Перейти к содержанию
  1. Общие вопросы

    1. ЧаВо (F.A.Q.) - Полезная информация.

      Раздел для полезной информации и частых вопросов

      450
      постов
    2. 1,3 тыс
      постов
    3. 27,8 тыс
      поста
    4. 40 тыс
      поста
    5. 3,6 тыс
      поста
    6. 1,2 тыс
      поста
  2. Технические проблемы, Диагностика и Ремонт.

    1. Все что под капотом

      Двигатель, все системы и все что под капотом НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УКАЗЫВАТЬ МОДЕЛЬ МАШИНЫ И ДВИГАТЕЛЯ, О КОТОРОЙ ИДЕТ РЕЧЬ

      48,4 тыс
      постов
    2. Ходовая часть и Трансмиссия

      Delica & Pajero, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УКАЗЫВАТЬ МОДЕЛЬ МАШИНЫ, О КОТОРОЙ ИДЕТ РЕЧЬ

      33,7 тыс
      постов
    3. Электрика

      Электроника и Электрика

      21,2 тыс
      постов
    4. Экстерьер и интерьер

      Кузов, Салон все что снаружи и внутри

      15,4 тыс
      постов
    5. 1,4 тыс
      постов
  3. Улучшения, Тюнинг, Медиа и др.

    1. Музыка, Видео и Звук

      Все о развлечениях в машине

      3,5 тыс
      постов
    2. Спец подготовка машин

      Лифт, модинг, Off-road подготовка и др.

      34,4 тыс
      постов
    3. Всё что в гараже

      Оборудование, инструмент, приспособления и т.д.

      1,9 тыс
      постов
  4. Отдых, Хобби, Развлечения

    1. Авто туризм, путешествия и т.д.

      Активный отдых с машинами

      15,9 тыс
      постов
    2. Соревнования и мероприятия других клубов

      Различные мероприятия, где мы и наши машины учавствуют.

      3,4 тыс
      поста
    3. Охота и рыбалка

      Все что связано с охотой на зверя, рыбу, грибы и рыбалкой.

      3,1 тыс
      постов
  5. Форум, Общение, Клуб

    1. 5,7 тыс
      поста
    2. 145 тыс
      постов
    3. 7,5 тыс
      пост
    4. Треп

      Все обо всем

      21,8 тыс
      постов
    5. 1 тыс
      постов
    6. Поздравления

      Поздравляем с днями рождения, праздниками и другими событиями.

      661
      пост
    7. 28,8 тыс
      постов
   


  • Умный Поиск

    Искать в
    • Ещё...
    Поиск контента, содержащего...
    Поиск результатов в...
  • Сообщения

    • Михалыч,там два конуса точится : один под палец шаровой в проставку, второй в поворотный кулак,чтобы из конуса сделать прямое отверстие. Давным давно так делаем. И куча машин построили. И экспедиции тяжёлые,и соревнования эта конструкция вывезла,и до сих пор возит.   Когда ещё начинали копировать японские проставки под шаровую,10 -е г.г., даже тогда кроме болта ( не шпильки) были ещё боковые упоры на поставке. Володя Самоделкин тогда начал их производить. Первый раз купил у него. Потом сами начали в Автокаде рисовать,и отдавать на фрезерку. Потом уже сами разрабатывали высоту проставки,и углы. Потом посмотрел,как 1105 с Сахалина сделал лифт комплект,это год наверно 11-12 й. Там сваренные проставки. Рост ему делал тогда. И сейчас лифт комплекты так же делаю: сварные проставки под шаровую. Потом ты появился,году наверно в 13-14 с,кулак наростил. Не побоялся варить чугунную цапфу. Время показало,что рабочий вариант. Оба рабочие.
    • @Делика Стихия Вот про что я и говорю. Если стоит шпилька, то она сразу с конусом выточена. Это по любому лучше, чем просто болт. Потому, что в районе конуса шпилька цельная. Поэтому и толще. 
    • Ну не знаю, я заказал на заводе проставки, как тут -  , через год подварил трещину на переднем ребре верхнего рычага, а ещё через полгода, когда трещина повторилась, обварил ребро 10 прутком. Лет пять уже прошло и одна замена шаровых, к управлению претензий нет.
    • Езжу с проставкой под шаровой очень давно. И порой очень жёстко. У меня и над ,и под шаровой проставки. 20 мм над,110 под. Рычаги проварены вкруг, проставка на поворотном кулаке приварена. Все отлично. Кроме сайлентов,о чем выше говорили. И там не шпилька,а болт на 16.   Года три уже не заказываю на фрезерке проставки под шаровые,при постройке машин. Варю сам из стали 6 мм. Там особо сложного ничего нет.Так же ,как и варить кулак: выставил подвеску по уровню, экцентрики в ноль. Только конус у токаря заказать,под шаровую 
    • @Krogo Можно и так. Поставить проставку между поворотным кулаком и шаровой. Но всё дело в том, что не у каждого есть возможность купить или изготовить такие проставки (тут нужен фрезерный станок). И ещё один момент: проставка держится на одной шпильке (прикрученная к поворотному кулаку). Шпилька должна быть изготовлена из крепкой стали. Потому что может сломаться или согнуться. А это не есть хорошо. Я просто удлинял поворотные кулаки на 6см. Затачивал место сварки под карандаш. И постепенно заваривал обычной электросваркой (электродом 4мм.).  Затем с четырёх сторон (по вдоль проставки с выходом на кулак) приваривал проволоку диаметром 6мм. Держалось отлично. Ничего не отломило и не согнуло (потом, через год машину  продал).  Жаль фоток нет. А в разделе спецподготовка (куда я выкладывал фотки) почему-то всё слетело. 
×
×
  • Создать...