Перейти к содержанию

Ремень балансирных валов 4D56T


Рекомендуемые сообщения

Оборвало сегодня и у меня этот ремень. Непослушался в свое время гуру этого форума, а ведь читал эту ветку. Причем на вых-х проверял его был на месте.

В головке появился стук. ГРМ целый. Ехал медленно машину сразу заглушил. Чем грозит мне это? Надеюсь отделаться рокерами. Пробег 200000.

Куда посоветуете во владе загнать машину на ремонт. Заодно и заменить ГРМ, с роликами, балансирный наверное ставить уже не буду.

Может кто из местных шарящих владельцев делик возьмется устранить поломку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в умной книге про которую писал ,прочитал как появляются силы инерции 2го порядка и тд.Поуму там все расписано и самое главное что ставят эту лабуду чисто для снижения шумов и более мягкой работы мотора.А щас САМОЕ ГЛАВНОЕ у 4х целиндрового двига эта гормоника возрастает на высоких оборотах а у V шестерки на низах вот почему нет отличий после снятия ремня а какие высокие обороты на 56 -мах4000 и то редко.

 

Залей масло нормальное например 5W40 и будет счастье видимо масло густое пока не прогреется у меня не трясет .А если бы из-за ремней трясло то и на горячую трясло.Может момент немного подкорректировать надо или свечи посмотреть.

Свечам пи..ц, завожу вдогонку на холодную, горячий влет. Благо что есть котел электрический.

А свечи купил, уже как год, лежат вместе с новыми распылителями, ждут своего часа.

А ремень балансиров я всеравно не сниму, раз конструкцией предусмотрено - пусть стоит. Лучше почаще его буду проверять и менять (я в этом деле уде насобачился, делаю на раз - два, 1 час времени делов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборвало сегодня и у меня этот ремень. Непослушался в свое время гуру этого форума, а ведь читал эту ветку. Причем на вых-х проверял его был на месте.

В головке появился стук. ГРМ целый. Ехал медленно машину сразу заглушил. Чем грозит мне это? Надеюсь отделаться рокерами. Пробег 200000.

Куда посоветуете во владе загнать машину на ремонт. Заодно и заменить ГРМ, с роликами, балансирный наверное ставить уже не буду.

Может кто из местных шарящих владельцев делик возьмется устранить поломку

Почитай как я проверил когда у меня это зло произошло возможно скорее всего отделаешся рокерами главное обломки ВСЕ достань я даже распред снимал .

 

А ремень балансиров я всеравно не сниму, раз конструкцией предусмотрено - пусть стоит. Лучше почаще его буду проверять и менять (я в этом деле уде насобачился, делаю на раз - два, 1 час времени делов).

Да тебя никто и не заставляет и не уговаривает просто эта тема как предупреждение и защита от зла+

практическое исследование .

А я его никогда не поставлю -дешевый понт :shooting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай как я проверил когда у меня это зло произошло возможно скорее всего отделаешся рокерами главное обломки ВСЕ достань я даже распред снимал .

Да тебя никто и не заставляет и не уговаривает просто эта тема как предупреждение и защита от зла+

практическое исследование .

А я его никогда не поставлю -дешевый понт :shooting:

 

Сам не смогу так как ни опыта, ни особо инструмента нет, машина стоит под подъездом, все засыпало снегом, надо хотя бы перетащить на стоянку, только если тесть с Большого Камня приедет поможет. Он опытный в этих делах, обычно всегда с ним машину делаю.

 

 

Клапанная крышка там не на шестигранниках случайно?

Если есть кто-то с 3 рабочей на коробчатой делике, может перетащите по двору метров 50 до парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто знает подскажите каталожные номера ремня ГРМ и ролика(ов) к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда поменяешь рокеры ,ставь ремень,но не ставь ремени навесного,шкив кв сильно не прикручивай ,затем от руки прокрути пару раз двиг и убедись что ничего не цепляет затем пробуй завестись на1-2мин если все горшки работают то считай повезло,устанавливай все как положено ,обрати внимание на шпонку распредвала на всякий случай не срезало ли ее.Правильно сделал что стартером не крутил молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто знает подскажите каталожные номера ремня ГРМ и ролика(ов) к нему.

http://www.japancats.ru/mitsubishi/details...gofs=E117995776

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие покажет молодец или нет, так успел метров 30 проехать заведенным, правда накатом, после того как услышал.

Я так понимаю что ролик и ремень ГРМ оригинал обязательно. Или есть альтернатива??

Расскажите как лучше сделать, может еще что поменять раз полезу уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ORC

Ролик и ремень ГРМ конечно лучше фирменные брать, заодно и сальники посмотри ТНВД и распредвала, кстати и выроботку на распредвалу и рокерах, прям пальцем проводи масло стирай и смотри пока блестит. Когда клапанную крышку ставить будешь герметиком промазывай.. Вопросы появятся, задавай. Форум рулит... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрытие покажет молодец или нет, так успел метров 30 проехать заведенным, правда накатом, после того как услышал.

Я так понимаю что ролик и ремень ГРМ оригинал обязательно. Или есть альтернатива??

Расскажите как лучше сделать, может еще что поменять раз полезу уже.

Я например ставил корейские от грейса и ГРМ и балансировочные.

Ролик GB кажется, на ГРМ -MD0510135, на балансиры MD0510125

Поменяй сразу сальники на лобовине- всеравно там разбираешь - 4 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке ремня обрати внимание на форму зуба помойму до 91 шла округлая а затм тропецией .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Я в сервисе разговаривал насчет того, почему у меня на ЛТ нет балансирных валов, а на Делике есть.

Ответ оказался очень простым. Дело в том, что на ЛТ 5-ти цилиндровый двигатель (вообще на Фольксвагенах частенько встречаются пятерки). Как мне объяснили, пятерка самый сбалансированный двигатель, потом идут всякие шестерки, десятки, и только в самом конце (почти), четверки. Четверка приличного объема, пока в более-менее приличном состоянии, может в принципе, обойтись и без валов. Но зачем ускорять старение движка? Вибраций в нем и так хватает. Все они для движка совсем не полезны. Зачем усугублять это? Если владелец ничего не заметил, это не значит, что ничего не изменилось... Мнение механиков, валы служат только для балансировки, но всетаки не стоит отказыватся от них. Производители умеют считать деньги, и если они тратят их на валы, значит они нужны.

 

Я с этим полностью согласен.

а у вас случайно нет информации о приводе валов, или вообще хоть что нибудь. я сейчас делаю диплом. и мне нужно по-подробнее разобраться с ними, а в интернете кроме пары общих фраз ничего толком нет. заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не кого не хотел обидеть просто информация не конкретная в общих чертах поетому изеняюсь за грубость. все правильно хочется без них но страшно а сними еще страшнее. Сегодня нарыл немного инфы кстати случайно попалась про колено.1если шатунный или коренной вкладыш разрушается то шатун начинает гореть я например такое встречал как провило масло проходящее закаливает и нижнюю головку шатуна и шейку коленвала ну вообщем появляются микротрещины шатун коробит и он теряет свою геометрию а после перешлифовки колена оно в том месте и лопается.те например провернуло вкладыш на стуканутом двиге кое как добрались шатун заменили шейку перешлифовали и колено лопнуло.

А всетаки буржуйская конкуренция вот сылочка кому интересноhttp://dvpt.narod.ru/russian/history/index14/ а я вот на что обратил внимание

У автомобилей с четырехцилиндровым двигателем, которые по уровню вибраций и шума должны конкурировать с автомобилями, оснащенными шестицилиндровым двигателем, также необходимо уравновесить силы инерции II порядка. На рис. 100 показана такая система уравновешивания, в которой применены два вспомогательных уравновешивающих вала, приводимые коленчатым валом и вращающиеся с удвоенной по отношению к нему частотой вращения. В приводе одного из валов размещена пара шестерен, обеспечивающих различные направления вращения валов. Противовесы расположены в середине двигателя, что не вызывает каких-либо дополнительных неуравновешенных моментов.

Здается мне с БМВ конкурировали на ленд-роверах как раз рядная шестерка 2.4 и позже2.5 в своем классе этот дизель лидирует Да его не только на ленд роверы нои на легковушках полным ходом а 4д55 на галантах помнится тоже ставили

<p>(Добавление)

Вал клинит как правило из-за масляного голодания может чтото было с давлением масла от сюда и все беды.Ну буду еще рыть может чего найду для самоуспокоения угроблю двиг значит судьба.Вся разница только лиш с какой стороны что влоб что полбу.

большое спасибо за ссылочку. она мне очень помогла. если знаете еще какие нибудь интересные сайты, напишите пожалуйста. я отценю. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вас случайно нет информации о приводе валов, или вообще хоть что нибудь. я сейчас делаю диплом. и мне нужно по-подробнее разобраться с ними, а в интернете кроме пары общих фраз ничего толком нет. заранее спасибо

Купи книгу по двигателям американских авторов гдето на сайте я про нее писал +про нее писали на дизельиркутск ,так там про балансировку хороше написано.И про силы инерции и про моменты

http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=893 классная книжка после нее не один сервис не разведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для статистики:) Тоже обрывало ремень балансиров, но повезло, он оборвался и торчал между шестерней балансира и отливом на крышке-метка вроде.

Ставить не собираюсь, но примерно когда его оборвало(я не знал), я почувствовал на холостых большую амплитуду раскачивания двигла, наверно можно так сказать, когда обороты чуток побольше холостых, то все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый сбалансированный двигатель рядная 6ка! У рядной 4ки силы инерции 2го порядка проявляются на мах об.У V6ке на об близких к холостым.Рядная 5ка тоже не сбалансированна по моментам 2го порядка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Интересно, а как быть с балансирами на 4G64, один то приводится от ремня, а второй от привода маслянного насоса, дело в том, что разбило подшипник скольжения и посадочное место в блоке под него на балансире от привода маслянного насоса. help.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здорово всем! Млин, сегодня встал посреди дороги. Короче ехал я вдруг слышу двигатель как-то странно начал работать и давление масла пропало. Остановился двигатель весь в масле. Короче разломился балансирный вал, вылетел из подшипника. Хорошо что ГРМ целым остался. Одного не пойму вал то какого хрена? :12:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому что он вращается в 2 раза выше чем колено + наверняка было маслянное голодани потом перегрев и потом обломило тк он ведь с дисболансом.Считай что тебе повезло теперь вытаскивай глуши каналы и катайся долго и счастливо ИМХО

Тока не понятно как это он вылетел из подшипника? может обломился конец с шестерней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем.....раньше думал что если балансировочные ремни стоят то они должны работать. купил новые ролики .ремни.сальники. все поставил и поехал в путешествие по карелии с семьей. только поездка моя чуть не закончилась под тверью. обломало какимто образом болт крепления шестерни балансировочного вала...ну и соответственно шестерня отвалилась со всеми вытекающими последствиями.Благо ремень грм проскочил на два зуба.Снял все лишние запчасти..и поехал дальше. Теперь я полностью согласен со всеми кто говорит что ремень балансиров.и все что с ним связано -ЭТО ЗЛО !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болт слива напротив соедения штанов и глушителя..на 17...болт фиксирования вала уравновешивающих валов на 12 ближе к радиатору...пепутать невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как быть с балансирами на 4G64, один то приводится от ремня, а второй от привода маслянного насоса, дело в том, что разбило подшипник скольжения и посадочное место в блоке под него на балансире от привода маслянного насоса. help.gif

 

Да, хотелось бы знать... Тоже наверное убрать надо их...

И еще вопрос к Дост, как обнаружил, что разбило посадочное место??? И как двигатель перед этим работал, т.е. были ли характерные звуки какие-нибудь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Здравствует!!! :-) 56ой без ремня балансиров и вообще без балансиров у кого как получается! кто еще это ремешек не скинул не испытывайте судьбу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56ой без ремня балансиров

Ты что, правда считаешь сколько народу выкинуло этот ремень? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...