LIB Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 dragon, а от чего веерные ставил? Я видел на MB Sprinter стоят веерные, но крепятся они, как на американках на поводок дворника. Из НАШЕмарок форсунки на поводках имеет ЗиЛ Бычок, но они струйные, я даже прикупил и опробовал - фигня полная, а вот веерные... надо попробовать, но до разборок мерсовских никак не доеду...
dragon Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Ставил от Вольво. Но есть похожие от лансера нового (кажись) , есть тема моя про это и там есть номера.
camel_cop Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2010 Поставил фильтр тонкой очистки, форсунки теперь чистые. Но сам фильтр выше уровня бачка, пока омывающая жидкость его наполнит щетки успевали раз-другой с песочком пройтись по стеклу... На выходных полез - клапан оказался с уже демонтированным шариком. Поставил рабочий клапан и стало счастье. Всю зиму мучился... (
ШЕВ Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Всем, привет. Умерли форсунки, в местном магазе оригинал 600 р штучка на заказ, не оригинала нету говорят. Подскажите от чего подходят или с минимальными подгонками.
серыйеж Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Это как они могли умереть? Сними шланг с бачка и дунь компрессором в форсунку. Можно предварительно иголочкой тоненькой поковырять.
ШЕВ Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 и дул и чистил и замачивал, машина долго стояла или заржавели или налет какой внутри
серыйеж Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Тогда вынимай свою для образца и на разборку. Подбирай, что по креплению подойдёт. А сами распылители поворачиваются. Думаю дешевле чуток обойдётся.
ANDR2 Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Всё это от применения простой воды вместо спецжижки. Хотя это может только у меня, т.к. вода насыщенна у нас железом... Я тоже дул, чистил, замачивал, кидал в кипящий содовый раствор... Бестолку! Потом взял "циганскую иглу и расковырял, почти помогло! Но одну всёравно пришлось купить...
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 ШЕВ, от шнивы форсунка заднего стекла
saveliy Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Я себе от Патриота поставил без проблем. Там вообще можно любые на... как бы это назвать-то... на защелках, что ли? Просто иди в магаз и подбирай какие тебе на вид нравятся)))
ШЕВ Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Спасибо, поеду значит подбирать.
un4given Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 ШЕВ, если совсем ппц им, то купи АНТИНАКИПИН. Нагрей воду, высыпи содержимое пакетика и опусти туда форсуночки на минут 10 - 15. И все будет пучком.
dinamit 54 Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 От чево всётаки поставил?
Станислав Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Да очень интересно, т.к проблемма у меня аналогичная, чтоя с ними не делал, несыть и все...
мощный Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2011 Поставил от ВАЗ 2106 веерные (крепёж гайка), вырезал подиумы из куска пластмассы под нужным углом и на суперклей, установил фильтр тонкой очистки от классики и обязательно запорный клапан.За два года ни одного отказа в работе. От незамерзайки в фильтре скапливается осадок - вожу запасной.
ШЕВ Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Как и писали выше подходят от шнивы, нужно только немного укоротить фиксирующие усики. Ставил шнивские, но в итоге реанимировал родные посмотрим на сколько хватит, шнивские на запас будут. Родные чистил медной жилкой от витой пары, по первости она вообще не проходила в итоге стала проходить насквось, продувал промывал.
Pashok Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 На базаре купил какие то форсунки с 3-мя дырками , помучился с настройкой но в итоге на стекло льет 6 струй...
Scaner_2007 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 От хонды джаза подходит форсунка, она как раз веерная . Только угла не хватает, надо подиум лепить
Alex/S Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) Замучили меня форсунки, и продувал, и антинакипином мыл - льют в низ стекла и все. Расковырял сегодня я родную форсунку. Подивился на конструкцию. За шариком (жиклером) в теле самой форсунки, отформованы короткие пластмассовые иглы. Похоже, выполняют роль рассекателя. Так вот, в этих иглах затор и происходит. Поскольку выглядели они уже совсем плохо, я просто проткнул канал миллиметровым гвоздем. Проблему как рукой сняло... Шарик очень удобно вытаскивать штопором от швейцарского перочинного ножа - острием подцепляешь в отверстие, и он легко вытаскивается. UPD. На днях буду ковырять другую форсунку... Если кому интересно, сделаю фотки. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Alex/S
blend Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 Шарик очень удобно вытаскивать штопором от швейцарского перочинного ножа - острием подцепляешь в отверстие, и он легко вытаскивается. То да, есть такое дело.У меня тоже в низ стекла.. притомило.. Припёрся в сов-маг, купил форсунки от 8-й модели. Вытащил из своих шары, восьмёрочные разломал аккуратно, у нас шарики бронзявые, в восьмёрочных - люлюминь))) Ну и впихнул восьмёрочные в родные форсунки.. Из плюсов - разбрызгивание сильнее, не веер конечно, но всё же.. А вся потаму что у восьмёрочных дыры в шариках меньше.
Alex/S Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 @blend, Рассекатель, (иглы в теле, за шаром стоят) гвоздиком миллиметровым проткни, он где-то на сантиметр-полтора войти должен, идет тяжело. Лить будут так, что никакой веер не нужен. Короткое нажатие на рычаг - один взмах и стекло чистое.
blend Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 да у меня на левой стороне давно всё высверлено.. а всё одно не лило.. струя толстая и невысокая.. как будто давления не хватало.. но я с заменой шаров продул клапана, и оставил один, вместо пары - на каждой форсунке.. что сыграло решающую роль??? фиг знает))) Летом лило будь здоров, особенно с левого, как из ведра окатили, рассверленный который.. но есть один минус... бачка омывайки хватало не надолго, я летом с собой десятку воды возил, только из-за этого))) да у меня на левой стороне давно всё высверлено.. а всё одно не лило.. струя толстая и невысокая.. как будто давления не хватало.. но я с заменой шаров продул клапана, и оставил один, вместо пары - на каждой форсунке.. что сыграло решающую роль??? фиг знает))) Летом лило будь здоров, особенно с левого, как из ведра окатили, рассверленный который.. но есть один минус... бачка омывайки хватало не надолго, я летом с собой десятку воды возил, только из-за этого)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти