Jump to content

Серега

Club Members
  • Content count

    737
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

Серега last won the day on September 20 2017

Серега had the most liked content!

Community Reputation

21 Очень хороший

About Серега

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 12/11/1982

Старые поля

  • Автомобиль
    PD5V, 4D56 turbo, АКПП, 1996 г.
  • Место жительства
    Новосибирск

Контакты

  • Сайт
    http://Моб.: +7 (9О5) 945-45O2
  • ICQ
    297323282

Recent Profile Visitors

10,124 profile views
  1. @Lekar а каким это способом? Разве что рессора станет боле выгнутой. На мой взгляд добавление листов только уменьшает просвет под мостом.
  2. если он добавит листы рессоры то машина выше не станет - у него нижнее крепление к мосту. Плавнее может быть, но не выше. Я бы не парился и сверху моста рессоры намотал. ИДПС не настолько продвинуты, чтобы знать на каких из моделей Делик, как стоят рессоры. Кстати, прокатка листов это временное решение - очень быстро садятся, как были. И это слова кузнеца, который 20 лет отработал в оном ПТП, думаю знает по личному опыту.
  3. Это от кирпича? У меня булка (грузо-пас)
  4. Ищу ветровик на водительскую (правую) дверь, ну или оба. /Мой в ураган сдуло/
  5. несколько лет назад поставил гену от старекса. Точно не помню, но вроде на 120 была, моржет быть 105. Про проблему генератора забыл. До этого были перемотка, ремонт диодного (два раза) и так по мелочи. Если интересует могу поискать номер. Ставится с небольшой доделкой (разсверловкой) уха бод болт ММС.
  6. словами это не описать, могу картинками ) https://yadi.sk/i/L209lGjkp9Qong
  7. Добрый день! 1. интересуют патрубки радиатора: верхний и нижний. 2. переключатель вентилятора (бегунок)
  8. у меня грузовой вариант. Но пластика нет только на верхней части двери (вокруг стекла) и аналогично на сдвижной двери. А так пластик везде. Даже на передних дверях вместо текстильных вставок мягкий пластик "под кожу" - хорош в эксплуатации.
  9. Ищу нижние рычаги на булку
  10. @gruskov да там метал внутреняя обойма. По фоткам как раз поэтому Фебест подобрал. Пластиковые сейчас на тех, которые тайваньские с форума брал. Могу сегодня вечером сфотографировать родные с боку, чтобы торец сайлента был виден.
  11. @Shadow from Omsk ага я их и ставил - три года назад. Шаровые, что с ними, что CTR ходят только год. Вот поэтому есть родные верхние рычаги, над которыми можно поэкспериментировать. Надумываю по примеру Руслана сделать тавотницы. А это и Febest не жалко для такого эксперимента. Я думал, что лиценз немецкий на китайском заводе должен не шибко плохим быть?!
  12. Большое спасибо! А втулки вообще нужны? Там же вроде внутренняя обойма железная есть? У меня на оригинальных рычагах именно железяки внутри сайлентов.
  13. Озадачился поиском сайлентблоков, т.к. выкладывать по 22 000 р. за оригинал рычага в сборе не готов. Сайлентблоков рычагов-заменителей, которые брал на форуме хватило, примерно на 3 года. Шаровые каждый год меняю. Встретил следующие расценки, нет фотографий у кроссов оригиналов, остается только догадываться, что это на самом деле: Кросс по Febest MAB-116 (694 р.) Верхний передний сайлентблок похоже из двух частей (может быть): Mitsubishi MB 672051 (813 р.) Втулка пластиковая Mitsubishi MB 672031 (2 197 р.) Сайлентблок переднего верхнего рычага Кросс по Febest MAB-117 (825 р.) Верхний задний сайлентблок (втулку не показывает, только в аналогах): Mitsubishi MB 672050 (653 р.) Сайлентблок переднего верхнего рычага (возможно это только пластиковая втулка) Mitsubishi MB 672030 (5 102 р.) Сайлентблок перед. верхнего рычага (по цене больше подходит на сам сайлент) Masuma RU-196 (452 р.) Сайлентблок (по фото втулка) Кто нибудь ставил такие номера? И нужно заказывать сайлент + втулка? Пока возьму Febest года на два надеюсь хватит, примерно 60 т.км моего хода. Если заказывать втулки то срок доставки пишут 22 дня, сами сайленты гораздо быстрее 5-10 дней
  14. @tak-tak я как раз про пластик писал - ломается одна ножка, либо от старости, либо от усилия. Я случайно на своей отломал - навалился, когда машину в одну каску выталкивал и выруливал из зоны глушилки под Икеей. Домой ехал на аварийке, т.к. неотключаемо работал только левый поворот.
×