Jump to content
  • Announcements

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 04/25/2020 in all areas

  1. 2 points
    спасибо за поздравление, у меня тоже, только теплые воспоминания. Присоединяюсь к поздравлению
  2. 1 point
    Я знаю несколько подобных "суицидников" Некоторые себе нервы пощекотают, и после забывают о продаже делики как страшный сон. Некоторые продают, но после какое то время помаявшись, снова берут другую делику, с тёплыми словами вспоминая о первой
  3. 1 point
    ..... Раздался ужасный тошнотворный треск, и антилоповцы в секунду очутились прямо на дороге в самых разнообразных позах. Ноги Балаганова торчали из канавы. На животе великого комбинатора лежал бидон с бензином. Паниковский стонал, легко придавленный рессорой. Козлевич поднялся на ноги и, шатаясь, сделал несколько шагов. Антилопы не было. На дороге валялась безобразная груда обломков: поршни, подушки, рессоры. Медные кишечки блестели под луной. Развалившийся кузов съехал в канаву и лежал рядом с очнувшимся Балагановым. Цепь сползала в колею, как гадюка. В наступившей тишине послышался тонкий звон, и откуда-то с пригорка прикатилось колесо, видимо,далеко закинутое ударом. Колесо описало дугу и мягко легло у ног Козлевича. И только тогда шофер понял, что все кончилось. Антилопа погибла. Адам Казимирович сел на землю и охватил голову руками. Через несколько минут командор тронул его за плечо и сказал изменившимся голосом: — Адам, нужно идти. Козлевич встал и сейчас же опустился на прежнее место. — Надо идти, — повторил Остап. — Антилопа была верная машина, но на свете есть еще много машин. Козлевича потащили под руки. Он чувствовал себя кавалеристом, у которого по его недосмотру погибла лошадь. Ему казалось, что теперь над ним будут смеяться все пешеходы. Ильф и Петров "Золотой телёнок".
  4. 1 point
    Комплект продан и уехал для установки на Паджеро Спорт. Остался в продаже стартер MD312078
  5. 1 point
    У меня сеточка с пружинкой была(раз в год перестает ехать на больших оборотах,прожгу-прочищу сеточку,поехала),но и фильтр грубой очистки сразу поставил,хуже не будет.
  6. 1 point
    Привет землякам, и всем. Допекла меня плохо отремонтированная ручка боковой двери. Купить металлическую за 2500 рука не поднималась. Поступил как многие на форуме, изготовил из подручных материалов. Вот что вышло И в сушильной камере после покраски Функционал стал превосходный,теперь лёгким движением руки дверь открывается
  7. 1 point
    Только тридцать пролетело, Накатило сорок пять. И впредверье ровной даты Мысли ровно не лежат. Я скакаю по квартире Между сыном и котом. Ведь еще сорок четыре, Сорок пять, это ж потом. Это ж завтра!!!Это ж утром, Поздравления, тосты, бал. А сейчас сорок четыре! И не больше. Я сказал! И тяну денек последний. Не давая солнцу сесть. Да и фиг с ним, сорокпятка, Это ж вам не сорок шесть.
  8. 1 point
    Просто обалденно ароматный компот из красной смородины на зиму Компот из красной смородины (на зиму) В жаркие летние дни начинается пора консервации. Хозяюшки делятся между собой рецептами, секретами вкуснейших заготовок. Мы тоже сегодня хотим поделиться с вами простым, но очень вкусным рецептом консервированного компота из красной смородины. Этот напиток изумительно утоляет жажду. Продукты Смородина красная - 500 г Сахар - 400 г Вода (родниковая или бутилированная) - 2,5 л Подготовим необходимые продукты для приготовления компота из красной смородины на зиму. Мы рекомендуем использовать родниковую или бутилированную воду, так как в воде из под крана при повторном кипячении образуются различные вредные соединения. Как заготовить компот из красной смородины на зиму: Переберём смородину: освободим ягодки от веточек, очистим от различного мусора, удалим повреждённые. Ягоды, которые мы отобрали, промоем в холодной воде, воспользовавшись ситом. Настало время простерилизовать банки. Существуют различные способы и вы можете воспользоваться самым для вас удобным. Мы же выбрали термическую обработку в духовке. При температуре 150 градусов литровые банки выдержали в духовом шкафу в течении 15 минут. Затем каждую обработанную стеклянную ёмкость мы заполнили ягодками смородины на 1/3 объёма. Теперь мы зальём кипяток в каждую банку на уровень 1 см от края. Прикроем крышками и оставим в таком положении заполненные банки на 10 минут. По истечении этого времени всю воду сольём опять в кастрюлю (смородина осталась в банках). Приготовим сироп. Для этого засыплем в кастрюлю сахар и вскипятим содержимое кастрюли на среднем огне. Второй раз зальём ягоды в банках, но уже приготовленным сиропом. Плотно закроем или закатаем банки. Компот из красной смородины на зиму готов. Хранить компот из красной смородины на зиму можно в условиях комнатной температуры достаточно длительное время (до года). Вкус он имеет насыщенный с ярко выраженной ягодной кислинкой. Компот из красной смородины придётся по вкусу как взрослым членам семьи, так и маленьким домочадцам. Удачных заготовок на зиму!
  9. 1 point
    Я у себя в машине раритеты храню
  10. 1 point
    Да... а я пионером был тогда, когда октябрят еще не изобрели. Однако, где-то 1957 год.
  11. 1 point
    Это связано с общей проводкой, не парься, когда пропадает зарядка всегда загорается вода в фильтре у всех так.
  12. 1 point
    Так бывает когда щетки заканчиваются, подвисают из за слабой пружины, а треханет на кочке и опять работают. Если все контакты в норме то снимать генератор и смотреть.
  13. 1 point
    Отличным субботним днем, воспользовался правом сменить место самоизоляции один раз в неделю и махнул на дачу в Полетаево. Поехал лесной дорожкой, благо L300 позволяет.
  14. 1 point
    ПРОДАНО. Трепачам спасибо за Ап темы!
  15. 1 point
    Семинский хребет. Доброго, все кто посещал Горный Алтай, и уезжал чуть дальше Чемала, обязательно проходил через Семинский хребет. Чуйский тракт пересекает его в самой нижней его точке. Высота перевала Семинский, к слову, самого высокого перевала Чуйского тракта, равна 1717м. над морем. Мои фото Семинского хребта. С него кстати, очень хорошо видно г. Белуху.Мои таёжные будни, мой лагерь в сосёнках. Многие до сих пор не знают, что кедр который растёт у нас, это — Сосна сибирская кедровая. В 2020 году в рамках проекта Всемирного фонда дикой природы и компании Ив Роше в Республике Алтай высадят 1 085 000 деревьев на площади около 300 га, в том числе в мае – 468 тысяч деревьев на площади 117 га. В 2016 года в рамках проекта WWF и компании Ив Роше для лесовосстановления была выбрана единственная порода: сосна сибирская кедровая или кедр сибирский. Эта порода выбрана из-за большой ценности кедровых лесов — дома для большого количества животных. Позже ассортимент пород был расширен. В 2020 году будут высажены ель, сосна, кедр, лиственница. На этом фото виден г. Сарлык 2507 м. Как тут не вспомнить Василия Макарыча Шукшина, -Есть на Алтае тракт — Чуйский. Красивая стремительная дорога, как след бича, стеганувшего по горам… На первом фото подъём. Ровными рядками видны посадки кедра, взамен сгоревшей кедровой Тайги. Вдали проглядывают постройки перевала Семинский. На втором г. Сарлык 2507 м. на третьем фото, спуск в сторону Монголии. Виден извилистый путь вниз. Он то мне и напоминает, след бича, стеганувшего по горам.Подъём в перевал Семинский в сторону Монголии. Вершина подъёма, и г. Сарлык. Спуск с перевала, он то мне и напоминает след бича, стеганувшего по горам. Закаты в горах это вообще, отдельная тема. Ни один фотоаппарат не передаст этой красоты, что уж говорить про мой телефон На этом фото я запечатлел сразу 2 вершины. г. Вершина Тияхты 1899 м, и вдали видна вершина г. Сарлык 2507 м. На Вершину Тияхты зимой можно попасть на подъёмнике. Сейчас же он закрыт. Я поднялся пешком. По всей Сибири жара. В Горном Алтае МЧС-ники передают сообщения о надвигающейся ещё более высокой аномальной температуре. Хотя Семинский перевал почти и стаял от снега. Травка зеленеет, маленькие альпийские цветы благоухают. пчёлы жужжат. Но ещё встречаются и вот такие сугробы- надувы Это у Вершины Тияхты, гора на которой база "Динамо". Многие знают село Усть Сема в Горном Алтае. Прославилась столовая этого села, которую снял в своём фильме Василь Макарыч Шукшин. Название село получило от реки Сема, которая впадает в Катунь по левому её берегу. Река Сема сопровождает шофёра по всему Чуйскому тракту, при движении в сторону Монголии, до Семинского перевала. р. Сема берёт своё начало с его хребта. На фото исток реки. Где стоит машина бежит один ручей, где стою я, бежит другой ручей. Сливаясь они вместе уходят вниз по хребту, (на право по фото) рождая р.Сема. Перед тем как влиться в р. Катунь, р.Сема пересечёт Онгудайский, Шебалинский районы, длина её составит 88 км. — А кто же тогда Эйва?— Кто же Эйва?! Да так… божество. Богиня. Мать всех живых существ, всего вокруг! Ты бы знал, если б хоть немного готовился…По аналогии с Землей ученые RDA считают Эйву богиней, кем-то вроде «Матери-Земли», но на самом деле у Эйвы нет личности. Эйва — это вся Пандора, любое живое существо на ней, некий всеобщий разум, состоящий из множества отдельных личностей — как ныне живущих, так и уже умерших или ещё не родившихся.Сердце плачет глядя на это, выжженая орешниками кедровая Тайга. Жизнь всегда возьмёт своё. Растущие маленькие кедры, лет через 100 восполнят утрату. Будьте как этот молоденький Кедр, красивыми и пушистыми, не смотря на то, что он растёт на скале.
  16. 1 point
    @tixon Немного не согласен. Я свою машину варил в 2009г. Прошло 10 лет после сварки. Ржавчины нигде нет. И кузов был 1990г. Ржавчины на нем не было. И сейчас нет. Так, что все зависит от условий эксплуатации. Правда соль на дороги у нас не сыпят. Может поэтому и кузов сохранился хорошо. Плюс у меня еще и теплый гараж.
  17. 1 point
    Всем день добрый ребята вот польза от самоизоляции машинку почти доделал осталась сдвижная дверь и в покраску ,самое неблагодарное дело готовить под покраску. Но скоро будет как новенькая.
  18. 1 point
    Это не панацея, надо знать, что происходит с авто. Но попробовать можно. Есть винт цикловой подачи топлива с контрогайкой. Он находится чуть ниже и правее болта обратки. Если закручиваешь винт, подача топлива увеличивается. Выкручиваешь - уменьшается. И соответственно расход топлива может увеличится или уменьшиться. Если не поможет, то надо вернуть назад. Много не добавляйте, начните с 1/4 оборота. А в чём проблема? Вот тут можно ознакомиться с ТНВД https://manualzz.com/doc/9787757/dvigateli-4m40--4m40t--4d56--4d56t---rukovodstvo-po-e-kspl...
  19. 1 point
    Да я уже осознал и раскаялся))) Добавил цикловую на полоборота и дымок появился, и поехала родная!
  20. 1 point
    Картридж и есть основная часть турбины, остальное просто нет смысла менять. Главное чтобы картридж подошел к улиткам. Я заказывал в Москве польский картридж, по номеру на холодной улитке, и не подошел, холодная часть упиралась в улитку, пришлось вручную шарошкой и наждачной бумагой подгонять саму улитку. После замены прошла уже 110т/км, пока все нормально.
  21. 1 point
    Ну во первых нива шевроле весит 1400 кг, обычная 1200. Во вторых это не я столько срезал, а ты навещал. У меня по документам снаряженая весит 1600кг, а максимальный допустимый вес 2490кг Ну с двигателя кг 80 минус, кондея нет, печки задней, запаски нет, сиденье заднее от булки. Но лонжероны задние из швелера, усиления всякие, колёса больше, сиденья средние от булки. То на то и вышло примерно. Правда вешал пустую без хайджека, цепей, ящика с инструментом. Вешал, где метал принимают, но там если и обманули то не сильно. Мы там машину спортивную взвешивали, ну примерно столько же и на соревнованиях навешали. По градиусам не в ту сторону посчитал. Но это все равно на зуб ремень кидать надо было .
  22. 1 point
    Днище из 4мм Перегородки 2.5мм
  23. 1 point
    Делаю передний бак увеличенного объема и менее торчащий вниз.
  24. 1 point
    @Костоправ тут ты не прав, на акпп так же все раскачивается, плюс на АКПП плавность троганья выше, что позволяет выполти на грунт,, при небольшой помощи, а не еще глубже зарыться. Опять же при езде на лебедке помочь колесами проще. Заглохнуть на АКПП сложнее. Нет сцепления которое под водой буксует. Но и у неё есть минусы она тяжелее, она дополнительно выделяет тепло, которое в болоте проблемно отвести, ну и расход.
  25. 1 point
    Ну вот, поставил я китайский переключатель (надоело при пересадке с машины на машину вспоминать с какой стороны какие рычаги). Он оказался практически полной копией "родного" (MB571631), естественно с поправкой на "леворукость". Собственно механически отличия только в том, что рычаги в нейтральном положении имеют отклонение в другую сторону и надписи перевёрнуты. Печатные платы отличаются, но соединения одинаковые. В схеме таймера "дворников" я не стал разбираться. Разъём оказался таким же (зря я панику наводил), провода по цвету совпадают и у китайского они толще, что радует. Главной проблемой при установке оказалось, то, что левый и правый рычаги установлены по разному и имеют разный ход (и у японского, и у китайского). Из-за этого отверстия в кожухе мешали рычагам двигаться. Пришлось их расширить. Сколько переключатель прослужит - покажет время, но если сдохнет не прям сразу, то менять, скорее, всего буду на такой же.
  26. 1 point
    @slake@altai ты немножко не понимаешь ситуации. Пары меняют когда колеса поставили много больше вместо 29 33 или даже 35. На 31 смысла нет. У меня спидометр только точнее стал. Ну и китов в малую парттаймовскую раздатку, что стоит на кирпиче нет. Поставь на кирпич 6 ступенчатый айсин, а я посмотрю как он туда влезет. У кирпича межосевое расстояние меньше чем на джимнике, всего на 1 см, но меньше, я уже выигрывал в этой номинации, только у ЛуАЗа ещё меньше. А так у паджерика и кубика больше. @Костоправ у меня такие с кубика лежат, там вообще ничего колхозить не надо в отличие от булковских бери и прикручивай. тоже смысла я не вижу, к тому же мне и так бывает тяги немного не хватает. Например по целине, на второй обороты большие, а на третьей уже не тянет.
  27. 1 point
    Вот объяснить мне как вы рысачите, чтоб ехать сотню обороты будут 3000, а чтоб не наказуемым 109 так вообще 3200. А прицеп мне вообще +2-3 литра добавляет к расходу, если ехать не за фурами.
  28. 1 point
    Если тема ещё актуальна, у меня есть такая накладка, сегодня бампер разобрал.
  29. 1 point
    С праздником!!
  30. 1 point
    На исправном они закрыты. Там конструкция простая. Заглушка, пружинка, поршенек и стопор. 4 отверстия это слив во вход, верхнее компенсация давления . Пружина давит на поршенек и он упирается в стопор. Когда он уперт в стопор, отверстия закрыты. Поршенек не должен свободно болтаться и стучать. Это значит пружина сломана. Может быть стопор глубоко загнан и не даёт опуститься поршеньку, тогда часть отверстия некоторых отверстий перекрывается стопором. Поршенек должен свободно двигаться без заседаний можно проверить болтиком по нажимать на него снизу Когда начинает работать подкачивающий насос он нагнетает давление в тнвд, как только он нагнал определённое давление он продавливает пружинку и производительность насоса падает. Пружинка прикрывает отверстия. Плюсом с этих отверстий идёт давление в верхнее отверстие, для комненсаци давления насоса и помощи пружинки на закрытие, так как с оборотами производительность растёт, и давление в тнвд тоже должно расти, а пружинка может только определённое давление держать. Вот как то так и работает. Чем сильнее сжата пружика тем больше давление внутри тнвд. Она и задаёт кривую роста. А уже от внутреннего давления работает таймер чем больше давление тем сильнее сдвинут его поршень, который через тягу поворачивает кровать с роликами под волновой шайбой., обеспечивая более ранее её поднятие.
  31. 1 point
    Всегда рад замечениям! Теперь прошу раскрыть тему и показать свой проект!
  32. 1 point
    @andreyka.31 потом остатки этого герметика будешь по всему тнвд выковыривать.
  33. 1 point
    И опять Валера Крест не угадал! Речь идет о свершившемся факте испытаний глубокой модернизации бортовой сети. По итогу имеет на борту второй доплнительный АКБ на 75 А/ч, который заряжается независимо от основного бортового, но может и "подзаряжаться" от бортовой сети и "отдавать" свою энергию при старте! (Такой проект я реализовал еще работая в УАЗ, правда на подопытной TOYOTA LC 120 PRADO), дляэтого и нужна хитрая схема включения и контроллер заряда. А еще чудесным образом схему дополняли две солнечные батареи на крыше, они позволяли в длительной летней стоянке использовать второй АКБ для приготовления пищи. А радость заключалась именно в бесплатности ресурса зарядки. Бо в длительной поездке совсем неохота гонять за "ГАЗКОМ". А теперь...... (барабанная дробь) на суд уважаемой публики доработка L400!!
  34. 1 point
    Лучше соты, лесенка на МТ, а тем более на ХТ очень плохо, она при езде в конечном итоге в разряжение между шашками попадает и не работает.
  35. 1 point
    Привет, с праздником , тех для кого праздник. А я снова в строю, с восстановленной турбиной,правда не своей, а купленной в турбо ост Кемерово.Не очень я остался ими доволен, но все же....
  36. 1 point
    вот сюда приспособил дудку, два года , все норм, и высоко и сухо а в штатных местах волговские мучаются, от воды и грязи плохо им
  37. 1 point
  38. 1 point
    Вот мой вариант установки лебедки. За основу взята установка Девяткина. Правда 135 швеллера у нас в природе не оказалось. Подошел 12ый. к лонжеронам швеллера крепил 4мя болтами. в качестве полки использовал 18 швеллер. в общем металла ушло на каркас около 16 килограмм. Остальное все на фото. Осталось испытать и придумать дожде-грязе защитный кожух.
  39. 1 point
    Плохое давление масла при исправном насосе может быть из за плохого масленного фильтра, также из за клапана перепуска по давлению масла (подклинил в приоткрытом состоянии), износа втулок-подшипников балансировочных валов, или не исправного датчика давления масла который банально врет при нормальном давлении. Вы когда поршнями занимались выкручивали масленные форсунки ? Их там 4 штуки они струей масла брызгают на низ поршня из нутри, для его охлаждения, может не дотянули какую или вообще не прикрутили, они кстати разные .
  40. 1 point
    К сожалению, ссылки на всяких фолдерах и рапидах могут со временем умирать, поэтому имеет смысл перетащить всё сюда. Позволил себе лишь некоторую корректорскую правку. 1. Снять аккумулятор. 2. Слить тосол (сливной болт в нижней части радиатора), снять и отсоединить воздуховод от блока дроссельной заслонки (хомут с блока дроссельной заслонки и шланг с крышки). От себя добавлю: мы ОЖ не сливаем, а лишь глушим подходящими болтами отсоединяемые трубки. 3. Открутить трос газульки, снять двигатель дворников (снять с двух приводов заглушки и открутить 5 болтов). 4. Снять сливную горловину масла, 2 болта и шланг с клапанной крышки 5. Отсоединить два шланчика от блока дроссельной заслонки с левой стороны (тосол), отсоединить все датчики от разъемов. 6. Подписать свечные провода перед снятием. От себя добавлю, что это делать не обязательно, т.к. оригинальные провода (а других, собственно, я и не видел) уже подписаны - стоит только их протереть А номера куда какой совать при обратной сборке написаны на металлическом подиуме, на котором крепятся катушки (видно на рисунке выше). Более того, свечные провода имеют следующую "фишку": те, что идут к левой голове (по ходу движения) - с прямым "коннектором" (что суём в катушку), те, что к правой - с Г-образным. Плюс они чередуются, т.е. цилиндр с левой головы - с правой - с левой - с правой ... и т.д. И длина у всех разная, поэтому ошибиться трудно. 7. Открутить пластину 4 болта. 8. С правой стороны (с левой по ходу движения - прим. -=MAXDIE=-) в нижней части блока дроссельной заслонки открутить 2 - 4 болта. От себя добавлю, что обратный процесс потребует некоторой обезьяньей ловкости рук, т.к. некоторые болты одновременно крепят ухо и магистраль, а места там ограниченно! 9. Отсоединить трубки от топливных шлангов и открутить пластину. 10. Открутить болты с блока дроссельной заслонки спереди (6 или 5?) и 3 сзади. И хрень с надписью V6 3000 у вас в руках После этого можно легко заменить свечи и за одно проверить состояние коллектора. Сборка происходит в обратном порядке. Процедура занимает 3 часа (для тех, кто это делает постоянно). По первому разу, если всё делать хорошо и для себя, то готовьтесь посветить этому целый день.
  41. 0 points
    И как всегда, что с "официальных каналов", что с "альтернативных" одни семиты нас уму разуму поучают как нам жить и кто "виноват"
×