Перейти к содержанию

Обесшумка...


Рекомендуемые сообщения

просто сними резирнку рычага раздатки открутив ручку рычага и уплотнительное кольцо, там сам поймеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 384
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята сделавшие обесшумку, напишите пожалуйста сколько нужно и какого материала. С учетом ошибок, может быть перерасхода который был...

Интересует STP. Контора то Ивановская, доеду до завода, у них там магазин есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роксер, извини, дорогой! Не считал я. Мы несколько машин сразу делали, поэтому закупали пачками. Я только последнее помню, что лично себе покупал - это на пол обесшумку (Вибротон ПБС). Ушло 6 листов.

 

Ну ты знаешь, для начала можешь по коробке всех материалов взять - точно уйдет. А там уже поймешь сколько тебе еще понадобится.

 

Кстати, вчера, когда закрыл ковроланом все на место и прикрутил сидушки - эффект от Вибротона офигительный. Даже шум моста, который так долго мешал мне спать спокойно, стал совсем ненавязчивым. Порог его "заметности" в салоне сместился с 40 км/ч на 60 км/час и то, не сильно напрягает.

рекомендую Вибротон ПБС для пола больше, чем Сплэн. Причем я Вибротон не приклеивал никаким нафиг герметиком ленточным (стоимостью не менее 4 баксов за метр у нас). ОБАНКРОТИШЬСЯ НАФИГ. Он и без проклейки прекрасно лежит! Стелить его удобно. Вот где-где, а на полу он ложится прямо листами. Кайф один!

 

Внимание! Мой косяк был в том, что я сначала настелил Вибротон, а сверху хотел положить штатную шуморизоляцию. Нет бы дураку сразу сообразить, что штатная шумка - она же формованная. Т.е. ее не положишь на ровные листы вибротона. Пришлось поменять их местами (за исключением только багажника. там кошму положил сверху Вибротона.

 

На колесные задние арки вибротон положил при помощи обычного резинового клея (мебельный, ираннский - везде продается, где мебельная фурнитура, ткани для перетяжки и все такое). Экономия колоссальная на всяких гербендах или двух сторонних скотчах.

 

Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я не понял, смысл в этом вибротоне на полу поверх штатной обесшумки ?

вибрации что идут по металлу так не загасиш, максимум что он дает в этом случае, так это шумо изоляцию... но никак не вибро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я не понял, смысл в этом вибротоне на полу поверх штатной обесшумки ?

вибрации что идут по металлу так не загасиш, максимум что он дает в этом случае, так это шумо изоляцию... но никак не вибро..

 

Симба! Вибротон, не смотря на название, это не вибро, а шумоизолирующий материал. Отрезает шуму до 30 децибел. Представляет собой два склееных листа "барьера" и сверху лист БиМаст стандарта. Толстый такой сэндвич.

 

Кстати! Еще совет будущим обесшумщикам.... ну чистое ИМ Хо конечно. Я вместо Сплэна на каком-то этапе предпочел Барьер. По характеристикам они одинаковые, но барьер лучше проминается в тех местах, где надо что-то посадить на свое место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то тут было желание почувствовать разницу до и после. Тут по случаю приобрел прибор, как его правильно назвать, "децибелометр" что-ли. Если есть желающие замерить шум до и после, могу одолжить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роксер, извини, дорогой! Не считал я. Мы несколько машин сразу делали, поэтому закупали пачками. Я только последнее помню, что лично себе покупал - это на пол обесшумку (Вибротон ПБС). Ушло 6 листов.

 

Ну ты знаешь, для начала можешь по коробке всех материалов взять - точно уйдет. А там уже поймешь сколько тебе еще понадобится.

 

И на том спасибо :)

Да я думаю в магазине то скажут примерно сколько надо, выглянув в окошко и посмотрев на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то тут было желание почувствовать разницу до и после. Тут по случаю приобрел прибор, как его правильно назвать, "децибелометр" что-ли. Если есть желающие замерить шум до и после, могу одолжить.

 

Щах, а ты сделай замер в своей и любой другой, не обесшумленной, для сравнения думаю и так пойдет

 

по одному и тому же маршруту особенно если проехаться для замера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Большое спасибо Карандашу за ценную информацию!!!

И всем одноклубникам!!!

Очень много полезной инфы почерпнул!!! :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А тебе тройной удачи!!!

Будете у нас на "Колыме" - милости просим!!!!!!!!!!!!! :231::alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! для изоляции тяг в дверях и защиты от прилипания к вибропласту при плотной звукоизоляции дверей под музыку можно применять пластиковые трубочки от коктеля из Макдоналдса и т.п. Мне на галанте помогло полностью изолировать внутренний обьем двери под мидбас и избавиться от дребезга тяг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! для изоляции тяг в дверях и защиты от прилипания к вибропласту при плотной звукоизоляции дверей под музыку можно применять пластиковые трубочки от коктеля из Макдоналдса и т.п. Мне на галанте помогло полностью изолировать внутренний обьем двери под мидбас и избавиться от дребезга тяг.

НОВОСТЬ № 1 В МИРЕ:"В МcDonalds ещё не знали,что многочисленные члены клуба любителей автомобиля DЕLICA по совету 'alexsled',приступили к звукоизоляции,поэтому пропажа трубочек для коктейлей утром сегодняшнего дня во всех ресторанах сети МcDonalds,застала врасплох их руководство!" :24: - Репортаж с места событий по результатам расследования 1-го канала. :-) Америке нас не победить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начитавшись отзывов решил проделать сей трюк с задней дверью.и к тому же достало занудное поскрипывание и попискивание с задней двери. весь процесс здесь описан и сфотан. поэтому напишу о своих ощушениях. после сборки двери -первое что заметил-дверь заметно потяжелела( особенно заметно при открытии) второе - дверь действительно закрывается как на дорогущем лимузине-звук глухой и приятный! нет посторонних звуков от задней двери- это очень радует. сегодня поехал в грейд и на радостях прикупил еще материала -но уже на переднии двери4 листа вибромата и еще какой то материал (забыл название) клеится на дверь под обшивку.следующие выходные опять займусь "самодеятельностью" тесть тоже загорелся -у него пыжик коротыш 03 года, пришлось и ему прикупить 4 листа узнал за одно ценник на съем передней панели с обесшумкой-решил пока повременить с этим-от 15 тыс . а вообще Я ДОВОЛЕН!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не надо боятся снимать панель, все просто , фотографируешь шурупы, болты, гаечки, винтики которые откручиваешь, чтоб потом не перепутать при сборке. По электрике еще проще, говорю как электрик электрику, штэкера все разные и по цвету и по размеру 99% не перепутаешь. У меня ушло 2 дня. заодно промыл панель приборов ,теперь горит намного ярче. :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всетаки решился на обесшумку и я.

 

Начал как наверное и все - с обесшумки передних дверей. Клеил Вибропласт М1 т сплен 4 мм., затем закрыл строительной теплоизоляцией (с одной стороны блестящая), вместо "родного целофана.

 

Эффект понравился, начал себя морально готовить к обработки подторпедного пространства. Для этого сделал командировку в Иванова (но не совсем для этого, а чтобы познакомится с Роксером :alc: ) за обесшумкой (типа там завод - значит дешевле). Купил Бимат Бомбу.

 

По материалам немного поподромнее.

Прочитав кто и чем шумит, я так и не понял (для себя) эффективность и самое главное целесообразность того или другого шумоизолятора. Поэтому провел простейший эксперимент. Взял строительную теплоизоляцию, сплен 4мм и сплен 8 мм. Заворачивая поочередно в каждый из материалов сотовый телефон и звоня на него я пытался, для себя, понять эффективность того илии другого шумоизолятора.

Как и ожидалось самый минимальный эффект был у строительного и максимальный у сплена 8 мм.

Отсюда вывод - строительная изоляцие имеет шумоизолирующий эффект, но минимальный из возможного, и если кто собирается шумить ей то стоит подумать несколько рас - а стоит ли? Затратив уйму времени и денег и сыкономив 10-15% вы не приблизитесь к тому эффекту, на который магли бы расчитывать (строительная фигня стоит4 мм 90 рум м2, сплен 4 мм - 300 руб 1,2 м2). Хотя эффект беспорно будет ну и теплоизоляция улучшится.

К тому же сплен с одной стороны липкий, что существенно ускоряет работу.

 

 

Ну я отвлекся. Сняв все оборудование я сдернул торпеду, снял печку и кондер. Все прочислил, обезжирил и клеил Бомбу кусками 10-20 см с небольшими промежутками между кусками(около 1 см.). Затем сплошняком заклеил спленом 8 мм. Затем навесил стандартную шумке, и собрал все в обратной последлвательности.

Снимать торпеду оказалось не очень сложно, порядок сьема был достаточно подробно описан в данной ветке.

Кстати, торпеду я снял потом еще раз - увидел что родной паралон, котороый служил прокладкой между печкой и воздуховодами торпеды, рассыпался от времени. Снял торпеду, вырезал из сплена полоску шириной 1см и обклеил по периметру.

Сдесь немного уточну. Торпеда ставится немного внатяг (всетаки 1,3 см. доп шумоизоляция). Поэтому не стоит этого боятся, нужно аккуратно затянуть 4 болта из моторного отсека и опуская сверу добится совмещения крепежных болтов и отсутствия промежутков между печкой и воздуховодами.

 

После торпеды зашумил пол под передними седениями (больше не хватило времени).

 

На всу работу у меня ушло 2 дня, суб-воскр с 10 утра до 8 вечера.

 

Эффекто офигенный, мотор слышен, но звук несколько другой (на 2 тона ниже, исчезли шелканье клапанов\реле в моторном отсеке, шум ремней и т.д. При заглушенном двигателе совершенно не слышно внутри машины посторонних звуков с улмцы, и обратно - музыка из салона снаружи не слышна).

 

Как кто то писал - вылезли другие шумы, в частности шум от раздатки (через ручку переключения).

 

Задав вопрос, до кого смог достать по телефону, есть несколько идей, думаю как "заткнуть" шумы из раздатки (сымый реальный, засунуть в гофру паралон)

 

 

А пока готовлю материалы для шумо и виброизоляции оставшихся дверей, бочин и крыши, и остатков днища.

post-493-1219019715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Задав вопрос, до кого смог достать по телефону, есть несколько идей, думаю как "заткнуть" шумы из раздатки (сымый реальный, засунуть в гофру паралон)

...

не самый лучший... поролон будет тянуть влагу на себя... по моему лучше будет завулканить резину по форме, чтоб она была меньше родного чулка, и между чулками уже запихивать поролон или сплен... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не самый лучший... поролон будет тянуть влагу на себя... по моему лучше будет завулканить резину по форме, чтоб она была меньше родного чулка, и между чулками уже запихивать поролон или сплен... :)

 

Легко сказать "завулканить" если бы я знал как? Может выклеить по форме? тогда какая резина, какой клей?

Я пока до какого не дошел, тока что по двигателю да кузавщине заморачиваюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, перестань цитатить попусту, иначе знакомство с Роксером тебя не спасет... B)

Тут про оверквотинг http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко сказать "завулканить" если бы я знал как? Может выклеить по форме? тогда какая резина, какой клей?

...

берешь 2 листа жести,

выколачиваешь их вместе по форме купола (чтобы подошва купола была по форме близка к родному чулку), сильно не выколачивай просто порвешь жесть

по центру куполов сверли дыру по диаметру рычага (чуть меньше чтоб внатяг)

в один из куполов в месте дырки вставь и прихвати пайкой-сваркой шток близкий по диаметру рычага

во втором куполе дырку раширь и прихвати тама трубу жестяную же диаметром больше рычага (это для того чтобы хомутом чулок этот к рычагу прихватить)

выложи по одному из куполов (того где шток) сырую резину с запасом на приливы по краям

прижми вторым куполом

и нагрей паяльной лампой (или строительным феном) минут 15... (собссно вулканизация)

 

отдирай жестянки от резины, обрежь и обточи неровности...

все!... готово!... :)

 

процес трудоемок кнешно... но полегче не вижу.... разве что по развалам искать нечто готовое (чулок от другой машины)

 

ЗЫ почему я расписал технологию "колхоза": потому, что у нас на развалах досих пор как в СССР... пустыня сАхара ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кстати- про трубочки из макдональдса, это хороший вариант я у себя так и сделал, все тяги под обшивкой я одел в пластиковые трубочки и приклеил их спленом. получилось дешево и сердито-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В процессе разборки задней двери столкнулся с проблемой — как снять задний дворник? Крепления двигателя открутил и дальше не пойму как разъединить сам дворник от от двигателя. С усилием не снимается, а сильнее дёргать боязно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе разборки задней двери столкнулся с проблемой — как снять задний дворник? Крепления двигателя открутил и дальше не пойму как разъединить сам дворник от от двигателя. С усилием не снимается, а сильнее дёргать боязно.

 

дергать не надо бесполезно. первым делом отгибаешь пластиковый декор (№1 на рисунке). далее откручиваешь гайку (№2) отмачиваешь WD и снимаешь.

post-121-1232198727_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...