Перейти к содержанию

Не срабатывает стартер


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, михалыч алт сказал:

А про электроклапан, нужно было давно другой провод подать на клапан. Плюс при включении замка зажигания. Действительно развели демагогию ни о чём.

...а старый провод - отстричь.Или откусить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, михалыч алт сказал:

А про электроклапан, нужно было давно другой провод подать на клапан. Плюс при включении замка зажигания. Действительно развели демагогию ни о чём.

Почему демагогию? Я всегда сначала перечитаю всё что смогу найти о похожей проблеме в интернете, прежде чем писать на форумах. Но это поломка такого характера, которой найти логическое объяснение у меня не получается. 

Ну представьте, возникло одномоментно сразу несколько проблем. Перестаёт крутить стартер с ключа, (ладно, завёл подав напрямую от плюса) и к этому же ещё начал глохнуть двигатель, либо если держать газ, двигатель работает с плавающими оборотами. Какая здесь взаимосвязь? Мне вот кроме того как где-то перетёрлась проводка и чудит, ничего в голову не приходит. 

 

Про клапан отсечки. В моём понимании, клапан либо закрыт, либо открыт. Закрыт - не заведёшь никогда, открыт - не заглушишь.

Как тогда я могу завести и заглушить авто? Глушу авто я с ключа без проблем, значит клапан работает, а вот завести с ключа уже не могу, ясно, это уже проблема стартера. Но с плюсом напрямую на стартер двигатель запускается, значит клапан не причём. 

Я думаю что дело не в клапане, но сегодня снова иду ковырять, поэтому обязательно проверю и эту версию с проводом напрямую, конечно. 

 

Про датчик температуры. Поломку самого датчика исключаю, так как датчик новый, хотя на старом такие же симптомы, значит и старый был нормальный.

Но также проверю твой вариант, Михалыч, с замыканием на массу одного из проводков датчика температуры. 

 

Про стартер. Мало того что плюса нет на управляющий провод, так ещё в момент положения "ключ на запуск", тухнут часы и термометр. В моём понимании, значит где-то не просто обрыв, а что-то замыкает в момент запуска, либо потеря тока идёт. 

Я не электрик, может как-то выражаюсь не по книжке, но как понимаю.

 

То есть, налицо комплексная проблема.

1. Отсутствующий "плюс", на управляющий провод стартера

2. Проблема с проводами датчика температуры, или как назвать по другому, не знаю.

 

Поэтому за каждый совет, каждому кто принимает участие, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с главного, стартер. Сними, открой переключатель с коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alfpro Часы возможно и должны тухнуть при заводке двигателя. На некоторых машинах специально так сделано. Когда заводишь двигатель, то отключаются все остальные потребители. Это сделано для того, что-бы стартер получил больше электроэнергии. После запуска двигателя все приборы, печка, часы начинают работать в штатном режиме. Это так запитан замок зажигания. А насчёт стартера, я уже говорил, что проверь питание на силовых предохранителях. В крайнем случае подай напрямую питание на реле стартера. При включении стартера питание будет подаваться через реле на селектор АКПП и на втягивающее реле стартера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление. Снял селектор АКПП, с виду всё нормально, единственное когда аккуратно разъединил обе части, два подпружининых кусочка были не на местах, но я думаю что выскочили в момент разборки. Почистил, добавил чуть смазки, собрал. 

Стартер не сработал с первого раза, потом я просто несколько раз подряд дал ключом команду пуск и О ЧУДО, стартер сработал и запустил двигатель. Несколько раз пробовал, стартер работает. НО, есть нюанс о котором дальше.

 

Селектор АКПП. Теперь на приборке стало показывать только положение Паркинг и Задняя. Остальные передачи только моргают в момент переключения селектором. Ощущение, как буд-то я перескакиваю передачи, хотя передачи включаются нормально.

 

Но стартер теперь запускает. По крайней мере пока. 

 

Датчик температуры. Сделал как написал Михалыч, на заведённом двигателе просто замкнул один из проводков датчика температуры на массу. Не тот который на приборку, а тот который на блок свечей накала. Двигатель заглох. Что это? Куда дальше копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит этот провод замкнут вместе с проводом питания электроклапана на ТНВД. Смотри есть-ли поблизости разъём или подозрительные провода. В крайнем случае плюнь на него (заизолируй). Кинь новый провод от любой цепи в которой появляется напряжение при включении замка зажигания и пропадает после выключения. Подключи этот провод к клапану.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет делать с проводом на блок управления свечами? Свечи работать как будут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не показывают передачи-неправильно собрали селектор, тот что снимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч 

1 час назад, Семеныч сказал:

Не показывают передачи-неправильно собрали селектор, тот что снимали.

Да^ понимаю, что если до разборки всё показывало, а после сборки нет - то причина в некорректной сборке. Но есть один момент. После разборки/сборки наконец-то заработал стартер) Я уж не знаю, что лучше.

Но если без шуток, скорее всего надо будет ещё раз снять, разобрать. Но там особо нечему собрать не так. Единственное что меня смущало, так это две медных плашки, подпружиненные. Когда разбирал они просто уже были не на своих местах, а я так и не понял, имеет ли значение если их перепутать местами. 

Кстати, на одной из них есть выемка небольшая, на другой нет. Возможно я перепутал их местами. 

Вот на фото показал стрелкой что имел ввиду.

 

2024-04-2619-28-30.thumb.JPG.b57f57a607f02ef1fc4c06f07a930f20.JPG2024-04-2619-28-26.thumb.JPG.5e338cb28be561e2994f08bdeece10b3.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч Нужно снимать блок управления свечами. И смотреть, не потёк-ли электролит с конденсаторов. Я ему об этом уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и предполагалось, радость была преждевременна. Сегодня сначала двигатель завёлся с ключа, через час уже не смог с ключа завести. Сидел клацал, клацал раз 10 ключом на старт, потом снова запустился. Вообщем, барабашка где-то сидит ещё. Следующий этап, сниму блок управления свечами накала на осмотр. 

 

 

По проводке. Распустил косу под капотом, всё целое. Единственное возник вопрос: на ТПСку идёт три провода зелёного цвета. А в косе рядом с этими тремя проводами ещё один такого же зелёного цвета проводок, но просто был как будто отрезан и заизолирован. Фото приложу. От чего он, так и не понял. Но как будто лишний, его просто некуда.

2024-04-2713-35-04.thumb.JPG.9144c28cdf8454416c4f91882c56237a.JPG2024-04-2714-21-11.thumb.JPG.b1b8533c19373859965b3568a82d407d.JPG

 

По поводу гаснущих термометра и часов@михалыч алт , прав, скорее всего это так и должно. Так как остальные лампы на приборке в момент поворота ключа на запуск, ни намёка на притухание. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот провод на массу. Это зелёный с черным масса.  Чтоб исключить ингибитор на его разьеме замкни между собой два толстых провода. Это как раз на стартер. Если проблема в ингибиторе то будет заводится на любой передаче.  Если проблема с заводской останется, то уже надо смотреть дальше возможно провод на стартер где подгнил. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar , спасибо, с перемычкой провода попробую.

Имеешь ввиду, что оторваный зелёно-черный провод это масса? Масса чего, к чему он должен присоединяться?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно к ТНВД,  Прозвони его с таким же что на разьем идет. Должны звонится.  Это один из массовых проводов для датчтков. Может какой то датчик выкушен и это его масса осталась.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно подозреваю, что не только у меня отцеплен блок управления свечами. Но, почему бы не сделать такой вариант временно? Чтобы исключить из кучи проблем хотя бы одну? Любые рабочие свечи 12в и толстая кнопка.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка Зачем толстая кнопка, когда можно на реле включения свечей подать маленькую кнопочку. И реле будет включать свечи. И всего один тонкий провод протянуть от реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем - чтоб для чистоты эксперимента. А то, бывало, толстые релюшки сгоревшие были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка 

2 часа назад, дедушка сказал:

Сильно подозреваю, что не только у меня отцеплен блок управления свечами. Но, почему бы не сделать такой вариант временно? Чтобы исключить из кучи проблем хотя бы одну? Любые рабочие свечи 12в и толстая кнопка.  

Вы имеете ввиду,что не работает блок свечей накала? Сегодня проверял, на свечи подаётся 12В в момент включения зажигания и когда двигатель запускается свечи ещё минуты полторы продолжают работать, а потом отключаются. Думаю мой блок исправен в этом отношении. Может что ещё найду, вскрою посмотрим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коль свечи работают, значит провод нормальный. Питание на клапан отсечки, возможно, идет через блок свечей и тогда, в блоке, что то неисправно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alfpro Ради эксперимента: Попробуй отсоедини разъём на блоке управления свечами накаливания, на заведённом двигателе попробуй замкни провод от датчика температуры на массу. Если двигатель заглохнет, то проблема не в блоке, а в проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыли про обратный клапан, а он от температуры работает. Открывает или закрывает сброс в бак. Кто им управляет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч Какой температуры? Это обычный сбросной клапан. Или клапан избыточного давления. Когда в баке с топливом появляется давление, он открывается и сбрасывает его.  А атмосферный воздух поступает в бак. Так-же этот клапан предназначен для того, что-бы при перевороте автомобиля топливо из бака не вытекало. Так-как пробка бензобака закрывается плотно, а клапан не даёт возможности вытекать топливу через него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл.магнитный обратный. На насосе. Когда движка холодный, с форсов идет в насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Семеныч Я подумал про бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...