Перейти к содержанию

Тонкие места лифтованых машинок


Рекомендуемые сообщения

Про "крабы" все и так знают, но фотки можно кинуть.

Для тех кто не в курсе. "Крабы" - железяки, к которым крепятся верхние рычаги передней подвески. Начинают разрушаться с трещин, позже вываливаются рычаги. Есть метод лечения проваркой специальной толстой железякой (СТЖ).

 

Но "крабы" у меня пока целы. Понимаю, временно.

Оборвалось в ином месте.

 

История болезни.

Неприятные щелчки появились во время прошлогоднего странствия по Кавказу. Возможно и раньше, но внимания не привлекали. Выстрел раздавался при ускорении и замедлении активнее среднего вне зависимости от режима раздатки.

В начале прошелся по всем сайлентам, потом по приводам, по крестовинам и полуосям. Ничего.

После Деликовки 22-го мая машина была отдана в капитальную мойку с целью расчистить раздатку и заняться ей вплотную. Мойщик более часа трудился под машиной и даже выучил некоторые идиоматические обороты русского языка, хотя до начала мойки не мог выговорить слово "машина".

Вечером машина была высушена и изучена в свете фонариков, прожекторов и т.п. Раздатка была промыта изнутри, оттуда вылилось нечто ужасное, щелчки не прекратились.

После был осмотр сайлентов и т.п. - ничего нового.

Трещину я увидел уже в темноте случайно. Осмотр подвердил, сфотографировать было невозможно, позже исправлюсь.

Попробую описать. Смотрим на верхнюю реактивку заднего моста. Это тонкие трубочки с сайлентами по концам, идущие от моста на кронштейн, прикрученый к кузову. Смотрим на передние болты кронштейна. Они вкручены в закладные гайки, спрятаные в недрах накладки на лонжерон. Накладка приварена в месте соединения поперечины лонжерона с продольным несущим элементом.

Дык вот эти закладные гайки в моем случае вырваны с мясом. Пока только передние, задние видимо менее нагружены.

Возможно японцы просчитались с установкой лифт-комплекта. Около переднего моста уже был найден криво установленый кронштейн, который чуть не протер корпус редуктора.

Сегодня у нас дождь, завтра работа. Видать, до выходных не увижу ничего толкового.

Пока есть идея заваривать трещину, ставить на место лифт-комплект и приваривать его через накладки к поперечине лонжерона. Увы, полуавтомата у меня нет, варить буду дугой. Не знаю как это получится. Бак придется снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей машинки вчера обнаружена трещина на крабе с левой стороны, пока не большая... Видел у Джина лежали убитые крабы, чего то японцы не просчитали, а может мы так эксплуатируем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2005 году я уже создавал аналогичную тему http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/184-slabie-mesta-i-bolezni/page__p__6456__fromsearch__1entry6456. Но видимо серьезно ее никто не воспринял - ничего ниукого не ломалсо :)

А ведь много полезного можно здесь собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames У меня это крепление одно оторвало в прошлом году летом, второе месяца 2 назад. японцы лифтуют что бы понтоваться а мы её и в хвост и в гриву. У меня на крепление верхниз крабов при обнаружении микротрещины был проложен лист металла 2 мм. Слабые рулевые тяги-меняем от Пыжа выше 2000 года. А, вот ещё-обязательное условие для передней подвески: при падении вниз подвески ход должен ограничиваться не только отбойником но и амортом в паре иначе отбойник ломает на раз и приводу капец. До меня после поломки 2 ух приводов дошло что и как. Для примера-знакомый взял Сурфа, 4 бодик и 2 подвеска, я ему сразу сказал-на переделку!!! Тот следующим днём заезжает в бокс и для контроля снимает 2 задние проставки между кузовом и рамой-везде выломано по куску кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, Возможно поэтому некоторые

комплекты встречаются с продольными амортизаторами, приваренными к верхушке диффа, они наверняка смягчат ударные нагрузки

при "провороте" моста.

 

А вообще ИМХО японские лифт комплекты под Россию еще надо достругивать.

Неплохо бы сесть и посчитать эпюрки нагрузок при том или ином изменении..

в твоем случае возможно необходимо удлинение верхних рычагов.

 

Юра, по рулевым - не подскажешь номерок, они толще?

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока дозрел до идеи 2-х амортизаторов на задний мост. Хочу поставить в паре простой нерегулируемый и регулируемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при падении вниз подвески ход должен ограничиваться не только отбойником но и амортом в паре иначе отбойник ломает на раз и приводу капец.

Для +2" кронштейн с отбойником под верхним рычагом срзается и делается новый но на подрамнике.

Изменено пользователем Alex_DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для +2" кронштейн с отбойником под верхним рычагом срзается и делается новый но на подрамнике.

Дык я про +8 рассуждаю :) но аналогия та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, то есть амортизаторы должны быть длинее стока или всё таки как японцы для лифта + 2 дюйма кладут родные, но усиленные - это про перед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder Думаю ч тоесли есть лифт 2" -8" то и соответственно лифту должны быть длиннее и аморты. Иначе их будет вырывать из кузова при разрыве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничивать ход подвески амортом - это неправильно (мягко говоря)

Изменено пользователем Авось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотники за приключениями, писалось что японцев лuфте +2 дюйmа uспользуют на передке родные по ходу но усuленные аmы, ход подвескu регулuруют за счёт отбойнuков, дуmаю что людu прuдуmавшuе делuку уmнее людей выпускающuх полвека обновленный фuат

 

Авось, дак указано, что ход регулuруется аmотuзатороm вmесте c отбойнкоm

 

Я так понumаю о проблеmах напucалu людu с лuфтоm как muнumуm +4

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По верхним рычагам есть два способа лифтовки, в первом проставка ставится на кузов, во втором на мост. Мое мнение что в первый вариант более правильный, и себе сделал именно так. Геометрия работы подвески сохраняется, ничего вырывать не должно.

А по передним отбойникам могу сказать следующее: уже два года езжу без нижних, тьфу 3 раза, пока все нормально....

 

.

post-573-1274894945,14_thumb.jpg

post-573-1274895025,67_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Конечно, если можно было -бы, амортизаторы перевернуть , то-есть . штоком вниз , как на больших экскаваторах. всё было-бы хорошо. но на машинах нельзя , возможно конечно есть такие. но я не слышал. А вот попробовать поставить поставить по два одинаковых , причём так, чтобы они крепились , и снизу и сверху с разницей ну в 5 см.первый работает когда машина не нагружена ,а второй начинает подрабатывать при загрузке. КТО нибудь пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По верхним рычагам есть два способа лифтовки, в первом проставка ставится на кузов, во втором на мост.

У меня по первому варианту. У Д_АВерка по второму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджеровская задняя подвеска в этом случае конечно удобнее:всего два рычага,вместо четырех.Лифтовать проще,дорожный просвет чище,и сами рычаги прочнее, и крепятся к раме(правда чулки лопаются).А с Деликами, из-за несущего кузова, намудрили в задней подвеске, и никуда от этого не деться,кроме тех, кто пружины на мост перенес,но это уже новый виток гемороя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня до делики был сурф с лифтом 8" , так там японци установили еще ремень на аммо , с тем что бы не вырвало сам аммо. вот так это выглядит

Изменено пользователем Garre_kiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничивать ход подвески амортом - это неправильно (мягко говоря)

Я не знаю как правильно, я сказал как держиться. Может стандартную резину и держит а на 35-ых этот отбойник просто ничто-если его самого не гнёт то вминает в лонжерон. Я же говорю не по букварю а по собственному опыту поездок он у меня хоть и небольшой но есть. Кто ездил с нами на Естафьева тот помнит-небольшая речка, бугор и приводу у меня хана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как оно выглядело.

117862257.jpg

117862263.jpg

117862267.jpg

 

Слегка подвел сварочник. Он у меня инверторный, ток обещан до 130А. В результате отказался варить 3-кой потолочный шов. Класть машину на бок отказался я :) Пришлось извращаться 2-кой. Задумался о покупке полуавтомата. Жаба душит :)

Трещины проварил (вроде бы), приварил лифтовую проставку к кузову там где передняя точка крепления. Вроде бы получилось. Помучал машинку малость дрифтом по грунтовке в гаражах - не отвалилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кронштейн заднего верхнего рычага?

ЗЫ инвертором варил с какой полярностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это он.

Плюс на электрод. У меня иначе ваще не варит :)

Электроды синенькие, относительно сухие (валяются на прожекторе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему рвёт место крепления верхних передних рычагов - накручивание торсионов повышает нагрузку на это место, так как у нас торсионы на верхних рычагах. На рамных нагрузка на раму, т.к. торсион на нижний рычаг.

Ставим мы колёса с большим вылетом и широкую резину - рычаг от торсиона до перпеникуляра приложения силы становится длиннее, тем самым торсы просидают от увеличения нагрузки, ну мы же не глупые, мы ещё подтянем торсионы.

Тем самым ещё сильнее давим на верхний краб при ударах на кочках. Ну и тяжёлые колёса тож должны помогать всё это дело ломать. Так что думаем перед тем как накручивать торсы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, рвет краба еще из-за запущенных сайлентов рычагов. сайленты закисают и клинит или подклинивает и он начинает грузить крепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож вариант!, но я не исправную подвеску не беру в расчёт, можно так на яме вообще рычаг или шаровую вырвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинка у меня не лифтована. Но из-за того что часто возил тяжести в машине и полный салон народу да не по хорошей дороге отбойниками проковырял дырки в "раме", пришлось ставить заплатки. Не так давно поставил дополнительные пружины от "Оки", с обрезанными 1,5 витками. Зад поднялся на 7-8 см. Вчера заглянул и увидел, что от мест, где стояли заплатки по всей раме пошли трещины. Насколько это страшно? Я понимаю, что придется усиливать раму. Как? Внутри рамы какая-то стекловата. Что это такое? Что посоветуете?

post-4513-1275407741,17_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...