Jump to content
Denikin

Самодельная блокировка в передний редуктор

Recommended Posts

Вот видео)))

Может кто плюсы и минусы скажет)))

и сможет эту втулку изготовить)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал такое в том году... но все осталось на уровне примерной схемки в уме :-) не до того было...

Вариант вполне имеет право на жизнь, да и реализован автором грамотно... подписался на канал, интересно будет дождаться отзывов самого автора о полевых испытаниях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он её уже протестил) вот блог его))) https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/712210/

надо в массы) там и чертежи есть) но в каком то видео не правильно ему сделали) надо сверять чертежи) ещё у нас привода по шлицам отличаются от паджерика) надо тоже это заметить!

Edited by Denikin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это же двух сателлитный мост, вроде как отличаются кол-сом сателлитов? 2 или 4 от этого зависит сколько зубьев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял механизм блокировки, правая п/ось замыкается на корпус, а левая?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ser-Bat,http://4wd.primorye.ru/flatpost.aspx?id=520739&parent_id=0&theme_id=520739почитай, пересмотри видео. я с первого раза тоже не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысль правельная.

Ярослав мысль то правильная, только эта конструкция не для кирпичевского моста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем новизна идеи, кроме механизма реализации? Практически старая идея заварки сателлитов переднего моста. При такой реализации можно забыть о включении передка на ходу, так же как и на твердой поверхности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заварка дифа здесь не в тему.

При такой конструкции мы получаем полноценные 4Вд с функцией жесткой блокировки.

Автор реализовал её по классическому принципу: Свободный диф-Заблокированный,при этом одна из полуосевых шестерен(правая) замыкается жестко на корпус,как и почти у всех принудиловок.

Суперселекта конечно же не будет,т.к вилка задействована на функцию замыкания на корпус вместо разъёма полуоси.

На мой взгляд здесь одно слабое место,шейку левого подшипника он отфрезеровал под зубы,правда в дополнение вставляются зубы втулки,но всё равно это не цельная шейка.Может и прокатит.

Очень неплохая идея.Найти только грамотного фрезеровщика,и металл на зубчатую муфту достаточного класса.

Кстати в кирпич то же можно внедрить.Берешь передний редуктор булочный целиком,плюс пневмоклапана.Вакуум у кирпича тоже есть,останется их правильно подключить к нему,и питание на кнопку вывести.

Вот только шейка подшипника....

Edited by Делика Стихия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз именно на кирпич и подойдет именно эта конструкция! Можно ездить как мы фсе привыкли на кирпичах(ни чего не поменялось). Но добавляется именно жеская блокировка передка, когда уже совсем хреновая "дорога". Автор- молодец за реализацию, а не просто слова!

Делика Стихия, так именно, что ни пневмо, ни электро, ни другие какие мозги-кроме самих мозгов хозяина авто,не включат этот самый надежный и дешевый механизм.

Edited by Князь Ярослав 4х4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати в кирпич то же можно внедрить.Берешь передний редуктор булочный целиком,плюс пневмоклапана
С полгода уже лежит булочный редуктор именно для этих целей,хотел сам кулибничать блокировку,а тут такой подарок,живая модель.Браво автору!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,получается полноценная жёсткая блока.Не заварка дифа,3 ВД.

Под сомнение только изувеченная шейка правого полуосевого подшипника.Насколько надежно и долго вывезет этот "доработанный" узел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут то и надо обмозговать по увеличению надежности именно в данном сопряжении деталек. Потаму, как обломает пазы от нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что данные "пазы" участвуют в передаче крутящего момента на правую полуось лишь ОТ ЧАСТИ, основная их задача замыкать на корпус дифференциала шестерню правой полуоси, а основная передача крутящего момента уже будет происходить обычным путем, через шлицевое соединение полуоси и ее шестерни...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да причём тут замыкание и шлицевая полуоси,я о том,что шейка подшипника,на которой(их две,левая и правая) отфрезероана из круга в зубчатую муфту. Это как одну ногу в человека немножко ослабить.

Дифференциал держится на этих подшипниках,опорные они,а шейка правая подпилена.Как она себя поведет?

 

Мысль пришла,либо эти зубы делать меньше (на задней блоке от Пыжа эти зубы нп муфтах всего по несколько мм),либо пытаться наростить шейку ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА дифференциала в высоту.

Edited by Делика Стихия

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любая жесткая блокировка работает по этому принципу. Быстрее сломаются сателлиты или зубья пары чем эти запилы, дополнительно обоймой подшипника усиливается...

Edited by Farsh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не зубы,это ось вращения дифа,блок тут вообще ни причем,хватит их для блока с 10кратным запасом

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Зубы" порезаны не на всю ширину опорного подшипника, а не более 2/3, и как мне кажется, сделаны через чур глубокими, 1/2 ширины подшипника вполне бы хватило, и вопроса по оси не возникло бы.

Дождемся нормальных испытаний автором, тем более что катается он я так понял на 33-й МТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там шеечка то всего 20мм с небольшим,подшипник садится по обрезу,без запаса.

Тут время скорее всего покажет,то есть длительность эксплуатации,а не одиночные заезды на больших колесах в дебри.Оно может работать работать,а потом где-нибудь не очень близко от дома,и не на очень хорошей дороге развалится.

Как бы получается,что думаем о надёжной блокировке(а блокировка действительно надежная получается),и забываем об основном.

Зубы раза в 4 меньше делать...

 

Чтоб не получилось как с косыми проставками,вроде идея правильная,вроде всё как надо изготовили,просчитали вроде,а потом через какое то время человек или выкидывает их,или меняет на прямые или правильные с уводом,потому что рвать начинает рычаги нещадно .

Edited by Делика Стихия

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Делика Стихия, за что переживаешь, то что сама шейка отломится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду делать в свой кирпичик,пока примеряюсь.

 

9891053.jpg

 

Ни кто булковский редуктор в кирпича не ставил?,кардан чуть выше пойдет,уместится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди с пневмой от Пыжа в задку катаются на 33-35 колесах, с родной полуосью которая входит в зацепление меньше сантиметра и счастливы... вот где чудеса...

А тут шейка аж 2 см, откромсаем сантиметр - никто и не узнает :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дал задачу токарю. сделать не проблема.теперь руки бы дошли снять редуктор и отдать на завод

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей,а ты то что думаешь по этому поводу,ты ж инженер?

Вал,на который прессуется внутренняя обойма опорного подшипника дифференциала,фрезеруется под зубчатую муфту.

Какой пример то привести?Ну вот на наших машинах 6 колесных шпилек и гаек.Мы берём и ставим вместо шести,три или даже две гайки.Ну а чё,колесо то притянулось,едет,и ещё долго так может проехать,но это не значит,что оно так будет постоянно работать .

Идея классная,но дифференциал ослаблять не стоит,он побольше блокировки в жизни машины работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×