slake@altai Опубликовано 30 марта, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Калитка 7 в 1 "причал" для дураков, ТСУ (фаркоп) Доброго, работа под заветное заклинание Болгарка пили, сварка вари продолжается, изготовил сам "причал" — основу на котором будет держаться всё хозяйство Проф. труба так же 80-40-3 Когда он установится на авто, края ещё уберутся, сейчас они приварены с запасом. Это заготовки для кронштейна крепления американского квадрата. Уголок 63 на одной половинке спилено по 5 мм. с каждой стороны. Готовый вариант. Привариваю кронштейн на его рабочее место. Заезжал сегодня в гости друг-деликавод с Чемала. ему делал калитку на делику, Вова — Белый Волк прозвал эту делику "Машиной лесника" Отправлял я его к человеку который у нас в Республике Алтай занимается оформлением переделок. Так вот, указал он ему на сваренный мной американский квадрат, говорит гаишники могут до сварных швов докопаться, ведь это не заводские швы. По этому я сегодня свои швы "на видных местах" затирал. Для сравнения, это заводской сварочный шов. А это мои швы… Есть ещё ягоды в ягодицах у этого дуэта, поют в живую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 (изменено) Калитка 7 в 1 "причал" для дураков, ТСУ (фаркоп) часть №2 Доброго, давно я с трассой выхлопа не работал, освежил моторику рук по работе с ней Штатный глушитель упирался резонатором в мой кронштейн крепления к лонжерону. Что бы этого избежать, мне надо было его развернуть по оси, и чуть ниже опустить.Так было. Так стало. Изготовил новый кронштейн крепления выхлопа к фаркопу. Замучился с подгонкой выхлопа в одного, то банку криво прихвачу на точки, то низко, то ещё что ни будь По горизонту он у меня вышел выше банки глушителя под серединой кузова. "Поженил" "причал" для дураков с кронштейнами креплений к лонжеронам. Подогнал их по длине относительно бампер-причал, нижнюю полку у кронштейнов не стал срезать.Приварил так. Это фото спешл фор — Вова он же Белый Волк, раскосынил причал с кронштейнами. Так выглядит общий вид. На авто. За 400-ю запись в БЖ для всех нас танцует и поёт — Изменено 2 апреля, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Как всегда все в лучшем виде! Молодец Слава! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Увидел на заднем фоне твой полуавтомат. У меня такой же))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 9 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 @slake@altai Какой у тебя расход соляры, на твоем тюненом 41? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Если честно ещё точно не замерял Но, не больше 40-ка это точно Изменено 9 апреля, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Проверка принудительного включения блокировки бублика АКПП А340, подъём на п. Семинский 1717м. Доброго, зашёл я вчера к односельчанину Владимиру Север — Алтай мото на чашку чая, посидели, пообщались, построили планы на предстоящее лето. Гостивший у Володи друг из Новосибирска — Влад предложил скататься в д. Дьектиек. Ну надо — так надо, глянули по карте, не далеко от с. Шебалино, давно я в тех краях не был.Думаю все кто проезжал через с. Шебалино в сторону п. Семинский на выезде из села видели эту полоску асфальта уходящую вдаль, куда же она ведёт? А ведёт она в сторону с. Дьектиек, где я сегодня побывал. В маральник расположенный за этой деревней. Как видно и по фото и по видео снега у нас уже практически нет, стаял весь. После любования маралами, им сегодня ставили прививки ( пока я смотрел на маралов кто то успел выпить маральей крови, — эффект понравился ) решили подняться на п. Семинский, полюбоваться тамошними пейзажами. Я в глубине души надеялся что снега на нём мало, и хотел прокатиться в сторону г. Сарлык 2507 м.Сам перевал с торговыми рядами. Вдалеке видна г. Сарлык, посмотрев сколько ещё на верху снега, желание подняться к горе в одну машину у меня отпало Что скажу по поводу принудительной блокировки бублика. Мне очень понравилось, практически всю дорогу я ехал на заблокированном бублике. Места где скорость авто приходилось снижать, — крутые повороты, мертвые полицейские, и.т.д. я его выключал. Многие знают эту дорогу до перевала. Скачки вверх вниз, повороты. АКПП скачет между 3-ей и 4-ой. Ни когда в п. Семинский я не поднимался с такой "лёгкостью", пошёл в него на 4-ой, вскоре я догнал УаЗ "Патриот" я сам овер-драйвом переключил АКПП на 3-ю скорость и так за патром и шёл до вершины. Два дополнительных радиатора АКПП у меня пока на зиму отключены, но "включен" "зимний прогрев" АКПП — www.drive2.ru/l/488713128410873947/ Темпера по доп. датчику темперы ОЖ у меня при подъёме стояла ровно 90 гр. Главное не забывать, и отключать блокировку бублика До начала лета 2018 года осталось: 52 дня, 9 часов и 33 минуты Лето 2018 начинается в пятницу, 1 Июня 2018 года. Изменено 10 апреля, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2018 Калитка 7 в 1 — "открывашки" Доброго, не спеша продолжаю делать калитку, приварил цапфы под подшипники на "причал". Изготовил кронштейны "открывания". Приварил на свои кронштейны "открывания" под подшипник ступицу от ВаЗ 08, Что то варится она как то "не хорошо", серет во все стороны долбанул по ступице кувалдочкой, — итог на фото Поехал в город — искать токаря. Нашёл аж в д. Алфёрово. И катался к нему я два дня. Изготовил стаканы под подшипники, которые я и приварил. Дальше дошла очередь до замков открывания. Вырезал часть профиля, вварил внутрь стаканчики под 16-е болты. И к этим болтам приварил шары. Вспоминаю сколько я мучился на своей калитке с её открыванием-закрыванием когда у меня шар был на глухо приварен. Долго не мог понять пока до меня не "дошло" что шар при открывании-закрывании должен маленько "играть". Установил на авто для дальнейшей подгонки кронштейна под запаску и лесенки по форме изгиба двери. На видео чётко видно что шар "играет". Вчера мы отмечали День космонавтики, в отличие от новомодных праздников дня святого Валентина хеллоуина и прочей ерунды — Действительно значимый праздник. Всех с ним и поздравляю Юпитер самая большая планета из Солнечной системы. Большое красное пятно (в ролике на 1 мин.) имеет размер с нашу планету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 Калитка 7 в 1 — повесил колёсико Доброго, изготовил сегодня кронштейн под запасное колесо. Проф. 40-80-3 . Будет одна "нога" ни каких укосиков больше не будет, ни к чему они кроме добавления лишнего веса Ногу сделал под дальнейший "рост", т.е. с запасом под колесо большего размера. Столько до кузова. Кто вчера "переживал" по поводу замков открывания ?, что мол они сильно торчат У нас весна в полном разгаре. Гуляли по весеннему обмелевшему дну Катуни. Сегодня Катунь от жары "пробило" до конца, лёд пошёл. Красота. Собачушка на фото — местная, умная, для дворняшек это в порядке вещей. На сегодня пока всё, надо это колесо обмыть, суббота как ни как Не нажраться, ни пивка попить, а в прямом смысле слова — обмыть. Пойду баньку топить Ребята молодцы, сколько лет уже радуют своим творчеством — Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 Калитка 7 в 1, лесенка и доп. канистра с ящиком для грязного шмурдяка. Доброго, продолжаю "усовершенствовать" свою калитку. Дошла очередь до лесенки на багажник. Проф. 40-20-1.5 . Долго прикидывал, размечал, как лучше и красивее мне её сделать. Из за того что мой "причал" для дураков со ступенькой, а дверь на корме почти ровная, пришлось повыёживаться Ещё не до конца придумал как мне канистру закрепить и рундук сделать. Что бы и канистру легко извлекать, и из рундука ни чего "нуждающиеся" не стырили . Лесенку специально под спойлер по высоте подвёл, ни чего болтаться не будет Думаю все обратили внимание что зеркало задней двери демонтировано, и лесенка по высоте к его креплению на двери подошла Forever… 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 18 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Калитка 7 в 1, лесенка и доп. канистра с ящиком для грязного шмурдяка часть №2 Доброго, доделал сегодня лесенку. М.да, т.к. она у меня "винтом" повозился с подгонкой ступенек, что бы все в линеечку стояли Примеряю первую от канистры ступеньку, что бы канистра через ручку об неё тросиком с замочком могла быть "сохранена" Саму канистру размещаю на основной балке. Ступеньки отвёл от стекла двери. За колесо мой ящичек не выступает. Осталось на ящик сделать крышку под замочек, обшить его жестью, и сделать на нём крепление гос. номера.У нас как весна, так электрикам "муза" по работе приходит, вчера и позавчера весь день без света сидели, и эту неделю периодически буду сидеть "бамбук курить" Так что продолжение не скоро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Подготовка к развал-схождению, замена развальных болтов. Доброго, чуток ослабил я себе торсионы после того как заменил задние рычаги, и смотрю наружнюю сторону колеса начало жрать. Мне когда давным давно ребята делали развал то сказали — поменяй развальные болты. Достал из запасов новые развальные болты, задомкратил передок авто, начал их менять. Что бы ни чего не мешало снял все защиты, открутил рулевые демпфера, снял колесо. При случае прикинул штатное деликовское 29-е колесо с моим 35-ым В принципе не так уж и сильно они "отличаются" На правой стороне оба болта у меня вышли вообще без каких либо проблем. На левой стороне внутренний болт так же без особых усилий выбил, а вот передний болт… ёпрст Я его и грел, и долбил, и крутил, и снова грел, и снова долбил В общем завтра вытащу из ступицы привод, вытащу ступицу из нижнего рычага. Опущу рычаг вниз-вертикально, и спилю этот "нехороший" болт болгарином. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Подготовка к развал-схождению, замена развальных болтов, часть №2 Доброго, победил сегодня левую сторону при замене развальных болтов. Без любимой табуреточки ни чего бы не вышло Кто менял нижние шаровые тот в курсе что она "хитро" в рычаг вставляется в отличие от верхней.Вытащил из рычага шаровую, опустил вниз рычаг, и спилил закисший болт. Я когда начал этот болт вытаскивать-прокручивать сразу понял, вот он виновник стукотка с левой стороны который я ни как не мог определить, и забил на него.Сайленту трындец, хотя при том что я его монтажкой шевелил, он сидел плотнячком. Нового сайлента у меня в хоз-ве конечно нет, достаю из кулацких запасов рычаг с бензинки с сайлентом в нормальном состоняии, сравниваю, один в один. Это при условии что у меня грузопассажирская версия с пихлом 4д56 (была:)) Перед тем как всё это затеять я проверил уровнем по дискам развал колёс, правое у меня было почти в ноле, а вот левое в отрицательном развале. А теперь внимание — аларм — ахтунг! супер пупер мега лифтёрам делик которые лифтуют одной проставкой под шаровую и у которых колёса выходят в отрицательный развал, и которые не знают что дальше делать, а ведь на 31-х тапках делика так клёво смотрится Берём развальные пластины, вот они на фото. Это заводские, я себе их делал сам. И запихиваем их под верхний рычаг. Есс-но надо снять аморт и его кронштейн крепления к лонжам. Затягиваем. Решил я так же поменять свои (не помню от чего) передние аморты на аморты с кукурузера. Новый двиг у меня сейчас тяжелее чем старый, да и торсы ослаблены. На старом с ними было жёстковато.В сравнении. Поменял сейчас только один, специально, что бы почувствовать разницу После всех моих процедур колёса у меня стоят не много в положительном развале. Надо прокатиться, что бы торсы сели. И тогда смотреть. Дело Рамштайна живо и будет жить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Замена передних тормозов. Доброго, на днях выезжаю из бокса, тормоз давлю, а он как то "вяло" давится. Осмотр выявил что моим передним суппортам надо ревизию делать, при чём, делать это надо было — ещё вчера. Достаю из кулацких запасов передние суппорта с бензинки с 6G72. Осмотрел их — вроде сухие, потёков, сырых пятен нет. Но, они больше чем мои — мои однопоршневые, а эти двухпоршневые. Снял свои, сравнил скобу суппорта, по болтам крепления к кулаку -совпадают. Прикрутил сперва к кулаку скобу суппорта. Я всегда щепетильно к тормозам отношусь, хоть их и придумали трусы Ни когда до такого состояния у меня колодки не дорабатывали, это же трындец. В магазине продавец посоветовал взять те что на фото, покрашенные в гламурненький цвет Глянул на родные пыльнички направляшек, на свои самодельные пыльники из шлангов, снова на родные пыльнички. Поставил свои, т.е. из шлангов Прикрутил направляйками сам суппорт. Я всегда направляйки мажу синим солидолом, когда разбирал эти суппорта я еле еле вытащил направляйки из них. Могу сказать со 100% уверенностью, тормоза так работали еле еле. Смазывайте направляйки, и у вас всегда будут отличные тормоза. Я выкручиваю направляйку не снимая колеса, мажу, и закручиваю обратно. Прокачал тормоза, ни где потёков не обнаружил, дальнейшая эксплуатация покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Катунь, брод на остров 26.04.2018. Доброго, мне многие задают вопрос — А зачем тебе такой лифт, такие большие колёса? Вчера поехал на свой любимый остров на Катуни, пообещал жене сделать светильники из коряг, вот за этими самыми корягами я и поехал. Насобирал на две ходки. Вчера мне в этом бродике вода даже покрышку снизу не закрывала. Подъезжаю сегодня за оставшейся партией коряг, м.да… У нас дожди идут, а горные реки быстро на дожди реагируют. Наводнение 2014 г. у нас было вызвано только дождями.Жена сразу выдала — Славик что то я … езжай один, я тебя на этом берегу подожду Такими темпами какими сейчас вода поднимается, завтра я уже на него не проеду, не хочу уплыть, да и мокрый салон не хочу. У нас "коренная" вода с гор начинает идти в середине мая, вообще нет ни какого желания что бы она на дожди наложилась. Алтайский карай, готовьтесь При случае и "новые" передние тормоза на хорошем уклоне проверил, вроде держат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2018 (изменено) "Мега тюнинг" корректора наддува ТНВД по манжерокски :) Доброго, дурная голова рукам покоя не даёт Крутил я туды-сюды болт корректора наддува. Так же крутил шток корректора, он давно у меня на макс. подачу стоит. Болтик корректора покручу то на верху идёт прирост, то с низу. А что из себя представляет по сути корректор наддува. Это просто ограничитель. Ограничитель "дыма" Ограничивает подачу топлива по давлению турбы. А турба с её давлением у многих "просится на пенсию" . У многих она недодавливает заложенных с завода баров. Моя давит 0.9 — 1.0.Взял два ключика, один ключик под болтик на 10, и второй — шестигранник, в не знаю какой раз снял крышку корректора наддува. Извлёк шток корректора, и открутил его на фиг от мембраны, дырочку на нём закрутил другим болтиком. Что бы давка турбы не порвала диафрагму, поставил пружину.Слева который вытащил, справа который вставил. Выехал на трассу М 52. он же Чуйский тракт, разпугал по нему свою "пенсионерку", да она можно сказать "полетела" Разница в лучшую сторону очевидна. Едет и на низах, и на верхах. Дыма из трубы у меня нет, он есть конечно, но — не много, совсем не так . У меня стоит фронтальный кулер который больше чем штатный деликовский. Скоро планирую его заменить на кулер ещё большего размера и с выходами на разные стороны. Сейчас у меня он стоит с вход-выход на одной стороне. Делали его под 4д56. В моём БЖ есть про него статейки. После сегодняшней своей поездки совсем уберу шланчик подачи давления с турбы на крышку корректора. Ни к чему он. Оставлю его только на указатель давления турбы. Автоматический противодымный корректор или корректор по давлению наддува дизеля (LDA) служит для приведения в соответствие расхода топлива, подаваемого в цилиндры дизеля, величине расхода воздуха, подаваемого компрессором, исключая таким образом дымление двигателя. Необходимость установки указанного автоматического устройства определяется изменением плотности воздуха в цилиндрах дизеля с турбонаддувом в зависимости от режима работы турбокомпрессора. Особенно необходима работа корректора на режимах разгона дизеля, когда величина топливоподачи возрастает значительно быстрее, чем расход воздуха, при этом коэффициент избытка воздуха уменьшается, и работа дизеля сопровождается дымлением. Изменено 28 апреля, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Со своими тюняшками для двигателя ты интригуешь все больше - расскажи какой расход, хотя бы примерно. ЗЫ Есть ощущение, что скора будешь делать доп бак, или ездить будешь тока в пределах заправки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 (изменено) Зря ты его выкинул. Он нужен, чтоб турбина выходила на обороты. Например если ты нажмёшь резко газ с холостых то у тебя будет дымить и не ехать. Так же если ты с равномерного движения захочешь ускориться газ в пол. Проще было лапку качельки подпилить. Все равно там без удлинения оси всережимника ты не сможешь рычаг режимов сильнее сдвинуть. Лучше внутренним давлением поиграйся. Оно больше приход даёт на высоких оборотах. Правда на автомобиле его сложновато настраивать. А тупым забиванием регулятора можно получить либо поздние холостые, либо ранние высокие. Для тди обычно внутреннее давление больше раза в два. Для 4д56 оно от 4,5 на холостых до 7 на максимуме, для 4м40 там все в районе 5-6,5 болтается в зависимости от обратного клапана, то если брать ваговские тди то там уже 6,5-12. На 4м41 тест план к сожелению не нашел. Да и насос там роторный, немного не понятно как его внутренние характеристики к волновому приводить. Изменено 29 апреля, 2018 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 3 часа назад, HARU написал: Со своими тюняшками для двигателя ты интригуешь все больше - расскажи какой расход, хотя бы примерно. ЗЫ Есть ощущение, что скора будешь делать доп бак, или ездить будешь тока в пределах заправки Не поверишь, расход - заправляюсь на 500 р. у нас это где то 12 л. мне этого хватает в город скататься, по городу помотаться, домой вернуться, и на след. день снова в город скататься а уже на обратном пути заправляюсь. От меня до города - 47 мин. (39,5 км) Маршрут: Чуйский тракт/P-256 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 33 минуты назад, Lekar написал: Зря ты его выкинул. Он нужен, чтоб турбина выходила на обороты. На какие обороты турба с ним выходит? …У дизелей с турбонаддувом определенные проблемы существуют при необходимости быстро увеличить мощность двигателя. При нажатии на педаль управления рост подачи воздуха вследствие инерции турбокомпрессора отстает от увеличения подачи топлива, поэтому вначале двигатель работает на обогащенной смеси с повышенной дымностью и лишь через некоторый промежуток времени состав смеси достигает требуемого значения. …Вот для этого и "придумали" корректор наддува.С другого источника — … При резком изменении нагрузки (например, при разгоне) ТНВД резко увеличивает подачу топлива, но пока турбокомпрессор не раскрутится и давление наддува воздуха не достигнет требуемого значения, это топливо не обеспечено кислородом воздуха для полного сгорания. В результате двигатель дымит. Чтобы избежать этого неприятного явления, ухудшающее экономичность, экологичность и динамику двигателя, устанавливают противодымные корректоры… Всё это ради борьбы за экологию, его не зря называют дымным корректором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 Я сегодня по трассе гоняю, НЕТ у меня без него дыма с трубы! НЕТ! Но двиг прёт лучше без него! Я с утра взял чуток по позже зажигание сделал. Не понравилось, сегодня зажигание верну обратно, пусть двиг на оборотах чуть ранним подстукивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 (изменено) 3 часа назад, Lekar написал: Зря ты его выкинул. Он нужен, чтоб турбина выходила на обороты Возьмём корейский турбодизель 2.9 с Ссанг ёнг рекстона, рядный ТНВД, и у него с завода ни каких корректоров наддува Изменено 29 апреля, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 3 часа назад, slake@altai написал: Чтобы избежать этого неприятного явления, ухудшающее экономичность, экологичность и динамику двигателя, Сам же написал, про динамику. Турбина раскручивается отработавшими газами, а у тебя не газы, а сажа летит. Может быть у тебя эффект сглаживает АКПП, она и нагрузку снимает и двигателю даёт раскручиваться. Но у меня на МКПП без лпа динамика хуже если тупо на тапку нажать чем если на тапку нажимать плавно с ростом давления турбины, хотя у меня на турбине геометрия и она очень быстро давление набирает. Попробуй чуть тронуться бублик заблокировать и тапку вдавить, задымит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 29 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 52 минуты назад, slake@altai написал: Возьмём корейский турбодизель 2.9 с Ссанг ёнг рекстона, рядный ТНВД, и у него с завода ни каких корректоров наддува По рядным ТНВД ничего сказать не могу. Я их не разбирал, знаю только общую теорию, но тут надо смотреть давления е надува. Сколько они туда дуют? Чем меньше давление надува тем меньше этот корректор и нужен. Опять же чего они там наделали я не знаю, скорее всего они модернизировали старый мерседесовский ом 616/617 а он изначально без турбин шел. Ну прикрутили турбину с надувом 0,4-0.5 нафиг корректором заморачиваться. Она быстро на этот надув выйдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2018 (изменено) Есть на рядном корректор, друг фото выслал кружочком обвёл Давил я тапку при заблокированном ГТ, дымок сначала чуток есть, после нет. Изменено 29 апреля, 2018 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.