Jump to content

slake@altai

Club Members
  • Content count

    6,578
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    71

slake@altai last won the day on December 1

slake@altai had the most liked content!

Community Reputation

327 Очень хороший

About slake@altai

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 06/18/1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5V 4WD 4М41Т 1994г. ГАЗ 69 1977г. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства
    Республика Алтай с. Манжерок

Recent Profile Visitors

12,208 profile views
  1. Ручка АКПП

    http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7360-кнопка-овердрайв/&do=findComment&comment=109984
  2. Ручка АКПП

    Разбери кнопку, это легко, тема про это есть на деликаклубе ( с фото) там 99.9% обломился проводок. Проводок спаять, и дальше кататься.
  3. Занос задней оси

    Сколько езжу с ЛСД, всё в поворотах ровно А вот на простом мосту когда катался, вот тогда меня таскало. То что авто бензинка 2000 годов не говорит о том что в ней не могли "чего то" поменять Сам бензинку разбирал с простым мостом.
  4. Занос задней оси

    поставь мост ЛСД и всё пройдёт
  5. ЧЕЛЯБИНСК

    Учти, на "Край географии" поедешь, цены у нас "кусаются" Продаваны весь свой товар караванами к нам пешком на себе несут, вот и цены "кусучие". Кто на Алтай не приедет, после пишет пост про "бешеные цены".
  6. ЧЕЛЯБИНСК

    Alex739 Приезжай, покажу . В каждом магазине Рыбалка-охота посуды из нержи полно, на разный вкус и размер. И стоит вообще не дорого
  7. ЧЕЛЯБИНСК

    Господа выкиньте вы эти пластиковые миски, вода в пластиковой бутылке живёт не более 24 часов. Сами себя губите. Не говорю про пластиковые чайники, это вообще трындец . Сейчас начинают потихоньку поднимать тему про то сколько мы съедаем, выпиваем пластика. Про спирт и пластик промолчу Сам использую миски из нержи. В них можно и на газу подогреть. Самое прикольное, миски из нержи маде ин Индия, в России то с нержой "проблемы"...
  8. Замерз на летней, прошу совет.

    1Бензин.Так как бензин имеет широкое распространение, часто именно им и разбавляют дизтопливо. Следует учитывать, что разбавленная таким образом солярка отрицательно влияет на ресурс цилиндро-поршневой группы. Сама солярка выполняет смазывающие функции для деталей топливного насоса и форсунок. Разбавление бензином ухудшает смазочные свойства солярки. Рекомендованное соотношение 25% бензина на весь объем разбавляемого топлива. Бензин следует использовать с октановым числом 76 или 82.2Керосин.Разбавленная керосином солярка улучшает антигелиевые свойства солярки и почти не влияет на ресурс дизеля. Многие антигелиевые присадки для дизельного топлива основаны именно на керосине. Разбавление дизтоплива керосином – обычное дело в районах Крайнего севера. Добавляют керосин в количестве 10-20% от всего объема разбавляемого топлива, чтобы солярка не застывала до температур – 40 градусов. Практикой доказано: даже длительная эксплуатация двигателя на этой топливной смеси существенно не влияет на срок его службы.Следует заострить внимание на разницу между авиационным керосином и керосином, заливаемым в паяльные лампы. Авиакеросин способен воспламениться от искры, и даже от статического напряжения. Поэтому дизельный двигатель, заправляемый такой топливной смесью, должен иметь защиту от статики.3Антигелиевые присадки. Существенно дороже, чем бензин и керосин. Однако, это самый безопасный вариант для разбавления солярки. Как для ресурса двигателя, так и в смысле пожарной безопасности. При применении присадок обязательно следует убедится в отсутствии воды в баке. Дело в том, что поверностно-активные вещества, содержащиеся в присадках, диспергируют воду (распределяют ее по всему объему). После этого отделить воду от солярки невозможно. Вода для дизельного двигателя еще более вредна, чем парафины и способна механически разрушить мотор.Обратите внимание:Соблюдайте меры предосторожности при обращении с топливом!Полезные советы:Разбавлять солярку следует заранее, до наступления мороза. Разбавлять застывшую до гелеобразного состояния солярку нет смысла – поздно! К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно (топливо само должно оттаять), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой или, по крайней мере, когда топливо еще не успело загустеть и превратиться в гель. Под гелем здесь подразумевается состояние повышенной вязкости топлива при низких температурах, что делает его похожим на желе (гель). Соответственно, антигель – средство, препятствующее гелеобразованию. Антигель не дает замерзнуть солярке в топливопроводе и борется с закупориванием фильтров. Подобные препараты также "рассеивают" воду из топлива, что крайне важно для топливной аппаратуры дизеля. — увеличение содержания присадки в топливе сверх ее эффективной концентрации, предписанной инструкцией, не приводит к улучшению низкотемпературных свойств солярки;— введение депрессорной присадки в помутневшее дизтопливо бесполезно, поскольку такая присадка воздействует только на растворенные парафины;— при эксплуатации дизеля важна не столько температура замерзания топлива, сколько порог его фильтруемости;— эффективность работы присадки сильно зависит от качества дизельного топлива.
  9. Замерз на летней, прошу совет.

    Керосин следует наливать в теплую солярку, в противном случае он будет на поверхности и не произойдет его смешивания с топливом, что сделает напрасными ваши попытки. Для разбавления надо пользоваться исключительно высококачественным керосином.
  10. Замерз на летней, прошу совет.

    В летнее топливо можно добавить обычный низкооктановый бензин. 30% бензина дадут температуру фильтруемости около -10 °C, но неизбежное снижение цетанового числа гарантирует ухудшение запуска и жесткую работу дизеля. Ухудшатся смазывающие свойства топлива. Следствие — износ топливной аппаратуры и катастрофическое снижение ресурса. Несколько лучше срабатывает осветительный керосин или топлива марки ТС, которые порой используют на некоторых нефтебазах, пытаясь «облагородить» солярку. По данным отечественных справочников, 25% керосина или ТС снижают температуру застывания на 8-12 °C. А западные источники указывают, что даже максимально допустимое 50-процентное добавление этих более легких топлив снижает порог фильтруемости лишь до минус -10 °C — 15 град °C. Специалисты сходятся лишь в одном: цетановое число падает, пуск затрудняется, износы быстро растут. В некоторых странах применение добавок керосина запрещено. https://www.google.com/url?sa=i&url=http%3A%2F%2Fmotornoe.com%2Fdiztoplivo%2Fprisadka-dlya-solyarki-test-dizelnyh-antigelei.html&psig=AOvVaw3y9vm1kG7hC8656Svzowr4&ust=1575910373340000&source=images&cd=vfe&ved=2ahUKEwjEraPhwabmAhUVwyoKHZxdC6EQr4kDegQIARBf
  11. Самая классная Делика

    Ну вот, есть три больших делики, все с призовыми местами в своей категории будем, у кого то 1-е, у кого то второе, и третье места. Главное не победа, а участие :))))
  12. Ленинск-Кузнецкий

    Шутки шутками но, Почта России мне на 3 дня раньше доставила посылку чем т\к Энергия. Обе посылки были с Иркутска, и обе разными людьми отправлены в один день, так что....
  13. Гараж в Манжероке - S18

    Лягушка ещё родная, а фильтр новый , я его компрессором хорошо продул несколько раз. Т.е. вместо соляры в шланг дул воздухом, пока влажная пыль с него не перестала идти Посмотрю на сколько хватит.
  14. Гараж в Манжероке - S18

    Лючок для доступа к топл. баку. Доброго, перед самым отъездом в Новосибирск, я всё искал причину подклинивания передка. Залез под авто, заблокировал раздатку, взял оба кардана и начал их вращать друг от друга, тем самым проверяя растянутость цепи в раздатке. Люфтик минимальный, и тут я гляжу на странно торчащий привод из ступицы. В 2010 г. я как только купил авто, сразу поставил хабы. У меня постоянно слетал стопор с привода, слетит с привода, и болтается внутри крышки хаба. После этого я перестал их ставить. Откатал я так с 2010 г. Всё было Ок. И знаю что такая проблема не у меня одного. У многих они слетают. Не было ни каких стуков, щелчков, подклиниваний и.т.п. Сейчас же снимаю верхнюю крышку хаба, вот так "ушёл" привод. Прошлой зимой, когда у меня вклинил передний редуктор, я сделал болгаркой пазы под стопора на приводе поглубже. В сравнении родные и мои новые стопора. Новые я и поставил. Поставил я на оба привода стопора, и … подклинивания "пропали" Привод со стопором. Когда менял фильтр при установке своего "самовара" — подогрева соляры, вот столько бяки было под лепестком в лягушке, ессс-но я лягушку продул. В Новосибе у меня после заправки на одной АЗС машина всё хуже и хуже откликалась на педаль газа. Тупила, дёргалась. Выше 2300 об. ни в какую не желала набирать обороты. Благо я себе сделал принудительное включение ГТ, как же оно меня спасло. Включаю овер драйв, как только включается 2 скорость, сразу блокирую ГТ, обороты по тахометру падают, а скорость авто растёт. Как только на 3-ей скорости обороты пытаются ползти выше 2200-2300, двигатель а с ним и всё авто начинают дёргаться, тогда разрешаю включение 4-ой скорости, при этом обороты падают, и двиг начинал ехать с 1700 об. Вряд ли бензиновый двигатель может похвастаться такой тягой на малых оборотах Сперва отключил из обогрева от "самовара" топливную магистраль, не помогло. Заехал в Новосибе по пути на трассе в шиномонтажку, снял с фильтра шланг, и дунул через него в топл. бак. Дунул так, что аж соляра из открытой горловины выплескалась. Чуть чуть помогло, но не на долго. Ночью, когда шёл по Чуйскому домой, страху натерпелся. Ладно я, но со мной бабуля после операции, а это уже серьёзно. В общем доковылял я при педаль газа в пол, а на спидометре скорость 70 км\ч до дома.Сразу загнал авто в бокс. Мысли шли в таком направлении, если под лепестком столько каки, то что в баке? Снять топл. бак в моём авто "ещё то" удовольствие На след. утро беру болгарку, произношу заветное заклинание, и понеслась. Снял боковое кресло, они у меня стоят с тойоты, в отличие от делики, полноценное боковое кресло, вертится на 180 гр. сдвигается, складывается. а не… Задрал ковёр, и вырезал в полу вот такой лючок. Слил соляру, снял трубки топливоподачи. На удивление в баке чисто. Так же сам топливозаборник чист. В отличие от первого раза когда я снимал для чистки топл. бак, я не стал в горловину пихать руку, накидал тряпок, длинной спицей их в баке повазюкал, и вытащил.Так было в первый раз. Вот такие сопли торчали из топливозаборника. Сейчас всё было чистенько. Хм… Сделал крышку на лючок. Сейчас доступ в разы легче Значит проблема в сетках ТНВД подумал я. На входе у меня сетки нет, а есть на отключенном мной "клапане обратки". Когда её забивает, мотор тупит, дёргается. Вот тут он находится, в корме ТНВД Сам клапан я модифицировал. Отрезал, и запаял трубку обратки, и оставил на клапане всего одно отверстие. Сеточка в клапане чиста как слеза младенца. Хм… Да что такое то?! Меняю прозрачный шланг с обратки на резиновый, для тех кто не в курсе, вот так надо, через обрезки шлангов правильно затягивать такие шланги. Убираю свой "самовар", возвращаю топл. фильтр на его место. Думаю может где шланг при работе ТНВД "сжимало", может где "ещё что". В общем возвращаю в "сток" Заливаю в топл. бак слитую соляру, и … вот те раз А вот те два Вода. Прокатился по округе, сейчас авто как и прежде едет бодро. Пока свой "самовар" ставить не буду, 6-е декабра на дворе, а у нас идёт дождь А если и буду ставить, то буду запитывать на трубку обратки с ТНВД.
×