Перейти к содержанию

Ув. Деликаводы какую марку масла вы заливаете в 6G72?


Рекомендуемые сообщения

LIIaLoPaI, врядли кто оригинал заливает, не тот климат для минералки... Не заморачивайся сильно, не тот случай! :rolleyes: Так критично не надо к моторному маслу подходить, ИМХО, это же не АКПП. Тем более движок у же не новый.

Для этого движка лучше подходит 10W, причем 10W60 (подобранно опутным путем :rolleyes:). Но ниже -25 будут проблемы с запуском. В -30 заводил уже в этом году (завелся), но крутит хреново, выдавило каплю с фильтра, может еще откуда-нибудь давануть (с сальников коленвала, например). Просто надо об этом помнить и в сильный минус не ездить.

Для Магадана видимо 10W не актуально ни разу, так что 5W и лучше синтетику. Хотя, раз на минералке заявлено 5W значит и она не должна замерзнуть, менять только чаще минералку надо - у неё ресурс меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмечусь и здесь. Лью MOTOR GOLD 5w40, какое именно не знаю (их там оказывается несколько на сайте посмотрел).

Друг - владелец станции, где я обслуживал и обслуживаю свою машину, он берет масло у официального представителя,

за качество ручается, себе льет его же (MMC Outlander XL 3.0) его выбору я доверяю.

А вообще у нас на работе все летчики тащут масло со штатов, только минералку и льют во все машины. говорят разительная разница в качестве... вот и разница в качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Залил масло MMC Lubrolene SM-X (полусинтетика)

Указано на упаковке:

SAE: 5w30

API: SM

ILSAC: GF-4

Стоимость 1л в Магадане порядка 600р., что соответствует 1л синтетики типа Shell, BP, Mobil ну и подобному.

Ощущений нет, так как только залил.

Изменено пользователем LIIaLoPaI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а что лить в дизель?что лучше .а то тут в мурманске морозы.-35.что посоветуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что лить в дизель?что лучше .а то тут в мурманске морозы.-35.что посоветуете.

Пробуйте из этих:

1) http://www.maskom.ru/catalog/info/5113/

2) http://www.maskom.ru/catalog/info/5117/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сорри за оффтоп конечно....

Ув. phenix мож я и неправ, но что мешало создать тему про масло в 4M40 и 4D56 и не смешивать "Бензиновую" и "Дизельную" темы...Мне кажется, что давно в FAQ надо создать 2 темы прямо с подобными названиями...Это упростит "вливание в коллектив" новичков, будет создаваться меньше лишних тем в разделе "Все что под капотом"... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот кстати, странно: Масло у меня сейчас 5W40 (Shell Helix HX8)...Бряканья, клацанья нет...А год назад оно было, из-за чего и создал тему...Хотя настоящее хабаровское лето еще не наступило, это наводит на мысли:

 

1) Год назад купил машину с "говенным" маслом - поэтому и стучало....

2) Главные мои сомнения рассеиваются похоже - можно на бензинке 5W40 круглогодично...Дело за выбором бренда...Лично для меня это Shell или Mobil...

 

Вот так...=)

Изменено пользователем SpaceGear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При покупке машины, старый хозяин сказал, что льет круглый год Eneos 5W50. Не стал менять. проехал еще мало на нем, так что о результатах говорить рано. Кста, не брякает ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

вот эта улица, вот этот дом (песенн.)post-673-1275373135,43_thumb.png

 

 

Вот скан из инструкции на Делику:post-2275-1275375458,8_thumb.jpgВерхний рисунок для бензиновых двигателей, нижний для дизельных.

 

чё-то такая разница сильная в температурной градации :blink: думаю надо доверять оригинальному манулу. а то автодатофцы могли и напутать...

 

у меня сейчас залито Eneos 5W40 GRAN-TOURING (синтетика ецтецтвенно). Вроде всё нормально. только жрёт его не слабо <_< (чисто субъективно 1л на 2000). скоро буду менять - попробую Eneos 5W50 SUPER GASOLINE - у него вязкость выше.

моё ИМХО: мобил хорошее масло, но слишко уж часто стали поподаться подделки; а вот на синтетику кастрол часто встречаются прям устрашающие отзывы - вплоть до порчи движка :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чтой-то хочется IDEMITSU Extreme PRO 10W50 залить...Кто-нибудь ездит на таком?

Кастрол надоел, угарает после 4-5тыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак,

MMC Lubrolene SM-X, отъездил год без замены

при -30 -35 очень даже приличная текучесть, капает со щупа, для сравнения лил Shell 5w40 ета субстанция преобразуется в желеподобную массу при -23, Mobil 5W50 стоит в холодном гараже при -21 еле залил в двигатель, 4л заливал 40минут перевернул канистру и пошел курить.

снял клапанные крышки, гидрокомпенсаторы - живы все, прилично чисто.

ну вообщем собственные ощущения - хорошее масло (жаль нам больше не возят), сохраняет заявленную текучесть при низких температурах, под клапанными крышками чисто, гидрокомпенсаторы живы, минусы: ну естественно полусинтетика, верхний предел всего 30, хотелось бы 40 лучше 50 ибо летом чувствуется

ну как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтой-то хочется IDEMITSU Extreme PRO 10W50 залить...Кто-нибудь ездит на таком?

Кастрол надоел, угарает после 4-5тыков.

Поздравляю тебя бират :) , ты приехал.

Скидывай бошки, снимай поршня и меняй кольца, не забывая чистить маслосливные отверстия за маслосъемными кольцами.

Я первый раз приехал на оригинальном кастроле BMW TWS 10W60 , на бмвшном двигле - раскоксовывал/промывал - результат замена колец и прочистка дырок, потом пытался отчистить от кастрола M111 мотор, этим летом зная куда лезть после BPшного масла делал мицу. Результат везде один - сильнейшие отложения и забитость маслодренажных отверстий за маслосъемными кольцами. На мице шлам высверливал из поршней, настолько забито было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, каждый учится на своих ошибках, не в обиду тебе, т.к. и я в том числе. :) Я говорил, что кастрол, мобил полное гав... извините, далеко отстали от технических новинок, т.к. вкладывают деньги только в рекламу, напоминая о себе, ведь имя-то давно раскручено. Новые, интересные разработки требуют привлечения мозгов, траты времени, средств на результат, и не факт, что он будет положительный. Это длительный процесс. В силу нашей консервативности (СССР наложил на наше мышление свой отпечаток) мы слепо верим в эти брэнды, задача владельцев которых, уже давно известна - заработать на обывателе при минимальных вложениях (респект тем , кто умеет зарабатывать :rock: ). Для таких продавцов самое страшное думающий потребитель.

 

Я заливал определенное время IDEMITSU Extreme PRO 10W50 . Красивая банка, впечатляючий поначалу вид "густоватой" текучести. Раньше изготавливалось на сингапурском заводе для внутреннего японского рынка. К нам везлось только из Японии. Сейчас думаю без изменений, надо спросить у поставщика. Харктеристики его - http://www.akira-oil.com/products/cars/oil_idemitsu/id10w50/ наверно не плохие. Но есть масла лучше! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, никуда я не приехал...ты это чего? :blush: Угарает- имею ввиду литр доливаю до 10 тыков (потом замена масла ), так было всегда на моей делике. Дыма нет!

 

@Alex_DV, чё-то уже такое не продают IDEMITSU Extreme PRO 10W50 (снято с производства). Если только 5W40 синтетику купить.

А какое лучше?... а , ну да, я понимаю :) . И где купить в Ебурге, чтобы не палево? Можно попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я че-то не понял, я зря чтоли 10W60 купил Мобиловское?)) Типа Экстендед Лайф! Фигня да? Не стоит лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже дыма не было :) , единственное расход был побольше - литр на 5000 . Помни, чем более густое масло, тем больше там высокомолекулярных компонент, которые в свою очередь более сильно поддаются полимеризации. Если масло расходуется лучше лить пожиже 0-40 , 0-30 , мотору полегче будет крутиться и шлам будет лучше отмывать.

Кастрол и БиПи стали какой году в 2002 , в тоже примерно , время к ним присоединился ТНК, но ему стало только лучше.

При этом был момент, когда с масла castrol RS 10W60 БМВ сняла допуск (одобрение) - кастрол типа сделал другое масло под этой же маркой, а для бмв стал лить типа прежнее под маркой TWS, которое продавалось только у официалов БМВ за недеццкие деньги

 

@un4given, лучше воздержись. Если масло не жрет , то лей 0-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ездил на 5W50 (мобил) , на 6A12 и 6G72, оно еще больше угарает и гидрики клацают, поэтому и перешел на кастрол RS . Но вот последнее залитое мне чёто не нравится совсем...

Коля, а ты что льешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на mobil 0w40 на нем меньше всего отложений в БМВ лью motul

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то реально кастрол какашкой стал.

После замены проехал 2,5тык (два месяца прошло) начало масло угарать.

Потер между пальцами - не скользит (присадки кончились). Первые два-три месяца уровень масла "стоит", затем начинает падать. Двигатель шумней стал работать, субъективно.

А как у вас на 6g72?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше (до 4 лет тому) был кастрол 10в30 полусинтетика и все было зашибись, далее стало какашкой отчего не пойму

потом БПвиско3000 полусинтетика 10в30(или 40) и тоже все было зашибись, затем залил шелл 10в40 синтетику зимой и стало еще лучше, а затем случился летом взрыв расширительного, кипение и замена двига.

сейчас БПвиско (какой хз не помню) залитый в Чите сервисменами при замене двига, зима, двиг тяжелее работает и расход топлива увеличился, угар уже поллитра (4000км)

собираюсь перейти на синтетический шелл 10в40 или даже 5в40 до лета (моющие свойства у шелла классные, и его как промывочное), далее подберу вальволайн (Valvoline) синтетический на полный цикл... уж больно его тут народ хвалит (уже 4 знакомых в восторге).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отца сервис, поставляют Мобил в бочках. Заливаю 10W40, все бы хорошо, только гидрики поклацывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, а какой нормальный расход масла у нашего движка? У меня летом в пределах литра на 10 000 км, а зимой до двух вырастает(иногда чуток больше - на прогревах почему-то подъедает веселей). Масло Esso 5W40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10000 это очень много для этого мотора. Гидрокомпенсаторы очень критичны к грязному маслу. Потом, сколько масла в твоем 3х литровом моторе? Правильно, всего 4 литра. А взять например BMWшный или мерсовский 3х литровый мотор. Там литров 8-9. Это говорит о том, что кратность циркуляции в 6G72 выше в 2 раза. Значит ресурс масла в наших моторах гораздо меньше, чем в моторах с большой емкостью. В самых щадящих режимах, думаю не более 5000км. Если я скажу, что лью очень приличное масло и меняю через 3000 км, многие покрутят пальцем у виска :) , НО я езжу в городе с сопками, пробками (ты стоишь, а мотор работает), а периодически и тапку в пол делаешь... А топливо с его качеством? а состояние наших моторов? они далеко не новые. Все это уменьшает ресурс масла. Так, что все индивидуально. ИМХО

Изменено пользователем Alex_DV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё-то уже такое не продают IDEMITSU Extreme PRO 10W50.

 

Да, неуже ли? :32:

А Exist то , об ентом и не знает... :28::27:

http://exist.ru/cat/UCat/7/3/877086E7

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...