Перейти к контенту
125регион

жила-была делика в спб

Рекомендованный пост

@125регион,знаешь подробности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@125регион,знаешь подробности?

так это моя делика и я был за рулем, куда уж подробней... ехал на работу и тут на те... подушки отстрелили, удар ушел под машину... так что у меня из повреждений только  то , что на ремне повис.. а вот ауди в говно, пассажир труп, водитель не понятно как выжил, голову пробил...  

Изменено пользователем 125регион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно!

Расскажи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно!

Расскажи!

что конкретно рассказать то? машина тотальное разрушение... 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/33366-%D1%81%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C/&do=findComment&comment=664156

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую. А Ауди вроде решила на обгон пойти, но увидев тебя на встречке метнулась обратно и занос спровоцировался.

Людей жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем YuraonDelica

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую. А Ауди вроде решила на обгон пойти, но увидев тебя на встречке метнулась обратно и занос спровоцировался.

Людей жаль.

нет, ауди никого не обгоняла... просто таджик решил наверное смс-ку отправить, цинично конечно, но другого объяснения нет... дорога ровная, поворотов нет.. все шли соблюдая дистанция, вначале взял чуток влево (отвлекся наверное), испугался.. вправо, цепанул обочину, влево и приехал ко мне... колеса лысые, не сказал бы что дорогая скользкая.. но был -1.. короче у меня осаго, у него ничего.. и скорее всего, что и взять с него нечего будет, депортируют нахрен в Таджикистан и пиши пропало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадят. Неумышленное убийство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, Серега!    Наша история повторилась, только в более тяжелом варианте. Нам хоть страховая по ОСАГе  100 тыр. заплатила. А это конкретное попадалово....     Пассажир ауди русский был или тоже таджик? 

Минус еще одна булка в клубе и вообще. Очень жаль.  Не грусти. Купишь машину еще лучше

Изменено пользователем Праворукий бандит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ауди было 2 таджика, а булка спасла мне жизнь.. ибо даже не поцарапался, так что я не сильно и расстраиваюсь... купят ребята мне новую булку, не зря же у меня ник 125регион. осталось только где то чуток денег нарыть. сейчас нужно авто.ру закидать булками, чтобы прайсо для суда поднять

Изменено пользователем 125регион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что сам жив остался жизнь ни одна страховка не вернет а этих жопаруких ещё на маршрутки садят а они кроме ишака транспорта другова не знают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делика реально спасает жизнь. На своей шкуре убедился.

 

Жалко её...

 

@125регион, удачи и терпения. В бумажной волоките и то и другое понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне пришлось независимую экспертизу заказывать. В Волгограде оценили на 200 меньше. А в Москве человек оценил сам, даже больше, чем я рассчитывал.  Конечно за мои деньги...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@125регион, а можно уточнить где сидел пассажир, был ли пристегнут он и водитель, причина смерти? 

Весьма типичное ДТП. 

Я так понимаю, пассажира у тебя не было?

А можно еще фотку Делики с видом лонжеронов и насколько изменилось жизненное пространство левого?

 

Я веду курс занятий по работе спасателей на ДТП. Для совсем начинающих спасателей, только прошедших первичное обучение. Очень мало возможностей работать с микроавтобусами и рамными машинами. Хоть по фотографиям стараюсь объяснить разницу в действиях с рамными и несущими кузовами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@125регион, а можно уточнить где сидел пассажир, был ли пристегнут он и водитель, причина смерти? 

Весьма типичное ДТП. 

Я так понимаю, пассажира у тебя не было?

А можно еще фотку Делики с видом лонжеронов и насколько изменилось жизненное пространство левого?

 

Я веду курс занятий по работе спасателей на ДТП. Для совсем начинающих спасателей, только прошедших первичное обучение. Очень мало возможностей работать с микроавтобусами и рамными машинами. Хоть по фотографиям стараюсь объяснить разницу в действиях с рамными и несущими кузовами. 

да, я был один, от сильного удара сработали обе подушки. ударил ауди в правое переднее колесо, точно серединой своего бампера, из-за того что машина высокая, удар ушел вниз, т.е. чуток сложилась, стекла среднего ряда вылетели, сразу за двигателем заломы лонжеронов. в машине ничего не поменялось, ни мое, ни пассажирское место не уменьшились. фотки к сожалению у экспертов, как начнутся суды, так постараюсь себе взять... 

что касаемо водителя и пассажира ауди, они не были пристегнуты... первое впечатление было, что водитель своей головой пробил височную кость пассажиру, ибо у первого огромная гематома справа, а у второго все в крови слева.. хотя позднее спасатели сказали, что из-за бокового удара, пассажир сломал себе всю правую сторону, пробил легкое, печень и почку, т.е. то что скорая ехала час, все равно ему было без разници (печаль).

ну вот как то так...

у меня немного болела грудь, думаю от ремня, так как до руля я не дотянулся, подушки поймали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

хотя позднее спасатели сказали, что из-за бокового удара, пассажир сломал себе всю правую сторону, пробил легкое, печень и почку

Какие затейники :) Прям так на месте все установили. Мне бы их таланты. 

Было у меня аналогичное ДТП. Такси с пассажиркой. Тоже боковой удар, пассажирка погибла. Но там точно позвоночник. 

От травмы позвоночника умирают сразу. От кровопотери значительно дольше. С пробитым легким живут сутками. 

Спасатели были на бочке (автоцистерна, всегда красная с белой полосой) или на машине класса газели, белой с двухцветной полосой? Может подразделение знаешь? 

 

 

 

скорая ехала час

УЖОС! Досокращались :(

 

 

 

у меня немного болела грудь

На всякий случай сделай снимок шейного отдела. И МРТ, если получится. Глянь поиском "хлыстовой перелом". Очень гадская штука. 

 

 

 

из-за того что машина высокая,

Она была лифтована?

 

 

 

ни мое, ни пассажирское место не уменьшились

Это ОЧЕНЬ хорошо. Значит, несмотря на возраст, кузова наших машин еще способны держать удар и мяться так, как задумал производитель. Это не может не радовать. В т.ч. потому, что деблокация из рамных машин после ДТП НЕ изучается и не отрабатывается. Почти все спасательные (про пожарные я молчу, техника у них есть, работать умеют единицы) подразделения отрабатывают "разделку" легковушек. Нашу машину по этой технологии резать нельзя - не будет полноценного эффекта. Поэтому то, что никого не блокировало при таком сильном ударе - позитивчик! 

А дверь открылась? Или вышел через вылетевшее стекло? 

 

Реально жесть, поздравляю с дополнительным ДРом! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким ударом Делику не сомнешь внутрь салона.

Во первых массы машин и высота не сравнимые,во вторых виновник ударил боком,в то время как Делика шла строго прямо,практически кроя бочину легковушки.

Принцип яйца,всегда пробивает то яйцо,которое бьет сильнее и острым концом.Сопромат одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Таким ударом Делику не сомнешь внутрь салона.

Ну было раз, мне пришлось участвовать в "разделке" сотого крузака, в котором зажало водителя. И очень круто зажало. Два отряда и две бочки сражались около получаса. Вынули живого. А вошел он в бетонный блок. И блок был невысокий. Не выше колеса. А разделка рамной машины, как я писал выше, задача малоизученная. 

 

 

 

Во первых массы машин и высота не сравнимые

Импульсы складываются. И по видео можно заметить, что обе машины после ДТП почти не разлетаются. Т.е. у обоих скорость падает до нуля. И время этого ускорения равно времени взаимодействия. Но Делика еще тормозила об отбойник. 

 

 

 

виновник ударил боком

А со слов 125-го региона

 

 

ударил ауди в правое переднее колесо, точно серединой своего бампера

Тут скорее в плюс пошел удар серединой бампера. Там было чему ломаться. На очень большую глубину. И потом удар достал двигатель, что тоже смягчило воздействие на салон. Привет любителям силовиков! Им бы при этом ударе пришлось ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. 

 

 

 

Принцип яйца,всегда пробивает то яйцо,которое бьет сильнее и острым концом.Сопромат одним словом.

В системе координат, в которой движение одного яйца будет рассматриваться относительно другого, не будет понятия "бьет сильнее". С острым концом конечно да, но это не наш случай. Здесь выиграл тот, у кого было что ломать. У ауди удар в колесо. Т.е. сразу через жесткие элементы в лонжерон. 

Ну и пристегиваться надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел многократно видео.

Мне кажется вы все не учитываете несовпадение направления момента импульса Ауди с точкой удара.

Имипульс был направлен МИМО делики.

Несмотря что в момент столкновения Ауди уже повернулась боком - ее тащило МИМО делики.

Далее же, если присмотрется, удар в колесо НЕ ПОГАСИЛ импульс АУДИ, а довернул ее бочиной в бочину.

 

Поэтому это НЕ лобовое столкновение. Ауди сначала огребла в колесо "по детски" что сообщило ей вращательный момент и ДОВЕРНУЛО импульс в сторону делики - приложив ее бочиной и отшвырнув на отбойник.

 

Собственно, Делика гасила импульс удара аж 3 элементами корпуса - мордой, бочиной с Ауди и бочиной с отбойником. И ни в одном случае энергия удара полностью не уходила в кузов. Сообщение вращательного момента Ауди - это тоже трата энергии. иИ все три удара  были УПРУГИЕ! (колесо - делике не пришлось иметь дело со всей массой ауди, по сути как отпихнула, Ауди получила удар по вектору МИМО людей, т.е. то что их щвырнуло в бок при ремнях и боковых шторках дало бы только легкий испуг. Бочины - тоже уже ослабленный импульс. Отбойник - тоже видно).

 

Будь в Ауди люди пристегнуты и с подушками - имхую отделались бы легким испугом.

Будь столкновение реально лоб в лоб - все було бы куда печальнее.

 

Ну и собственно в чем прав вьетнамец - деформации (сначала морды, потом бочины) вкупе с изменениями направления момента импульса погасили энергию столкновения.

Но вот в том что импульсы сложились - я с тобой Леша не согласен. Лоб в лоб о бетонный блок - сложились бы.

Здесь импульсы перераспределялись и уходили на изменение вектора и отскоки.


Вот вам пример - иллюстрация. Как вы думаете здесь произошла авария и какие повреждения получил водитель?

post-3338-0-65057500-1456921082_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силовики кстати спасали жизнь и автомобиль не раз людям.

Минус для тех,кто в них прилетает.

Мне лично въезжал сбоку рав4,не пропустил меня по второстепенке.

Прилип к силовому порогу разбив себе лицо.

У меня только краска (труба 76 стенка 3.5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но чуда быть не может. Энергия столкновения всегда должна чем то поглотиться. Если не гасится непосредственно точкой столкновения, то должно гасится тем к чему она прикреплена. Если же все элементы одинаково крепки и получается абсолютноупругое столкновение, то полностью страдает все что в салоне типа людей.

Например лобоаое столкновение. Если авто столкнулись и погасили энергию мордами, то люди испытывают отрицательное ускорение равное. Мгновенному торможению. Если же авто разлетаются как шарики, то ускорение почти в два раза больше. Будут мертвенькие но почти как живые в креслах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не спорит,все зависит от силы удара,от векторов столкновения.От КРАЗа не спасешься ничем.

В малых и средних авариях усиленные буферы спереди в основном помогают тому,у кого они стоят(естественно ремень надо пристегивать),знаю несколько случаев из жизни джиперов и свой собственный опыт неоднократный есть,где так и получалось .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×