Перейти к контенту

slake@altai

Club Members
  • Число публикаций

    5 666
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    42

slake@altai last won the day on 15 Февраля

slake@altai had the most liked content!

Репутация

249 Очень хороший

О slake@altai

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 18.06.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5V 4WD 4М41Т 1994г. ГАЗ 69 1977г. ISUZU MU. JEEP CHEROKEE
  • Место жительства
    Республика Алтай с. Манжерок

Недавние посетители профиля

9 509 Просмотров профиля
  1. куплю датчик на тнвд

    умерший насос не продаёшь?
  2. Куплю колокол акпп 4м40

    Удачи в сваривани
  3. Куплю продам меняю отдам (для Сибири)

    Задний радиатор стоит в жопе мира на делике, если родная помпа слабая, или радиатор закакан, да много ещё чего, ставишь доп. эл. помпу на него! и будет жара У меня у родственника не так давно трабл с передней печкой был, подарил ему свою старую эл. помпу, он её поставил. Ездил радовался жаре в салоне, после старая помпа перестала работать. Купил новую, поставил туда же. Что то передняя печка с ней стала плохо греть. На ходу так вообще холодным дула. Ему тут на форуме уже башку мотора чуть ли не приговорили Полез смотреть, помпа была врезана ПОСЛЕ радиатора, новая помпа видно оказалась мощнее чем старая, и просто высасывала ОЖ, в следствии чего радиатор воздушился. Переставили её на подачу на печку, жара в салоне вернулась И самое прикольное в том что и старая помпа оказалась рабочей, просто контакт на реле отпал
  4. Куплю колокол акпп 4м40

    Я тебя разочарую, не встанет колокол с 4м40 к кирпичёвской акпп V4AW2 .
  5. прозвоните его, если он в пин № 24 на разъёме мозгов акпп приходит, то это из за него 4-я не включается -
  6. Возможно этот датчик включатель 4-ой скорости по температуре ОЖ. Я себе его сразу с разъёма мозгов АКПП на массу замкнул.
  7. А что с проводком с датчика температуры сделали?
  8. Не понял, так 3-я скорость есть, или нет?
  9. Если 4-я пропала и АКПП нормально остальные скорости переключает, дело не в акпп. Можешь сделать так, врезать в пин №3 на разъёме мозгов дополнительный проводок, и подать на него плюс, если так после 3-ей скорости при подаче 12 в. через этот проводок 4-я включится, то соленойд отвечающий за 4-ю скорость исправен. Надо искать причину в проводке. https://www.drive2.ru/l/490930293608284354/ только не делай как тут у меня сделано, резать этот проводок не надо. Просто врежь в него. Надо что бы мозги акпп его "видели"
  10. Гараж в Манжероке - S18

    Настройка ТНВД — дело тонкое Доброго, продолжил сегодня настраивать ТНВД. Гонял по Чуйскому тракту взад вперёд, для регулировки заезжал в лесок, на полянку возле Катуни. В общем довернул снова ТНВД чуть ближе к двигателю, сделал так, что на высоких оборотах двиг чуть стучит ранним. Т.к. Рома мне категорически запретил лезть своими шаловливыми ручёнками к болту цикловой, посовещавшись с ним решили подрепетировать корректор наддува. На стенде это одно, а с учётом условий турбы на авто, т.к. моя сейчас давит 1.1 это другое. Прокачусь, болт подрепетирую, и так много много раз. Добился того что сейчас и с низов хорошо поехала, и на верхах нормально. Но моё субъективное мнение — надо мне болт цикловой чуток ввернуть, т.е. топлива добавить. Но, это когда к Роме приеду, с ним будем смотреть. Посидел на полянке, покурил, полюбовался местными красотами, и тут мысля мне в голову пришла. А как Рома мне шток корректора в нём установил? Снял на полянке крышку корректора наддува ТНВД, вытащил шток, хм. выставляю его на максимальную подачу, собираю корректор, проехал по трассе, и остался совсем совсем доволен своими настройками Понаделают высоких авто, без табуретки ни как
  11. Гараж в Манжероке - S18

    Тютюнинг ТНВД, первый выезд. Доброго, дособирал сегодня оставшиеся шурушки при замене ТНВД. Что то решил поменять ТПСку на запасную, вольтаж себе под свою АКПП выставляю в районе 0.7 в. Выехал из бокса, убавил холостые обороты, сейчас они у меня где то 900. Отрепетировал зажигание, было уж слишком раннее, двиг стучал и дымил синим дымом. Повернул чуток ТНВД вниз от двигателя. Гляжу на панель, а у меня АКПП в аварии моргает, заменил на старую ТПСку, всё прошло. Погонял по трассе, по лесу. Что скажу, трындец моим рулевым демпферам фирмы САТ подкрался По работе двигателя изменения в лучшую сторону есть. С низов берёт получше, так же и с верхов. Дыма с выхлопной трубы нет вообще, сказывается весна и фронтальный кулер. Можно цикловую добавить. На старой шайбе у меня с 90 км\ч тяяяжко разгонялась. Сейчас заметно бодрее это происходит. С учётом того что я больше 100 км\ч на своей "пенсионерке" не гоняю, для меня сойдёт. Так же по совету Санчеса86 малость переделал проводку на свою блокировку бублика. — www.drive2.ru/l/490930293608284354/ Сперва я провод идущий на соленойд блокировки бублика просто отрезал от мозгов. И на него подавал 12 в. У меня почему то блокировка бублика срабатывала вместе с 4-ой передачей. Сейчас же по совету Саши я соединил провод идущий на мозги АКПП, и в него подаю с тумблера 12 в. Сейчас у меня блокировка ГТ срабатывает отдельно от 4-ой скорости. Могу смело сказать что у меня сейчас 5-ть скоростей в АКПП До начала лета 2018 года осталось: 100 дней, 10 часов и 48 минут Лето 2018 начинается в пятницу, 1 Июня 2018 года. Девчина с пилой молодчага Всё ждал когда же они в пляс пойдут
  12. о подготовленных и учете

    :):):)
  13. Горно-Алтайск

    Судя по видео поспорили на бухло.......
  14. Гараж в Манжероке - S18

    ТНВД установлен, первый запуск. Доброго, забрал сегодня ближе к вечеру свой оттттттюненый ТНВД от Ромика — дизелиста, ехал домой в предвкушении чего то … в общем на эмоциях Мой оттттюненый ТНВД, разница видна невооружённым глазом Поставил обратно форсунки, Рома сказал что форсунка на 2-ом цилиндре у меня чуток не доливает, в принципе не страшно, распылители в них у меня стоят новые, посмотрим во время эксплуатации что и как будет. Так же нашлась причина по чему у меня двиг плохо на холодную глушился, трындец пришёл резиновой накладке на клапане отсечки, заменили его на другой. Тут у меня батарея в фотоаппарате сказала привет. Долго провозился с установкой ТНВД, попадал в свои метки. У меня пластина крепящая ТНВД к двиг. повёрнута, и я методом тыка поставил нужные мне метки установки шестерни ТНВД сам. Заглушил шланги подачи и обратки на автомат прогрева. Прикрутил трубки ВД, шланги подачи и обратки топлива, вакуумник и гидрач. Трубку первого цилиндра не затянул для прокачки ТНВД. Позвал любимую что бы она крутнула стартером, а я смотрел на первую трубку, брызгает с неё соляра, или нет? Накачал лягушкой топлива, говорю — Крути…:) Она и крутнула У меня двиг сразу, с пол жучка завёлся на трёх горшках, сказать что я доволен — это не сказать ни чего. Залил ОЖ, установил тросик газа, сам завёл, погазовал. Работает мягче чем у меня работал на той шайбе. Рома когда мне сегодня ТНВД отдавал, предупредил — Я говорит тебе подачу топлива на стенде сделал как на тракторе МТЗ:) Завтра дособираю оставшееся, и прокачусь, тогда уже картина будет полностью ясна.Люблю я горловое пение и комус
  15. о подготовленных и учете

    Или так Ещё можно использовать опыт тюнеров автозвука, те пол в авто бетоном заливают
×