Перейти к содержанию

михалыч алт

Members
  • Постов

    5 338
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    184

михалыч алт стал победителем дня 21 сентября

михалыч алт имел наиболее популярный контент!

Информация о михалыч алт

  • День рождения 09.09.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. ДВС 1KZ -ТЕ 4WD. До этого было четыре Делики разных годов.
  • Место жительства
    Кулунда, Алтайский край

Посетители профиля

20 534 просмотра профиля

Достижения михалыч алт

  1. @serrega2009 Потому, что в вискомуфте залито специальное термостатическое силиконовое масло (или как его там?). В общем расширяющееся при нагревании. Поэтому и отмыть его не так просто, это не автол.
  2. @Alan09 У меня стоят по четыре амортизатора на передке и на заднем мосту. Машина держит дорогу нормально. Но для лучшей не-раскачки в стороны установил задний стабилизатор. Хотя он и не нужен был. А у тебя может и ломает стабилизатор из-за проставок? Зачем они нужны? Проще линки другие поставить (или сделать). А с Сурфа я думаю, что должен подойти стабилизатор. Ширина моста практически одинаковая. Посмотри внимательно как я крепил стабилизатор к мосту и раме. Линки использовал от Тойоты-Камри (кажется). Просто немного переделал их и всё.
  3. @serrega2009 А убежало куда? Шланг сорвало или шланг лопнул? Больше ему не куда убегать. Если двигатель горячий, то масло прогревается (насос-же гоняет его по кругу). И поэтому не должно ничего срывать или выдавливать. В основном такое происходит, из-за того, что на хорошем морозе не дают маслу прогреться. Начинают движение. Рулём крутят и всё. Попробуй на зиму заливать масло по жиже. Например Декстрон-3. Оно синтетическое. Поэтому более жидкое. Или сильнее укутывай нижнюю часть на машине. У меня друг на Делике привязывал войлок от переднего бампера и под низ (до самой раздатки). Так говорит меньше остывала (особенно на скорости).
  4. @Alan09 Привет. А почему ломает? Наверно что-то не так стоит. Не должно ломать. У меня есть ещё Деликовский передний стабилизатор. Лежит без дела. Завтра под машину (в смотровую яму) нырну. Померю.
  5. @serrega2009 Привет Сергей. Я заливаю МММного лет Декстрон-2. Ни разу не замерзала зимой.
  6. @Alan09 Я недавно установил задний стабилизатор. Пока доволен. Машину стало меньше раскачивать. https://www.drive2.ru/l/714506637267697984/
  7. @VadimYudin Привет Вадим. На твою машину (по твоему году выпуска) наверно сейчас книгу не найти? У меня была такая книга (2000г). Но продал машину и книгу отдал покупателю. Сейчас есть в продаже на Делику позднее годом выпуска ( то есть в другом кузове). Там те-же схемы и по двигателю всё есть. А по ходовке я брал с книги Паджеро-2. Там точно такая-же ходовка. И торсионы так-же на нижних рычагах. Эта книга у меня осталась. Легион-Автодата.
  8. @Nice Что-то мало вошло охлаждайки. С блока сливал? Там с правой стороны есть пробка. Должно быть около 8-9 литров. У меня 15 литров входит в систему охлаждения. Но у меня стоят два основных радиатора (один вертикально, один горизонтально), сепаратор (подогрет топлива и топливного фильтра) и четыре радиатора отопления. А насчёт электровентилятора: Если машина ездит в основном по городу (без жесткой грязи), то электровентилятор это тема. Посмотри в моём бортжурнале. Там всё есть. https://www.drive2.ru/l/467603879547109801/
  9. @серыйеж У меня тоже есть такая книга. Но раньше была конкретно по кубикам. Но продал машину и вместе с ней книгу отдал.
  10. @VadimYudin В Легионовской книге по ремонту есть все схемы. Что купить слабо?
  11. @Сергей К Это точно. Я таким вариантом пользовался на Ваз-2106 в 1990г.
  12. @serrega2009 В этом случае на зиму лучше устанавливать вместо основного вентилятора с вискомуфтой - электровентилятор. Я всегда так делаю. Зимой электро, летом вискомуфта. Работы на 30 минут. Зато кайф. На холостых оборотах двигатель не остывает так сильно, как с вискомуфтой.
  13. @Сергей К Я ставил резистор от печки Ваз-2109. Корпус немного доработал. И всё работало отлично. Стоит копейки.
  14. @serrega2009 Вот по этой причине нужно поставить радиатор испарителя в качестве радиатора печки. Нужно только отпилить клапан на испарителе. Промыть его горячей водой. и ПАРАЛЕЛЬНО!!! основному радиатору печки соединить (через два тройничка). Н выходе из головки (на переднюю печку) желательно поставить краник. Иначе летом будет сильно жарко. Я всё это давным давно испытал. Хуже точно не будет.
  15. @серыйеж Я пробовал подсоединять последовательно. Эффект совсем не тот. Один радиатор охлаждается, а второй (последовательно включенный) ещё больше остужает воздух. А вот когда подсоединил паралельно (через тройнички) радиаторы, вот тут получается огромный плюс. Так-же и на Ваз-2110 сыну ставил второй радиатор (в коробку забора воздуха). Так он зимой в минус 35 градусов ездил в летних шлепках. Иначе в ботинках ноги просто плавятся.
×
×
  • Создать...