Jump to content

Vietnames

Club Members
  • Content count

    3,422
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35

Vietnames last won the day on June 24

Vietnames had the most liked content!

Community Reputation

199 Очень хороший

About Vietnames

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 09/05/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Делика PE8W(лифт 4, 33 зима, лебедка, калитка, багажник, люстры, 2 рации) + просто Делика "булка"
  • Место жительства
    Москва-Россия

Контакты

  • Сайт
    http://gruzovichok.narod.ru
  • ICQ
    135378123
  • Skype
    vietnames_rus

Recent Profile Visitors

17,501 profile views
  1. @джин , моя в этом состоянии года 3. Наверное прокачалась бы в любом случае. Пробеги у меня смешные, она за МКАД не высовывается, масло 1 раз менял. Ничего не меняется.
  2. У меня на дизельной булке примерно та же фигня. Но только при включении задней. Вперед, все переключения, любые режимы - идеально. Но если включать заднюю, то удар такой, что грязь отлетает. Бонус - можно реже мыть. НО! Если включать заднюю с когда машина хоть чуть катится, то пинка нет. Не важно куда катится. Можно вперед, можно назад. Тоже склоняюсь к мысли, что замена АКПП вылечит ее.
  3. Как мне однажды ответил человек, продавший двигатель без части запчастей, "Только появись во Владимире, мы тебе...." И ведь был поддержан в массах. И это был двигатель. А сняли с него частей на сумму 2-3 реек. И ничего, как бы так и должно быть. Кто решил, что клуб - гарантия и надежность, тот сильно ошибся. Просто собрались люди, у которых похожие машины. Ничего больше их не объединяет. Ну может кроме желания заработать...
  4. Может я перегрелся... Но не было там третьего фото! На капоте клянусь! Годится, заворачивай. Пиши в личку, куда золото слать.
  5. Высоту чего не померял? Ай... Если там хотя бы 410 есть (ну примерно, я понимаю, что это формальный размер), я заберу.
  6. Я не капризничаю. Переделал полностью крепление пружин. Сейчас там тарелки и сверху и снизу, все это на мосту. И если пружина чуть меньше по диаметру, она заворачивает резинку, рвет ее и встает наперекос. На это накладывается не самая грамотная для большой артикуляции схема нашей задней подвески (да никто ее под артикуляцию и не планировал), из-за чего пружина при вывешивании машины "на диагональ" норовит свалить на свободу.
  7. Добрейшего. А этот комплект 18 мм какой высоты и диаметра? Я тут заинтересовался причинами некоторых неприятностей с пружиной и перемерял имеющиеся. В итоге поймал косяк изготовления. Внешний диаметр плавает очень сильно. Нашлась пружина с внешним диаметром 150. Хотя родные 155, а в идеале надо бы 157-159. Если имеющийся комплект в размерах и высота не менее 420 в свободном виде, я заберу. ЗЫ. Может они могут сразу на Москву отправлять? Быстрее будет.
  8. Да, он висит на трубах, которые идут внутрь лонжеронов. Простите, упустил тему.
  9. @slake@altai От газели - крайний вариант. Очень жесткие. И если это про меня, я на 31 не могу "упасть", У меня тоже проставки вварены давно. Не, эта машина будет так доживать. Наверное важно какие амортизаторы ставить. Если ЖЭСТЬ, то будет зажимать подвеску. Подбирать надо. Может 2 с разными характеристиками. От газели (их то у меня много) я пробовал. Как ломы приварил. Задний от "некста" брал. Можно конечно пробовать другие, но что-то нет желания. Грузовые сделаны для очень маленьких ходов и больших нагрузок. Мы на них 2500 кг грузим и машина (моя например) 2700 весит. На задней оси примерно 3500. И они держат. И там мост. А на мосту ходы совсем не такие.
  10. @DIP , уважаемый! Я прошу оставить Ваши бесценные советы. Извините, но Вы скорее всего не "издевались" над Деликой так, как я. Что я только туда не ставил и не рвал. Вы видели порванную рогатку торсиона? А я с собой их две вожу. Потому что хорошая колдобина с подбросом при слабых амортизаторах легко уносит даже чугунную рогатку, я проверял. А клюшек сколько порвали? Я за одну поездку смог порвать три. А за 8 км пружины на 5 частей рвали? Я да. Грузовые амортизаторы имеют характеристики непригодные для бездорожья. У бОльшей части грузовиков ход подвески крошечный. @михалыч алт увы, но 2 амортизатора рядом у нас не встают. Никак.
  11. @Shadow from Omsk Не изменится. @DIP Какой смысл это писать? У Вас мысли, у нас опыт. Найдите вариант амортизатора, который удержит перед машины с утяжелением на 300 кг и колесами 33 дюйма от раскачки. Я искал 6 лет. Угробил более 10 комплектов амортизаторов до 12 000 рублей за штуку. Вы готовы спонсировать дальнейшие исследования? Текут крайне редко. Их рвет на части. Обрывает резьбу на штоке или выносит внутренности (он ходит без усилия). Я еще раз прошу услышать. Давайте соберем варианты установки двойного амортизатора в переднюю подвеску. Если кому хочется сделать тему по нужности такого переоборудования, то не сдерживайте себя, сделайте ее!
  12. Мне ОЧЕНЬ понравилось как сделал двойной передний амортизатор v-kostyukov (ник на сайте drive2) https://www.drive2.ru/l/530504190993105530/
  13. Я понимаю, что эти темы есть, много кто ставил два амортизатора на передок. Но вот я стал искать и не нашел почти ничего. На "Драйве" и то информации уже больше. Обидно, да... Я прошу не начинать битву о нужности такого решения и вариантах установки амортизаторов лучше, больше, дороже. Для меня вариант воткнуть 2 амортизатора на сторону - бюджетный. Можно ставить 2 простых дешевых и радоваться. Они будут ходить дольше, лучше, мягче чем 1 очень крутой. И конечно дешевле. Предлагаю сделать сводную тему. Те, кто уже победил лень и сделал 2 амортизатора на сторону ПЕРЕДНЕЙ подвески (это та, которая НЕ задняя, по ней, если надо, давайте замутим еще одну тему), выкладывайте свой опыт с фото, описаниями, историями. Благодарен за понимание.
  14. В любой инструкции к любому "сухому" отопителю написано, что НЕЛЬЗЯ забирать воздух для обогрева с улицы, а для горелки из салона. Основная причина - ТБ.
×