Перейти к контенту

Shadow from Omsk

Moderator
  • Число публикаций

    10 972
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    118

Shadow from Omsk last won the day on 18 Февраля

Shadow from Omsk had the most liked content!

Репутация

436 Очень хороший

О Shadow from Omsk

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 27.06.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    TLC-200, 4.7 бензин. Renault Megane 1.4 бензин
  • Место жительства
    Омск

Контакты

  • ICQ
    75704075
  • Skype
    shadowfromomsk

Недавние посетители профиля

39 679 Просмотров профиля
  1. температура в салоне

    Если радиатор тонкий - тепла не будет. Надо менять печку под толстый радиатор. Либо, выкинув кондей запустить циркуляцию ОЖ и через испаритель кондея. Тогда будет тепло.
  2. температура в салоне

    @DEN190281 есть тема про систему охлаждения 4м40, почитай, там где то на 15 или 17 странице есть мои фоты радиаторов печки. Сравни со своим, у тебя тонкий радиатор или толстый?
  3. температура в салоне

    @DEN190281 ну тут же все просто! Прям как меленький. 100500 раз разжевано на форуме. Если ты включает печку и щупая шланги не видишь разницы в температуре, (т.е. радиатор печки не забирает тепло у антифриза), дело в радиаторе печки или в заслонках. Если разница есть, но в салоне холодно - поток антифриза недостаточный - либо радиатор забит, либо шланги пережало, либо циркуляция еще каким образом затруднена. Если ты лазил менять радиатор печки, надо было все предметно осмотреть, как поживают заслонки, может их покоробило. Блин, у меня в -40С на дизеле (!!!) можно было чуть не в трусах ездить, а тут "горячая" бензинка и такие проблемы.
  4. температура в салоне

    @DEN190281 такое впечатление, что радиатор печки забит грязью. Радиатор не менял?
  5. температура в салоне

    @DEN190281 Ставить на подачу, помпа центробежная - ей легче вытолкнуть, чем втянуть. Чтобы определить подачу - заведи ДВС и включи печку на третьей скорости. Щупай оба патрубка, горячим будет подача, а более холодным будет обратка.
  6. температура в салоне

    @Lekar с чего бы, получается еще один малый круг, возврат к термостату у обратки.
  7. @z3dom знаешь, за 9 долгих лет меня делика научила: кроилово ведет к попадалову. Уж лучше оригинал, либо б/у, чем тратить время на поделки от дяди Ляо. Вон, Дима тебе предложил, бери у него. Там хоть уверенным можно быть, либо опять же, купи б/у у @vladeg или еще кого.
  8. @z3dom все равно китайщина. Резинки перед установкой надо было в тормозухе на неделю замочить, если бы разбухли или развались, зря время бы не тратил.
  9. фары DEPO на делику дорейстайл-94-97г

    Нету этих фар. В каталоге ошибка. Обсуждалось 100500 раз. Есть тема про евросвет на булке, там все обсуждение велось. Тема закрыта.
  10. Плохо заводится

    @vit7os реле и предохранитель обязательно! Я насос возле бака размещал.
  11. Плохо заводится

    @vit7os вот такой и ставил, как Дима показал.
  12. Приветствую вас. Хочу уточнить как правильно поставить ЭБН.По такой схеме как на картинке?

    imageproxy.jpg

    1. Показать предыдущие комментарии  еще %s
    2. Shadow from Omsk

      Shadow from Omsk

      Да, теперь правильно! Управление реле взять с замка зажигания. тройник можно взять на 6мм, или на 8мм, без разницы, Ну и шланги с хорошими хомутами (лучше винтовыми, а не червячными). Из плюсов - когда начнет умирать сальник ТНВД - сможешь все равно ездить. По этой причине, надо быть аккуратнее, раз или два за зиму отключать насос и пробовать запуск без насоса. Сальник будет проявляться уже при температуре -5С, так что сильных морозов можно не ждать. 

    3. vit7os

      vit7os

      Спасибо вам за совет и подробное описание.

    4. Shadow from Omsk
  13. Плохо заводится

    @vit7os судя по пузырям - помпа и пускает пузыри. Самый хороший вариант - два тройника и электрический насос. Насос ставишь в разрез подачи, затем тройник, который будет вести на второй тройник установленный в обратку, запитав насос от зажигания.. В итоге: ЭБН будет качать топливо, но за счет меньшего диаметра обратки, будет небольшой подпор на подачу, постоянная циркуляция будет охлаждать насос и он никогда не выйдет из строя, а еще, при замене топливного фильтра не надо жмакать лягухой, а только включить зажигание. В итоге, помпу можно вообще никогда не использовать, а следовательно ничего не будет завоздушивать. Жалею, что не сделал так 9 лет назад, а только пару лет как. Мог бы сэкономить кучу времени.
  14. Рулевая рейка

    @ДимаНН есть рейка под восстановление (не стучала, надо поменять пыльники и резинки), без рулевых наконечников. Могу сделать фото, если интересно. Цена рейки 1000р.
  15. Рулевая рейка

    @СергеевСергей я же говорю, не всегда :))) мой пример: накрылись шлицы на валу рейки. Карданчик стал крутиться вокруг вала, не смотря на то, что затянут болтик обжатия. Искать отдельно вал? Пока его найдешь... пока восстановишь шлицы, а машина нужна каждый день. В итоге, заменил рейку, а эта побывала в ремонте, где неспешно заменили вал. Ничего не бежит. Ситуации разные бывают. Серега, не спеши увеличивать благосостояние мусорщиков
×