Перейти к содержанию

воздух в фильтре


Гость nactop

Рекомендуемые сообщения

замучился и не могу найти причину, уром глохнет, прокачаешь ездишь без проблем,постоит часов шесть снова воздух в фильтре, сливной клапан щёлкает , работает, проверял трубки и шланги подсоса нет,что ещё может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замучился и не могу найти причину, уром глохнет, прокачаешь ездишь без проблем,постоит часов шесть снова воздух в фильтре, сливной клапан щёлкает , работает, проверял трубки и шланги подсоса нет,что ещё может быть?

 

Масло менял? Двигатель торит или нет с утра? Если троит поменяй свечи, масло и топливный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло менял? Двигатель торит или нет с утра? Если троит поменяй свечи, масло и топливный фильтр.

А причем масло и воздух в топливной??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть у тебя помпочка на фильтре подсасывает ? тем более что говоришь что воздух именно в фильтре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всегда (даже на МАЗе когда работал) ставил до фильра основного маленкий дополнительный и вакуумный клапан от пневмоусилителя тормозов по подходящему диаметру. Тогда даж если лягушка (помпа) не держит саляра в бак не сливается и всё у тебя хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замучился и не могу найти причину, уром глохнет, прокачаешь ездишь без проблем,постоит часов шесть снова воздух в фильтре, сливной клапан щёлкает , работает, проверял трубки и шланги подсоса нет,что ещё может быть?

Была аналогичная проблемма, утром заводится с пол пинка, но обязательно заглохнет чаерез минуту, а потом без проблем, пол дня постоит-тоже самое, кроме как сальник поменять, советов не было, решил купить ХАДО, (иногда пользуюсь) для топливной системы дизеля, тюбик стоит 390 руб., результат есть, проходит два дня завожусь и вот оно не заглохла, уже неделю, без проблем, а на улице у нас сейчас минус будь здоров,

трудно обьяснить что там произошло, но факт остается фактом, попробуй, ни в коем случае не реклама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ХАДО тож лил, но мне кажется оно не растворилось, не хочет оно в холодной саляре бадяжится:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ХАДО тож лил, но мне кажется оно не растворилось, не хочет оно в холодной саляре бадяжится:(

Я это тоже учёл, есть ещё в аэрозоли, но я его не нашёл, растворил в тёплой саляре, перемешал оту бадягу в гараже, в гараже по теплее было чем на улице, и с канистры это всё заливал через сеточку, на сеточке ни чего не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ХАДО тож лил, но мне кажется оно не растворилось, не хочет оно в холодной саляре бадяжится:(

ХАДО имеет множество разновидностей, не только солидоло образный, но так-же в виде болончика спрея, хотя стит дороже, и найти сложнее, но расворение в топливе идеально! Я бодяжу в бутылке 1,5 литровой, выдавливаю тюбик и заливаю больше половины топлива, бывет приходиться часа по 3-и возить в машине возле печки что бы растворилось, а сразу в бак не давил, там клапан обратный на самом баке, он просто на себя весь сгусток возмёт. Так - же возможен вариант для более эфективного способа, вытащить шланг от фильтра и подать не с бака а с бутылки, тогда топливо пройдёт меньшее споротивление, большея концентрация вещества попадёт в топливный насос и в камеру сгорания! Э уже так 2-а раза делал, поставил даже тройник что бы можно было в любой момент подать присадку, а что бы топливо с бака не сосало во время этой процедуры стоит 2- маленьких краника, для бутылки, с бензопилы УРАЛ, а с бака засос туда поставил обычный крас с сан-техники, результат происходит бысрее, эффективнее и без проблемно. ( кто то говорил что передозировка ХАДЫ вредит двигателю, но никаких дефектов не обноружил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАДО имеет множество разновидностей, не только солидоло образный, но так-же в виде болончика спрея, хотя стит дороже, и найти сложнее, но расворение в топливе идеально! Я бодяжу в бутылке 1,5 литровой, выдавливаю тюбик и заливаю больше половины топлива, бывет приходиться часа по 3-и возить в машине возле печки что бы растворилось, а сразу в бак не давил, там клапан обратный на самом баке, он просто на себя весь сгусток возмёт. Так - же возможен вариант для более эфективного способа, вытащить шланг от фильтра и подать не с бака а с бутылки, тогда топливо пройдёт меньшее споротивление, большея концентрация вещества попадёт в топливный насос и в камеру сгорания! Э уже так 2-а раза делал, поставил даже тройник что бы можно было в любой момент подать присадку, а что бы топливо с бака не сосало во время этой процедуры стоит 2- маленьких краника, для бутылки, с бензопилы УРАЛ, а с бака засос туда поставил обычный крас с сан-техники, результат происходит бысрее, эффективнее и без проблемно. ( кто то говорил что передозировка ХАДЫ вредит двигателю, но никаких дефектов не обноружил)

А эфект то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знал что в баке клапан есть. бак снимал, без горловины-клапан не обнаружил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что может быть, если меняя топливний фильтр, не залил в него саляры. Сейчас все стоит на месте, но пока не заводили, ждем расширительный бачек. Вот вопрос: заведется ли машина? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что может быть, если меняя топливний фильтр, не залил в него саляры.

 

ну накачай туда соляры "лягушкой" и страви воздух, как в букваре описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что может быть, если меняя топливний фильтр, не залил в него саляры. Сейчас все стоит на месте, но пока не заводили, ждем расширительный бачек. Вот вопрос: заведется ли машина? :blink:

заведётся на остатках саляры в насосе, потом может заглохнуть пока ТННД не насосёт из бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Думаю, это самый лучший из вариантов, размешать в тёплой солярке присадку, вытащить шланг от фильтра и подать не из бака, а из бутылки, тогда топливо пройдёт меньшее споротивление, больше вещества попадёт в топливный насос и возможно, осядев на кромке сальника, - в какой-то степени восстановит уплотнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Думаю, это самый лучший из вариантов, размешать в тёплой солярке присадку, вытащить шланг от фильтра и подать не из бака, а из бутылки, тогда топливо пройдёт меньшее споротивление, больше вещества попадёт в топливный насос и возможно, осядев на кромке сальника, - в какой-то степени восстановит уплотнение.

Не уверен что это правильно, на банке так бы и писали что непосредственная подача в тнвд, может она лутше работает при малой концентрации.

И вобще отошли от темы ....... Почему сразу "сальник" ??? А может элементарная негерметичность топливной системы!!!! У меня например такая же проблема, после долгих мучений и поиском причины, закончилась заменой хомутиков на шланге слива форсунок (тоненький такой) ^_^ Кстати я тоже думал что подсоса нет, но при более детальном осмотре нашлись ;) ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...