Перейти к контенту

Князь Ярослав 4х4

Members
  • Число публикаций

    1 385
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    19

Князь Ярослав 4х4 last won the day on 31 Декабря 2017

Князь Ярослав 4х4 had the most liked content!

Репутация

76 Очень хороший

О Князь Ярослав 4х4

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 19.09.1972

Старые поля

  • Автомобиль
    =АЗЛК"Князь Владимир",4WD,УЗАМ 2л,1999г= =Delika,Р35W,4D56т,4х4,МКПП,1993г=
  • Место жительства
    м\о Люберцы, ЮБК.
  1. Разное

    Генератор интересен, по чем?
  2. куплю живой фланец зад. кардана на Кирпичь АКПП

    Со старым что, кроме проточенного? Мне отдашь для опытов?
  3. Блокировки в редуктора

    Был у меня примерно такой же разговор с представителем дака. То же всё вкусно представил, но когда стал задовать наводящие конкретные вопросы ,то так ни чего вразумительного не сказал в защиту блока. Есть у меня пара-тройка товарищей которые дак пробовали( я свидетель). У кого то сломались , а кто ставил в передок - сняли сразу! Один успел на повороте улететь в кювет. Заблочило и .... привет. Да, если только для сугроба показательного поставить, то пусть себе сам менеджер и ставит. Короче - хрень.
  4. Флуд-трёп-балаболка

    В личке.
  5. Блокировки в редуктора

    Уже обсуждалось. Не надо ставить ни дак ,ни другой подобный блок в перёд! Дело тут не в надёжности , а в принципе работы! Они включаются не прогнозируемо, сами и могут подложить Огромную такую, жирную свинью. В перед или не 100% лсд или блок который ты сам включаешь.
  6. Течет солярка на холодную

    Уверяю, точно можно, но с головой надо при этом дружить. Это не прокладку на герметик намазать. На черный клеил, говорю, забыл что тнвд вообще а машине есть.
  7. Течет солярка на холодную

    Вот, обычно из под этой крышки течёт. Вторая находится с другой стороны.
  8. Течет солярка на холодную

    Мотор 4д56. Фоток к сожаления под рукой нет.
  9. Течет солярка на холодную

    Ни чего не снимая. Как на первом моторе так и на втором. Поменял резинки регулятора опережения( крышечки с двух сторон насоса, по два болтика). На первом моторе течь дизеля были и с верхней крышки тнвд. Так же, без снятия все лечится. Главное все вернуть на место. Исправил старой прокладкой и герметиком. После ремонта забыл про течь с тнвд.
  10. 4g32 гур рвет ремни

    Рукой гур не разгонишь до 3500! Так , что согласен, гур клинит на оборотах ( лопатки и поверхность износились ).
  11. БУЛКОВСКИЙ МОСТ НА КИРПИЧЕ

    Я ж говорю - надо уметь пользовать, а не ездить постоянно на пп везде и всюду. У меня передок постоянно отключен, и нет дискомфорта вообще ни какого. А заваренный диф передний включается, только в местах где конкретная жопа. По Снегу и льду в поворотах вообще нет разници, свободный или заваренный. А вот в говнах очень даже разница есть. и Ни какого дисомфотра нет! Ты ж не ездишь на заблоченном переднем редукторе постоянно и по асфальту, ? Так в чем по твойму разница?!
  12. БУЛКОВСКИЙ МОСТ НА КИРПИЧЕ

    Я разве сказал , что блок должен помиреть? Я всегда, двумя руками за то, что б блокировались оба моста и не важно каким способом.
  13. БУЛКОВСКИЙ МОСТ НА КИРПИЧЕ

    "Не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить" ну не надо осуждать то, что не пробовал! И заваренный, при умелой эксплуатации прекрасно работает и не мешает. В не умелых руках и полный привод -зло!
  14. БУЛКОВСКИЙ МОСТ НА КИРПИЧЕ

    Мне по любому разъединять полуоси нужно, я заварил диф пока не куплю Квайф.
×