Перейти к содержанию

Регулируемая тяга панара от G&L


Рекомендуемые сообщения

Обязательно фото будет, тем более что наконец покрасил в красивый тюнингообразный желтый цвет :19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята анука быстренько похлопали нашему самоделкину, и сказали большое спасибо

 

.ОН ЕДИНСТВЕНЫЙ КТО НЕ ПРОСТО БОЛТАЕТ НА ФОРУМЕ А ЧТО ТО ДЕЛАЕТ ДЛЯ НАШИХ КРАСОТАК.

 

СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО

post-7698-1279262165,23_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тяги вот уже месяц как из производства вышли, и почти закончились....., а вы все думаете.......

Изменено пользователем Самоделкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяги вот уже месяц как из производства вышли, и почти закончились....., а вы все думаете.......

Вынужден признать - я действительно думал : пока суть да дело ..... Вопчем приобрету тягу прямо щас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Получил,поставил!Самоделкин огромное СПАСИБО!!! :30:

post-3775-1282087203,45_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, Если тяга подойдет на Митсубиси Челенджер 96 года в 97м кузове (тот же Паджеро Спорт) то и на меня одну зарезервируй. И огласи окончательный ценик на сей девайс. А хромированную ее можно сделать? т.к. у меня стоит хромом покрытая людям нравится мож будет спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В южный заказов нет? Я бы заказал себе

Изменено пользователем alex222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, а вот вопрос: ведь регулируемую тягу какой смысл ставить без опускания правого крепления (тот что на кузов). ведь если по-уму, то надо опускать это крепление чтоб тяга панара должна быть параллельна полу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она изначально стоит не параллельно полу, для чего ей стоять в таком положении?

 

Кстати я сегодня заказал токарю в производство тягу себе на пепелац, как изготовится и пройдет тестовые испытания выложу чертежи (если кому надо) и фото.

 

Р.S. Спасибо Самоделкину за чертежик обоймы сайлентблока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая партия тяг закончилась. У кого есть потребность,- пишите, сформируем новый заказ. На счет хромированной,-большой гимор, проще из нержавейки сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jonik, должна быть параллельна полу! подумай почему ;) и вообще для чего она нужна, эта тяга панара. подумай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Delica_Rider, +1

Тяга должна быть //-на кузову и если ее крепление к кузову опустить на величину лифта, то регулируемая тяга не нужна вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяга Панара — НАКЛОННАЯ тяга, фиксирующая боковое смещение подвески относительно кузова.

Крепится одним концом к правому лонжерону, другим концом — к балке заднего моста недалеко от левой ступицы (или же к левому лонжерону и правой ступице).

Простейший и самый дешевый способ устройства задней пружинной подвески.

Серьезным недостатком является уход моста влево-вправо относительно кузова при работе подвески в вертикальном направлении.

Не применяется на рессорных подвесках ввиду наличия у рессор жесткости в латеральном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Big_Bell, +1

 

Не успел сам ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоделкин, ты так и не ответил подойдет или нет тяга на Митсубиси Челенджер 96 года в 97м кузове (тот же Паджеро Спорт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Big_Bell, Jonik, наклонная то она наклонная, но только подумайте при каком значении угла наклона тяги панара будет минимальным значение поперечного (относительно оси симметрии машины) смещения моста. Учитывая хода сжатия и разжатия подвески. Думайте, ребята, думайте.

Короче то ли лыжи не едут, то ли...

 

ЗЫ: правда учитывать надо и степень загрузки авто, и то что отношение ходов на сжатие и на отбой получается как 1/2, т.е. если разбить весь ход подвески от сжатия до отбоя - то на сжатие будет приходиться одна часть, а на отбой - две!

 

ЗЗЫ: и не надо меня тут цитатами грузить ;) Гуглить и сам умею

Изменено пользователем Delica_Rider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот сафарь

http://4x4.pk.ru/timage.aspx?id=667&vendor_id=0&page=0&car_id=47

вот джимник, но так лучше не переносить, ибо панара должна работать на одной оси с мостом, но на джимниках правое крепление переносить сложно, не заморачиваются люди

http://4x4.pk.ru/timage.aspx?id=922&vendor_id=0&page=1&car_id=67

на этих фотках панара-таки всё равно под углом, но этот угол уйдет при загрузке авто. вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jonik, гы...это точно. просто в случае с тягой панара "под углом", корма на "волнах" будет подруливать. делов-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, лучше самому подумат, чем цитаты приводить. Мое ИМХО, панара в стоке наклонная для того, чтобы при сжатии и отбое мост смещался и вправо и влево, в случае с Булкой при сжатии мост смещается влево, при отбое - вправо. Таким образом нагрузка на упругие элементы подвески относительно продольной оси будет с разными знаками, т.е. нагрузка будет равномерна. Если мы поставим тягу панара //-но кузову, то на Булке при ходах подвески мост всегда будет смещаться вправо, износ упругих элементов будет с одной стороны, но и перемещение моста при отбое будет миньше чем в первом случае.

Отсюда напрашивается вывод, что панару немного накланяют в силу компромиса между смещением моста и нагрузкой на с/б, но не стоит думать что поставив регулируемую тягу мы нивелируем все недостатки лифта, лучше опусить крепление к кузову.

Еще раз повторюсь - ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, Продолжая тему: прав но не до конца :) представь, что вот подвеска сжалась до отбойника. мост ушел вправо. потом же он вернется влево. тоесть нагрузки на сайлент подиагонали будут. смещения минимальны. да, сайлент будет разбиваться подиагонали. но ведь при любом положении панары нагрузка на сайлент будет с 2 сторон всего. в диамеральном расположении...

жду продолжения ;)

ЗЫ: в дискуссиях рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-а, не будет)) При горизонтальном положении панары это и будет самое левое положение моста, любой ход моста что сжатие, что отбой приведет к смещению моста вправо! И соответственно нагрузка на с/б будет с одной стороны. К сожалению схему накидать не могу, но нарисуй окружность, проведи от центра влево строго горизонтально радиус и поймешь что это и будет самая крайняя точка при работе панары (рассматриваем центр колеса).

P.S.

На отбойниках мост всетаки сместится влево, а не в право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, во-первый. панара в горизонте. спокойное состояние.

сжатие - кузов садится на отбойники, правое крепление панары уходит ниже оси моста. мост уходит вправо. сила давит вниз, реактивное усилие в СБ соответственно возникает сверху.

далее пружины давят вверх, идет разжатие из нижней мертвой точки, мост возвращается влево, сила давит наверх, реактивное усилие в СБ возникает снизу.

я так вижу.

 

 

на ходах отбоя - тоже самое - токма наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...