Перейти к контенту

slake@altai

Club Members
  • Число публикаций

    5 861
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    47

slake@altai last won the day on 13 Мая

slake@altai had the most liked content!

Репутация

261 Очень хороший

О slake@altai

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 18.06.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5V 4WD 4М41Т 1994г. ГАЗ 69 1977г. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства
    Республика Алтай с. Манжерок

Недавние посетители профиля

9 943 Просмотра профиля
  1. Гараж в Манжероке - S18

    Да, и на нижний рычаг, и на верхнюю чашку, она кстати на трёх болтиках к лонжам прикручена.
  2. Гараж в Манжероке - S18

    Замена пружин на корме. Доброго, когда вез 7-мь туристов друга -www.drive2.ru/l/504721742833385818/ с "содроганием сердца" на каждой большой кочке как по грейдеру так и по асфальту слушал ужаснейший стук пробоя задней подвески. А ведь 7- мь чел. было без шмурдяка, а если добавить вещи, то… В корме у меня стоят 4-ре аморта и 4-ре пружины. Когда езжу макс до 3 чел. с вещами — то всё отлично. Подвеска отрабатывает всё отлично. Но! лето на дворе, русо-туристо отдыхает, вчера один заказчик хотел мне аж 10 чел. в делику посадить. Решил я сегодня вторые пружины от ВаЗ 08. заменить на волговские. Домкрачу корму, откручиваю стаб, аморты, что бы они не держали мост. Вот и пружины, внешние брал у Вани Смуглого smugly, а внутри стоят восьмёрошные. А это волговские, пруток у них толще, но они короче чем восьмёрошные. На этих у меня две риски жёсткости. По наружнему диаметру волговские на чуток больше восьмёрошных, но так же отлично входят и выходят Что бы внутренняя пружина не болталась и не шоркала об наружнюю у меня приварены напрявляшки — www.drive2.ru/l/487371174469173825/ Перед заменой пружин сделал метку на корме, белая чёрточка на трубе "для дураков" и тыльной (серебряной) стороне уровня. Снова чуток подрос Прокатился по трассе, по грейдеру. По грейдеру пустому стало чуть жестковато, а вот по трассе при проезде кочек-неровностей-трещин различия не заметил. Корма так же нормально их отрабатывает. Не много покатаюсь, и буду решать вопрос с кронштейнами крепления амортов.Надо чуток крутнуть торсионы Тем более у меня при загрузке колёса при вывороте шоркали об мой самодельный брызговик. На днях с другом-деликаводом на его делике катались на п.Семинский 1717м. в сторону к г.Сарлык — 2507 м. По нескольким причинам снова не удалось восхождение на вершину Сарлыка — 2507 м.Вот он, такой близкий, и в очередной раз мной непокорённый:) Не стал я в отличие от Вани в снег нырять, то самое когда — Славик что то я очкую А я так хотел с его вершины на г. Белуха 4509 м. посмотреть. До Белухи 150 км. в прямой видимости. Полюбовались на Огонёк азиатский, достояние Республики Алтай, его сейчас там видимо не видимо. У туристов мода зайти в самую цветочную гущу и в ней селфануться При подъёме к Сарлыку его целые плантации. Старый кедр. А вот ещё одно интересное фото довольно известного посёлка на Чуйском тракте, все кто едет на, или в … обязательно через него проезжают Горный Алтай из космоса.
  3. А так же (важно!) протяжкой болтиков мозгов когда фильтр снят для промывки-замены!
  4. slake@altai

    Тоша спасибо
  5. Гараж в Манжероке - S18

    К сожалению день рождения только раз в году… Доброго, за то что я весь год (уже четвёртый ) ни ни ни капли бухашки …:) за то что с марта бросил куришку, за то что не баловался, слушался старших, помогал бабушкам переходить дорогу, учился на одни пятёрки… В общем в 8-мь вечера я тихо по англицки стартанул в сторону Прокопьевска за колёсами. Как я соскучился по линии горизонта. Соскучился по красному солнышку садящемуся за линию горизонта. Соскучился по солнышку восходящему из за неё. Ехал и кайфовал. Всю ночь провёл в дороге. В горах такого нет. Огромный красный шар над линией горизонта…супер! Ехал и мысленно передавал приветы жыперам — деликаводам Новокузнецка, Ленинск Кузнецка, Кемерово До Прокопьевска мне хватило где то 45-50 л. топлива на 400 км. Это где то 12 л\100 км. Заправлялся на "своей" АЗС. А вот обратно довольно часто я заправлялся на АЗС, после додумал, ночь на дворе, чужой регион на авто, не обманешь ближнего — смена не удалась. Какая же она в отличие от "борис фёдорыча" мягкая.Было только 4-ре колеса, запаска у меня осталась "борис фёдорыч" А вот на эти высвободившиеся покрышки, оденутся кастрюли, буду с собой на дальняк две запаски брать. И нуждающимся одалживать, за прошлое лето 35-ю запаску у меня спрашивали аж 3! ТРИ человека Спасибо большое откликнувшимся на мой зов о помощи с колесом, спасибо за поздравления!
  6. slake@altai

    Господа - деликаводы спасибо за поздравления Тьфу тьфу тьфу три раза что бы всё сбылось
  7. Спасибо, я ещё сделал вставку в маховик под центр бублика. На вафле он толще.
  8. У меня на 4м41 стояла "вафля", я её заменил на А340, дырки маховика под болты бублика чуть не совпадали, я их напильничком доработал.
  9. Гараж в Манжероке - S18

    Увеличение продувки кулеров АКПП. Доброго, при установке фронтального кулера, я радиаторы охлаждения жижи АКПП родной и дополнительный разнес по сторонам. Если честно то и с завода там продув не ахти какой, давно всё думал окна продува расширить. Как всегда — потом Сегодня это потом ( после того как при подъёме в гору загорелась лампа темперы АКПП) наступило.Размечаю. Вырезаю эл. лобзиком, предварительно сняв кенгур. Если резать болгарином то она плавит пластик. Лобзиком с пилкой по дереву в миллион раз удобнее. Нашёл в запасах кусочек декоративной решётки, приклепал её на клёпки, для лучшего усиления-прилегания пустив из нутри по периметру решётки полоски металла. Без закона подлости ни чего не происходит, на правом окне у меня закончились клёпки Вот как люди на Алтае бедно живут, даже денег на самый захудалый трактор нет
  10. Горно-Алтайск

    Саша вчера пробка с начала Маймы до Карлушки была, гаишникам турики нужнее
  11. Регулировка ТПС

    Если не реагирует, то ты не тот проводок подключал.
  12. Гараж в Манжероке - S18

    Хороший стук наружу вылезет. (народная мудрость) Доброго, в Республике Алтай есть знаменитый Чуйский тракт, входит он в тройку лучших трактов России по состоянию полотна, и в десятку красивейших трактов Мира. Так же Республика Алтай кроме Чуйского тракта, и красот природы знаменита на весь Мир тем, что в ней есть супер-мупер сортир. Белорусское подразделение агентства «Интерфакс» ко Всемирному дню туалета, который ежегодно отмечается 19 ноября, подготовило рейтинг самых необычных туалетов мира. «Сделать из такого неромантического места, как туалет, настоящий арт-объект – задача непростая, однако в мире немало тех, кому это удалось», — пишут составители обзора. В числе других в него попал туалет, расположенный в Горном Алтае. — «Самый экстремальный туалет – это, безусловно, уборная на российской метеостанции Кара-Тюрек, расположенной на Алтае на высоте 2,6 тыс. метров, — пишет далее «Интерфакс».То самое когда — Лучше нет красоты чем … с высоты Ладно, после моего лирического отступления перейду на ремонт своего любимого авто. Чуйский тракт один на всю Республику Всё что слева, или справа от него — грейдер, кое где асфальт, а после снова грейдер. Сперва на сильных кочкарях появился стукоток, по асфальту всё нормально. Дотянул до того что и на неровностях асфальта стал чётко слышен бряк чего то об чего то. Я уже начал искать замену своему масляному фильтру, т.е. фильтр короче по высоте. Т.к. мой родной масл. фильтр VIC C-313 совсем не далеко стоит от рулевого карданчика. И один из бряков исходил из под днища с его стороны. Думал что фильтр долбится об карданчик. Ладно, собрался с мыслями, залез под авто.Вот и виновники моих бряков, а ведь я их относительно не так давно заменил на контрактные. Достаю из кулацких запасов свои подушки раздатки от нивы. Произнеся заветное заклинание болгарка пили сварка вари вот что я явил на свет божий Срезал с родных крепления к балке, и приварил на них кронштейн со своими нивовскими. Вчера Володька отчитывался перед россиянами за свои "достижения" . Полностью поддерживаю мнение эксперта — Михаил Крутихин, партнер консалтингового агентства RusEnergyНикакое это не ручное управление. Я это расцениваю как пустую демагогию и огромное количество вранья. Ручное управление — это когда отдаются прямые указания тем, кто должен эти указания выполнять. По цепочке чиновников, до самого низа. А Прямая линия, как показала жизнь, это набор вранья. Сравните их одну с другой, и все станет понятно. Это комментировать невозможно — зачем вранье комментировать?Моё мнение про его ответ на цены ГСМ. 76% за него проголосовавших, где Вы? Ау? Ау? Аху?..
  13. Куплю продам меняю отдам (для Сибири)

    Лопнул не далеко от бобышки? Если да то, - идёшь в магазин торгующий электрикой, покупаешь медную трубочку - обжимку проводов, одеваешь, плоскогубцами обжимаешь, катаешься и радуешься Я так много тыс. км. проехал.
  14. Куплю продам меняю отдам (для Сибири)

    У меня как у всех при откручивании свернулся болт-затычка, шляпа болта в руках, тело болта в этой фигне. Уже и не вспомню сколько без него катаюсь, в общем - довольно долго.
  15. Куплю продам меняю отдам (для Сибири)

    Когда себе поставил доп.эл. помпу от газели перед передней печкой, выкинул на фиг эту ерунду Помпа всё прекрасно прокачивает.
×