Перейти к содержанию

Загорается лампа (ABS)


beerman

Рекомендуемые сообщения

Привет.

Подскажите причину загорания желтой лампы (ABS) в круге на приборной панели. Иногда все в норме после запуска, иногда горит постоянно после запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо неисправна система АБС, либо проблемы с электрикой.

Кстати когда горит лампа АБС, печка у тебя работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

Подскажите причину загорания желтой лампы (ABS) в круге на приборной панели. Иногда все в норме после запуска, иногда горит постоянно после запуска.

1. проблема контактов (обрыва провода еще нет, иначе бы горела постоянно) - искать, к сожалению, можно долго и нудно.

 

2. в большинстве случаев горящяя/периодически горящяя лампочка ABS лечится чисткой гребенки ABS от налипшего дерьма. но для этого придется снимать подшипники ступиц с полуосей. (или, как вариант, открутить рычаги подвсеки, выдернуть полуоси из мостов, выдернуть полуоси из ступиц - таим образом, ступичный узел разбирать не надо)

 

3. из прочих редких случаев - кирдык датчика. но в этом варианте лампочка горит постоянно.

 

зы. кстаи о контактах. ABS тоже имеет коды неисправности. можно порыть инет на предмет, как их считывать без СТО (нужен стрелочный тестер - кол-во колебаний стрелки и покажет код ошибки). считать код, в том же инете найти таблицу кодов ошибок ABS - и действовать по ситуации=).

может у кого из форумчан есть таблицы кодов ошибок и точки подключения тестера для их считывания. увы, конкретно этой инфой я не обладаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо неисправна система АБС, либо проблемы с электрикой.

Кстати когда горит лампа АБС, печка у тебя работает?

о! а я как-то не обращал внимания.

кстати, заметил, что при движении по трассе (постоянная скорость выше 60-80), печка дует горячим при 24 градусах, ставлю на 23 - норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вкючении зажигания ABS тестирует напряжение на входе контроллера. Если в этот момент у тебя включена печка, магнитола, слабый аккумулятор или недостаточное напряжение на генераторе, то лампочка ABS будет постоянно гореть. Поэтому, первое, проверь напряжение на аккумуляторе перед и после запуска, попробуй, после пуска не включать печку и магнитолу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ожно замечание, при подключении сигнализации, в замке зажигания иногда перерезают провод "второго зажигания" если его неправильно подключить, то неработает АБС, печка и некоторое другое электро оборудование. Так что нужно иметь это ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

зы. кстаи о контактах. ABS тоже имеет коды неисправности. можно порыть инет на предмет, как их считывать без СТО (нужен стрелочный тестер - кол-во колебаний стрелки и покажет код ошибки). считать код, в том же инете найти таблицу кодов ошибок ABS - и действовать по ситуации=).

может у кого из форумчан есть таблицы кодов ошибок и точки подключения тестера для их считывания. увы, конкретно этой инфой я не обладаю.

 

 

 

В новой книге по L400 есть коды неисправностей. Если кому нужно могу отправить (коды, не книгу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой книге по L400 есть коды неисправностей. Если кому нужно могу отправить (коды, не книгу))))

Подскажи издание книги. как найти, где достать. Очень нужна!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи издание книги. как найти, где достать. Очень нужна!!!!!!!

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1185

уже вышла и есть в продаже (почитай там весь топик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Также загорается лампочка, заметил что при скорости выше 70. На сканере код ошибки 36 Датчик поворота рулевого управления. Ездить не мещает, пока ищу способы полечить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть шлейф датчика.

 

Если после регулировки схода/развала, то вернуть руль в нейтральное положение.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно езжу на этой машине. Но предыдущий хозяин говорит, что стало загораться после замены наружной гранаты. Развал делал, руль в нейтрали при ровно стоящих колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

подскажите как проверить датчик авс? только через коды? или можно его прозвонить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Посмотреть шлейф датчика.

 

Если после регулировки схода/развала, то вернуть руль в нейтральное положение.

 

С уважением, Павел

Тоже горит - решил оживить. Заменил передний датчик, он был определен как неисправный при прозвонке (новый купить задавило "зеленое существо" - переделал из заднего датчика  с донора). Ошибка всеравно горит - грешу на рулевую колонку т.к. была смена коробки с АКПП на МКПП то менял и рулевую колонку с донора (чтобы родную не резать, да и все шло "в комплекте").

 

Дак вопрос такой, может ли идти ошибка АБС если у донора АБС не было?  На рулевой колонке остались все проводка родная, руль -  менялось только железо. Сегодня смотрел на родную, вроде там ничего похожего на датчик нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...