Перейти к содержанию

ЧЕЛЯБИНСК


Рекомендуемые сообщения

Миша , обсуждался уже этот японец. Прикольный мужичек. 

Саша а я опять сомневаюсь. 1200 (китайских) мало для плитки. У меня таких два. Один слабенький , второй мощный. Там где 3000 ватт  держит фен на 2200 ровно 30 секунд, потом отрубается. У второго 100 ватт даже ноутбук не поддерживает. 

Да и как то с газом надежней на природе. Да и ты сам говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да редко Валера бываю я в интернете .Потому и не в курсе .           А как же запах костра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять Валера Крест не угадал! Речь идет о свершившемся факте испытаний глубокой модернизации бортовой сети. По итогу имеет на борту второй доплнительный АКБ на 75 А/ч, который заряжается независимо от основного бортового, но может и "подзаряжаться" от бортовой сети и "отдавать" свою энергию при старте! (Такой проект я реализовал еще работая в УАЗ, правда на подопытной TOYOTA LC 120 PRADO), дляэтого и нужна хитрая схема включения и контроллер заряда. А еще чудесным образом схему дополняли две солнечные батареи на крыше, они позволяли в длительной летней стоянке использовать второй АКБ для приготовления пищи. А радость заключалась именно в бесплатности ресурса зарядки. Бо в длительной поездке совсем неохота гонять за "ГАЗКОМ". А теперь...... (барабанная дробь) на суд уважаемой  публики доработка L400!!

л12.jpg

л18.jpg

л17.jpg

л11.jpg

л7.jpg

REAR.jpg

Изменено пользователем Alex739
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Alex739 написал:

. А теперь...... (барабанная дробь) на суд уважаемой  публики доработка L400!!

Эгоистично, бестолково, не практично. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aeroradist написал:

Эгоистично, бестолково, не практично. 

 

Всегда рад замечениям! Теперь прошу раскрыть тему и показать свой проект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex739 Себе вместо компрессора кондиционера ставил второй генератор, его можно пустить на доп. приборы, доп АКБ :)) Может кому пригодится.

e806cc4s-960.jpg

 

5206cc4s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, slake@altai написал:

@Alex739 Себе вместо компрессора кондиционера ставил второй генератор, его можно пустить на доп. приборы, доп АКБ :)) Может кому пригодится.

e806cc4s-960.jpg

 

5206cc4s-960.jpg

 

Отличное решение! Весьма толковое. Сколько раз коллеги обращались с проблемой "уснувшего" в дороге генератора! А тут решение в духе оборонных технологий - дублирование функций ответственных узлов. Если не затруднит автора, прошу в личку подробности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Alex739 написал:

Всегда рад замечениям! Теперь прошу раскрыть тему и показать свой проект!

Своего проекта нет.

По моему мнению -

Эгоистично - спальное место для одного чела.

Бестолково - расположение элементов спальника, рундуков, элементов обеспечения.

Не практично - авто потеряла свою универсальность. Не погрузить Валеркин мотоцикл и тд.

Да и выполнено из недокрашенной фанеры .

 

Покурите сообщения нашего брата Камила из Чехии

Там гораздо всё эротичнее и практичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый видит свой дизайн по своему. Мне например подходил почти оригинальный японский сток. Мягкий диван был нам не к чему. Я спал разложив в булке все кресла(ексид) головой на маленькой подушке , а подушка упиралась в бардачек торпеды. В лежачем положении я контролировал весь салон, рукой дотягивался до управления люком, кнопки блокировки дверей, радио, дверной ручкой. При необходимости мог по тихому покинуть салон пока все спят.каждый пассажир спал на своем индивидуальном месте. Целую канистру с водой возить смысла не имеет. Вода есть почти везде. Китайская газовая плитка много места не занимает. Обязательно необходим простой ковшик для разогрева кипятка и среднего размера сковородка. При необходимости можно затолкать мотоцыкл урал.:rolleyes: Детскую коляску и тд. 

Но это все касается именно нашего семейного . Потому что в большинстве у нас это 90% асфальт, супермаркеты, города, дальнобойные парковки. 

Всё есть по пути кафешки, душевые. 

Для тех кто лазит погрязи , у них свой набор выживальщика. Но диваны на бархате это лишнее. Я считаю что все должно быть по спартански. Даже холодильник оказался лишним в нашей поездке. 

h-17111.jpg

 

Отыхаем на берегу Таманского залива , напротив казацкой  деревни ,,Атамань,,.

 

h-17110.jpg

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aeroradist написал:

Своего проекта нет.

По моему мнению -

Эгоистично - спальное место для одного чела.

Бестолково - расположение элементов спальника, рундуков, элементов обеспечения.

Не практично - авто потеряла свою универсальность. Не погрузить Валеркин мотоцикл и тд.

Да и выполнено из недокрашенной фанеры .

 

Покурите сообщения нашего брата Камила из Чехии

Там гораздо всё эротичнее и практичнее.

Прошу ссылки нат проекты Камила в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Lekar написал:

Если не считать что он тоже внизу.

Это не проблема 

d688329s-960.jpg

https://www.drive2.ru/l/476265557272821965/?m=476268855807705118

 ВСЕ УЖЕ ДАВНО ПРИДУМАНО!!!

 

На патрубок забора воздуха ставится шноркель! Так реализовано было на моей Ниве в далеком 1987 году! Понятно, что на Ниве "Урабанть" это никому не надоть и ставится обычный генератор от 2112. Но в былые времена "Нива" была неплохим внедорожником с массой интересных решений!

25-02-152-5291_img.jpg

 

А "родной" бачек омывателя с двумя моторами вмещал почти ведро воды и фары всегда были чистыми, что сильно облегчало движение осенью по степям и бродам.

4b4950c7ccfe52319cb54e7c726ab845.jpeg

Изменено пользователем Alex739
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12730-вокруг-света-на-делике/&

Тема Камила . В теме он дает ссылки на фото в сторонних ресурсах.

Многие уже не открываются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex739  насмешил :) а шнорхель то зачем? Ты в живую этот генератор видел?  Дай фотку его со стороны шкива и объясни что там за окошечки через которые статор виден?   От него единственный плюс: так как в классике этот генератор стоял под термостатом , а качество шлангов и хомутов оставляло желать лучшего, то тосол капающий из соединений не попадал в генератор.  Когда проявились винтовые хомуты от этой крышки отказались.  Но мифы о герметичном генераторе остались :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lekar написал:

@Alex739  насмешил :) а шнорхель то зачем? Ты в живую этот генератор видел?  Дай фотку его со стороны шкива и объясни что там за окошечки через которые статор виден?   От него единственный плюс: так как в классике этот генератор стоял под термостатом , а качество шлангов и хомутов оставляло желать лучшего, то тосол капающий из соединений не попадал в генератор.  Когда проявились винтовые хомуты от этой крышки отказались.  Но мифы о герметичном генераторе остались :-) 

Не только видел, но и эксплуатировал! Отличный надежный генератор, который не заливало в лужах и бродах! Суть проста как все гениальное - крыльчатка на шкиве создает тягу, а воздух внутрь генератора  поступает через шноркель, верхняя часть которого много выше середины двери. Охладив внутренности генератора поток воздуха разгоняет воду. Полной герметичности не нужно. Брызги воды не мешают работе генератора. Важно, чтобы контактные кольца оставались относительно сухими. И фсе!  Не надо колхозить жуткую конструкцию с переносом генератора. Он отлично работает внизу! Главное чтобы двигатель работал, а крыльчатка не дает затекать воде внутрь генератора. Поверь, конструкторы работавшие над нашими машинами, были далеко не дурачки! Был тотальный дефицит всего (материалов, станков и т.д.), но это заставляло работать конструкторскую смекалку. Решение красивое и надежное, а главное дешевое. Изготовить дополнительную силуминовую крышку на заднюю часть генератора и копеечный резиновый шланг и решить проблему потери зарядки в движении - это дорого стоит. Да лампочка зарядки промаргивала, но через 200 метров движения гасла, потому что внутрь генератора если что то и попадало - то только брызги, а они разбрасывались с контактных колец ротора почти мнгновенно и генератор продолжал работать! А вот если задняя часть открытая, то поток воздуха подхватывает поток грязной воды - и... Физика 8 класс обычной Сталинской школы... На фото, которе я привел как раз и видно, как начинают снимать генератор и сняли шноркель - патрубок. В принципе решение аналогичное решению для герметизации танка против химических и радиационных загрязнений.

25-02-152-5291_img.jpg

  

 

А вот на моей инжекторной Ниве - генератор был уже 2112. Мощность конечно выше, но... появиласт знакомая проблема! Генератор засыпал после первой лужи. Более того, если грязь качественная, то внурь ее попадало столько, что генератору оставалось жить считанные дни.. Я их поменял три штуки. В итоге колхозил нечто среднее. Генератор 2112 - не позволял поставить заднюю силуминовую крышку. Его заняя часть имеет пластиковую декоративную перфорированную часть и огромные окна для охлаждения обмотки статора, а крыльчатка спрятана внурь.. Зато его мощность повышена до 80 А! Начало токоотдачи смещено до более низких оборотов. В целом генератор современнее и лучше. Но... Для покатушек по бродам без переделок - не годится..  

47313fas-960.jpg

 

именно тогда была проработана идея намагниченного маховика ДВС и катушек для съема энергии (почти как гибридах!) я выносил этот проект на защиту диплома, но потом меня убедили, что это не актуально...

Кстати - вот из соседнего форума https://www.drive2.ru/l/540878632956985803/

 

Изменено пользователем Alex739
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если генератор накрыло водой, тот там крыльчатка не поможет. заливает что с крышкой что без крышки. Проблема для любого генератора это заливает  реле регулятор.   На спортивном паджеро кроме переноса генератора наверх тоже делали выносное реле регулятор и для особых случаев, ещё и обесточивание всей сети с отключением реле регулятора, любят точки в болоте поставить, когда капот полностью под водой.. Благо дизелю чтоб работал плюс надо только на клапана глушения.  Вот тогда генератор жил. А так занырнул и реле регулятор номер.

https://www.drive2.ru/c/1172269/

Вот на видео на 20 секунде можно посмотреть как мы берём точку.

 

 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Lekar написал:


Если генератор накрыло водой, тот там крыльчатка не поможет. заливает что с крышкой что без крышки. Проблема для любого генератора это заливает  реле регулятор.   На спортивном паджеро кроме переноса генератора наверх тоже делали выносное реле регулятор и для особых случаев, ещё и обесточивание всей сети с отключением реле регулятора, любят точки в болоте поставить, когда капот полностью под водой.. Благо дизелю чтоб работал плюс надо только на клапана глушения.  Вот тогда генератор жил. А так занырнул и реле регулятор номер.

https://www.drive2.ru/c/1172269/

Вот на видео на 20 секунде можно посмотреть как мы берём точку.

Не забывайте, что реле регулятор в "классической" конструкции "Нивы" 2121 располагалось как раз на крыле в верхней точке. А в Вашем случае, при полном погружении агрегатов на относительно длительное время https://www.youtube.com/watch?time_continue=94&v=ruFfS3BVb5c&feature=emb_logo

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ниве был не правильный реле.  Он плюс выдавал на одну из щеток а вторая была на массе. При попадании воды   могла возникнуть ситуация когда щётка на которой шёл плюс дополнительно через воду коротилась на массу и реле регулятор дох. Использование реле регулятора который  подключен к двум щеткам и который  сам регулирует ток замыкая одну щётку на массу повышает его живучесть, у реле  продержался 5 лет.  А этот генератор с водяным охлаждением стоит больше чем у нас машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Lekar написал:

На ниве был не правильный реле.  Он плюс выдавал на одну из щеток а вторая была на массе. При попадании воды   могла возникнуть ситуация когда щётка на которой шёл плюс дополнительно через воду коротилась на массу и реле регулятор дох. Использование реле регулятора который  подключен к двум щеткам и который  сам регулирует ток замыкая одну щётку на массу повышает его живучесть, у реле  продержался 5 лет.  А этот генератор с водяным охлаждением стоит больше чем у нас машина.

Доброго! Замечание по поводу штатной схемы регулятора "Нива" РР380 верное. Согласен. Но я всегда использовал свою схему реле регулятора и свою схему включения включения. Столько лет прошло, совсем забыл! :-) Реле регуляторов и систем зажигания! А насчет стоимости запчастей - меня всегда спасали контрактные и машину ушедшие в "TOTAL". А еще знакомые ИПГ (инженер по гарантии) в дилерских центрах.. Им приходится уничтожать практически новые запасные части по акту.... вот тут и приходит на помощь наша гвардия! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня реле регулятор умер только через несколько лет погружения под воду. Едешь по капот,хоб и зарядки нет.Выехал,газанул,появилась.

И так не один десяток раз было .

Правда прошлым летом ,после брода в тайге Сев.Урала,умер.

За ночь поставил генератор от 80 ки.

 

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальные  реле они более надёжные, а когда оно дохнет никто же его  не покупает. оно стоит как контактный генератор, а покупается сарго или фае. А  у них  результат на купание не предсказуем, и хотя генератор поднят, бывало и на гонку не хватало. Поэтому ушли на выносной от десятки, плюсом у них был тумблер на увеличение зарядки(режим зима/лето),  и еще  его можно было отключать если нырять глубоко. Опять же  выкидывание оригинального реле регулятора позволяет приспособить любой генератор, даже с управлением импульсами, от автомобилей с системой старт стоп, а они изначально более мощные, да и с дохлым реле практически ничего не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...