Перейти к контенту

slake@altai

Club Members
  • Число публикаций

    5 895
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    48

slake@altai last won the day on 8 Августа

slake@altai had the most liked content!

Репутация

264 Очень хороший

О slake@altai

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 18.06.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5V 4WD 4М41Т 1994г. ГАЗ 69 1977г. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства
    Республика Алтай с. Манжерок

Недавние посетители профиля

10 128 Просмотров профиля
  1. Я в конце июля просыпаюсь утром, нос на улицу высовываю, а горы в снегу
  2. Гараж в Манжероке - S18

    Сильные щелчки по кузову. Доброго, когда шёл (вваливал на "все деньги" ) с туристами по Улаганскому тракту появились щелчки снизу авто. Ехал и думал, что может быть? Сначала звук был тихий, при подъезде к Кату Ярыку всё громче и громче. В общем туристы у меня спуск с Кату Ярыка совершили ножками, а я в это время пытался найти виновника щелчков. По ровной дороге щелчки пропадали. Уже когда приехал домой, попросил родственника наезжать колесом на препятствие, а сам снизу авто наблюдал. При замене своих рычагов я малость схалтурил, не стал их балку полностью по кузову укосами развязывать, посчитал что и так хватит. Задние рычаги у меня длинные, на кочках они стремятся вперёд. Следовательно и балку на которой они крепятся толкают вперёд. Два укоса балки порвали металл лонжерона, при этом мои сварочные швы все целые. При наезде на препятствие порванный металл щёлкал друг об друга.Трещины заварил, и установил два новых укоса. Зимой переделаю, развяжу балку к кузову съёмными укосами.Кто хоть раз готовил на газовой плитке на природе в ветреную погоду меня поймёт А в Монголии ветра частое явление.Сделал "книжку" на рояльных петлях крепящуюся болтиками к столику. Рояльные петли крепятся на заклёпки. Книжка в сложенном состоянии. Материал книжки — ДВП, на пока мне сойдёт а дальше "видно будет " "Боевичёк" 1990 г.
  3. Гараж в Манжероке - S18

    433-я запись Доброго, 433-я! Пришли мне заказанные на деликаклубе у Димы Vol-www.delicaclub.ru/forum/i…%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA/ сайленты на передний редуктор. Т.к. у меня пока ещё нет пресса, а мучиться с перепрессовкой без него мне не хотелось, увёз кронштейны крепления переднего дифа в супер-пупер-мупер сервис, других у нас в Республике нет Приезжаю через час, рабочий мне выносит мои кронштейны с новыми сайлентами и говорит — Мы тебе кронштейн выправили, он у тебя гнутый был. … Ё МАЁ! А на второй кронштейн Вы не удосужились своё внимание обратить? Он ведь тоже "гнутый" Выгоняем из бокса машины, заезжаю на яму, снимаем все мои защиты, и по месту примеряя гнём прессом длинный (правый) кронштейн обратно Вот этот кронштейн ребята мне выпрямили Поставил на место редуктор, воткнул привода лежавшие более 2-х лет и ждавшие своего часа. За это время один из приводов успел побывать на авто друга на плато Укок. Теперь я снова вэдовый, хватит на жопоприводе кататься. Можно смело в "ямки" заезжать а что бы легче из них без лебёдки иной раз было выезжать, сделал себе из трубы вот такие кронштейны, на маленьких дверных петлях. А в кронштейны через резинки крепится модная лопатка. Для меня это крепление в "самый раз". При открывании-закрывании калитки ни чего не мешается, и от колеса расстояние есть. А ведь чем ниже, тем лучше. Можно конечно было и по монгольскому варианту лопатку прикрепить, но… 10-ть дней я возил 6-ть девушек красавиц с нашей необъятной Родины по Республике. Мужики то на футболе
  4. Гараж в Манжероке - S18

    Алтай 2018, июль. Доброго, как я раньше писал, Чуйский тракт у нас один закатан в асфальт. Всё остальное — грейдер убивающий подвеску. Лето на дворе. Его вторая половина в отличие от жаркой первой выдалась у нас супер дождливая.Мост на Ороктой. Вода в Катуни мутно-грязная. Вид на долину Катуни с р. Бельтертуюк с водопадом Бельтырьеск. Долина Катуни. У подножия г.Сарлык. Слияние Чуи и Катуни. Обычно в это время Катунь чистая, но, лето у нас дождливое Озеро по дороге на Чулышман. Чулышманский каньон. Уровень воды в Чулышмане большой. В сторону вдп.Куркуре. Сам вдп. Куркуре. Долина Чулышмана. Водоскат Учар. В р.Чульча так же много воды. Браконьеры в Алтайском гос. заповеднике убили медведя, содрали с него шкуру и отрубили лапы. Медведь много дней крутится в омуте на р.Чульча. Туристы пытались его из омута выпихнуть палкой, не удалось. Я подходил к местным егерям торгующим билетиками по 100 руб. за посещение Учара, … в общем медведь крутится в омуте на Чульче. Я первый раз в жизни переправлялся по Телецкому на пароме. В телецком так же много воды."Еду" за рулём по Телецкому Попали в грозу, пережидали её на берегу у впадения реки Большая Чили в Телецкое.Радуга после грозы. Сколько езжу в Чулышманскую долину, такой дождливой, ветреной погоды ни разу не встречал. Так же первый раз в жизни наблюдал мощный камнепад на противоположном берегу Чулышмана. Зрелище завораживает. Камни размером с небольшой дом с громким грохотом, по децибелам равносильным грому в грозу летели вниз. Ночью замёрз, утром встал, на горах лежит снег. А я по летнему одет Не покупайте эту какашку. И месяца не проходили.
  5. Занижение в 1.9. С жопоприводной не состыкуетя, надо вал задний менять, либо акпп 4вд.
  6. И что тебя останавливает? То что на Кантере спарка? Проще взять раздатку парт тайм с делики PD5V и кардан. Раздатку в пониженную, и в путь. Очень много км. сам так с 4вд. и выкл. хабами по горам откатал. Только надо как то закрепить фланец переднего кардана в раздатке, что бы не выпал. На шоссе вышел, раздатку выкл. и с нормальной скоростью - дальше путь продолжать.
  7. Датчик ТПС

    А внутричерепное давление самому поднимать чревато, на собственном опыте - абсолютно новым, но льющим рекой сальником тнвд соляру в поддон проверено.
  8. Датчик ТПС

    Вот чего велосипед то изобретать? на кой камазовский то ставить? Вся эта система делается по подобию ТНВД 4д56т, ну и поставь ты от тнвд с 4д56 этот штуцер На 4д56т нет этой замудрёной системы с клапаном слива топлива, так он в букваре называется как на 4м40. Видишь какой он на фото. В нём кстати сеточка.
  9. Линк

    Всё верно, у удлинённого линка и радиус его разворота стабом больше. А вернее невозможен. До пыльника шруса он ни как не достанет, а вот до аморта, или рулевой тяги - вполне возможно.
  10. Линк

    Моё мнение - это не флуд, а как раз разбор проблемы на моём примере. Да, у меня нет отбойника для хода рычага вниз, рычаг внизу тормозится об лонжерон. Лонжи у меня переделаны и шире чем штатные. Спереди на авто у меня стоят задние аморты с кукурузера. Я не так давно копался с передней подвеской, авто было поддомкрачено, рычаги внизу. Кронштейны креплений амортов на нижнем рычаге у меня чуток переварены. Я не мог вытащить болт аморта, он упирался в линк. Взял монтажку, и почти не прикладывая усилий провернул ей стаб вместе с линком вниз. После так же вернул стаб на место. Напомню, всё это было когда рычаги передка на одной стороне авто внизу.
  11. Линк

    Единственное чего у меня нет, это ограничителей хода отбоя верхнего рычага вниз. Думаю из за этого и выворачивает линки.
  12. Линк

    Господа, Вы о чём? И нижний рычаг на который крепится линк, и само крепление стабилизатора находятся на передней балке. Какая разница на сколько у меня лифт Всё это хозяйство висит на одной балке Единственное чего у меня нет, это ограничителей хода отбоя верхнего рычага вниз. Думаю из за этого и выворачивает линки.
  13. Линк

    Крестовина конечно сильно сказано, но смысл тот же Рычаг ходит вверх - вниз, а вот стаб не только верх вниз ходит. У меня после прогона по грейдеру вот что было, док-во того что и по кругу стаб ходит.
  14. Линк

    Юра думаю можно два П кронштейна в середине вершины соединить болтом, и они будут вращаться по оси относительно друг друга А в самом П кронштейне - сайлент.
  15. Гараж в Манжероке - S18

    Я его хотел было вертикально сбоку от лесенки закрепить, сейчас пока - и так сойдёт
×