Lekar Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 Холодное топливо хуже прокачивается через фильтр. А у тебя на холодную лучше заводится, чем на горячую.
Sireg@ Опубликовано 6 января, 2022 Жалоба Опубликовано 6 января, 2022 В 21.11.2021 в 17:56, Семеныч сказал: Закончилось лето. С запуском, после сдвига позиционера, было нормально. Заправился зимней горючкой, 20 литров. Начались проблемы с запуском, старые. Что это? Горючка посадила плунжер? Фильтр?Достало? В 24.11.2021 в 15:10, Lekar сказал: Плотность летней и зимней солярки разная, зимняя более текучая. Так что возможно и плунжер. На летней давления хватало, а на зимней на пределе. Lekar прав, зимняя солярка более жидкая, чем летняя, плунжер подсевший, поэтому на горячую запуск вдогонку.
Семеныч Опубликовано 5 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2022 Допускается замена позиционера с номером 148530-2821 на 2921 ?
Семеныч Опубликовано 21 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2023 При запуске в +10, секунды 4-5, звук, как при очень раннем зажигании. Затем проходит. Что лечить?
Zaknofeyn Опубликовано 29 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2023 Добрые люди не пинайте сильно, могу найти в этой теме своих симтомов, а беда вот в чем после проведения в сервисе то тнвд замена резинок, и только, после стенда сказали все хорошо, но сервис странный тнвд привези им сам и забирай сам тоже как и установка, но да ладно я с этим справился, а беда вот в чем после установки и мало мальской регулировки, при холостой работе и резкого нажатия на газ до 3000 оборотов и отпускания педали обороты зависают на 1200-1100 оборатах висит с минуту потом падает, а если включаю D отпускаю педаль тормоза машина сама начинает разгонятся и обороты растут, а после набора рабочей температуры начинает тупить передачи на муфте если едешь допустим на стабильных 1500 а скорость подходит к 40 км.ч то идет как просадка в а потом взлетают обороты до 2500 и идет переключение и так может быть и на 20 км.ч., но если держать обороты в пределах 2100 или выше переключения скоростей идет обычно ине заметно. До то тнвд таких проблем не было. Подскажите люди добрые где искать болячку
slake@altai Опубликовано 29 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2023 Если бы это был мех. ТНВД можно было бы с уверенностью сказать, что до фига накручен винт цикловой. Т.е. до фига топлива. А как там у ЕФИ насоса, не знаю.
Семеныч Опубликовано 29 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2023 Позиционер сбили с места. Нужна регулировка.
Zaknofeyn Опубликовано 30 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2023 2 часа назад, Семеныч сказал: Позиционер сбили с места. Нужна регулировка. Добрый день, где он установлен и как регулировать не подскажите
Zaknofeyn Опубликовано 30 июня, 2023 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2023 И может еще тпс сдвинули и теперь он не каректно на скорости сигналит
Lekar Опубликовано 1 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2023 А зачем ты тпс откручивал? Он на машине должен остаться, к нему тросик с педали газа идет. Если у тебя такая конструкция, а не датчик положения педали газа без тросика.
Zaknofeyn Опубликовано 1 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2023 (изменено) Я его не откручивал точно и тросика на эфишках нет, а вот те кто тнвд мне проверяли меняли резинки и сальник предполагаю могли мне изначально было сказана под крышку не полезут но по итогу они и ее крутили и не затянули обратно. Просто ролик на ютюбе попался про тпс и что он за переключение скоростей отвечает тоже Изменено 1 июля, 2023 пользователем Zaknofeyn
Lekar Опубликовано 1 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2023 Тросики на 4м40 эфи есть, по крайней мере на паджеро2.Только до ТНВД они не доходят. Если тросика нет то и тпс нет.
Befs Опубликовано 1 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2023 Цитата Если тросика нет то и тпс нет. ТПС стоит на самой педали
Lekar Опубликовано 1 июля, 2023 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2023 14 минут назад, Befs сказал: ТПС стоит на самой педали Вот только это не тпс(датчик дроссельной заслонки), а АПС (датчик положения педали).
Яков77 Опубликовано 11 января, 2024 Жалоба Опубликовано 11 января, 2024 Всем привет. Вопрос конечно не по адресу,кроме Делики имею Форд транзит 2.5 дизель с электронным насосом. Форсунки обычные. Так вот,2го числа мороз был -24,вебастой нагрел мотор,ездил как обычно. 3го было ночью -33,еле еле мотор завел,работал абы как и заглох. Проверил все,доже напрямую с пластиковой канистры топливо подавал. Секунды 3-4 гоняю стартером,схватывает и глохнет. И так все дни. Что может быть? Голову уже сломал. Сальник ТНВД может из за мороза окочурится и выдавать такие траблы? Всем заранее спасибо. Клуб Транзита больше напоминает клуб диванных специалистов,которым нужно просто поговорить.
tixon Опубликовано 11 января, 2024 Жалоба Опубликовано 11 января, 2024 сальник проверить легко. прозрачную трубку на обратку. и смотри наличие пузырей.
эдд Опубликовано 11 января, 2024 Жалоба Опубликовано 11 января, 2024 На Роснефти дизель до минус 32 градуса
Яков77 Опубликовано 11 января, 2024 Жалоба Опубликовано 11 января, 2024 Понял. Из за изношенной контактной группы замка зажигания может быть?
Lekar Опубликовано 11 января, 2024 Жалоба Опубликовано 11 января, 2024 А вебаста нормально запускалась когда -33 было?
Lekar Опубликовано 11 января, 2024 Жалоба Опубликовано 11 января, 2024 Вообще при низких температурах близких к -35 и вибрации пайка трескается. Так что вполне возможно, что с ТНВД проблемы если его раньше вскрывали и пропаивали позициомер.
Яков77 Опубликовано 11 января, 2024 Жалоба Опубликовано 11 января, 2024 В -33 газовой пушкой отогревал. Вебасто запускалась и отключалась из за того,что антифриз замерз. Какая то желеобразная субстанция от мороза получилась. Насос раньше не делали. Я имел в виду замок зажигания. Он тоже застыл.Я посильнее нажал и замок сломал к ё...й матери.
Яков77 Опубликовано 11 января, 2024 Жалоба Опубликовано 11 января, 2024 (изменено) Купил шланг прозрачный силиконовый и сальник. Сейчас будем посмотреть,будет воздух в обратке или нет. Если будет,значит меняю сальник. Антифриз старый весь слил. Купил AGA034Z. Он до -65 Изменено 11 января, 2024 пользователем Яков77
Яков77 Опубликовано 11 января, 2024 Жалоба Опубликовано 11 января, 2024 (изменено) Поставил на подачу и обратку прозрачные шланги. На насос воздуха нет,а вот с обратки его хватает. С обратки,которая с насоса. С форсунок своя обратка. Изменено 11 января, 2024 пользователем Яков77
Семеныч Опубликовано 11 января, 2024 Жалоба Опубликовано 11 января, 2024 Как с форсунок своя обратка? Они же на одном штуцере.
Яков77 Опубликовано 12 января, 2024 Жалоба Опубликовано 12 января, 2024 Внимательнее. Транзит 2.5 Лукас
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти