Перейти к содержанию

Ув. Деликаводы какую марку масла вы заливаете в 6G72?


Рекомендуемые сообщения

Страшно потому что нет возможности (отсутствие бокса) а главное времени сделать всё самому. Придётся в сервис обратится, а когда что-то сделано на машине не мной это уже сомнения.

 

Владеть таким агрегатом, как Delica и не иметь тёплого гаража ( на крайняк, утеплённого), тут, действительно, надо быть очень состоятельным человеком, т. к. в сервисах за наши машинки просят РЕАЛЬНО.

Что касается присадок, масел с молибденом и т. д.(пользуюсь одной присадкой на протяжении 8 лет) - моё мнение, что все они продлевают жизнь ИСПРАВНОМУ двигателю. Что, впрочем, не отменяет проведение планово-регламентных работ. Будет возможность, отпишись как и что с ремонтом. Удачи! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошерстив по различным форумам по данной проблеме купил в соседнем автомагазине присадку от Liqui-moly ..стоп - шум гидрокомпенсаторов ,,. :blink::blink: Завтра утром хочу залить и посмотреть - что получится. :unsure: Присадками никогда не пользовался , но думаю что попробовать стоит - вдруг чего нибудь получится. Да и дымок сизый присутствует при работе двигателя. Боюсь признаться себе , что похоже набегает на приличный ремонтик. Будь в наличии хороший сервис , я бы и не переживал по поводу предстоящего ремонта. Но я наверное здорово похож на лоха - в подавляющем большинстве случаев сервисмены старались просто развести меня на деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья:

 

Основой для подбора конкретной марки являются требования производителя Вашего автомобиля к применяемым маслам и жидкостям, приведенные в инструкции по эксплуатации. Обычно, помимо формальных требований (спецификаций) на используемые продукты, там также в качестве примера приводятся конкретные марки масел или ссылки на фирмы-производители смазочных материалов. Если же автомобиль уже далеко не новый и сведений, приведенных в инструкции по эксплуатации недостаточно (или они просто устарели), то Вы должны самостоятельно выбрать марку масла для двигателя или трансмиссии. При этом Вам будет необходимо подобрать:

 

класс вязкости по SAE

 

класс качества по АСЕА (ССМС) или API

 

решить какое масло Вы предпочтете: минеральное или синтетическое.

 

- Что такое "SAE"?

 

Спецификация SAE (SAE -общество инженеров-автомобилистов) является международным стандартом, регламентирующие вязкость масел. Ни о качественных характеристиках масел, ни их применении для конкретных марок автомобилей и типов двигателей спецификация SAE не говорит. Для примера разберем, о чем говорит, например, обозначение SAE 10W-40 для моторных масел. Обозначение класса вязкости "10W дает нам информацию о зимнем применении данного масла (W - это начальная буква английского слова WINTER - зима). Иными словами, от правильного выбора этого параметра зависит насколько легко, а самое главное без негативных последствий, Вы сможете запустить двигатель на морозе. Класс вязкости "40" в нашем примере является так называемым "летним" классом и говорит о том, насколько масло способно сохранять работоспособность в высокотемпературных зонах двигателя. Наличие только одного из рассмотренных параметров в обозначении класса вязкости по SAE говорит о том, что это сезонное масло (SAE 10W -зимнее сезонное масло, SAE 40 - летнее сезонное масло). Присутствие же в обозначении сразу двух классов (как в нашем примере - SAE 10W-40) говорит о всесезонности данного масла.

 

- Как выбрать класс вязкости по SAE?

 

При выборе класса вязкости моторного масла необходимо следовать инструкциям завода-изготовителя Вашего автомобиля. Если же она отсутствует или не содержит подобных рекомендаций (например, если автомобиль далеко не новый и рекомендации в инструкции или уже устарели или просто отсутствуют), то можно воспользоваться следующими рекомендациями: При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей, рекомендации которой совпадают с требованиями производителей автомобилей:

 

OW до -30°С и ниже

 

5W до -25°C

 

10W до -20°С

 

15W до -15°C

 

20W до -10°C

 

25W до -5°С

 

Следуя этим рекомендациям Вы и Ваш автомобиль будете застрахованы от проблем с запуском в зимнее время и от негативных последствий для двигателя (таких как повышенный износ и "заклинивание" во время и сразу после запуска, когда двигатель работает в режиме масляного "голодания"), которые возникают обычно при применении масел несоответствующего класса вязкости.

 

Необходимо помнить, что при каждом запуске двигателя (не обязательно на сильном морозе, а даже при плюсовых температурах) требуется некоторое время для того, чтобы масляный насос прокачал масло по системе смазки и оно поступило ко всем трущимся частям. В это время двигатель как раз и будет работать в режиме так называемого масляного "голодания", о котором мы уже упоминали выше. Понятно, что при этом резко возрастает трение и износ. Таким образом, чем более масло способно сохранять текучесть при низких температурах, тем быстрее оно будет прокачано по системе смазки и обеспечит защиту двигателя. Лучшими в этом отношении являются моторные масла класса "OW".

 

Что касается выбора так называемого "летнего" класса, то следует отметить, что боль* шинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса "40" по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала,и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Эта задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрев масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

 

- Что такое "температура застывания" и можно ли по ней определить низкотемпературный предел применения масла зимой?

 

Температура застывания, приводимая обычно в разделе технических характеристик масла, получается в результате лабораторного теста и является температурой, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). На самом же деле работоспособность моторного масла теряется намного раньше уже при значительно менее низких температурах, когда оно уже потеряло способность быть прокачанным штатной системой смазки двигателя. Таким образом, при подборе масла для использования в зимнее время нужно руководствоваться не температурой застывания, а классом вязкости по SAE.

 

- Для всех ли марок автомобилей можно использовать моторные масла классов вязкости 5W-... и OW-... по SAE ?

 

Никаких ограничений по использованию моторных масел данных классов вязкости не имеется. Эти классы подходят также и для старых и для изношенных двигателей. Исключение составляют случаи, когда производители специально запрещают применение данных классов вязкости в рилу каких-то конструктивных особенностей двигателя. Пример: двигатель объема 1300 смЗ Skoda Felicia, в котором имеются особенности смазки цепи механизма газораспределения распылением масла через форсунку.

 

- Как правильно определить качество моторного масла?

 

Существуют две наиболее распространенные спецификации моторных масел по качеству:

 

- API - американского института нефти

 

- АСЕА (ССМС) - ассоциации европейских производителей

 

В настоящий момент спецификация API имеет следующие классы:

 

-для бензиновых двигателей:

 

SA, SB, SC, SD, SF - "устаревшие" классы

 

SG, SH, SJ - действующие классы, т.е. те, требования по применению которых Вы можете встретить в инструкциях по эксплуатации автомобилей начиная примерно с 89 года выпуска. Но даже если Ваш автомобиль "старше" и в инструкции рекомендуется один из приведенных выше устаревших классов (например SD или SF), нет необходимости искать масло именно с таким же классом качества по API и имеющее, соответственно, далеко не самые совершенные характеристики. Недаром рекомендации производителя автомобиля звучат примерно следующим образом: "Рекомендуется моторное масло класса не ниже (например) SF no API. Таким образом моторные масла самого последнего класса качества SJ являются абсолютно универсальными (с точки зрения API).

 

- для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п.:

 

СА, СВ, СС, CD - устаревшие классы

 

CF - действующий клаcс, который является универсальным c точки зрения API) для любых дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п.

 

Таким образом, с точки зрения АРI, масла, имеющие спецификацию SJ/CF, являются универсальными и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п. (независимо от года выпуска), производители которых требуют применения масел, удовлетворяющих только лишь требованиям одного из классов по API.

 

В отличие от API, спецификация АСЕА наиболее полно учитывает конструктивные особенности европейских двигателей и режимы их эксплуатации в европейских условиях. Ее требования по отдельным тестам значительно превышают требования API. Предпочтение следует отдавать маркам масел, прошедшим испытания в АСЕА и получившим соответствующий класс качества по этой спецификации. В настоящий момент спецификация АСЕА имеет следующие классы:

 

-для бензиновых двигателей:

 

А1-96, А2-96, АЗ-96

 

- для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, "джипов" и т.п.:

 

В1-96, В2-96, ВЗ-96

 

Масла, одновременно удовлетворяющие классам АЗ-96 и ВЗ-96, имеют самые совершенные характеристики и подходят для любых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов и т.п. (независимо от года выпуска).

 

- Имеет ли значение порядок написания "бензиновых" и "дизельных" спецификаций в обозначениях класса качества моторных масел по API и АСЕА?

 

Нет, не имеет. Нет никакой разницы (с точки зрения применения масел для бензиновых или дизельных двигателей), в каком порядке Написаны спецификации. Например:

 

API SJ/CF означает то же, что oo и-АИ CF/SJ;

 

АЗ-96/ВЗ-96 означает то же что и АСЕА ВЗ-96/АЗ-96

 

Ни o каком преимущественном применении для бензиновых или дизельных двигателей порядок написания не говорит.

 

- Можно ли применять современные моторные масла (в том числе синтетические), имеющие самые высокие спецификации (такие, как например SAE SJ/CF или АСЕА АЗ-96/ВЗ-96) в подержанных автомобилях, у которых требования к маслам значительно ниже?

 

Конечно можно. Слишком "хорошего" масла не бывает. Чем качественней масло и чем, соответственно, выше его спецификации, тем лучше оно бу-дет защищать даже самый "старый" или изношенный двигатель.

 

Исключения из этого правиле см. в "В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?"

 

- Как переходить с одной марки моторного масла на другую?

 

Если ранее в двигателе использовалось качественное масло (минеральное или синтетическое) производства ведущих фирм, не нарушались интервалы замены, двигатель не имеет значительных отложений, то переход на использование масла другой марки производится в соответствии с обычными рекомендациями по замене масла, которые приводятся в инструкции по эксплуатации.

 

Во всех остальных случаях, а именно:

 

- если неизвестна марка залитого в двигатель масла

 

- если неизвестен пробег автомобиля после последней замены масла

 

- если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, которые возникают обычно при использовании некачественных масел, нарушении сроков замены или попадании в масло посторонних веществ, таких как охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п.

 

- необходимо произвести "промывку" двигателя

 

- Как производить "промывку" двигателя?

 

Относительно "промывки" нужно отметить следующее:

 

Во-первых, необходимость в промывке возникает не тогда, когда масло в двигателе кажется "слишком" темным и Вы думаете, что двигатель "грязный". Как (эаз наоборот, случается, что в двигателе имеются значительные отложения, а масло даже после нескольких тысяч километров пробега остается чистым и прозрачным. Это показатель того, что данное масло не обладает необходимыми "моющими" свойствами и его необходимо поменять.

 

Во-вторых, если на внутренних поверхностях двигателя имеются значительные отложения, то отмыть его полностью удастся только при полной разборке двигателя. Никакая, даже самая агрессивная, специальная промывочная жидкость не справится с этой задачей.

 

В-третьих, следует иметь в виду, что "промывка" - это длительный процесс. Даже самая агрессивная промывочная жидкость не сможет за 5 мин снять слой отложений, например, с клапанной крышки или с головки блока цилиндров, на поверхности которых масло (или в данном случае промывочная жидкость) попадает лишь в виде брызг. Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное, обязательно качественное моторное масло (не синтетическое!), на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходу в течение 5-10 мин", но и проехать не одну сотню километров. Однако, если Вы проехали уже более тысячи километров, а отложения в двигателе еще остались, am означает, что запас мвкнцих свойств масла уже на исходе и требуется его замена. Следовать данной схеме необходимо и далее вплоть до исчезновения отложений, после чего можно переходить на интервал замены масла, рекомендованный изготовителем.

 

- Чем отличается синтетическое масло от минерального?

 

Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел "строятся" (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами, Синтетические масла в отличие от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними не происходит каких-либо химических превращений (окисления, парафинизации и т.п.), ухудшающих его эксплуатационные характеристики.

 

Термическая стабильность означает сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, что означает легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальную защиту двигателя в его самых высокотемпературных зонах при работе на высоких скоростях и нагрузках. Благодаря особенностям своего молекулярного строения синтетические масла обладают более высокой (по сравнению с минеральными) текучестью и проникающей способностью.

 

- В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического моторного масла?

 

Проблемы, связанные с переходом на "синтетику", возникают обычно в случаях, когда ранее использовались некачественные масла, нарушались рекомендованные интервалы замены или имело место попадание в масло посторонних веществ, таких как, например, охлаждающая жидкость, специальные добавки в масло и т.п. При этом в двигателе могут появиться значительные отложения.

 

Обычно одновременно наблюдается частичная или полная потеря эластичности (вплоть до растрескивания) уплотнительных элементов (сальников, маслосъемных колпачков и т.п.). В отличие от минеральных масел, которые "моют" отложения в двигателе постепенно, слой за слоем, синтетические масла (благодаря присущей им высокой текучести и проникающей способности) вызывают отслоение отложений с внутренних поверхностей двигателя, что может привести к закупориванию сетки маслоприемника, масляных каналов, работе в режиме масляного голодания и, как следствие, выходу из строя двигателя. Аналогично, в зоне сальниковых уплотнений (в том числе и из микротрещин, если таковые имеются) будут удалены все отложения и, в случае потери эластичности сальников, синтетическое масло, очистив предварительно себе "дорогу", будет вытекать из двигателя.

 

Таким образом, применение синтетических масел не рекомендуется в следующих случаях:

 

- при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателя (см."Как призводить "промывку" двигателя?")

 

- если уплотнительные элементы (сальники, маслрсъемные колпачки и т.п.) потеряли эластичность и (или) имеют микротрещины (необходимо заменить сальники)

 

- в двигателях с сальниками с "набивкой" (ГАЗ, Газель, УАЗ, старый Renault) - возможны подтекания (однако при экстремально низких температурах, когда нет другого выхода, допускается использовать "синтетику")

 

- в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, т.е. "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих слу-' чаях обкатку необходимо произвести на качественном минеральном масле (например ВР Visco 2000), после чего можно переходить на "синтетику".

 

- в роторно-поршневых двигателях.

 

Во всех остальных случаях применение синтетических масел не только ни в коем случае не повредит даже "старому" и изношенному двигателю, а наоборот, гарантирует его защиту и обеспечит максимально возможный срок службы.

 

- Как переходить на синтетическое моторное масло?

 

Если есть опасения, что при переходе на "синтетику" могут возникнуть проблемы, то следует придерживаться следующих рекомендаций (см. также "В каких случаях могут возникнуть проблемы при переходе на использование синтетического масла?"):

 

1. Сначала оценить состояние двигателя, т.е. проверить наличие отложений и дефектных сальниковых уплотнений. Если в двигателе уже имеются подтекания масла, то переход на "синтетику" невозможен до ликвидации причин, их вызывающих.

 

2. Если в двигателе имеются значительные отложения -"промыть" масляную систему двигателя. (Подробнее см."Как производить "промывку" двигателя?")

 

3. Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на "синтетику" лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников.

 

Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно порекомендовать сначала перейти на использование полусинтетического масла и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование полностью синтетических продуктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Тут MEk1 отколол - я спрашиваю насчет заливки масла - они говорят, что льют только Мобил, по 490р за литр. Я в шоке, бьюсь головой об стенку.

Теперь по существу. Как насчет масла

" Classic ", 4 литра.; " Classic ", п/синтетика, 4литра

Производитель MANNOL

Каталожный номер

MANNOL10W40

MANNOLAPI-SL/CF, ACEA-A3-02/B3-98.2

MANNOLVW 500.00/505.00(1/97)

 

Безопасно ли его лить в Делику? Вроде по параметрам ничего, но я его и в Ваз лил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk, ну если масло настоящее то безопасно. Лей!

Я лично тока синтетику лью. Вот перед НГ тоже поменял, залил Castrol 10W60, заводится (крутит) нормально, с фильтра не выдавливает, гидрокомпенсаторы не стучат. Спецом такое залил, хочу расход посмотреть, думаю меньше будет чем у 5W40. Ездили тут на покатушки, по трассе 120 шли, на следующий день уровень смотрел- пока не изменился. Предпочитаю масло заливать из бочки, чтобы на подделку не напороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:27:

 

В специализированных сервисах меняю- там бочек много, разных. Кстати когда в этот раз менял, у них акция была- Motul заливаешь, работа бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если более серьёзных вопросов нет ..... У меня впечатление , что в Москве во всех фактически сервисах льют Мобил 1 - наверное регион им куплен. Я стал лить Ликви Моли молибден 5W50 исходя из пробега в 300 000 км. , но думаю что погорячился и дешевле вернуться к своему обычному 10W40 . Раньше лил Motul 10W40 . Один мой знакомый , владелец разных джипов Мрседес , БМВ льёт только Кастрол в эти дорогушки исходя из длительного опыта и то не самый навороченный. Поняв , что изношенный двигатель дорогим маслом не исправишь , по весне стану заливать недорогой Кастрол 10W40 , хотя раньше никогда его не пользовал. А движок просто прийдётся позднее капиталить - как ни крути , а этого не избежать . ... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, всем привет. Не было времени читать все 2 страницы, так что может повторю чье-нить высказывание. Короче, чтобы ездить на синтетике и при этом не ремонтровать и не менять компенсаторы, лейте синтетику ХАДО или в синтетику любой друвгой фирмы залейте ХАДО из тюбиков. Я сам из Магадана, у нас тут зимой ж@па с температурой и влажность высокая, приходится лить синтетику, а вязкость у нее значительно меньше, чем у минералки, тем более на морозах, вот компенсаторы и летят и не только на деликах, а на терранчиках и всем остальном. У кореша террано с 3,5 V6 бензинкой, собирался компенсаторы менять после того как они застучали на синтетике (до этого ездил на м инералке), прочел на форуме терранистов и залил в синтетику ХАДО, как рукой сняло и еще компрессия повысилась. Советую всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас морозы не меньше, одначе второй год езжу на Visco3000 (полусинтетика) и не жужжу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Если более серьёзных вопросов нет ..... У меня впечатление , что в Москве во всех фактически сервисах льют Мобил 1 - наверное регион им куплен. Я стал лить Ликви Моли молибден 5W50 исходя из пробега в 300 000 км. , но думаю что погорячился и дешевле вернуться к своему обычному 10W40 . Раньше лил Motul 10W40 . Один мой знакомый , владелец разных джипов Мрседес , БМВ льёт только Кастрол в эти дорогушки исходя из длительного опыта и то не самый навороченный. Поняв , что изношенный двигатель дорогим маслом не исправишь , по весне стану заливать недорогой Кастрол 10W40 , хотя раньше никогда его не пользовал. А движок просто прийдётся позднее капиталить - как ни крути , а этого не избежать . ... :blink:

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛИТЬ ХАДО В ДВИГАТЕЛЬ!!! Из личного опыта могу сказать что ХАДО сжирает цветные металлы ( наплавки на рокерах, синхронизаторы в коробках и т.д.) ПОВТОРЯЮ : ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА !!! Хадо можно хорошо применять в узлах где цвет-мет отсутствует (шрусы, мосты, раздатки). Самое главное не лить туда где есть медь-латунь-припой ... радиаторы, гур, АКПП\МКПП и прочие сложные агрегаты. При желании снизить трение в узлах рекомендую "ЕR"... или если патриот то РИМЕТ. А вообще для двигателей не рекомендуется применять каких либо присадок ( например "стопшум гидриков" Ликви -Молли) т. к. после применения присадки эффект конечно будет , но не надолго и последующий ремонт выйдет дороже. Пару слов о масле ... лил долго в движку ЕНЕОС 5-50 .... после 30000 т.км застучали гидрики .... потом друг с моторного завода (ЯМЗ!) пояснил что масло конечно хорошее но не подходит для наших условий , а именно "... оно делается из нефти Саудовской аравии, Кувейта, у нас они нефть не закупают .... там нефть другая , в ней содержание серы мизерное (почти нет) и соответственно присадок в маслах азиатских производителей которые борются с ней - просто нет.... нужно лить масла европейских производителей .... т.к . топливо наше делается из нашенской нефти .... и движки коксуются , гидрики стучат просто на раз-два." Сейчас лью масло ПЕТРО-КАНАДА (5-40) масло сделано в Канаде (условия климата и шельфы нефтеносные у нас одни) , качество достойное , стука гидриков меньше стало, цена 4 литра - 1267 р. (беру по опту, магазин 1960р.), этот концерн производит так же масло ШЕВРОН ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по мануалу, MMC рекомендует лить 0w20, 5w20, 5w30, 10w30, а стук гидриков может быть как раз из-за вязкости масла, кстати у меня не стучат, и на предыдущем авто тоже не стучали, лил по мануалу. Лью несте 5w30 круглогодично и не парюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Уважаемые форумчане! Поиском пользовался, но не смог найти тему, где бы это обсуждалось подробно, поэтому сорри за возможный повтор. Имеется бензинка с 6G72. Какое масло Вы льете в двигатель?

Собственно нужен совет в этой области. Раньше была Дизельная Делика - лил Shell Helix Diesel Plus 10W40 (лето) и 5W40 (зима), все полусинтетика.Сейчас посоветовали вязкостью 5W30 (лето) И 0W30 (зима). Соответственно тоже полусинтетика, т.к. двиг не самый новый и не спортивный. Говорят если чистую синтетику лить она может начать наружу "продавливаться" сквозь прокладки все....Собственно выбор только за маркой/брендом масла...А вот тут засада: слышал что у Шелл масло для бензиновых не айс.....Подскажите и поделитесь опытом, кто что льет летом и зимой(зима суровая, Хабаровская; лето жаркое)....Заранее Спасибо Вам за совет..=)еще раз сорри, если повтор....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина пришла с пробегом 45000 км. Сразу проехал в Митсубиси центр залил непомню марку синтетику и через 5000км. потекло через коренной подшипник. После замены лью теперь только TOYOTA SM 5w30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я круглогодично пользую Mobil 1 Peak Life 5W-50. Full Synthetic. У них сейчас новая линейка масла с градацией по изношенности двигателя http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx . То, что синтетика "вытекает из всех щелей", на мой взгляд, миф. Из нормального двигателя ничего не вытекает! Синтетика обладает кучей присадок продлевающих жизнь всем частям мотора от железок до резинок. Я даже в ОКу свою лью это масло. И эти машинки у меня уже не первые. Да это масло дороже, может и не очень оправдано, но проблем с зимним запуском по причине "замёрзло" пока не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто что льет летом и зимой(зима суровая, Хабаровская; лето жаркое)

Ты же не будешь по сезону масло менять, если еще не пришла пора...

Лей синтетику однозначно! Если собираешься и в -30 заводить, то 5W/..., например. Если до -25, то можно и 10W/....При сильном минусе более вязкое масло может выдавить через резинки...

Лично я лью 10w60 синтетику, но в сильный минус машину не беру.... Мне нравится. Масло не ест, не течет, гидрокомпенсаторы работают (клапана не цокают). При менее вязком масле, его может подъедать и гидрокомпенсаторы не отрабатывать как надо...

Смело можно лить 5w30,5w40,10w40! Производитель по проверенности! Тойотовское масло тоже не "тойота" производит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так просто получается что к смене сезона приходит пора масло менять...по пробегу..=)...Получается до 0w30 лучше не спускаться?.....Сейчас однозначно заливать буду 5W30.....Синтетику, убедили....Говорили что относительно "новое" масло BP Visco и его пока не подделывают еще....кто что о нем скажет? Или, например NGN, Castrol...

Что касается Мобил то вроде неплохое тоже масло....У мя в переднем и заднем мосту залита Мобиловская синтетика.....LIB, а у 10W50 температура загустения -25 выходит? У Вас конечно зимы относительно теплые, а у нас и -30-35 может жахнуть.....А машинка нужна и зимою....Как с этим быть?

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лето, все-таки второй индекс надо по-выше брать, тем более с компенсаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LIB, ... а у нас и -30-35 может жахнуть.....А машинка нужна и зимою....Как с этим быть?

Я бы стал заливать 0W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кста, в сервисной книжке по Делике рекомендовано масло 10w30 до -20 и 5w30 при более низких температурах...если не ошибаюсь. Могу завтра глянуть и точно написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эта улица, вот этот дом (песенн.)

 

post-673-1275373135,43_thumb.png

 

ремонтер мне залил минералку 10W30 и сказал чо другого лучше не лить, потому как подделывают, гидрокомпенсаторы, итд итп

до этого Виско лил полусинтетику 10W40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan, однако смелый ремонтник, чтоб такие рекомендации давать: минералку (еще и 10W//) в Якутске :rolleyes:

Я даже у нас не рискую минералку лить.... Хотел оригинал залить митцубиши моторс 10W30 или 5W30, дык оно оказалось минеральным :unsure:

 

Вот скан из инструкции на Делику:

post-2275-1275375458,8_thumb.jpg

Верхний рисунок для бензиновых двигателей, нижний для дизельных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...