Перейти к содержанию

Не закачивает топливо из бака


Рекомендуемые сообщения

Привет друзья! Да конечно же я не снимал, это все по книжечке и тем неменее раз есть такая проблема то надо проверять .Я пока не добрался. Один механик посоветовал-взять полторашку солярки удлинить шланг на тнвд ,и поставить 1,5 перед помпой, т.е.тнвд-шланг-1,5(чтобы солярка была чистой можно накачать помпой через фильтр)Завести ,дать поработать ,залушить, засечь уровень солярки и оставить.На следующий день попробовать завести и посмотреть изменилась картина или нет .Если осталась то бак и т.п. не виноваты .В этом что то есть , правда сам я до этого еще не дошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну твой механник спец, 1,5л хватит только завести и даже движек не нагреешь, при таком включении 10л на минут 15 , если с обраткой не закольцуеш то ТНВД в бак ее перегонит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мущины, подскажите бестолковому - что нужно сделать, что бы закачать топливо в фильтр после его замены?

есть какая то хитрость?

а то я вчера час помпочкой качал - нифига.

В баке примерно 20 литров соляры, до смены фильтра все работало нормально, трубки не перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лягушке есть слева пробка, так вот её надо приоткрутить и качать пока соляра не польётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо! я её не откручивал. а в среднем как долго качать приходится? а то вдруг у меня лягуха крякнула и буду полдня качать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Timm,

Удалить из под леписткового клапана соринку.

А пробку-винт откручивают когда уже фильтр полный и на кнопке чуствуется приличное давление, через пробку-винт удаляют воздух из верхней части фильтра.

 

Полноценных качьков для заполнения фильтра у меня получается 10-15

post-11-1292646445,94_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo,

Жень я встречал данный фильтр сеточьку на одной из своих машин под клапаном отсечьки, на второй уже небыло. а вот фильтр сеточька в винте подачи топлива в ТНВД были на обоих машинах.

На третьей что сейчас не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Angel14,

Нет там ни каких клапанов на баке защищающих от вытекания топлива при переворачивание, два сборщика паров и уравниватель давления.

Прямая и обратка идут на прямую , так что ищи где проблемма в трубках или лягухе.

post-11-1292648428,01_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем оговаривать механика ,если с ним лично не знаком, толковый он, я же не писал всю инструкцию, так общие мысли. Кстати прогревать не обязательно, только завел и все,убрать возможность влияния воздуха в топлепроводе.Ну а мало полторашки-возьми пятерку или десятку, просто первую легче разместить в капоте если машина стоит под окном, не будишь же привязывать канистру цепью. Меня интересуют три вопроса, что виновато: 1-перепускной клапан(топливо по обратке стекает в бак ,когда машина стоит)2-подкачивающий насос на холодную, пока обороты не установились плохо сосет,или у ТНВД уплотнения пропускают пока тот холодный. Мечтаю о первом, ибо после того как наши дезилисты залезают в машину она из экземпляра превращается в особь и начинает иметь свои прикиды. Ксожелению больше похоже на уплотнения-продолжительность прямо пропорциональна понижению температуре. Например сегодня -25(после вчерашних -5).Завожу ключем Заводится ну просто прелесть(я уже писал о дополнительном эл насосе с упр от свечей) но когда свечи отключились машинка начала глохнуть,добавил оборотов, а она быстрее заглохла. После второй заводки уже работала устоичиво.При -5 достаточно один раз завести. Вот увидев обсуждение этой темы на форуме понадеялся узнать что то для себя, а уж не как не блестать своим повышенным интелектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Филпрофи, Я не оговариваю механника, а всего лиш уточьняю по объему емкости и тому чем закончится.

 

На ваш вопрос заданный в посте 60 ни кто не будет отвечать, так как на форуме уже есть ответы на все ваши вопросы (как искать данную неисправность и как устранить) и народу надоело повторятся.

Часть ответа уже есть тут в посте 57 так как это одна из причин.

Так как вы новичек вас не отправили в Поиск и не вынесли предупреждение за нарушение правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

америку не открою

но если нарастить на топливозаборнике трубку обратки

и сделать слив внутрь сетки

то сетка будет слегка обогреваться обраткой

а если под капотом еще подогрев солярки типа самогонного аппарата сделать то эффект ощутимый будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/8581-interesnie-neispravnosti/ пост #11 с подобной проблемой разбирался...

а прокачать систему можно так: взял насос которым качают колеса, вытащил из рамы дренажную трубку которая сообщает бак с атмосферой и накачал туда воздуха… на этой трубке стоит пневматический обратный клапан, который не выпускает весь воздух обратно, но и не дает превысить определенное для системы давление… таким образом двигатель завелся и я поехал как ни в чем не бывало…добрался до места ремонта.

После этого я взял пробку бензобака от 2108 разобрал её и из резьбовой её части сделал пробку для прокачки топливной системы . в пробке просверлил отверстие 10мм вставил в отверстие вентиль от бескамерного колеса. Поставил на резьбовую часть дополнительное резиновое кольцо для герметичности, и уже на многих машинах (Pajero Delica) прокачивал систему : ставится пробка с вентилем, накачивается воздух ( в разумных пределах) ослабляется подающая трубка на ТНВД, когда пойдет соляра без пузырьков затягивается, и ослабляется болт на обратку когда и там пузырьки кончатся затягиваем болт и заводим (если ТНВД совсем пустой то конечно и трубки на форсунки прокачиваем), (можно с обратки и не откручивать просто подождать несколько минут, пока через редукционный клапан воздух выгонит, но этот процесс невидим и не контролируется). Кстати еще эта приспособа помогает выявить подсос воздуха в системе (где есть негерметичность намокнет), и с забитой сеточкой на топливоприемнике до гаража доехать.

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот на днях воевал со своей машинкой-была подобная проблема...если без подробностей то: внутри сеточки которая стоит на топливозаборнике вернее в топливной трубке образовалась ледышка которая обросла волосней которая всегда со временем появляется в баке, периодически она затыкала топливопровод и машина переставала развивать обороты,когда двигатель глох она открывала проход для топлива или когда насосом или еще чем, продувал трубку эта хрень вылетала из трубки, и болталась в сеточке, пока её опять не засасывало в трубку, нашёл её случайно, когда трубки были сняты, дунул туда насосом, в сетку вылетела эта волосня скованная ледышкой... вот хороший вопрос как её достать из сеточки??? пришлось стакан разбирать, потом обратно склеивать... кстати когда машина стоит в теплом гараже,накапливается конденсат в баке который при выезде из гаража замерзает...вот вам и ледышки... у меня проблема как раз обострилась после оттепели почти до 0, да еще и на мойку заезжал!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое было, симптомы: машина заводиться, работает только на ХХ некоторое время, потом глохнет. Фильтр пуст, лягушка не качает. Иногда спасал подогрев бака паяльной лампой. Но не всегда. Сегодня машинка встала окончательно. Бак был снят и вcкрыт - в стакане топливозаборника лед, вокруг стакана лед. Кусок льда размером 10*15*7см. Бак отмыт, высушен - пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня было тепло -32С, в бак с солярой (примерно пол бака) добавил антигель, осушитель топлива и бензин.

Немного подогрел двигатель и бак, закачал лягушкой топливо (сам удивился при - 47 не закачивала) завел и перегнал в гараж.

Завтра буду снимать бак и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на улице тропики всего -27С, вот решил удленнить обратку в баке и направить ее в место забора топлива, у нас на северах так делают, если прихватит подачу , то шланги обратки и прямой местами меняют что бы хоть как то но доехать.

post-11-1293340928,32_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, ну ты, блин, горячий Якутский парень. Респект. Я тоже люблю поваляться на первом Весеннием снежку, эдак в апреле :rolleyes: Я встречал ешё вариант. Пропускается ветка трубы выхлопной через бак. Летом можно заткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заводил при -25С, после двухсуточного стояния завелась с пол-оборота. Что сделано, для этого?

 

1) Сменен поставщик соляры (АЗС ГазПромНефть мне болше не поставщик), на них ОГРОМНОЕ количество нареканий в Омске и области у дизелистов на воду в топливе.

 

2) Перед заправкой до полного бака, в бак вылито 0,5 литра тормозухи стандарта DOT4.

 

вот такие пироги с котятами. Непонятны причины образования воды в баке. До залития в бак соляра стояла неделю на морозе -30С, в канистре льда не было! А вот как только в бак, с которого было ПОЛНОСТЬЮ слито топливо (через сливную пробку) она была залита и машина попала на мороз - через 6 часов машина не смогла завестись. И был вынут кусок льда (см пост #65), на следющую ночь (ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ БАКА!!! опять замерзла и не смогла завестить без подогрева бака, как только нагрел бак паяльной лампой в районе сливной пробки, где идет топливозаборник - сразу закачала топливо и завелась без проблем). Как такое возможно, для меня пока загадка. Сегодня ночью будет до -26С, утром посмотрим на запуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас -35 полет после чистки бака и продувки топливопроводов нормальный...(за ночь сегодня по трассе около 300км проехал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заводил при -25С, после двухсуточного стояния завелась с пол-оборота. Что сделано, для этого?

 

1) Сменен поставщик соляры (АЗС ГазПромНефть мне болше не поставщик), на них ОГРОМНОЕ количество нареканий в Омске и области у дизелистов на воду в топливе.

 

2) Перед заправкой до полного бака, в бак вылито 0,5 литра тормозухи стандарта DOT4.

 

вот такие пироги с котятами. Непонятны причины образования воды в баке. До залития в бак соляра стояла неделю на морозе -30С, в канистре льда не было! А вот как только в бак, с которого было ПОЛНОСТЬЮ слито топливо (через сливную пробку) она была залита и машина попала на мороз - через 6 часов машина не смогла завестись. И был вынут кусок льда (см пост #65), на следющую ночь (ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ БАКА!!! опять замерзла и не смогла завестить без подогрева бака, как только нагрел бак паяльной лампой в районе сливной пробки, где идет топливозаборник - сразу закачала топливо и завелась без проблем). Как такое возможно, для меня пока загадка. Сегодня ночью будет до -26С, утром посмотрим на запуск.

Попробуй налить в бутылку соляры и добавь туда тормозухи и посмотри что из этого получится через некоторое время .Такими вот присадками мы тнвд.и кончаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ему ТНВД будет от синтетического аналога косторогова масла и спирта, проще спирта любого плюхнуть чтоб воду связать (дабы не кристолизовалась), и масла от двух такного движка как для бензопил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вощем провел тестирование различных сортов ДТ при температуре до -40С.

 

Летнее топливо при -40С замерзает почти в камень. Довольно неплохо режется ножом :)

 

Смесь летнего ДТ и керосина

 

1) на 10 литров летнего ДТ 1 литр керосина. Работоспособность топлива до -15С, далее выпадают кристаллы парафина, прекращается фильтрация (топливо благополучно забивает фильтр). При -30С и ниже смесь неработоспособна, хотя частично текуча.

 

2) на 10 литров летнего ДТ 3 литра керосина. Работоспособность топлива до -30С, потом появляется на поверхности парафиновая пленка (наверху), само топливо текучее.

 

3) на 10 литров летнего ДТ 5 литров керосина. Работоспособность топлива до -40С (проверено на выходных) топливо текучее, при езде по трассе не замерзает. Шел со скоростью до 130 км.час топливо не перехватывало. Прошел 300км.

 

Из приведенных измерений, могу сделать вывод, что нормального ДТ в нашем регионе на АЗС "ГазПромНефть" до 31.12.10 не было. Была только смесь летнего ДТ и керосина - в какой пропорции ХЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk спасибо за полезную инфу, а то около 400л летней солярки болтается, вот только где керосин взять-вопрос требующий проработки... :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на нормальных АЗС есть на розлив, только цену надо у оператора уточнять, они ее не пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...