Перейти к контенту
PavelSpb

Восстановление Делики p25w

Рекомендованный пост

Всем привет! Недавно приобрел Делику 91 года. Состояние среднее. Хочу восстановить. Начал с проводки двигателя. С завода видимо стоял 4d56, а предыдущий хозяин поставил 4d56t. Есть пока вопросы по электрики. Нужны хорошие фото моторного отсека (двигатель, ТНВД, фильтр топливный). Надо понять какие провода куда и как идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там из всей проводки двигателя это клапан отсечки топлива, датчик температуры и тахометр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там из всей проводки двигателя это клапан отсечки топлива, датчик температуры и тахометр

Четко подмечено.

 

Если нужно сделаю фото но завтра-послезавтра в подробностях. самая главная коса там из 8 проводов идущая в сторону тнвд =) и два провода на свечи, другие типа на стартер, на датчик масла и на генератор в расчет не беру ))

Изменено пользователем Persons

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером постараюсь фото выложить. 6 контактов на тнвд и 3 провода на свечи это понятно, а вот еще есть 3 провода черных разного сечения и они просто откусаны. Есть еще две клеммы по два контакта. И все это было просто замотано изолентой в общую косу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрные провода (без полосок) - обычно "масса". 

А что не работает-то?

 

@PavelSpb, при фотографировании постарайся, чтоб было видно цвет проводов или укажи отдельно - проще будет разобраться.

Изменено пользователем Тихоход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И нет ни какой связи : электрика и два типа двигаделя которые вы написали! Тоесть там всё одинаковое.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PavelSpb  Если интересно , подъезжай посмотреть в живую.

Изменено пользователем alexvital

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером постараюсь фото выложить. 6 контактов на тнвд и 3 провода на свечи это понятно, а вот еще есть 3 провода черных разного сечения и они просто откусаны. Есть еще две клеммы по два контакта. И все это было просто замотано изолентой в общую косу

Две клеммы по два контакта это скорее всего шли на эл. клапана ЕГР. Находятся где? около топливного фильтра? ЕГР удален?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две клеммы по два контакта это скорее всего шли на эл. клапана ЕГР. Находятся где? около топливного фильтра? ЕГР удален?

Точно! это на ЕГР. Посмотрел, он у меня заглушен. Почитав про ЕГР, понял что он нафиг не нужен. Спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на наших машинах черные и черные с серыми полосами  это массы.  а черные с синими ,желтыми ,красными ,белыми полосами могут быть плюсами.

в той 6 ти пиновой фишке у насоса идут 2 массы .одна с блока на щиток приборов ,вторая с блока на блок свечей и егр.

на мотор еще идет отдельный пучек кондера .это один провод на муфту компрессора один , на датчик перегрева, два на ваакумный клапан (для повышения холостых) и два толстых на вентилятор. эти провода идут отдельным пучком по левой стороне

 цвета синий и черный. причем черный может быть плюсовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

три неизвестных черный провода (один видимо сечение 1 и чисто черного цвета, а два других 0.75, но два других идут черные и через каждые 3 см белая риска) заходят вместе с проводкой ТНВД. Может это идти на второй датчик температуры? И куда можно закрепить массу с проводки ТНВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти провода ( что на ТНВД) тоже должны идти на блок управления ЕГР. Их можно удалить (вместе с переменным сопротивлением на газульке ТНВД). На разъеме ТНВД должны оставаться провода - на датчик температуры 2шт. на тахометр ( в оплетке) и на глушилку. Остальные там не нужны. Второй датчик температуры ( маленький-одноконтактный) нужен для кондиционера. Масса на ТНВД не нужна. Общий провод массы от кузова на двигатель сделай и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михалыч алт,

не прав. массы нужны ,либо надо на щиток массу кидать. у меня единственный провод в оплетке идет на датчик холла на раздатке. на тахометр идет простой ,желтый @PavelSpb,

эти два черных с серыми сисками и есть массы . на любой болт на моторе их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михалыч алт,

не прав. массы нужны ,либо надо на щиток массу кидать. у меня единственный провод в оплетке идет на датчик холла на раздатке. на тахометр идет простой ,желтый @PavelSpb,

эти два черных с серыми сисками и есть массы . на любой болт на моторе их

Возможно. Спорить не буду. Может и подзабыл уже.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схема явно не от моего кирпича. хотя цвета проводов вроде те. 

я проводку полностью потрошил . выкидывал лишнее,добавлял новое.и точно помню ,-на шиток идет несколько плюсов и несколько масс.точно более 2х

нахрена японцы нагородили такой изврат????

там вообще много интересного и лишнего.

к примеру -идет от акума к замку синий провод . а в пучке к нему подключено еще куча красных и белых тонких проводов.

или -на контрольку открытой двери (та что на щитке) такая сложная схема напаяна ,с какими то коробочками внутри пучка.

там к красным проводам подпаяны черные. и т д . в общем у меня ума разобраться так и не хватило.   

без монтажной схемы хрен разберешься.а найти ее именно на твою машину не реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти провода ( что на ТНВД) тоже должны идти на блок управления ЕГР. Их можно удалить (вместе с переменным сопротивлением на газульке ТНВД). На разъеме ТНВД должны оставаться провода - на датчик температуры 2шт. на тахометр ( в оплетке) и на глушилку. Остальные там не нужны. Второй датчик температуры ( маленький-одноконтактный) нужен для кондиционера. Масса на ТНВД не нужна. Общий провод массы от кузова на двигатель сделай и все.

Нашел. Три черных провода должны были идти на датчик положения рычага ТНВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот датчик тебе не нужен. Можешь его снять. А провода за изолировать. Он нужен для ЕГР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка ТНВД. Такой странный вопрос, а к какому именно болтику нужно прикрутить "минус" проводки ТНВД?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по уставу на блоке есть прилив и дырка м8. а так на какой хочешь

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно фото? че то въехать не могу. проводка после разъема ныряет между тнвд и двигателем, два минусовых контакта визуально находятся возле выходов топливных трубок на форсунки. К  какому болтику можно прикрутить? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил оставить восстановление P25W, нашел более лучший вариант и свежее P35W))))

 


Столкнулся с такой проблемой. Треснуло лобовое стекло, а оно бронзового оттенка. Стоит ли замарачиваться с поиском такого стекло?

post-20038-0-67316600-1501276256_thumb.jpg

post-20038-0-13035800-1501276257_thumb.jpg

post-20038-0-65727300-1501276257_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,дабы не плодить темы,спрошу здесь,тоже восстонавливаю делику,покупал без мотора,нашел мотор после перебора,воткнул,и сталкнулся с бедой,на проводке висит разъем,но наколхожено ппц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сам разъем 37b6f3246479.jpg


перед разъемом понарезаны провода,вот фото до разрезов,штатный цвет проводов a60724e7b62a.jpg


а так выглядит в целом вся картинаdc8b3c735b71.jpg


тпс у меня не будет,так как егр я заглушил,как мне найти в этих проводах +на клапан тнвд и на датчик температуры?и нужел ли здесь датчик температуры для коробки акпп?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще с боку тнвд фишка на 2 провода,незнаю что за датчик это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с боку датчик -один(черн.)второй на тахометр. вроде белый с синим.

черный с белым кажется (потолше) +на клапан

желтый и зеленый -датчик температуры.один на стрелку ,другой на блок свечей. куда какой не помню.

тонкие черные  от приборки и блока свечей на массу мотора. 

ну и тестер в помощь )))))

вот только фишка не правильная какая то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×