Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

@E.g.o.r, в некоторые моменты да. Т.е. если сразу после торможения без полной остановки посмотреть на накат (например с 90 оттормозится до 40) то был маленький. Если просто разогнаться с 0 до 40 и посмотреть на накат - накат будет больше. По этой причине так долго и искал. Получалось, что сразу после активного торможения, колодки зажаты суппортами, а как проедешь некое расстояние - их отпускало.

 

По крестовине - был гул незначительный, а когда полезли смотреть - жесть была, один игольчатый рассыпался в труху, вообще ничего не осталось. Труху зажимало в стакане, потому крестовина не брякала, а просто заедала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде нет таких симптомов, осталась последняя надежда угол впрыска проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я знаю) Просто я, наверное как и @Prom, уже готов к гадалкам идти и с бубном танцевать, только бы узнать причины расхода, и от EFI тут вдвойне обидно, создан быть экологичнее и экономичнее, а по факту ситуация у многих совсем иная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сейчас по городу расход не меньше 25-27. Суппорта все перебрал, но все равно правый передний не так отпускает как левый. Стоят хабы поэтому можно крутануть колесо и проверить. Левое колесо после отпускания педали тормоза крутанеш и оно продолжает само крутится по инерции, а вот правое даже при вращении чувствуется что туже и сразу же останавливается. Так было и до перебора суппорта и после. Грешу на главный тормозной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про суппорта и накат уже писал - в норме, сам всё перебрал, колодки не горят. У друзей ДВС с двумя заслонками, т.е. предидущий вариант конструкции. Так вот, они большую заслону фиксируют в открытом состоянии и гоняют с удовольствием - в городе 15, трасса 10-11 л. Что интересно, снял вакуумную трубку с клапана заслонки - заслонка в открытом состоянии постоянно, тут же  чек с ошибками 41 и 43. Ставлю обратно - чек исчезает. Гонял с чеком и открытой заслонкой - едет лучше, блокировка ГТ быстрее и как бы на всех передачах присутствует. Странно, но тупого разгона в аварийном режима нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, снял вакуумную трубку с клапана заслонки - заслонка в открытом состоянии постоянно, тут же  чек

Чудес не бывает, значит как-то контролируется обратная связь. А если не шланчик снимать, а саму заслонку с оси выкрутить? Я вообще блок заслонок выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По городу не считаю, по трассе давно не ездил... 12-13 вроде на 33" с багажником и 4" лифтом по GPS. А нафиг они нужны если EGR нет, возможно только для зимнего пуска. Сопливили они, мне не нравилось.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как убрал? Поставил коллектор от механики или просто сами заслонки убрал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denzo, к сожалению еще много, но я работаю над этим. Надеюсь не без твоей помощи ;)

P.S.

С Женей я договорился вал забрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Левое колесо после отпускания педали тормоза крутанеш и оно продолжает само крутится по инерции, а вот правое даже при вращении чувствуется что туже и сразу же останавливается
Не забываем про ступичные подшипники. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Чудес не бывает, значит как-то контролируется обратная связь. А если не шланчик снимать, а саму заслонку с оси выкрутить? Я вообще блок заслонок выкинул.) @Ser-Bat, Пробовал заслонку принудительно зафиксировать в открытом состоянии - снова чек и обе ошибки. Такое чувство, что тут завязаны APS на педали и датчик давления во впускном коллекторе, который видит отсутствие разряжения при открытой заслонке на ХХ и комп тут же ругается.

Изменено пользователем Prom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такая история. До ремонта ТНВД, постоянно приходилось регулировать цикловую подачу, так как с каждым днем все хужу и хуже запускался мотор. Подвигаешь на неделю хватает. Намучившись, отвез на материк насос. Заменили мне там шайбу волновую и ролики. ПП оставили старую. Так вот, после ремонта 6 месяцев я проездил без проблем и потом опять начались бубны. Летом более менее запускалась, но на смену лету пришла осень и потом зима.А зима зимушка мать ее -30 после работы котла поптки запустить двигатель, не приносили успехов. -20 почему то хватало мощи на запуск. Если увеличить цикловую подачу, то расход конский получался и пробуксовка между 2 и 3 появлялась. До следующего отпуска было далеко, так как проживаю на Чукотке, решился заменить ПП сам. Инфы в инете по этому поводу хватает. И вот, после замены ПП, все К и KF в пределах нормы. Собрал, поставил и с пол оборота завелась. Зиму откатал без проблем. Заводилась в - 20 без котла без проблем, ниже не пробывал, жалко насиловать. Не учел одно, не обкатал плунжер. Обкатка на стенде производится.Может нужно было масло в диз. топливо добавить, как поставил новый плунжер.Типо обкатать. После зимы весной стала плохо запускаться. Летом на холодную хорошо, на горячую хреново. Когда зима снова пришла, то запуск стал в пределах нормы и вылезла такая особенность. После месяца езды, со временем с 2 на 3 пробуксовывать начинает и расход увеличивается. После регулировки цикловой, все приходит в норму.Сейчас пофиг на мороз, после работы котла запуск уверенный и не важно какой мороз. Вывод какой: обкатывать плунжер нужно, добавлять масло двухтактное в дизельное топливо просто необходимо, так как летом и зимой подозреваю одна зимняя солрка у нас, а она сухая.как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросил товарища - дизелиста посмотреть через его комп моё чудовище. Его смутили некоторые параметры, в том числе данные aps - 645 мv, которые мне установил другой знающий чел. Снял датчик, накрутили 850 мv. При этом начали увеличиваться обороты, почему? Чуть убавили и остановились. Вроде ничего не изменилось. Обнулил комп. Утром машин порадовал - Разгон шустрый, передачи катятся. Поехал на рыбалку. Первые 100 км стрелка бака почти не шевелилась. Проехал 150 км, залил 15 л., стрелка выше верхнего деления, т.е. расход 10-13л. Охренел. На 4 вд до 90 км/ч. Короче скатал 75 л. прошел с учетом погрешностей колес 460 км. Расход 16,3 на сотку. Летом был 17 л. Чудеса! Какой-то вонючий АПС так влияет!!! У кого есть правильные параметры для всех датчиков? Надо все просмотреть. Есть чудо аппараты у знакомых с расходом 10 л. на сотку (ЭФИ моторы). Резина 31. Надо бы параметры взять за основу. Вдруг пойдет дело, насос с распылом то новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aps это который на педали газа?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что говорят знакомые с10-ю литрами,пусть поделятся,тоже расход угнетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте форумчане, у меня сегодня случилась такая х... Еду себе спокойно по трассе после ремонта плунжера, красота, машина едет, не дымит практически, передачи переключаются, проехал км 100 и меня машинка легковая хочет обойти, дай думаю газану, ну газанул 150 идет, проехал км 2 сбросил до 110 и еду спокойно с1  км проехал и тут машину слабо стало подергивать потом сильнее и на ходу вообще заглохла. (подумал на подсос воздуха) . Вышел снял интеркулер, открутил топливопровода прокачал лягухой, так лягуха сразу после 3 качков стала тугой . заводить, топливо с трубок еле капает, с товарищем мучались  он крутит стартером я маслаю лягуху, ничево!!!! топливо с трубок не идет, крышка тнвд в самом краем положении на максимум, больше топлива не добавить. Может быть, что умер позиционер на ходу? Машина дергатся при движении по моим ощкщениям стала после прошивки мозгов в феврале прошлого года. Выражалось в следующем, при обгоне тапку почти в пол и машину начинало трести и шел черный прерывистый дым, сразу убирал ногу с газа и тут же в пол симптомы пропадали (те подсоса воздуха нет). Как проверить умер позиционер, или не идут на позиционер с мозгов команды и с чего начинать, с уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, что умер позиционер на ходу?

Если гонять под 150 может быть все что угодно. Бывает даже плунжера обламывает.

Как проверить умер позиционер

Снять крышку и почитать хотя бы последние 5 страниц... Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что последние пять страниц, я всю тему прочитал с ноября 2015 года и насос весь с ноября перебран по тихоньку,  три дня назад шестой раз снимал и разбирал за последние 4 месяца из старых запчастей в насосе осталось корпус и позиционер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@fedya, все есть! Вот как можно оценить работу позиционера - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14451-4m40-электронный-тнвд/page-32#entry629111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...