Перейти к содержанию

Форсунки-омыватели лобового стекла


Рекомендуемые сообщения

dragon, а от чего веерные ставил? Я видел на MB Sprinter стоят веерные, но крепятся они, как на американках на поводок дворника. Из НАШЕмарок форсунки на поводках имеет ЗиЛ Бычок, но они струйные, я даже прикупил и опробовал - фигня полная, а вот веерные... надо попробовать, но до разборок мерсовских никак не доеду... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил от Вольво. Но есть похожие от лансера нового (кажись) , есть тема моя про это и там есть номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил фильтр тонкой очистки, форсунки теперь чистые.

Но сам фильтр выше уровня бачка, пока омывающая жидкость его наполнит щетки успевали раз-другой с песочком пройтись по стеклу... :(

На выходных полез - клапан оказался с уже демонтированным шариком. Поставил рабочий клапан и стало счастье.

Всю зиму мучился... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем, привет. Умерли форсунки, в местном магазе оригинал 600 р штучка на заказ, не оригинала нету говорят. Подскажите от чего подходят или с минимальными подгонками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как они могли умереть? :blink: Сними шланг с бачка и дунь компрессором в форсунку. Можно предварительно иголочкой тоненькой поковырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и дул и чистил и замачивал, машина долго стояла или заржавели или налет какой внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вынимай свою для образца и на разборку. Подбирай, что по креплению подойдёт. А сами распылители поворачиваются. Думаю дешевле чуток обойдётся. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это от применения простой воды вместо спецжижки. Хотя это может только у меня, т.к. вода насыщенна у нас железом... Я тоже дул, чистил, замачивал, кидал в кипящий содовый раствор... Бестолку! Потом взял "циганскую иглу и расковырял, почти помогло! Но одну всёравно пришлось купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШЕВ, от шнивы форсунка заднего стекла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе от Патриота поставил без проблем. Там вообще можно любые на... как бы это назвать-то... на защелках, что ли? Просто иди в магаз и подбирай какие тебе на вид нравятся)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, поеду значит подбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШЕВ, если совсем ппц им, то купи АНТИНАКИПИН. Нагрей воду, высыпи содержимое пакетика и опусти туда форсуночки на минут 10 - 15. И все будет пучком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От чево всётаки поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да очень интересно, т.к проблемма у меня аналогичная, чтоя с ними не делал, несыть и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил от ВАЗ 2106 веерные (крепёж гайка), вырезал подиумы из куска пластмассы под нужным углом и на суперклей, установил фильтр тонкой очистки от классики и обязательно запорный клапан.За два года ни одного отказа в работе. От незамерзайки в фильтре скапливается осадок - вожу запасной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и писали выше подходят от шнивы, нужно только немного укоротить фиксирующие усики. Ставил шнивские, но в итоге реанимировал родные посмотрим на сколько хватит, шнивские на запас будут. Родные чистил медной жилкой от витой пары, по первости она вообще не проходила в итоге стала проходить насквось, продувал промывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На базаре купил какие то форсунки с 3-мя дырками , помучился с настройкой но в итоге на стекло льет 6 струй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От хонды джаза подходит форсунка, она как раз веерная . Только угла не хватает, надо подиум лепить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Замучили меня форсунки, и продувал, и антинакипином мыл - льют в низ стекла и все.

 

Расковырял сегодня я родную форсунку. Подивился на конструкцию.

За шариком (жиклером) в теле самой форсунки, отформованы короткие пластмассовые иглы. Похоже, выполняют роль рассекателя. Так вот, в этих иглах затор и происходит. Поскольку выглядели они уже совсем плохо, я просто проткнул канал миллиметровым гвоздем.

Проблему как рукой сняло...

 

Шарик очень удобно вытаскивать штопором :) от швейцарского перочинного ножа - острием подцепляешь в отверстие, и он легко вытаскивается.

 

UPD. На днях буду ковырять другую форсунку... Если кому интересно, сделаю фотки.

Изменено пользователем Alex/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарик очень удобно вытаскивать штопором от швейцарского перочинного ножа - острием подцепляешь в отверстие, и он легко вытаскивается.
То да, есть такое дело.

У меня тоже в низ стекла.. притомило..

Припёрся в сов-маг, купил форсунки от 8-й модели.

Вытащил из своих шары, восьмёрочные разломал аккуратно, у нас шарики бронзявые, в восьмёрочных - люлюминь)))

Ну и впихнул восьмёрочные в родные форсунки..

Из плюсов - разбрызгивание сильнее, не веер конечно, но всё же.. А вся потаму что у восьмёрочных дыры в шариках меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@blend, Рассекатель, (иглы в теле, за шаром стоят) гвоздиком миллиметровым проткни, он где-то на сантиметр-полтора войти должен, идет тяжело. Лить будут так, что никакой веер не нужен. Короткое нажатие на рычаг - один взмах и стекло чистое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня на левой стороне давно всё высверлено.. а всё одно не лило..

струя толстая и невысокая.. как будто давления не хватало..

но я с заменой шаров продул клапана, и оставил один, вместо пары - на каждой форсунке..

что сыграло решающую роль??? фиг знает)))

Летом лило будь здоров, особенно с левого, как из ведра окатили, рассверленный который..

но есть один минус... бачка омывайки хватало не надолго, я летом с собой десятку воды возил, только из-за этого)))

 

да у меня на левой стороне давно всё высверлено.. а всё одно не лило..

струя толстая и невысокая.. как будто давления не хватало..

но я с заменой шаров продул клапана, и оставил один, вместо пары - на каждой форсунке..

что сыграло решающую роль??? фиг знает)))

Летом лило будь здоров, особенно с левого, как из ведра окатили, рассверленный который..

но есть один минус... бачка омывайки хватало не надолго, я летом с собой десятку воды возил, только из-за этого)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...