Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

А лифтовал посредством проставок под шаровые,и замену задний амортов?

Кстати, как изменилось поведение машины: расход топлива, курсовая устойчивость, нагрузка на привода и другие агригаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

для 31 колес лифтовал так: проставка под шаровую 2,5см я ее прям из шаровой старой сделал (просто рераспилил пополам и резьбовую часть рассверлил).торсион НЕМНОГО подкрутил, подушки верхнюю чуть ножом подрезал ровно на половину. под чашки пружин вставил поставку из аллюиния 4 см. просто подьехал к ребятам кторые металом торгуют есть пруток аллюминивый диамерт 145 мм как раз подходит, попросил мне 3 блина отпилили по 4 см. дома отверстия просверлил. а третий блин турбинкой распилил и зделал проставки под отбойники и калдун. на стабилизатор поствил просто линки удленённые, но если поднимаешь то стабилизатор надо убирать я уже выкладывал фотку как эти линки в узел завязывает, потом рвет. она и без стабилизатора отлично бегает. амморты передние не менял все нормально было, вот с задними не помню вроде от сафаря поставил. да точно просто от сафаря влепил соответственно в нижнюю часть втулку выточил из старого амморта.

уплавляемость стала не хуже, но изменилась. просто к такой машине надо привыкнуть немного и вперед. у меня сейчас поднята на 100мм так жена на ней носится на управляемость не жалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет бывалого (тоже сафаровские амы стоят) не вкоем случае не выпресовывайте родные резинки просто вытачите за 100 руб у токаря втулку металлическуцю чтоб диспетр уменьшить и ни чего вырывать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и так понятно. я родную резинку не трогал. просто когда идешь по хорощей каменной колее её выпресовывает ДАЖЕ ТЕБЯ НЕ СПРОСИВ! я в этот момент находился в таких еб...ях никакая эвакуация невозможна. хорошо был домкрат хай джет мы им назад резинки затулили при помоши головок. соответственно один аморт перед этим топором подрихтовали.

ЭТО РЕАЛЬНО НЕ ШУТКИ! шайбы надо ставиь серьезные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учтем при следующем ремонте и заменю стандартную шайбу на увеличенного диаметра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плиз кто знает примерно какое усилие сжатия или растяжения на штатных амах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики а кто-нибудь задумывался об опускании передней балки и кпп на 25мм , для восстановления правильной работы нижнего и верхнего рычагов ? во избежание неприятных сюрпризов при больших нагрузках где нибудь в говнах вдали от тракторов и эвакуаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 мм не критично, если больше то надо опускать что бы сохранить углы шрусов и карданов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы поставите проставку между шаровой и рычагом и опустите балку на 25мм, то этим вы только компенсируете работу привода,

но не геометрию подвески. тогда проставку надо между шаровой и ступицей. но такую маленькую не сделаешь.

если просто посавить проставку в 25мм, то шрус не так уж и наклоняется, а вот когда еже плюс к этому торсион затягиваю до "талого"

вот тогда уже шрус на пределе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry* 25 мм не критично, если больше то надо опускать что бы сохранить углы шрусов и карданов.

Это конечно не критично, если не жалко верхних рычагов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Это конечно не критично, если не жалко верхних рычагов! "

Что же с ними случится токого страшного?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ребят с паджеро-клуба много было случаев в поломке верхнего рычага именно из-за проставки или срезало шаровую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил вчера Свамперы 31/11.5 R15 на родном литье 6J15 ET33. Резинка не новая, цепляли только боковыми шашками за нижний угол бампера, пришлось подрезать. Больше нигде не задевает. Лифт напоминаю +5см - спереди торсионы, сзади доппружины от ОКИ с отрезанными 1.5 витками.

Колёса кстати не самого большого диаметра из 31 колёс. Чуть меньше 80 см сантиметров диаметр накачанного собранного колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле? Сидит нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для такой резины надо минимум дюймов 8, поставь её на такое литьё и увидишь что она станет больше в диаметре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опасно то, что на бездорожье можешь "РАЗУТЬСЯ" покрышка сильно широкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это тоже, да и не только на бездоре и на асфальте в повороте может соскочить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после лифта привода ни у кого не вылетали? У меня на левом приводе ось вылетела из внутренней гранаты. Не знаю связано это с лифтом или нет.

Изменено пользователем vizit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого лифт 2" есть вопрос:)

Ставили ли проставку на кардан или нет? Крестовина расходником не становится без проставки?

Изменено пользователем hharn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лифт 2 дюйма уже пол года еще ни одной креставины не поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день видел в теме что передние аморты подходят от Исузу трупер2. Экзист дал номер это они ? 8971135002. Если кто ставил замену для них по экзисту отпишитесь требуется ли какая переделки и нормальная ли длинна штока. Или просто дайте номера и названия того что подойдет на перед без переделок

NISSAN TERRANO II (R20)Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 344200 этот подходит для лифта на 2 "

KONI Heavi Track 30-1365 конечно хорошо но хотелось что то бюджетнее а экзист дает замену сакс за 255 уё

Всем кто откликниться огромное спасибо.

Изменено пользователем Алекс Б
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс Б, KYB 344279 - 1260 руб/шт в АТЦ "Москва" "КТА-Трейд" +7 (495) 971-23-13

Переделывать ничего не надо, подходят для лифта 2-3"

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы порекомендовап всё таки Коней , особенно если они регулируемые. Пусть подороже , но эти затраты с лихвой перекрываются потребительскими свойствами. Я сзади поставил регулируемые Кони , а спереди Каяба 344279 ( не знал номера подходящих Коней ) . Как появятся свободные деньги - поменяю Каябу на Коней..

Опять же - это моё личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...