Jump to content

slake@altai

Club Members
  • Content count

    6,331
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    64

slake@altai last won the day on August 9

slake@altai had the most liked content!

Community Reputation

309 Очень хороший

About slake@altai

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 06/18/1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5V 4WD 4М41Т 1994г. ГАЗ 69 1977г. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства
    Республика Алтай с. Манжерок

Recent Profile Visitors

11,617 profile views
  1. Делика PD6W, 6G72. Хабы и 4 ВД

    На самом деликаклубе полно инфы где всё про хабы разжёвано, остаётся только "проглотить" , хм... прочитать.
  2. 2,5 мм, 10 м, h-91 см, 16 кг. - чёрный (есть всегда в наличии),- цена ?
  3. Не по феншую, цепочек на нём не хватает, при движении на зад, и наезде (упирании ) колесом в препятствие, брызговик может быть об колесо оторван Чёрный 2-2.5 мм. есть в наличие ?
  4. Гараж в Манжероке - S18

    Да будет — тишина Т\о после Монголии часть №2 Доброго, грейдер Монголии, а его было много, не прошёл бесследно для авто. Что говорить, если от тряски по гребёнке у меня сломался пополам металл на креплении датчика давлении турбины, который стоит на торпедо. Веса в этой поездке в авто было много. Были глухие стуки из под низа авто, когда проезжал неровности. Начал с замены подушек АКПП и раздатки.Подушки у меня стоят (уже много лет) от Нивы. Следом за ними поменял резинки балки АКПП. Эти резинки у меня стоят с Камаза, на Камазе они держат радиатор. Использую те, которые большие. Думал сейчас я быстро их поменяю, делов то, открутить и закрутить 4 болта. А вот и нет, с одним болтом пришлось пол дня провозиться. При откручивании я его сорвал. Дальше было высверливание, выбивание, нарезание резьбы под новый болт. На калитке у меня "навешано" "мама не горюй", колесо 37 кг. канистра с топливом 21 кг. сама калитка тоже где то не меньше 10 кг. Кузов на делике при проезде неровностей — играет. Следовательно моё крепление (шар, и замок для прицепа) калитки со временем рвёт. Как я его только не модифицировал. Последняя моя версия — Вварил трубку под 16 -ый болт. И её (трубку) со временем разбило. Калитка по неровностям стучала. Решил в этот раз поступить кардинально. Срезал старое крепление. Изготовил кронштейн крепления для газелевского сайлентблока рессоры под 16-ый болт. И вварил его на корму авто. Он будет демпфировать когда кузов будет играть на неровностях. Прокатился в лесу по отсыпанной камнями дороге, тишина. Есть ещё какие то глухие звуки, думаю это подушки двигателя пробивает на больших кочках. Вот столько земли, песка выгреб из карманов лонжеронов.
  5. На булку с кузовом PD5V с 4D56 один в один подходит радиатор с 4м40а так же алюминиевый AJS
  6. У нас помпу меняют, когда ей совсем "пушной зверёк" приходит. Когда она начинает ручьём бежать. Читал про случаи когда у помпы "куда то" девались лопасти на крыльчатке )))
  7. Если увеличиваем радиатор, а следовательно и объём жижи ОЖ, то и циркуляцию надо увеличивать. Либо доп. эл. помпа. Лично проверено, в жару хорошо помогает. Либо ставим шкив меньшего диаметра на помпу. Либо всё вместе.
  8. Гараж в Манжероке - S18

    Я уже для себя давно сделал вывод, что совсем не зря я 35- поставил. Вот пример из этой Монголии. Китайцы делают в Монголии новую трассу. Делают её кусками, кусок грейдера, кусок асфальта. Щебень на грейдер отсыпали, утрамбовали, укатали, и закрыли для проезда насыпями из гравера. Все едут по обочине, пыль глотают, и подвеску долбят. Я же совсем без напрягов переезжал через эти насыпанные кучи гравера, и продолжал путь по укатанной дороге, либо по асфальту. Тем про то как меня спасал мой клиренс полно. От камней торчащих по середине дороги, до бродов. Про то что чем больше колесо, тем оно лучше проглатывает ямки, думаю писать не надо.
  9. Вполне может быть. Сам насос не разбирал?
  10. Гараж в Манжероке - S18

    Если не броды, то монголы там на приусах гоняют
  11. Гараж в Манжероке - S18

    Т\о после Монголии, замена рулевой рейки. Доброго, улеглись впечатления после экспедиции в Монголию. А это была именно экспедиция, я ехал туда, где ни разу не был. Ехал в одну машину, полностью загруженный. Сейчас не спеша устраняю последствия поездки. Начну с замены рулевой рейки. Моя старая рейка уже подруливать по дороге начала. Один раз я уже купил "контрактную, безпробежную" рейку, толькосЯпониимуханесидела ))) которая при прокачке потекла ручьём. Хотя моя с пробегом под333312 тыс. км. у которой я ни разу не менял сальники, и она не бежит. Нашёл на Дроме рейку в Бийске, поехал сам. Я на деликаклубе выкладывал ссыль на эту объяву, в общем кидалово. Мужик по указанному в объяве адресу смеётся, ты говорит не первый кто приезжает. Нашёл 2 рейки на Дроме в Барнауле. Что делать, поехал из Бийска в Барнаул. Одна рейка оказалось ещё хуже чем моя. Кручу за рулевой карданчик (его специально взял с собой) и одновременно держу рулевую тягу. Стук-тук, стук-тук, стук-тук. Вторая с порванными пыльниками, но не мытая, покрутил вал, не стучит. Договорился с ребятами что они дадут мне (так как Я из Горного Алтая:) ) 5 дней на проверку. Приехал домой, и по совету деликавода Андрея, с Казахстана, с кем мы всё таки, вопреки всему ))) встретились, и познакомились на трассе М52 начал с ревизии рулевого карданчика. Да, он у меня подстукивал. Благо мне рейка досталась с нижней частью карданчика. В итоге: из двух карданчиков собрал один. Сделал сейчас его на 5 см. длиннее чем мой старый.Варил так что бы карданчик не повело, в уголке. Снял по торцам фаски, и эти фаски заплавил сваркой. Вот такой вышел. В собранном состоянии. Снял свою рейку, и с двояким чувством установил "контрактную". Подсоединил магистраль декстрона. На незаведённом двигателе, прокручивая чуток стартером прокачал. Заехали в гости ребята с Омска, Лёша он же "Поль" завёл двиг, крутил руль, а я лазил под авто, смотрел где протечки. И на моё огромное удивление, везде оказалось сухо. Сперва прокатился с тягами которые были на рейке. Конечно авто едет как попало, но! рейка отлично работает. Снял со старой рейки свои новые рулевые тяги с наконечниками. Я не так давно заезжал на стенд сход-развала, и поменял их. Установил их на "контрактную" и… ву-а-ля, всё работает. Я уже отвык от чувства когда едешь по грейдеру и в руль не "бьёт" )))По грейдеру Монголии у меня лопнул по моему сварочному шву лонжерон. В месте где стыковалась рем. вставка со старым лонжем. Наложил сверху на стык "правильную" заплатку ))) Так же с "мясом" оторвало крепления моих вторых амортизаторов на корме. Заварил. Зимой буду чуток переделывать их крепление. Долил воды в АКБ. Заехал на шиномонтажку, думал у меня грузик с переднего колеса слетел. Руль "кошмарило". Всё оказалось на много хуже, по беговой вылезла грыжа. Ёпрст, это я в одну большую яму влетел. Обидно. Может у кого есть одно или пара колёс 35-12.5-15 BFGoodrich A\T в простонародье "червяки"?А теперь не много позитива. Обгоняю по Чуйскому тракту мопед. Я только потом понял что это мопед. Он к нам на стоянку к кафе подъехал. Когда поздоровались, познакомились (на английском) оказалось что он японец, на мопеде Хонда путешествует по Миру. Проехал на своём мопеде Дальний Восток, Монголию, сейчас едет по Алтаю, дальше на Казахстан и Киргизию. Я попросил с ним сфотографироваться. Самой прикольное когда он подошёл к моей делике))) И понял что это Мицубиси делика, начал что то орать по своему, махал руками, дал свой фотоаппарат и попросил его у делики сфотографировать
  12. Гараж в Манжероке - S18

    Привет, есть, я только свою на мелкий ремонт после пробега по Монголии загнал. Рулевую рейку в очередной раз попробую поменять. Привезти не смогу. Мой. тел. мфн. 8 923 667 2648 мтс 8 983 580 7982
  13. Стартер 4М40 АКПП

    Смотреть проводку, замок зажигания. Чистить клеммы. Снимать на ревизию стартер.
  14. А тросик клапана-дросселя нормально натянут? ТПСка точно рабочая? Я бы тогда начал с неё. Поменял вольтаж, покатался, посмотрел, снова поменял бы вольтаж, и так много много раз.
×