женя78# Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 А лифтовал посредством проставок под шаровые,и замену задний амортов? Кстати, как изменилось поведение машины: расход топлива, курсовая устойчивость, нагрузка на привода и другие агригаты?
serg24 Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2009 для 31 колес лифтовал так: проставка под шаровую 2,5см я ее прям из шаровой старой сделал (просто рераспилил пополам и резьбовую часть рассверлил).торсион НЕМНОГО подкрутил, подушки верхнюю чуть ножом подрезал ровно на половину. под чашки пружин вставил поставку из аллюиния 4 см. просто подьехал к ребятам кторые металом торгуют есть пруток аллюминивый диамерт 145 мм как раз подходит, попросил мне 3 блина отпилили по 4 см. дома отверстия просверлил. а третий блин турбинкой распилил и зделал проставки под отбойники и калдун. на стабилизатор поствил просто линки удленённые, но если поднимаешь то стабилизатор надо убирать я уже выкладывал фотку как эти линки в узел завязывает, потом рвет. она и без стабилизатора отлично бегает. амморты передние не менял все нормально было, вот с задними не помню вроде от сафаря поставил. да точно просто от сафаря влепил соответственно в нижнюю часть втулку выточил из старого амморта. уплавляемость стала не хуже, но изменилась. просто к такой машине надо привыкнуть немного и вперед. у меня сейчас поднята на 100мм так жена на ней носится на управляемость не жалуется.
женя78# Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 Большое спасибо! Как только придёт машинка - займёмся делом
Девяткин Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 совет бывалого (тоже сафаровские амы стоят) не вкоем случае не выпресовывайте родные резинки просто вытачите за 100 руб у токаря втулку металлическуцю чтоб диспетр уменьшить и ни чего вырывать не будет
serg24 Опубликовано 13 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2009 это и так понятно. я родную резинку не трогал. просто когда идешь по хорощей каменной колее её выпресовывает ДАЖЕ ТЕБЯ НЕ СПРОСИВ! я в этот момент находился в таких еб...ях никакая эвакуация невозможна. хорошо был домкрат хай джет мы им назад резинки затулили при помоши головок. соответственно один аморт перед этим топором подрихтовали. ЭТО РЕАЛЬНО НЕ ШУТКИ! шайбы надо ставиь серьезные.
Девяткин Опубликовано 16 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2009 Учтем при следующем ремонте и заменю стандартную шайбу на увеличенного диаметра
Борман Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 Плиз кто знает примерно какое усилие сжатия или растяжения на штатных амах
alexsled Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 мужики а кто-нибудь задумывался об опускании передней балки и кпп на 25мм , для восстановления правильной работы нижнего и верхнего рычагов ? во избежание неприятных сюрпризов при больших нагрузках где нибудь в говнах вдали от тракторов и эвакуаторов.
Dmitry* Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2009 25 мм не критично, если больше то надо опускать что бы сохранить углы шрусов и карданов.
serg24 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 если вы поставите проставку между шаровой и рычагом и опустите балку на 25мм, то этим вы только компенсируете работу привода, но не геометрию подвески. тогда проставку надо между шаровой и ступицей. но такую маленькую не сделаешь. если просто посавить проставку в 25мм, то шрус не так уж и наклоняется, а вот когда еже плюс к этому торсион затягиваю до "талого" вот тогда уже шрус на пределе
Вовчик Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 Dmitry* 25 мм не критично, если больше то надо опускать что бы сохранить углы шрусов и карданов. Это конечно не критично, если не жалко верхних рычагов!
Dmitry* Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2009 "Это конечно не критично, если не жалко верхних рычагов! " Что же с ними случится токого страшного?!
alexsled Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2009 у ребят с паджеро-клуба много было случаев в поломке верхнего рычага именно из-за проставки или срезало шаровую.
Андрейка Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Поставил вчера Свамперы 31/11.5 R15 на родном литье 6J15 ET33. Резинка не новая, цепляли только боковыми шашками за нижний угол бампера, пришлось подрезать. Больше нигде не задевает. Лифт напоминаю +5см - спереди торсионы, сзади доппружины от ОКИ с отрезанными 1.5 витками. Колёса кстати не самого большого диаметра из 31 колёс. Чуть меньше 80 см сантиметров диаметр накачанного собранного колеса.
hharn Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Андрейка, литье не мелковато для 31" колес?
Sky Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 Для такой резины надо минимум дюймов 8, поставь её на такое литьё и увидишь что она станет больше в диаметре!
serg24 Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 опасно то, что на бездорожье можешь "РАЗУТЬСЯ" покрышка сильно широкая.
Sky Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2009 Ну это тоже, да и не только на бездоре и на асфальте в повороте может соскочить!
Лёха(vizit) Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) А после лифта привода ни у кого не вылетали? У меня на левом приводе ось вылетела из внутренней гранаты. Не знаю связано это с лифтом или нет. Изменено 13 апреля, 2009 пользователем vizit
hharn Опубликовано 11 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2009 (изменено) У кого лифт 2" есть вопрос Ставили ли проставку на кардан или нет? Крестовина расходником не становится без проставки? Изменено 11 апреля, 2009 пользователем hharn
Девяткин Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 Лифт 2 дюйма уже пол года еще ни одной креставины не поменял
Алекс Б Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Добрый день видел в теме что передние аморты подходят от Исузу трупер2. Экзист дал номер это они ? 8971135002. Если кто ставил замену для них по экзисту отпишитесь требуется ли какая переделки и нормальная ли длинна штока. Или просто дайте номера и названия того что подойдет на перед без переделок NISSAN TERRANO II (R20)Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 344200 этот подходит для лифта на 2 " KONI Heavi Track 30-1365 конечно хорошо но хотелось что то бюджетнее а экзист дает замену сакс за 255 уё Всем кто откликниться огромное спасибо. Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Алекс Б
Охотники за приключениями Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Алекс Б, KYB 344279 - 1260 руб/шт в АТЦ "Москва" "КТА-Трейд" +7 (495) 971-23-13 Переделывать ничего не надо, подходят для лифта 2-3" Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Охотники за приключениями
AIR Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Я бы порекомендовап всё таки Коней , особенно если они регулируемые. Пусть подороже , но эти затраты с лихвой перекрываются потребительскими свойствами. Я сзади поставил регулируемые Кони , а спереди Каяба 344279 ( не знал номера подходящих Коней ) . Как появятся свободные деньги - поменяю Каябу на Коней.. Опять же - это моё личное мнение.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти