Jump to content

Recommended Posts

Добрый вечер,может кому пригодится,не секрет что впереди на кирпиче печка дует не ахти, решил заменить моторчик,попался по сходной цене моторчик от ланосовской печки,когда начел думать как его присабачить на места старого,разобрал для чистки и тут смотрю он идентичен с моим родным от кирпича ,взял штангель и вот чудо,все размеры валов совпадают,примерял к родному статеру все встает как влитое.следует доработать немного станину крепежки щеток ланосовского моторчика, чтоб встала на моторчик кирпича и заменить клемы с ланосовского моторчика на кирпич.Еще при установки крыльчатки кирпича на новый ротор нужно пропилить больше отверстие для вала.В итоге у меня вышло чудо моторчик.корпус и крыльчатка от керпича .а начинка от ланоса, и конечно поток воздуха что здувает с сидения,всем удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото переделки в студию!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полезный отчет.Спасибо.Лучше конечно с фото.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,я уже поставил,там собственно нечего и фоткать,единственное переставить клемы щеток,что бы не мудрить с контактами.Сейчас скину фотки  моторчика ланос и покажу изменения.И вал толще только на посадочном крыльчатки а в подшипнике тот же размер.У нас просто моторчиков родных нет ,а ланосовских как кизяка. 

post-18300-0-03547300-1477819286_thumb.jpg

post-18300-0-83663800-1477819420_thumb.jpg

Edited by valeran80

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он просто дует бодрее или теплее стало... и какой номер его каталогу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как-то ставил моторчик печки с кирпича на булку. Подходит без проблем. Только пришлось провода местами поменять ( плюс с минусом ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

не забудь выложить в тему о взаимозаменяемости

Share this post


Link to post
Share on other sites

или просто кинь ссылку туда на тему


@valeran80,это я к вам!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер,у меня на родном  моторе плохо обдувалось стекло,а если открыты были ноги со стеклом, то очень долго отпотевало стекло,а сейчас работает вентилятор на 2 положении как родной на всю.Я доволен. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может родной вентилятор в другую  сторону крутился?  И еще может радиатор печки ( или испаритель кондея ) сверху забит мусором. Или заслонка рециркуляции не открывается. И забор воздуха идет только из кузова, а не с улицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не Михалыч,она реально слабо дует.Проверено на 4х кирпичах лично.:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю. У меня на кирпичике родной моторчик печки работал прекрасно. Сейчас на этой машине тоже стоит моторчик от Делики. Не жалуюсь. В машине дышать не чем ( от жары).  :27::driver:

Edited by михалыч алт

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня про заднюю вопрос - на полных оборотах дует сильно но чуть теплым 

на 1-2 горячим.

это у всех так ?

радиатор распаивал ,чистил .заслонку заклеил . ничего не изменилось 

Edited by tixon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не продуманная система,слишком сильный поток воздуха для такого радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не продуманная система,слишком сильный поток воздуха для такого радиатора.

Хотелось бы послушать аргументы почему сильный поток - это плохо. Я уже не первый раз ремонтирую  ветродуйчик, но у себя поток не могу назвать не то, что сильным, но даже достаточным. На шахе и то был сильнее.

Edited by Artop

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че тут аргументировать?)))радиатор тонкий,и чем быстрее поток воздуха проходит через радиатор,тем меньше он согревается,а так как поток постоянен,то теплоотдача печки уменьшается,потому как обьем антифриза в радиаторе быстро остывает.Поэтому нужно увеличивать обьем,либо радиатора,либо количество проходящего антифриза (посредством увеличения скорости потока через радиатор) как то так.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я забил...всю зиму на 3м делении езжу.Перед этой зимой вытаскивал радиатор,думал промою,прошомполю,будет лучше дуть.Ну промыл,прошомполил,как было,так и осталось.)))Да и пофиг,в -35 если этот амбар хорошо прогреть(долго поездить),то можно ездить в майке смело.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил крыльчатку на вентиляторе передней печи от портера. Мало того, что по шлицу вала не подходит, так еще и лопатки на крыльчатке в другую сторону смотрят,хотя при нормальной полярности штекера - поток воздуха в правильную сторону, но слабый.Так что не советую. Куплю крыльчатку или мотор в сборе родной на кирпич. Помогите. Окна затягивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

окна затягивает  салона или лобовое с боковыми (передними)? Обмерзают обычно из-за рециркуляции, если в салоне то ничего не поделать, воздух гоняет по кругу, а впереди переведи забор воздуха с наружи и обмерзать не будут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С улицы забор. Рециркуляцией не пользуюсь. Просто слабый напор воздуха.Надо нормальную крыльчатку найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня про заднюю вопрос - на полных оборотах дует сильно но чуть теплым 

на 1-2 горячим.

это у всех так ?

радиатор распаивал ,чистил .заслонку заклеил . ничего не изменилось 

На больших оборотах и будет дуть холодным. Печка не предназначена  на обогрева на больших оборотах. Большие обороты нужны для вентиляции и быстрого отпотевания стекол. А обогрев только на малых или средних оборотах.  :33:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кому понадобится такая информация , если стерся коллектор на моторе отопитель или ещё на каком , есть возможность ремонта самого якоря , замена коллектора на новый , если делать своими руками то стоимость в пределах 1000 рублей , если будут менять в сервисе то стоимость от 3000 рублей 

Share this post


Link to post
Share on other sites

TT73099 коллектор отопитель на L300 1996 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь в итоге ставил себе мотор печки от  ланоса  на праворукого дизельного кирпича, а то автор идеи как я понял ставил на леворукового и бензинового.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×