Перейти к содержанию

Порвался ГРМ. Гнутся ли клапана при этом на 8-клапанном 4G64?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А куда торопишся? Приехал уже. Гнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда торопишся? Приехал уже. Гнуться.

значит уже никуда не тороплюся :(

спасибо :( пойду рыдать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, если акум был подсажен, то стартер мог и не погнуть клапана, а просто не прокрутить двигун.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мороз был около -35

завести-то завелсо, чючють тарахтел с выжатым сцеплением.

но, видимо, рановасто начал отпускать его. двиг заглох, после чего пытался снова запуститься, но не получилось. стартёр маслает, но слишком легко. как будто свечи выкручены, или стартёр сам по себе крутится, но двигателя не касается.

перед этим барахлил бендикс, поэтому грешил на него.

когда вчера вечером ехал в сервис на веревке, пытался завестись. не получилось: снизу жужжыт, но не схватывает. лампа давления масла так и не потухла (что вполне логично, как оказалось).

осталась только маленькая надежда, что все обойдется только клапанами и ГРМ-ом. и поршня/шатуны остались целыми

 

щас после обеда позвонил мастер и огорчил насчет ГРМ. он-то и попросил погуглить, гнутцо ли клапана на именно этом двигле при обрыве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольный мастер! Я уже про форум и заикнутся стесняюсь в сервисе :hooligan:

Вскрытие покажет. Или ты хочешь сразу клапана заказать? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у нас больше таётов и жучек в деревне. да жыдайские катаются. а такая древность как у меня(8-клапанный) - вообче редкость по области.

хотя он и субариков вылечивал.

он же на моём афтобусе моск реанимировал год назад, когда официальные сервисы руками разводили.

а насчет клапанов - я-то думал ремонтом стартёра обойтись, а оно вона как получилос :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А скока ремень ГРМ прошел до обрыва? Ну что там с клапанами, еще не вскрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ корейский, от ихних клонов ММС-шных, менял прошлой зимой, откатал тыщ 10 с копейками (кажется. более точно в машине в книжке записано чё-каво менялось). про клапана завтра известно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в опчем,

мну дико повезло.

подклинило шейку распредвала. похоже, не уследил на уровнем масла, по морозу его подвыдавило. ну и подожрал слегка. масла было по минимальной риске на щупе.

обороты в это время были никакие и при обрыве ремня клапана остались незадеты.

поэтому, когда мене тащили в сервис, при попытке завестись с толкача, клапана и поршня не поломались.

 

в итоге: шлифанули, посадили на место распредвал, заменили ремни ГРМ и балансира, сальник масляного насоса, выпили за удачное заклинивание. ну и бендикс заодно поменял, раз уж куплен был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт хорошо-когда все хорошо заканчивается! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6G72 при обрыве ремня -тоже возникает вероятность погнуть клапана ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, оборвало ремень балансирных валов- и обрыв ремня ГРМ следствие этого. Не ставь больше ремень балансиров. Но хочешь - попробуй еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, оборвало ремень балансирных валов- и обрыв ремня ГРМ следствие этого. Не ставь больше ремень балансиров. Но хочешь - попробуй еще раз.

у меня? не, балансирный целый остался.

кстати, год назад когда чинился, балансирный был аще фхлам раздербанен. но при этом ремень ГРМ фунциклировал нормально, хотя тоже был подношен (как оказалось)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном ремень балансира изнащевается раньше ремня грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: следите за уровнем масла! Особенно по морозам!

Седня видел в сервисе "волшебный пузырек" (грам 100) со специальным маслом для смазки распредвалов при установке.

 

ПЫС: На 6g72 тоже клапана должны гнуться, так что меняем ремень по сервисной инструкции. У меня чуть-чуть не порвался, хорошо вовремя сменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что меняем ремень по сервисной инструкции

И получше закручиваем болты шкива коленвала. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 63 и 64 8-ми клапаных клапана не гнёт и не ломает карамысла ))) 100% сам моторист и была у меня делика с 63 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Всем привет! Вот и у меня ГРМ порвался. Возникает вопрос к знатокам, как определить погнуты ли клапана не разбирая ГБЦ. Вопрос срочный авто в сервисе завтра им займутся замена ГРМ 3500-4000, ремонт ГБЦ с заменой ГРМ 9000. В сервисе погуглили говорят загибает клапана 50/50. Говорят либо сразу ремонтируй ГБЦ за 9000, либо меняй ГРМ за 3500, после чего помериют компрессию мол только так можно определить загнуты ли клапана и если не повезло то тогда ремонт ГБЦ + 9000, получается либо 9000 сразу, либо если не повезло 12500 потом. Я конечно надеюсь что всё обошлось обороты были небольшими не больше 1000 звуков никаких не слышал, с ключа крутит без посторонних звуков - в общем хочу просто поменять ГРМ... Если честно есть ощущение что в сервисе чего то не допонимают. Подскажите кто что знает.

 

japan пишет что на 8ми клапанном клапана не гнёт - выходит мне повезло... Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моторах 4G64 SOHC (8, 16кл, один распредвал, трамблёр) калпана не гнёт (ну, может один случай из ста...)

На 4G64 DOHC, GDI -  гнёт 100%

 

Объясняется просто. У тармблёрных моторов СЖ 8.5-9.5, т.е. большой объём камеры сгорания, поршни далеко от клапанов.

У GDI степень сжатия ближе к 11 (осоебнно, когда слоем кокса изнутри покроется), камера маленькая. И в добавок поршень особой формы. Встреча неизбежна)

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моторах 4G64 SOHC (8, 16кл, один распредвал, трамблёр) калпана не гнёт (ну, может один случай из ста...)

На 4G64 DOHC, GDI -  гнёт 100%

 

Объясняется просто. У тармблёрных моторов СЖ 8.5-9.5, т.е. большой объём камеры сгорания, поршни далеко от клапанов.

У GDI степень сжатия ближе к 11 (осоебнно, когда слоем кокса изнутри покроется), камера маленькая. И в добавок поршень особой формы. Встреча неизбежна)

Спасибо отлегло... у меня же первый вариант (машина 89 года с трамблёром инжектор)?

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nice,мне не очень понятны действия коллег.

грм по любому разбирать ,менять .

сняли ,накинули ремень,не собирая дальше ,замерили компрессию .

если гут собираем дальше и берем 3,5 р.

если нет разбираем ,и все по полной.

ну нарисовали в заказ-наряде еще 500р. за доп. хлопоты. ну 1000р. если морда у мастера очень наглая и клиент понтовый.

но откуда взялись 3 т. р. ?

какая то игра в 21но получается,мне думается клиент де должен гадать ,-что там будет ,туз или семера.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обыкновенный компрессометр даст все ответы.Если клапана загнуты компрессия очень далека от нормы в меньшую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался до дома коротко отпишусь: когда разобрали - сюрприз - выяснилось что там ещё один ремень (балансировочный) ещё 2 сальника 3500 показалось мало - мастер сказал вообще что не меньше 5500 - сошлись на 4500. Ремень поставили - работает холостые держит - обороты набирает но вот ещё незадача появился стук откуда-то снизу очень похожий на шатун как мне показалось, мастер объяснил это так мол новые ремни поставили они сильно натянутые может на балансировочном выработка из-за натяжения стала больше и появился стук - сказал поездий посмотри что будет со стуком. В принципе у меня до этого был такой же стук но не такой громкий (все удивлялись думали что у меня дизель), так что я забил - мастер сказал что точно не клапана так как звук при клапанах не такой громкий и движок не троит и обороты быстро набирает... в общем я махнул рукой рассчитался и поехал до дома благо дом в паре километров. Километр проехал звук стал тише и глуше. Пока пообедал решил к другим мастерам съездить - приехал тут мастер видать спец лучше с аппаратом как у врача только на конце трубочка - послушал сказал точно не клапана - 1й или второй цилиндр либо вкладыш на шатуне либо палец люфт стучит - решил не рисковать домой пошёл пешком - завтра снизу поддон снимут и посмотрят вкладыш или палец если вкладыш то 1500 с заменой и сборкой если палец то придётся голову снимать сказали 3000 хватит (в первой конторе мастер сказал не меньше 8000) - жду завтра.

 

Думаю что машинка решила подлечиться у неё такое бывает,  6,5 лет езжу со стуком а тут в раз и ГРМ и стук усилился, где-то в глубине души рад что машину сделаю если бы не сломалась так бы и откладывал ремонт.

Изменено пользователем Nice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...