Активность
- Сегодня
-
Стоит обратить внимание, что на 25 и 35 кузова поршня разного диаметра, соответственно и манжета с пыльником и стопорным кольцом разные.
-
Для 56-го, судя по фото, вполне рабочее состояние. Течь может через коренной, через распредвал, через балансирный вал, из под клапанной крышки, из под масленного насоса, датчика давления масла, трубки обратки с турбины, крышек балансирных валов. Если на полу масла пара капель, можно сильно не париться, просто запасаться запчастями и ремкомплектами для проведения очередного РТО. А вот когда под машиной будет лужица с полладошки, вот это уже серьёзно. Ремню ничего особого не будет, если только он не выработал свой ресурс. А так проверить компрессию и поменять РТИ. Если всё подготовлено, с пивом делов на день.
-
И ещё вопрос возник,а в ремкомплектах суппорта эти сальники какого сечения,квадрат или трапеция,у кого какие были? Что то подумал,может,просто мой подносился?
-
Берешь сиденья и по месту подгоняешь. Спереди в родное место пластину прикручиваешь. Ее прихватываешь сваркой к переднему креплению сиденья, обрезав лишний уголок с крепления чтоб не торчал. Сзади делаешь площадку, с длинной гайкой (у меня где то 2,5 см), такой высоты чтоб сиденье состояло ровно. Дальше эту площадку прихватываешь сваркой к арке. Прикручиваешь заднее крепление. Тоже самое проделываешь с другой стороны. Опускаешь сиденья и смотришь чтоб они не мешали друг другу и были ровно. Потом отмечаешь где приварить скобу, под третье крепление у обоих сидений. У меня они попали на боковую грань немного пришлось молоточком подрихтовать. Обвариваешь, замазываешь мастикой, стелишь родной пол прорезая нужные дырки. Обтачиваешь родные крепления на ремнях(пряжки), чтоб можно из было чуть глубже засунуть в замок и на этом все.
-
@mr.SHADOW В магазине где продают запчасти для электроинструмента. Покупаешь подшипник по своим размерам. Вообще не вижу здесь проблем.
-
buohef22 присоединился к сообществу
-
ytyxu12 присоединился к сообществу
-
Яндекс при поиске подшипника для сдвижной двери желтки первым делом выдаёт эту тему. Какую бы модель не забить. Поэтому я просто оставлю информацию тут на будущее. Средний кронштейн сдвижной двери подшипник 19х6х7 (607zz). P.S. Очень долго искал информацию.
- Вчера
-
@kiv59 Установка точно так-же как на жигулях. Широкой частью (конусом резинового кольца) к днищу цилиндра. Если поставить наоборот, то при нажатии на педаль тормоза, вся жидкость из цилиндрика польётся наружу.
-
Всем привет,на днях обнаружил закисший от ржавчины суппорт на переднем колесе,разобрал,почистил,но при обратной сборке возникли вопросы. Уплотнительное резиновое кольцо в цилиндре не изношено,но имеет в сечении форму конуса,так как его устанавливать,какой стороной к колодкам? И чем обеспечивается отход колодок от диска после окончания торможения,этим кольцом,как на Жигулях ? С уважением
-
xukaso присоединился к сообществу
-
@Aztec Нужно проверить компрессию. Такое ощущение, что что-то с поршневой случилось. Картерные газы давят из всех щелей. У меня один раз было (на Ваз-2109): Двигатель работал отлично. Заправился плохим бензином. Проехал 50км и двигатель перестал ехать. Открыл капот, там всё в масле. Открутил крышку воздухоочистителя, весь фильтр в масле. До дома кое - как доехал. Дома проверил компрессию. А её нет (вернее нет положенной). Разобрал двигатель. На всех четырёх поршнях лопнули перегородки на кольцах. Вот и всего-лишь плохой бензин. Пришлось менять поршни с кольцами.
-
Иркутяне - давайте насоветуем друг-другу куда податься в Иркутске, если ремонт достаточно сложен, чтобы самому его провернуть. Или нет времени/снаряги. Лучший вариант в СТО, если попадаешь на талантливых мастеров, у которых такие же машины, как у тебя. Вдруг, есть у нас где-то такое. Ну или просто грамотные и способные ребята в сервисах. От распиаренности или величины конторы ничего не зависит. И в распантованных сервисах часто копошатся сказочные раздолбаи 😄.
- Последняя неделя
-
Сам в задумчивости )). Попробую фильтр еще довернуть. Хотя заворачивал крабом, не рукой. Звонил мотористу, говорит - если течет из-под крышки - скорее всего и сальник распредвала навернулся. С него больше течет. Если текут вместе, говорит, могут быть и такие потери. Гореть попутно, вроде, не может - до того от замены до замены практически не доливал. Год назад шланг лопнул - масло вытекло. Проехал нечаянно чуть на лампочке. Но после того жора не замечал. На фото видно, что масло ощутимо давит из-под крышки ГРМ. Даже внешние ремни забрызгивает. Раньше такого не было... Там спереди может еще откуда-то течь? Сальники генератора и т.п.? Вообще такая потеря может быть даже от нескольких сальников? Или еще какой шланг на издыхании. Хотя от шлангов выхлестало бы все... Луж под машиной не заметил - позавчера была пара капель. Вчера - десяток. Видимо, гонит на оборотах. Заметил еще, что кондей перестал нормально холодить. Лишь слегка. Раньше морозил за милую душу. Списал на то, что хладагент траванул. Может, что с вакуумом связано. Есть ощущение, что приемистость чуть просела. Проверять-давить не стал, может уже мнительность )...
-
А передней морды с лонжиронами есть????
-
Rerere присоединился к сообществу
-
kiv5 могу свои сфоткать . если интересно .скинь в личку цифры вацапа
-
Ничего критичного на фото нет, ремень не в масле, после замены сальника протрешь все тряпкой с бензином и все, ремень можно не менять, у меня так же было, а вот такой расход масла это что то непонятное, не может через сальник столько уходить.
- 4 ответа
-
- 1
-
-
Буду благодарен за совет. Судя по всему, начал сильно течь коренной сальник на 4D56. Сопливил давно. Потерь масла почти не было. От смены до смены не доливал. И вдруг после смены масла заметил, что масло пошло. Сейчас уходит грамм по 300 на 30-40 км. Обидно, что ремешок ГРМ вполне себе живой и мог бы крутить и крутить. Не знаю, стоит ли менять и ремень и ролики только из-за цены замены. Может, придется жабу слегка и придушить 😊. В любом случае, сейчас закажу оригинал сальника на смену. Вопросы вот в чем. 1) Срочно нужно завтра перевезти кучу всякой хрени. Пробег километров 30-40. При такой потере масла (понятно, если доливать) - насколько велика вероятность, что сальник окончательно выдавит и масло вылетит? Естественно, если ехать без тапок в пол, оборотов тысячи на полторы без резкого наращения. 2) Если ощутимая течь с забрасыванием ремешка ГРМ и роликов началась километров 150 назад - насколько велика вероятность, что ремешок может рвануть со всеми вытекающими? Состояние - на фото. 3) Сальник все равно будет идти несколько дней. Можно ли, доливая, осторожно и без максимумов для коленвала шариться по городу, делая дела? Самый ли это верх раздолбайства, или пара ступенек выше еще есть 😄? 4) Имеет смысл все-таки менять ремешок ГРМ (потому что в масле), если тот вполне жив? Спасибо! Фото состояния всего это добра и количества масла под кожухом прилагаю.
-
quincychrist присоединился к сообществу
-
Окей, спасибо за оперативность!!! Как переставлю, отпишу в тему, что бы потом вопросов у других не возникало.
-
lovelss присоединился к сообществу
-
pmamk присоединился к сообществу
-
Привет. Блок и головы должны подойти. Масляный насос переставишь со старого + весь обвес.
-
Сначала был вылечен кузов. Очагово сгнили передние и задние лонжероны, арки. Сразу усилено все: лонжероны, передние верх рычаги. С учётом уже не малого экстремального экспедиционного опыта на деликах.
-
Товарищи, подскажите пожалуйста, сейчас оживляем Delica L300 1974-1985 (кубик) 4WD 2.0 с карб. G63B МКПП к нему КМ 147 46 75. Приобретен контрактный G63B не стыкуется с коробкой из-за разницы креплений колокола МКПП. Какая коробка подойдет 110-мм., крепление КМ 147. Сам вопрос: требуется маркировка коробки с креплением колокола к ДВС 135мм., между верхними болтами. Фото и(или) зарисовку прикреплю позже.