тоже новые ставил полгода назад (6000 за комплект), но увы, новая оригинальная свеча за полторашку сгорела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin, думаю ты прав, стоит заехать проверить и их. Капиталку делал весной два года назад, а осенью та же болезнь обнаружилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, лишним не будет, я тоже хочу заехать тнвд настроить и движку проверить но финансы поют романсы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, покрышки зимние взял, лесенку, бак, привод заказал и все теперь жду, когда праздники кончатся. Потому как перед праздниками ничего купить не получится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее не должен. Ремкомплект устанавливали на ТНВД при капремонте двига. Как вариант грешу на плунжер. Уже отдавал в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серега, вот и я так же, наскребу на масло и одну свечу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе Kixx 10-40 лью синтетику, каждый день езжу, заводится нормально! Выходило около двух тысяч вместе с фильтром. Щас думаю чё пожиже залить)А чё саляра еще ни у кого не замерзала?А то сегодня заправлялся, из пистолета с начало какая то белая жижа лилась и та с трудом,а потом нормальная пошла!Вот сижу и думаю не застынет ли за ночь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда заправлялся (последний раз) плесканул малость соляры в бутылку, она превратилась в студень. Вот сижу и думаю - как мне неохота с паяльной лампой под машину лезть, всю эту хрень разогревать и сливать. :27::-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально заводился в самые морозы с электро-подогревом блока. Заправляюсь на Трансервисе. Тоже были думки по поводу соляры, вроде обошлось.

Только у меня расход дикий зимой на 40 л только 180 км прохожу, это 20л/100км с лишним. Летом чуть лучше 250 км за 40 л. Эт по городу. Трасса в пределах 10-11, еду 90 км/ч

 

Есть вопрос, кто ставил себе Северс+ (это с помпой который). Как подключали в систему? По схеме забор отличается от обычно Северса, там выход вверх, а забор снизу. В Северс+ по схеме сверху забор, а подача в нижний патрубок. Но блин у 4D56 там на выходе с движка стоит термостат и получает прогретая жижа идет через весь радиатор, а потом уже через голову. И то прогревается только верх движка, а не диагональ. Так мне на сервисе поставили, хотя и не просил. Всего лишь попросил открутить сливную и поставить штуцер, не смогли и взяли без спросу шланг порезали.

Есть мысль, что сия схема распыляет тепло и не дает должного прогрева. Можно все-таки подогреватель в сливную пробку выводить, а забор делать с верхнего шланга на радиатор?

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Ну и ставь его как обычный самовар,с сливного в блоке,а выход на верхний патрубок,быстрее греться просто будет.Эта схема не распыляет тепло,там получается что прогретая жижа поднимаясь в верхний патрубок начинает циркулировать не через радиатор по большому кругу( там термостат же закрыт),а по малому - через голову- помпу и обратно в блок.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ставил Северса в сливной болт. Какой диаметр резьбы? Есть опасения, что еще с комплекта для Северс-М не подойдет штуцер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

),а по малому - через голову- помпу и обратно в блок.

А расширительный бачёк? он получается выше радиатора стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально заводился в самые морозы с электро-подогревом блока. Заправляюсь на Трансервисе. Тоже были думки по поводу соляры, вроде обошлось.

Только у меня расход дикий зимой на 40 л только 180 км прохожу, это 20л/100км с лишним. Летом чуть лучше 250 км за 40 л. Эт по городу. Трасса в пределах 10-11, еду 90 км/ч

 

 

У меня щас тоже расход примерно такой-же!)) Рубль в день на соляру уходит! Изменено пользователем Sergmoty042
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расширительный бачёк? он получается выше радиатора стоит.

Да блиин...с мобилы писал,не видно какая машина,а повелся на фразу
Но блин у 4D56
вот и подумал что кирпичик,сорри.)))Хотя по сути, ну и че, что расширитель выше радиатора?Разве на радиаторе пробки нет?Если система охлаждения как на кирпиче, то пофиг где стоит расширитель выше или ниже. А расход тоже 20ка в городском режиме,правда с хабами залочеными езжу постоянно сейчас. Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger,А как с хабами в плане экономии соляры летом,ну существенная разница или не очень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...