Перейти к контенту

Shadow from Omsk

Moderator
  • Число публикаций

    10 379
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    108

Shadow from Omsk last won the day on 24 Сентября

Shadow from Omsk had the most liked content!

Репутация

406 Очень хороший

О Shadow from Omsk

Старые поля

  • Автомобиль
    TLC-200, 4.7 бензин. Renault Megane 1.4 бензин
  • Место жительства
    Омск

Контакты

  • ICQ
    75704075
  • Skype
    shadowfromomsk

Недавние посетители профиля

37 597 Просмотров профиля
  1. Свечи накала 4м40

    @vit7os вряд ли. Я грел для того, что бы за холодный металл не хвататься :)))))))
  2. Тема актуальна. В связи с переездом офиса, теперь отправки раз в неделю, чаще - только по особой договоренности. Пример актуальной цены до 01\01\2018 Буксир динамический (рывковый) усилие на разрыв 7 т./6м-1шт 2800руб. Шаклы:Скоба U-образная, СА-2т (рабочая нагрузка), а разрывная 10 т. за 1шт 216руб.
  3. Сальник ТНВД

    @Pavluha дым есть? Сизый? Трясется как припадочная? Если три ДА - воздух в системе.
  4. Свечи накала 4м40

    Накидным ключиком откручивал всегда без проблем. Но делал это всегда на теплом двигателе, т.е не холодный после ночной стоянки, а заведенный минут на 3-5, и до рабочей температуры что бы не прогревался.
  5. скрежет при открывании дверей

    @jenek13806 Ну так название темы и описание неправильное. Скрежет при ОТПИРАНИИ ЗАМКА, а не при открывании двери. Это разные вещи. Кто то будет искать похожую проблему поиском - не найдет. Ну и второе: шестеренку можно банально напечатать на 3D принтере.
  6. скрежет при открывании дверей

    Надо запись звука тут выкладывать. Петли то и ограничитель хода смазывал?
  7. Электро клапан обратки на 4м40

    @keramzit дополнительно откатать насос на стенде. Там будет все ясно, что бы дважды не лазить. Плюс я бы посоветовал еще поменять резиновые кольца под плитой и самим ТНВД. Года то большие у машины. Если уж лазить в топливную - форсы бы тоже надо глядеть (распыл, открытие). Дабы в зиму идти подготовленным. Кстати, на счет магистрали, по мне, так магистраль надо проверять не давлением, а вакуумированием, причем на холоде. Часто сталкивался с тем, что по соединениям нет подтеков, а меж тем магистраль сосет воздух.
  8. Электро клапан обратки на 4м40

    @keramzit Аккуратнее с давлением на подаче! Сальник на горячую только в самом начале не сосет воздух, чем дольше оттягиваешь замену, тем больше будет требовать. В конце-концов и на горячем двигателе будет сосать воздух. А подача с давлением будет гнать соляру в масло! Вообще, опыт с прозрачным фильтром и канистрой может поставить закрыть вопрос раз и навсегда. Может, магистраль у тебя от бака до лягушки тоже не фонтан? Большинство решает проблему остановкой насоса низкого давления и заменой сальника
  9. @KOLOBAXA обратите внимание. Не надо использовать оверквотинг. Правила это запрещают.
  10. @Санек 4294 только смотри, что бы он сильно не грелся, а то поплавит.
  11. Куплю продам меняю отдам (для Сибири)

    @Samokat4ik Привет! Рейку то победил?
  12. Фары на магнит

    @Симбир цоколь и отржатель переделаны или все оставлено под танковую лампу?
  13. АКПП

    @slake@altai вот, я про него и говорил.
  14. @Санек 4294 знакомый радиогубитель поколдовал с ним. Что то добавил, (что не знаю), светильник стал работать от бортового напряжения.
  15. кидалово

    Прошло два года, как пообещал, еще год в запасе.
×