-
Постов
5 363 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
186
михалыч алт стал победителем дня 4 декабря
михалыч алт имел наиболее популярный контент!
Информация о михалыч алт
- День рождения 09.09.1961
Старые поля
-
Автомобиль
Самоделка на базе Делики и Тойоты Сурф. ДВС 1KZ -ТЕ 4WD. До этого было четыре Делики разных годов.
-
Место жительства
Кулунда, Алтайский край
Посетители профиля
20 681 просмотр профиля
Достижения михалыч алт
-
@olds У меня было четыре Делики (разных годов). Я знаю о чём говорю. С дури можно (сам знаешь, что сделать).
-
@olds Не знаю. 60 это вообще ни о чём. Я спокойно 80-90км/ч. езжу на полном приводе. Ни каких заносов не чувствую (если только специально сделать контролируемый занос?). Ну и резина естественно зимняя с шипами.
-
@Боряба На снегу и льду можно ездить с постоянно включенным передком (я тоже так делаю). Ничего с ним не будет. А на чистом асфальте лучше выключать передний мост.
-
@allchemist Одинаковые. У меня штуки три таких панели с тросиками без дела валяются.
-
@allchemist От праворукой печки корпус подходит. Только нужно переделать крепление моторчика (с правой стороны переделать на левую сторону). Остальное всё одинаковое. У меня стоит печка с праворукой Делики (руль левый).
-
@Делика Стихия Я когда лифтовал Делику на 5см, то опускал все балки и раздатку на те-же 5см. Правда радиатор опустил на 2,5см. На амортизаторы ставил удлинители штока тоже по 5см. Все карданы остались родные. Рулевой вал тоже удлинял на 2,5см. На ступицы передних и задних колёс точил колёсные проставки шириной 25мм. А передние цапфы просто удлинял на 6см.
-
У меня на машине стоят колеса 265х80х15. Машина задрана. Так залазить в машину проблематично (с прыжка). А вылазить - просто выкатываюсь. ООООчень высоко. Жена ворчит "Пока в твой паровоз залезешь всю юбку порвёшь". ))) Говорю садись в салон! Так нет-же. Спереди всё видно. "Сижу высоко, гляжу далеко". )))
-
@Делика Стихия Молодец!
-
@Krogo Всё есть в клубе. Тысячу раз всё обсуждалось.
-
@Делика Стихия Я появился на в Деликаклубе в 11 году. ))) Цапфа не чугунная. Она металлическая. И отлично варится электродами ОК46. Не одну цапфу переварил. Вообще без проблем. )))
-
@Делика Стихия Вот про что я и говорю. Если стоит шпилька, то она сразу с конусом выточена. Это по любому лучше, чем просто болт. Потому, что в районе конуса шпилька цельная. Поэтому и толще.
-
@Krogo Можно и так. Поставить проставку между поворотным кулаком и шаровой. Но всё дело в том, что не у каждого есть возможность купить или изготовить такие проставки (тут нужен фрезерный станок). И ещё один момент: проставка держится на одной шпильке (прикрученная к поворотному кулаку). Шпилька должна быть изготовлена из крепкой стали. Потому что может сломаться или согнуться. А это не есть хорошо. Я просто удлинял поворотные кулаки на 6см. Затачивал место сварки под карандаш. И постепенно заваривал обычной электросваркой (электродом 4мм.). Затем с четырёх сторон (по вдоль проставки с выходом на кулак) приваривал проволоку диаметром 6мм. Держалось отлично. Ничего не отломило и не согнуло (потом, через год машину продал). Жаль фоток нет. А в разделе спецподготовка (куда я выкладывал фотки) почему-то всё слетело.
-
@Krogo Перенесешь крепление шаровой вниз на три сантиметра-ИСПОРТИШЬ рычаги! Потом машину будешь ловить по дороге. Всё это пройденный этап. Лучше удлини кулаки (в месте крепления верхней шаровой) на те-же три сантиметра (а лучше сразу на пять сантиметров). И будет тебе счастье.
- 169 ответов
-
- 1
-
-
- тюнинг подвески
- усиленные торсионы для l 300
- (и ещё 1 )
-
Может верхние рычаги от Тойоты Сурф можно внедрить? Они намного мощнее. Там сайленблоки диаметром см8 наверно (нужно мерить, лежат в гараже). И торсион мощнее Деликовского. У меня машина весит 2,5 тонны. Рычаги, торсионы и шаровые стоят родные (с 1995г). Шаровые смазываются. Я их один раз в год мажу (через пресс маслёнки). И нет проблем.
-
@Grigoriy Проставки над шаровой это не правильный лифт. Об этом сто раз говорили. Лучше проставки под шаровую (на поворотную цапфу). Или просто удлинить поворотную цапфу на нужную длину. Это будет намного лучше. Я тоже сначала поставил проставки (по 50мм.) над шаровой. Выехал из гаража и машину не смог удержать на дороге. Потом просто удлинил цапфы на те-же 50 мм. Выехал из гаража и это совсем другое дело. Машина едет как по рельсам, а не рыскает из стороны в сторону.
