Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Мне случайно крайне дешего досталась автономка типа "фен".

Примерно вот такая: http://www.tdb-1.ru/airtronic.htm

 

С подобными агрегатами я знаком очень давно, они у меня на грузовой технике работают почти круглосуточно не первый год. По самой печке у меня вопросов нет, могу кой-чего подсказать. Только не спрашивайте про наши поделки - моя фамилия не Гастелло, предпочитаю проверенных и надежных производителей. Эбершпрехер и Вебасто устроены практически одинаково, имеют кучу защит, я ни разу не слышал чтобы такая печка спалила автомобиль при неприложении к ней и ее установке кривых ручек.

 

Вобщем печка есть, но абсолютно непонятно куда ее ставить.

Под левой сидушкой выдвидной ящик. Можно им пожертвовать, но не хочется.

Под водительской ящика нет, но торчит непонятное количесво странных блоков. то там живет? Можно это все оттуда вынуть и перекинуть налево или немного в сторону? За что отвечают эти блоки? Может посрезать их нафих?

Сидушки второго ряда (раздельные) катаются вперед-назад и под них точно ничего не пристроишь. Терять их мобильность не буду точно.

Третий ряд и так 95% времени поднят - там живет шмурдяк. Туда печку нельзя категорически.

Что спрятано под пластиками не понятно, я их пока не снимал.

Печке нужно крепление к полу или боковой стенке. Понятно, что резать бочину кузова и вытаскивать туда проводочки и трубочки никто не будет :)

Остается пол.

Куда печка будет развернута соплом - не суть. Воздуховод подаст воздух куда будет надо. А надо ближе к центру салона. Мощность даже 2-х кВт печки такова, что кабина грузовика прогревается от -20 до +20 за 15-20 минут. Меня вполне устроит поддержание в салоне машины температуры на ночной или длительной стоянке. В отличии от "мокрых" собратье "сухая" печка потребляет раза в три меньше электриества, т.е. батарейки проживут сильно дольше. Мотор она конечно не греет вообще никак.

 

Нужны идеи по месту установки. Может кто уже ставил подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ставил но думал, может вниз поставит вдоль паралельно с задним климатблоком и выводить воздух через нижнюю заборную решётку самотоком по штатным воздуховодам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если меж сидушек передних сгородить . Ясчичек?

Двух зайцев убьёшь! снизу печка( дуть будет какараз в салон)! Сверху и бардачок мона сделать. Мона в виде подлокотника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл написать немаловажную деталь.

Проход между сидушек не загораживается ни в коем случае! Я им активно пользуюсь. Не понимаю зачем его перекрывают. Даже с моей комплекцией (190 см, 100 кг) можно пройти до заднего ряда не выходя из машины. Зимой очень актуально.

Туда очень удобно класть разные подручные предметы. Пока рубились через лес там жила бензопила, когда валили ночью по очень дикой трассе - сайга. И ребенку удобно пройти со своего заднего ряда на перений. Я ему разрешаю пересесть если штурмуем бездорожье или лес - скорости отсутствуют, а видно значительно лучше.

 

Вобщем проход мне нравится, в нем печка явно лишняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрейка, либо надо резать пластики и утапливать печку ближе к борту насколько возможно (насколько?), либо не будет ездить правая сидушка второго ряда.

В штатных воздуховодах заслонки. Надо тогда их двигать отдельным блоком управления. А это уже лишнее. По моему опыту воздух прекрасно разойдется по салону сам. Вентилятор у печки очень серьезный, воздух выбрасывет с хорошей скоростью.

 

Надо не только придумать место, но и понять куда будет выходить выхлоп, откуда будет забор воздуха. Т.е. под полом в этом месте должно быть место для 2-х труб, одна из которых потом пойдет в сухое место (под капот?). Иначе первый брод может угробить печку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы сухие вебасто обычно ставят между передними сидениями...не знаю-насколько у тебя оно громоздкое,те,что я видел,по высоте сантиметров 15 и сильно проход не заграмождают!прикрыть жёсткой крышкой и наступать мона будет!Ещё,если подпортить обшивку и переместить знак аварийной отановки,то можно "врезаться в задний левый угол)))))Вааще в Делике под обшивкой куча неиспользуемого места!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:16: ЁЁЁ, а Вы ценник смотрели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник чего? Печки? Видел и не раз. И даже оплачивал. Она того стоит.

 

Gena-PL, моя автономка в обычном пластиковом корпусе - раздавлю.

А где там за обивкой столько места? Там ей очень даже место! Воздуховод можно протянуть куда надо, решеточки аккуратненькие есть, забор воздуха можно из скрытой полости сделать.

 

Кстати, а почему изготовитель так яро против забора воздуха для горелки из салона? Прямо так в инструкции и пишет, что КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя так делать. Это ж забор, а не выхлоп....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так повторюсь-прикрой жёсткой крышечкой!

А по поводу забора воздуха-сожрёт в салоне весь воздух и наступит разрежение :rolleyes: и кислородное голодание :rolleyes: ,вредное для организма чела! :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна идея.

Была у меня машинка, 10 лет назад, и там автономка (B1L) стояла под задней сидушкой, в нише пола.

А если её поставить снизу под полом и вывести воздуховоды в салон?

Ну и соответственно закрыть её снизу от грязи кожухом, конечно при заплывах её это не спасет, хотя как сделать...

Воздуховодами и дефлекторами поделюсь, есть некоторое количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ещё актуально хотел отметить одну деталь - места за обшивкой нет - по крайней мере для отопителя

post-3862-1245333818_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если отопитель на крышу? Или насос не закачает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на крышу не пойдет гиморно подводить подачу воздуха для горения и выхлоп рукава диам.28мм выхлоп нагревается неподетски самое место между сидушек передних на пол что-бы дула как раз назад по центру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vietnames, Не пристроил печурку? Если пристроил то куда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchocs, увы, но как и весь прочий хлам в первый день весны прошлого года (уже теперь прошлого) она погибла в пожаре. Временно вопрос закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchocs пристроить автономку можно между передних седушек направив поток подогретого воздуха назад или позади задней правой арки с теплопроводящим руковом вдоль борта к центру салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между передних сидушек у меня проход назад, а если сзади ставить, рукав только снаружи обшивки пустить можно - ибо под обшивкой места нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что ставишь печурку вдоль борта а воздушный рукав вдоль обшивки по арке между сидушкой и обшивкой и сопло выходит в центр салона по правому борту и насколько знаю у эберспехеров в комплекте идет поворотное сопло для регулировки и изменения направления воздушного потока как и рукав .у вадима( шаолинь ) так стоит автономка в его новом зебра - паджеро спорт-.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо задней печки ,и чтоб в родные воздуховоды дула.Лично я буду делать так,но не гидронник а бинар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А впереди не будет прохладно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот должно быть только гут,тк охлаждайка пойдет только в один радиатор, а не на два.Да и сделано как-то по японски,5 метров труб и никак их не утеплить,а это тепловые потери.А в итоге получается ни туда,ни сюда тепло но не комфортно.

 

Наоборот должно быть только гут,тк охлаждайка пойдет только в один радиатор, а не на два.Да и сделано как-то по японски,5 метров труб и никак их не утеплить,а это тепловые потери.А в итоге получается ни туда,ни сюда тепло но не комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбому вместо задней печки ставить не буду. Както раз провалился в наледь и печка замёрзла - она ниже уровня пола находится. Ставить надо однозначно выше - автономка этож последний шанс, когда в машине всё умерло(кроме АКБ и соляры), не склеить ласты на морозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchocs а какой мощности планируешь автономку и какую ? есть варианты российские 3 кВт . цена в москве 14500 р. установка около 2т.р. гарантия 1- год. но я больше склоняюсь к эберспехеру - есть опыт установки и эксплуатации положительный . но думаю помощнее надо 2.2 киловатта на наш салон будет мало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alexsled Думаю брать эберспехер 4 квт - на севере главное надёжность, да и включаться реже будет - аккум беречь.

 

Green field Шмэл? Эта такой полосатый мух? Если ты им хочешь в салоне попользоваться - мои соболезнования салону - закоптишь напрочь. Мне знакомый установщик предлагает на крышу - они так на спецтехнику ставят, а сверху антивандальный корпус (чтобы лесные вандалы ветками не отломали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sanchocs а какой мощности планируешь автономку и какую ? есть варианты российские 3 кВт . цена в москве 14500 р. установка около 2т.р. гарантия 1- год. но я больше склоняюсь к эберспехеру - есть опыт установки и эксплуатации положительный . но думаю помощнее надо 2.2 киловатта на наш салон будет мало..

alexsled а российские по 14500 это про какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×