Перейти к содержанию

Shadow from St.Peterburg

Moderator
  • Постов

    11 655
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    153

Shadow from St.Peterburg стал победителем дня 22 апреля 2023

Shadow from St.Peterburg имел наиболее популярный контент!

Информация о Shadow from St.Peterburg

  • День рождения 27.06.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Vovlo XC-90, AWD, 3.2 бензин.
  • Место жительства
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

52 475 просмотров профиля

Достижения Shadow from St.Peterburg

  1. после каких манипуляций началось? Само нарастало постепенно? Или что то сделали?
  2. Спросить лучше в региональной ветке: К сожалению, там больше пары лет никто не пишет. Многие ушли в вацап\телегу и тут их не найти. эту тему закрою, поскольку она не для технического раздела.
  3. Привет! Посмотрел "Бессмертные" со Стояновым, Добронравовым, Мадяновым. Шикарный фильм про жизнь. Очень рекомендую посмотреть.
  4. иди от обратного, класс прочности на голове болта есть, сверяйся по таблице: https://www.aist-tools.ru/useful-information/review-articles/table-of-bolt-torque-with-a-torque-wrench/
  5. Читал и именно по этой причине указал, что ты заблуждаешься. Без датчика скорости, как мозги АКПП решат, какую передачу включить? Положение педали газа и обороты ДВС не показательны для этого.
  6. Отключение фишки датчика скорости - вырубает спидометр на панели приборов. Чтобы соблюсти равные условия для проверки - исключается узел, который будет отключатся. Следовательно, полагаемся на скорость по навигатору в обоих случаях.
  7. Ты сильно не прав. Если датчик скорости не работает - не будет работать блокировка ГТ. Я через это прошел, когда у черта на куличках съело шестерню на приводе датчика. Так что датчик - участвует, а у тебя скорое всего просто неправильно тросик АКПП на ТНВД натянут неправильно и АКПП вообще не включает блокировку ГТ. Попробуй ради интереса набрать 110км\час по навигатору в телефоне и посмотри, какие обороты ДВС у тебя будут. Тоже самое повтори отключив фишку датчика скорости. Результат тебя удивит.
  8. А что сложного дать ссылку на фото из дромовского объявления?
  9. Если есть все - переставлять все. ЭБУ ДВС у бензинок имели 2 или 3 ревизии (точно не помню), проверить можно по номеру на блоке. Тоже относится к ЭБУ АКПП, могут различаться. Опять же, комплектации одинаковые (к примеру, управление отопителя, подрулевые переключатели и прочая)?
  10. Сфигали похоже?!!! Если стартер на горячую маслает, а машина ДВС даже не чихает, пока не остынет - это плунжер. Ибо из-за нагрева по плунжеру идут утечки в следствии изменения зазоров и давления не хватает. А тут стартер на горячую - ДВС провернуть не может. Что делалось по стартеру? Ревизия ротора и статора были? Очень похоже на пробой изоляции обмоток статора\ротора, при нагреве открывается трещина в лаке или даже напрямую витки начинают замыкать. Так же, если не заменялись втулки и не проверяли зазоры после замены зазор между витками ротора и статора - вполне вероятна ситуация, когда начинается замыкание между ними. В общем, пока все указывает на некачественный ремонт стартера.
  11. Так же, как и автовельт немецкая ГБЦ для 56 и 40 моторов :)))))
  12. Технический раздел не для вопросов по территории для ремонта.
  13. Прикрою тему, дабы не флудить. Проще в Омской ветке писать, куда ходить для ремонтов.
  14. Давление в шинах какое? Зимой или даже сейчас? Могу глянуть у Арены/Ленты завтра, после обеда и до глубокого вечера, потом скажу, куда ехать и что делать.
×
×
  • Создать...