Перейти к содержанию

михалыч алт

Members
  • Постов

    5 350
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    185

михалыч алт стал победителем дня 13 ноября

михалыч алт имел наиболее популярный контент!

Информация о михалыч алт

  • День рождения 09.09.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. ДВС 1KZ -ТЕ 4WD. До этого было четыре Делики разных годов.
  • Место жительства
    Кулунда, Алтайский край

Посетители профиля

20 605 просмотров профиля

Достижения михалыч алт

  1. Может верхние рычаги от Тойоты Сурф можно внедрить? Они намного мощнее. Там сайленблоки диаметром см8 наверно (нужно мерить, лежат в гараже). И торсион мощнее Деликовского. У меня машина весит 2,5 тонны. Рычаги, торсионы и шаровые стоят родные (с 1995г). Шаровые смазываются. Я их один раз в год мажу (через пресс маслёнки). И нет проблем.
  2. @Grigoriy Проставки над шаровой это не правильный лифт. Об этом сто раз говорили. Лучше проставки под шаровую (на поворотную цапфу). Или просто удлинить поворотную цапфу на нужную длину. Это будет намного лучше. Я тоже сначала поставил проставки (по 50мм.) над шаровой. Выехал из гаража и машину не смог удержать на дороге. Потом просто удлинил цапфы на те-же 50 мм. Выехал из гаража и это совсем другое дело. Машина едет как по рельсам, а не рыскает из стороны в сторону.
  3. @Артур73 От заднеприводной КПП вторичный вал не пойдёт. А шестерни могут подойти. Но возможно получится передаточное другое. Я переставлял с заднеприводной КПП в полноприводную КПП шестерни. Вторичный вал оставил родной (от полноприводной). В итоге едешь на пятой передаче, а мотор требует шестую. Такое ощущение, что шестой явно не хватает. Для больших колёс это было-бы хорошо, но со стандартными колёсами это не есть хорошо.
  4. @vol Всё может быть. Причин ОООчень много может быть. Я один раз перебирал коробку. Отдал хозяину. Говорю "Не забудь масло залить". А он естественно не залил. И поехал на дальняк. Через 500км коробка заклинила. Он ко мне с притензиями. Мол плохо сделал. Я говорю везите ко мне будем разбираться. Вскрываю коробку, а там подшипники синие. Маслом и не пахнет. Кто в этом виноват? Отдал им обратно и говорю теперь это ваши проблемы.
  5. Отремонтировать механическую КПП намного проще чем автомат. Снять коробу, разобрать. Отдефектовать. Если сам ни как, то можно отдать мастеру (который занимается ремонтом коробок). Сложного там ничего нет. Задняя передача от полноприводной КПП скорее всего подойдёт. У них вторичные валы разные. Остальное всё одинаковое. Могут ещё отличаться шестерни (по передаточному отношению). А в остальном всё одинаковое. Я перебрал механических коробок сотни две наверно, если не больше. Одну КПП на Фольксваген транспортёр перебирал, так там вообще всё изношено было. Вилки все пришлось наваривать. Игольчатые подшипники в поддоне валялись (все переломанные). Задняя скорость вообще не работала. Хозяин машины два года из гаража её руками выкатывал. Перебрал ему коробку. В магазине для сельхоз-техники подобрал игольчатые подшипники. Иголки от этих подшипников пришлось укорачивать. Вытачивать новые упорные (регулировочные кольца), закаливать. Но в итоге коробка работает как новая. Хозяин машины доволен как слон. Так, что нет ничего невозможного.
  6. @vol Снять поддон и вставить штифт на место будет дороже контрактной КПП?????
  7. @yri На Озоне. Вайбересе.
  8. @Артур73 Машину поставить на канаву. Поддомкратить задний мост. Повключать передачи (если они включаются) и покрутить руками за колёса (или кардан). Если виновен кардан, то отсоединить его и снова покрутить колёса. Может причина в мосту или крестовине на кардане? Если с этим всё в порядке, то виновата коробка или раздатка. Можно слить масло и снять поддон с коробки. Снизу будет видно. У меня выскакивал пальчик со штока включения передач. Приготовился к покупке другой коробки. А оказалось всё намного проще. Забил пальчик в шток. И всё стало работать.
  9. @yri Есть универсальные чехлы. Подходят практически на все сиденья. Есть только с круглым и квадратным верхом спинки. А эко-кожу я не советую. Я сшил на свою машину сиденья из эко-кожи. Они холодные зимой и прилипаешь к ним от пота летом. Пришлось надеть обычные чехлы (от Ваз-2109).
  10. @Smok Я бы лучше отвёз родную турбину в мастерскую. Пусть они (специалисты) её переберут. Проверят на стенде. И дадут гарантию. Я за ремонт турбины отдавал 13000р. Так это было почти 10 лет назад. А новая не значит хорошая (так-же как и контрактная).
  11. Я свою турбину отдавал в мастерскую (по ремонту турбин). Заменили практически всё. Проверили на стенде (при мне). Дали гарантию на год. Установил на Делику. Работала как новая. Через пол года машину продал. Новый хозяин не жаловался на турбину. Так, что самому ремонтировать нет смысла (я пробовал, потом отдал в мастерскую).
  12. @Andre1410 А что случилось с родным маховиком?
  13. @serrega2009 Потому, что в вискомуфте залито специальное термостатическое силиконовое масло (или как его там?). В общем расширяющееся при нагревании. Поэтому и отмыть его не так просто, это не автол.
  14. @Alan09 У меня стоят по четыре амортизатора на передке и на заднем мосту. Машина держит дорогу нормально. Но для лучшей не-раскачки в стороны установил задний стабилизатор. Хотя он и не нужен был. А у тебя может и ломает стабилизатор из-за проставок? Зачем они нужны? Проще линки другие поставить (или сделать). А с Сурфа я думаю, что должен подойти стабилизатор. Ширина моста практически одинаковая. Посмотри внимательно как я крепил стабилизатор к мосту и раме. Линки использовал от Тойоты-Камри (кажется). Просто немного переделал их и всё.
  15. @serrega2009 А убежало куда? Шланг сорвало или шланг лопнул? Больше ему не куда убегать. Если двигатель горячий, то масло прогревается (насос-же гоняет его по кругу). И поэтому не должно ничего срывать или выдавливать. В основном такое происходит, из-за того, что на хорошем морозе не дают маслу прогреться. Начинают движение. Рулём крутят и всё. Попробуй на зиму заливать масло по жиже. Например Декстрон-3. Оно синтетическое. Поэтому более жидкое. Или сильнее укутывай нижнюю часть на машине. У меня друг на Делике привязывал войлок от переднего бампера и под низ (до самой раздатки). Так говорит меньше остывала (особенно на скорости).
×
×
  • Создать...