Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. @михалыч алт @михалыч алт есть книга Легионовская, видать что то упустил, нужно снова прочитать) спасибо за наводку! посмотрел я эту книгу и что то совсем не похоже на то что у меня на автомобиле) вопрос остаётся открытым
  3. Сегодня
  4. Ну вот это реальный ценник. И кстати,двс не обязательно снимать,он сдвигается максимально вверх,а если 72й,то вообще песня,он маленький снизу,и не мешает.
  5. Докладываю. Попробовал, вообщем, как советовал Михалыч, отсоединить на работающем двигателе блок управления свечами накала, машина сразу заглохла. Чтобы исключить вариант 2, пробовал сначала на заглушенном двигателе отсоединить блок управления свечами, а потом запустить двигатель. Двигатель не запускается с отсоединённым блоком. Поэтому проверить версию работы двигателя без блока - невозможно. Вскрыл блок управления свечами накала. Я правда не совсем понимаю, как выглядит потёкший электролит с конденсаторов, но на вид вроде всё нормально. Но есть нюанс. На некоторых деталях, вернее на их ножках, есть такие следы, как бы похожие на подсохший лак. Сделал фотки, попытался приблизить, показать как это выглядит. Я думаю что это просто защитный лак, хотя могу ошибаться. Может это и есть потёкший электролит?
  6. Да это пафосное СТО, у них на всё конские цены. В Екб полное «воскрешение» задних лонжей максимум 40 тысяч.
  7. Ну и цены у вас. Я раньше 20 брал за ремонт передних лонжей,без материалов. Последний раз Алле с Кыштыма полностью,и передние и задние делал ( лонжероны).
  8. Не ДОТ, масло веретенное, вместо тормозухи. Прошел через это. Как только оно попало в главный, томода изчезли. На ходу тот еще кайф. Все менять.
  9. да, вчера снял оба колеса по левой стороне. не отпускают цилиндры даже на выкрученных штуцерах. до этого перебирал правую сторону, доливал тж, возможно тж фигня, сосед привез дешевую, какая была (дот). разбухли манжеты походу.
  10. @Семеныч Да, да. Клапан обратки. Он так же управляется блоком накала свечей. Я тут заметил интересную деталь в мануале 4м40. Вот выписка из мануала, обратите внимание на пункт "В":Проверьте клапан слива топлива.а) При подсоединении и отсоединении питания к клапану должен слышаться щелчок его срабатывания. Если щелчка срабатывания не слышно, то замените клапан.б) Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.в) Запустите двигатель и проверьте напряжение между выводом клапана и "массой". Напряжение должно подаваться на клапан в течение 30 секунд. Если этого не происходит, то проверьте исправность блока управления свечами накаливания. Во-первых: на лицо прямая связь клапана обратки с датчиком температуры, что у меня и происходит. Во-вторых: у меня напряжение на клапане обратки +14.2, на заведённом, прогретом(!) авто. Получается на этот клапан напряжение должно подаваться только на холодную и только в течении 30 сек? Или клапан ещё работает в каких-то режимах? Вчера праздник, машиной не занимался. Сегодня проверю ещё то что советовал @михалыч алт , отсоединить блок управления свечами на работающем двигателе. Мне кажется, мы где-то рядом...
  11. Парни,вот реально,заставляете быть занудами.) В гугле забанили? Вот,первая попавшаяся ссылка. https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/c/750069/ Ещё https://www.drive2.ru/l/541234050090664948/ Ещё https://www.drive2.ru/l/486781561358778548/
  12. Вчера
  13. https://vk.com/chel4l пр. Победы, 2"Б" К1; Тел.: 8 (351) 248-00-51
  14. За две недели старую солярку я съездил, два раза заправлялся по пол бака
  15. @Александр Худяков Сеточку на входе ТНВД смотрел?
  16. Привет. Подскажи где сервис находится? А то с кузовом прямо печалька какая-то.
  17. Привет. Да давно это было. Залил тогда один раз, ни какой разницы не заметил и больше не покупал его. Заметил только, что Лукошко угарать сильнее начинает после 6тыщ. После Лукошка и Газпром Премиум N 5w40 уже пробовал и Рольф. Ни какой разницы то же не заметил и вернулся к Газпрому, цена- качество. Главное, что месяц назад менял свечи, вскрывал крышки клапанов, движек чистый. Значит масло нормальное.
  18. Около 120. Это со снятием двс и рычагов, вырезкой старых, изготовление новых, монтаж и сборка обратно со сход/развалом
  19. У меня нет фоток, я даже не знаю какой там стоит
  20. Добрый вечер, как двигатель ведет себя после Супротек???
  21. @Bombey А главный тормозной перебирал? Может там манжеты разбухли или мусор попал и перекрывает перепускное отверстие. Тормоза не отпускаются. Поэтому и клинят. Попробуй немного спустить тормозную жидкость с прокачных штуцеров. Затем прокатись (не нажимая на педаль тормоза). После проверь, нагреваются тормозные механизмы или нет?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...