Jump to content

slake@altai

Club Members
  • Content count

    6,197
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    56

slake@altai last won the day on April 7

slake@altai had the most liked content!

Community Reputation

289 Очень хороший

About slake@altai

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 06/18/1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5V 4WD 4М41Т 1994г. ГАЗ 69 1977г. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства
    Республика Алтай с. Манжерок

Recent Profile Visitors

11,146 profile views
  1. Привет, рейка до ремонта на кочках стучала? какой у неё пробег?
  2. Можно бассейн открывать ? :)))
  3. Гараж в Манжероке - S18

    Неудачная попытка замены контрактной рулевой рейки. Доброго, упёр я в Новосибирск свой прицеп, продал. Обстоятельства вынудили, пока строительство своего авто-кемпера отложил на неопределённый срок. Что хочу сказать, при буксировке моя пенсионерка его вообще "не чувствовала", пёрла как угорелая. Было у меня в баке чуток соляры, чуть выше нижнего деления. Заправил я в Горно Алтайске на 1.5 т.руб. 32 л. соляры, и двинул в сторону Новосиба. следующую заправку я сделал в Гранях Алтая, это 336 км. пробега с прицепом. Я сам в приятном шоке от аппетита моей пенсионерки ))) Нашёл в Барнауле не мытую, контрактную рейку с обозначенным на ней пробегом 114 т.км. Приехал в автомагазин, прошу продавца, давайте прижимную гайку открутим, глянем медный вставыш на упоре рейки? Он ни в какую. В итоге мы с ним в прямом смысле в офисе поругались. Я вышел на улицу, передохнул, из всех предложенных в Барнауле лотов этот был на мой взгляд самый нормальный. В общем "остыв" я принял условия продавца. Когда с ним зашли на склад, я был приятно удивлён как аккуратно сложены з\части в их боксе. Не свалены в кучу как у некоторых, а всё по полочкам. Он при мне пометил краской гайки рейки, проверил подёргав за тяги что она ни где не стучит. Я его уговорил что бы он не метил пыльники, т.к. я могу тяги поменять, и смазать. Завернул мне её в стретч плёнку, и закинул её в делику. Я довольный поехал домой. Договорились что у меня на проверку 5-ть дней.Скинул свою рейку с пробегом больше 300 т.км. которая чуток подстукивает на грейдере. Достал из авто на стол свою контрактную рейку, распаковал, и смотрю что у неё пыльники тяг на нейлоновых хомутах? Звоню продавцу, что за ЁПРСТ? Он мол, так из Японии пришла. Установил её на своё авто, подключил все трубки. Залил жижу. Прокачиваю, а у меня пена в бачке гидрача. Что за ?.. А вот что… Она ручьём бежит по валу. Снял её на фиг. Поставил свою, поменял на своей рулевые тяги. Позвонил продавцу, объяснил ситуацию. он предложил мне скидку из за дырявого сальника. Я отказался, на моей с пробегом в 300 т.км. он не бежит, и я его ни разу не менял. Да и нейлоновые хомутики на пыльниках "сделали своё дело". Может быть, если бы мы с продавцом не поругались, из за гайки, я бы и принял скидку, и сам поменял сальник. А так, она ведь "контрактная"… Отправил её обратно продавцу в Барнаул. Он без проблем вернул мне за неё деньги. При случае смазал направляшки на тормозных суппортах. Вот в таком они у меня состоянии. Мажу простым литолом мобил 222. Это фото сделал специально для тех кто меня "пугал" что у меня солидол в них "сгорит".
  4. Гараж в Манжероке - S18

    Замена рулевых демпферов. Доброго, давно они у меня лежат, ждут своей замены перед летними пробегами по грейдерам. Для чего они нужны — Если затронуть вопрос о том, зачем нужен рулевой демпфер, то его задачами, прежде всего, являются поглощения резких и незначительных ударов рулевого управления от проезда автомобиля по неровностям дороги. Демпфер это своеобразный буфер, который поглощает удары, передающиеся на рулевое колесо от колес, через рулевое управление. Если вы помните, то при проезде через неровности, все ямки и камни, «откликаются» перемещением рулевого колеса и дополнительными колебательными усилиями на ваших руках и пальцах, которые держат его. Именно для гашения таких колебаний на рулевом колесе и устанавливается рулевой демпфер. Т.к. на делике рулевая рейка, то приходится ставить пару демпферов. Демпферы я ставлю от тойоты прадо. Вот тут как я делал крепления к поворотным кулакам — www.drive2.ru/l/9170852/ Так вышло что в этот раз у меня один из демпферов SAT а другой TOКIСO. Сатовский толще, и шары в нём заметно туже двигаются. До этого у меня стояли сатовские.В сравнении. Вот так он у меня крепится к поворотному кулаку. А это крепление в центре авто, к защите моста. При случае снял передний кардан для обслуживания. Откручиваю три болта, и разъединяю ШРУС от шлицевой части. В центре видно отверстие через которое можно его набить смазкой. Я же полностью вытащил ШРУС, промыл и смазал. У нас по региональным новостям пиарят эту группу из Новосибирска. Ведь съёмки клипа проходят в Горном. Сейчас они сделали рЭмикс на одну из моих любимых композиций любимой группы.
  5. Гараж в Манжероке - S18

    Им там "северные" выплачивают.
  6. Гараж в Манжероке - S18

    И ещё, очень важная "деталь", что у нас в Кош Агачском районе, что в Монголии куда я туристов катаю, дома строят без крыш. Как думаешь -почему? ))) Это фото в Монголии, в Ульгие у друга. Дом, а крыши на нём нет )))) Жара и перевалы, вот "вещи страшнее" глубоких луж. Кстати, наш Кош Агач признан самым солнечным местом в России.
  7. Гараж в Манжероке - S18

    Капот этот у меня на лето, для жары. В зиму старый, утеплённый, который с ноздрёй для кулера.
  8. Гараж в Манжероке - S18

    Если ты заедешь в глубокую "лужу", пар так и так в салон от радиатора попадает, пока заслонку печки не закроешь. Это какую мне лужу надо найти, что бы мне с неё пар пошёл. :))) Реку в брод штурмовать. )))
  9. Гараж в Манжероке - S18

    Обратная ноздря, финал. Доброго, позвонил мне вчера друг Серёга, кто шпаклевал и красил мой капот, говорит приезжай, забирай, готово.Этот капот с делики-бензинки, вот тут первая часть работ — www.drive2.ru/l/526957991115622103/. Он чуть чуть мне не подошёл по зазорам в крыльях. Не беда, там подтянул, тут чуть ослабил, сойдёт :))) Перекинул с дизельного капота "потроха", такие как шланчики для брызгалок, уплотнительные резинки. Вырезал и приклепал на клёпочки декоративную сетку. Установил, походил, посмотрел, я доволен проделанной работой. Лето с его жарой, и подъёмами в перевалы покажет, зря я с ним заморочился, или нет. Тем кто спросит — как же так, он убрал дизельный капот с ноздрёй для кулера? Эта "шляпа" под названием родной кулер под капотом, да ещё установленный над двигателем, у меня давно заменена на нормальный фронтальный кулер — www.drive2.ru/l/502419090606916310/ Всех с прошедшим Днём космонавтики.
  10. Доброго, интересует рулевая рейка. Состояние, цена?
  11. Если ты про то что айсин А340 сломается, так сломать можно всё что угодно. Но при нормальной эксплуатации, она переживает двигатель, чего не скажешь про v4a51 которая может сломаться на ровном месте.
  12. Ставь сразу AISIN V4AW3 она же A30-40LE , да, чуток потратишься на переделку, зато она вечная, и стоит вместе с раздаткой ВНИМАНИЕ! 6 т.р. в Новосибирске. Или A30-43 LE, у этой 4-я скорость более тяговая, она больше подходит по передаточным к V4A51.
×