Перейти к содержанию

михалыч алт

Members
  • Постов

    5 366
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    187

михалыч алт стал победителем дня 26 декабря

михалыч алт имел наиболее популярный контент!

Информация о михалыч алт

  • День рождения 09.09.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. ДВС 1KZ -ТЕ 4WD. До этого было четыре Делики разных годов.
  • Место жительства
    Кулунда, Алтайский край

Посетители профиля

20 699 просмотров профиля

Достижения михалыч алт

  1. @Garre_kiv Обычная дроссельная заслонка (как на бензинке). У меня такая стоит. Две заслонки в корпусе стоит. Большая и малая. И так-же датчик положения дроссельной заслонки стоит (как на бензинке). Это на обычном ТНВД нет заслонки. А на электронном ТНВД есть.
  2. @serrega2009 Я когда на Уазике работал (1985-1990г) так-же зимой по трассе с гололёдом ездил на двух мостах 60-80км/ч. без проблем. На чистом асфальте естественно выключал передний мост. А на Уазе никаких ЛСД и в помине не было. И на Деликах так-же ездил. Ни каких проблем так-же не было. И сейчас так-же езжу (если нужно).
  3. @serrega2009 А я когда снимал панель приборов (на Делике) для ремонта печки, то выпало из под панели штук десять разных Японских карточек. Таких как у нас карта сбербанка. Все разного цвета. Зачем они лежали под панелью не понятно.
  4. @olds У меня было четыре Делики (разных годов). Я знаю о чём говорю. С дури можно (сам знаешь, что сделать).
  5. @olds Не знаю. 60 это вообще ни о чём. Я спокойно 80-90км/ч. езжу на полном приводе. Ни каких заносов не чувствую (если только специально сделать контролируемый занос?). Ну и резина естественно зимняя с шипами.
  6. @Боряба На снегу и льду можно ездить с постоянно включенным передком (я тоже так делаю). Ничего с ним не будет. А на чистом асфальте лучше выключать передний мост.
  7. @allchemist Одинаковые. У меня штуки три таких панели с тросиками без дела валяются.
  8. @allchemist От праворукой печки корпус подходит. Только нужно переделать крепление моторчика (с правой стороны переделать на левую сторону). Остальное всё одинаковое. У меня стоит печка с праворукой Делики (руль левый).
  9. @Делика Стихия Я когда лифтовал Делику на 5см, то опускал все балки и раздатку на те-же 5см. Правда радиатор опустил на 2,5см. На амортизаторы ставил удлинители штока тоже по 5см. Все карданы остались родные. Рулевой вал тоже удлинял на 2,5см. На ступицы передних и задних колёс точил колёсные проставки шириной 25мм. А передние цапфы просто удлинял на 6см.
  10. У меня на машине стоят колеса 265х80х15. Машина задрана. Так залазить в машину проблематично (с прыжка). А вылазить - просто выкатываюсь. ООООчень высоко. Жена ворчит "Пока в твой паровоз залезешь всю юбку порвёшь". ))) Говорю садись в салон! Так нет-же. Спереди всё видно. "Сижу высоко, гляжу далеко". )))
  11. @Делика Стихия Я появился на в Деликаклубе в 11 году. ))) Цапфа не чугунная. Она металлическая. И отлично варится электродами ОК46. Не одну цапфу переварил. Вообще без проблем. )))
  12. @Делика Стихия Вот про что я и говорю. Если стоит шпилька, то она сразу с конусом выточена. Это по любому лучше, чем просто болт. Потому, что в районе конуса шпилька цельная. Поэтому и толще.
  13. @Krogo Можно и так. Поставить проставку между поворотным кулаком и шаровой. Но всё дело в том, что не у каждого есть возможность купить или изготовить такие проставки (тут нужен фрезерный станок). И ещё один момент: проставка держится на одной шпильке (прикрученная к поворотному кулаку). Шпилька должна быть изготовлена из крепкой стали. Потому что может сломаться или согнуться. А это не есть хорошо. Я просто удлинял поворотные кулаки на 6см. Затачивал место сварки под карандаш. И постепенно заваривал обычной электросваркой (электродом 4мм.). Затем с четырёх сторон (по вдоль проставки с выходом на кулак) приваривал проволоку диаметром 6мм. Держалось отлично. Ничего не отломило и не согнуло (потом, через год машину продал). Жаль фоток нет. А в разделе спецподготовка (куда я выкладывал фотки) почему-то всё слетело.
×
×
  • Создать...