Перейти к содержанию

Стук на холодную


Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы такая. На холодную машина заводится с пол оборота , но сильный стучат клапана как на 4Д56. На горячую работает отлично заводится что на холодную что на горячую не успеваю ключ поднести.Дыма вообще нету. У кого была такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не понятно сравнение с 4D56.Возможно так работает автомат прогрева,ранний угол опережения впыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не понятно сравнение с 4D56.Возможно так работает автомат прогрева,ранний угол опережения впыска.

А разве угол опережения впрыска бывает разный на холодную и на горячую , ведь обороты на холодную он держит повышиные а прогреваясь снижает. А на счет 4Д56 только у него такой рокат при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть проблемы такая. На холодную машина заводится с пол оборота , но сильный стучат клапана как на 4Д56. На горячую работает отлично заводится что на холодную что на горячую не успеваю ключ поднести.Дыма вообще нету. У кого была такая проблема?

Ты увeрeн что это клaпaнa тaрaхтят a нe форсунки? У мeня тaкжe нa холодную тaрaхтeл,прогрeвaлся,зaтихaл. Помeнял форсы.и тишинa!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще, как вариант, износ распредвала и постели, была такая же фигня, думал гидрокомпенсаторы, оказалось распредвал, поменял, все прошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема. Появилась после того как изменил угол впрыска (сделал раньше). На холодную тарахтит, прогреется стук пропадает. Но не берусь утверждать, что это клапана, пытался установить источник, но впечатление такое, как будто стук ото всюду. Распылители в форсах новые, поменял распредвал, но не на новый, но с более свежего двигателя. Правда зазоры не смотрел. Что еще сделать то, не здоровая какая-то хрень? А насчет зазоров в клапанах, здесь на форуме писалось, что они на холодную меньше чем на горячую, поэтому вряд ли стук бы проходил, усиливался, это да, причина в другом!

Изменено пользователем Aleks20-10
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это автомат прогрева делает на холодную впрыск ранним для ускоренного прогрева двигателя, вот и создаётся впечатление что клапана стучат. Для верности скидываем крышку клапанную, осматриваем механизм ГРМ и меряем зазоры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это автомат прогрева делает на холодную впрыск ранним для ускоренного прогрева двигателя, вот и создаётся впечатление что клапана стучат. Для верности скидываем крышку клапанную, осматриваем механизм ГРМ и меряем зазоры

А его можно попробывать самаму наступить или надо ехать к мастеру?И не знаеш из за этого могут быть проблемы в дальнейшем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема. Появилась после того как изменил угол впрыска (сделал раньше). На холодную тарахтит, прогреется стук пропадает. Но не берусь утверждать, что это клапана, пытался установить источник, но впечатление такое, как будто стук ото всюду. Распылители в форсах новые, поменял распредвал, но не на новый, но с более свежего двигателя. Правда зазоры не смотрел. Что еще сделать то, не здоровая какая-то хрень? А насчет зазоров в клапанах, здесь на форуме писалось, что они на холодную меньше чем на горячую, поэтому вряд ли стук бы проходил, усиливался, это да, причина в другом!

Я ездил уже к мастеру ТНВД он сказал не может быть двух углов на холодную и на горячую . Возможно говорит клапан обратки мозг кампасирует. А может ты и прав , дело в сдвиге угла . А за чем ты его двигал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как так "не может быть"? Не совсем уверен касательно именно Делики, но у более древних машин даже встречается ручка смещения впрыска на раннее.

Должен быть автомат опережения впрыска по температуре и по оборотам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на делике дористайл стоит механический автомат прогрева, который повышает обороты и меняет угол впрыска на более ранний. По этому к тнвд подходят 2 трубки с тосолом и имеется 2 регулировочных винта, один регулирует общий сдвиг угла и повышение оборотов, второй отдельно обороты регулирует.

На рестайловой делике обороты и угол при прогреве ставятся электроникой.

 

Если закрыть проход на клапане обратки, то ничего особого не изменится, только заклинить форсунки может..

Смотрим распылители, регулируем сам тнвд, ставим правильный статический угол, смотрим зазоры клапанов, проверяем зазоры регулировочных болтов рычагов на автомате прогрева... Всё, не лезим в работающий механизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на делике дористайл стоит механический автомат прогрева, который повышает обороты и меняет угол впрыска на более ранний. По этому к тнвд подходят 2 трубки с тосолом и имеется 2 регулировочных винта, один регулирует общий сдвиг угла и повышение оборотов, второй отдельно обороты регулирует.

На рестайловой делике обороты и угол при прогреве ставятся электроникой.

 

Если закрыть проход на клапане обратки, то ничего особого не изменится, только заклинить форсунки может..

Смотрим распылители, регулируем сам тнвд, ставим правильный статический угол, смотрим зазоры клапанов, проверяем зазоры регулировочных болтов рычагов на автомате прогрева... Всё, не лезим в работающий механизм.

Я думаю что блок управления прогрев , просто повышает обороты двигателя по по температуре охлаждающей жидкости. А к углу опережения впрыска он не имеет не какого отнашения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что блок управления прогрев , просто повышает обороты двигателя по по температуре охлаждающей жидкости. А к углу опережения впрыска он не имеет не какого отнашения.

Совершенно точно, что автомат опережения впрыска регулирует (меняет) угол впрыска: холодный двигатель или горячий.

 

Если закрыть проход на клапане обратки, то ничего особого не изменится, только заклинить форсунки может..

Смотрим распылители, регулируем сам тнвд, ставим правильный статический угол, смотрим зазоры клапанов, проверяем зазоры регулировочных болтов рычагов на автомате прогрева... Всё, не лезим в работающий механизм.Полностью согласен с valday!

Изменено пользователем Aleks20-10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно точно, что автомат опережения впрыска регулирует (меняет) угол впрыска: холодный двигатель или горячий.

 

Если закрыть проход на клапане обратки, то ничего особого не изменится, только заклинить форсунки может..

Смотрим распылители, регулируем сам тнвд, ставим правильный статический угол, смотрим зазоры клапанов, проверяем зазоры регулировочных болтов рычагов на автомате прогрева... Всё, не лезим в работающий механизм.Полностью согласен с valday!

Так мне интересно, я сам поставить угол смогу , тобиш повернуть Тнвд, или надо какойто прибор. Ведь на горячую он у меня работает в идеале, только на холодную тарактит . Или мне надо ждать когда остынит и попробывать выстовись угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

klim777, ничего не трогай! Не мешай машине работать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не стал делать, нагревается, работает хорошо. Думаю не стоит лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не стал делать, нагревается, работает хорошо. Думаю не стоит лезть.

Паслушаюсь совета.Лиж бы не к чему серьезному не привело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все дорестайловые делики , которые я знаю и у которых стоит нормально работающие автоматы прогрева - ЖЕСТКО работают на холодную. Создаётся ощущение что стучат клапана. На всякий пожарный можно сравнить с другой машиной или пусть кто знающий послушает двиг

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две делики 4M40 дорестайл, мех ТНВД, что только не делал работают так же. Пока не прогреется жесткая работа двигателя. Причем легко ловится момент когда автомат меняет угол на нормальный - в этот момент обороты падают с прогревочных до холостых и звук резко меняется на обычный. Забил на это дело, думаю это норма при прогреве, хотя первое время как с бензинки пересел сильно нервничал по поводу этого звука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зимой звук на много громче чем летом ? У меня просто была до этой делика 95г такого не было. И расход топлива был на много больше. А эту машину купил ,совсем другая машина хотя двигатель один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зимой звук просто жуткий. Тарахтит как будто развалиться хочет. Тоже напрягался, хотя дизель сильно не первый. Потом поднял руку повыше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зимой звук на много громче чем летом ? У меня просто была до этой делика 95г такого не было.

 

Да зимой как описывает Vietnames, значительно громче чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу необходимости поставил предпусковой подогреватель, проблема исчезла сама-собой, хотя до этого, такая начальная работа двигателя, напрягала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этот момент обороты падают с прогревочных до холостых и звук резко меняется на обычный

Ну вообще такого не должно быть, обороты и угол должны плавн меняться. У тебя скорее всего что-то заедает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я ПОПРОБЫВАЛ СДВИНУТЬ УГОЛ НА БОЛЕЕ ПОЗДНИЙ.РАБОТАТЬ СТАЛА МЯГЧЕ,ЕДИНСТВЕНОЕ ПО УТРАМ СХВАТЫВАЕТ НЕ ТАК БЫСТРО КАК РАНЬШЕ.

 

нельзя ТАК ПИСАТЬ, ТАКИМИ БУКВАМИ!

Изменено пользователем igorenya
предупреждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...