Перейти к содержанию

4M40 электронный ТНВД


Рекомендуемые сообщения

В 11.11.2016 в 21:25, эдд написал:

 

И снова всем привет.

Кажется закончилась моя борьба с позиционером))) буду пока так ездит, оборотов норм, добился некоторого снижения количества дыма, ездить в принципе терпимо.

 

Если у кого то есть мысли что еще можно поделать, буду очень признателен.

 

Всем участвующим спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая простая и эффективная промывка, дать поработать на чистом декстроне, попробуй сделать самодиагностику, и обнулить мозги с последующим обучением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте товарищи! Подскажите пожалуйста. Проездил на машине полдня, машина прогрелась к дому подъехал плавают обороты, такое ощущение как будто заглохнуть пытается. Я стал подгазовывать до 2000-2500. а она возьми и сама давай дальше обороты набирать, я её ключом заглушил. Завожу, начинаю подгазовывать, а она в районе 1700-2000 обороты подхватила и сама держит. Потом вниз на 750 и подтраивать слегка. На холодную заводится норм. 4м40 EFI, коробка, тросиковых подсосов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nickolay2105 Самодиагностику не пробовал делать? Чек не загорался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nickolay2105 Тогда где-то возможно подсос воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте...господа знатоки очень нужен совет....машина Митсубиси Делика 4м40 pd8w efi.пред история:замена цепи ГРМ,сальника ТНВД....шлифовка и опресовка головы... регулировка зазоров...соответственно новая прокладка.....2 дня после ремонта-на холодную заводится с пол пинка....на горячую ооооочень сложно.....на горячую не реагирует на педаль газа когда трогаешся...как тронулся тяга хорошая...расход не вырос...ЧТО ПРОИСХОДИТ????...предположения:1-плунжерная пара..(до ремонта тоже на холодную с пол пинка,а на горячую прокрутить стартером приходилось...но не много совсем...3_4 оборота двигателя,тяга и расход был отличные,только при трогание ну не большая задержка)но не выходит же плунжер из строя так резко!!!2-когда вкалачивали шестерню ТНВД,после замены сальника, сбили крышку.....3-сместили ТНВД по отношению к двигателю!!!!....что делать,куда лезть.... подскажите пожалуйста.заранее примного благодарен

Изменено пользователем Оскандер
Ошибка т9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты стабильные,машину не дёргает.

Изменено пользователем Оскандер
Дополнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда ли что ТНВД ефи при замене плунжерной пары не нужно пробовать на стенде и проводить регулировки...так как он сам регулируется.до ремонта головы и ГРМ таких проблем не было.машинка кормилица...(((

Изменено пользователем Оскандер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все...и на холодную не завелась...а утром от брелка....что за чудеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Оскандер написал:

И правда ли что ТНВД ефи при замене плунжерной пары не нужно пробовать на стенде и проводить регулировки...так как он сам регулируется

не правда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиционер может подклинивать.где то была тема про его регулировку. У меня на запасном ТНВД вообще подшипники на позиционере подклинивают будет время буду их менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делал диагностику и ни чего не показала, значит плунжер помирает. Скоро только с быстрым пуском заводить будешь и на холодную и на горячую. Если меняли сальник на ТНВД, надо было на стенде катнуть и все было бы ясно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, M@kc написал:

Если делал диагностику и ни чего не показала, значит плунжер помирает. Скоро только с быстрым пуском заводить будешь и на холодную и на горячую. Если меняли сальник на ТНВД, надо было на стенде катнуть и все было бы ясно. 

Только они редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может теряется + 12 вольт на клапан отсечки ? Тогда соляра вообще не будет на форсунки поступать. Не которые установщики сигнализации рвут этот провод и через сигу подключают. Сига может глючить.а может и контакт пропадает. Возьми ослабь гайку на трубке форсунки и прокрути стартером при включенном зажигании.если брызгать не будет значит соляра не поступает вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделя мук....заменили плунжерную пару,заменили распылители,переставили ТНВД.(по книге вмт на распредвалу то выемка на месте под ключ на 30 пишут,то выступ чуть дальше).....а шкиф провернут.двигал крышку позиционера.результата 0

Изменено пользователем Оскандер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солярка поступает.заводится с трудом.и плавают обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео с подклинивающими подшипниками позиционера

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2019 в 15:01, Оскандер написал:

на горячую не реагирует на педаль газа когда трогаешся...как тронулся тяга хорошая

Была такая проблема — регулировал ротор позиционера.цеплялся за статор. Про это было описано.поищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.проверил.не подклинивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2019 в 18:01, Оскандер написал:

когда вкалачивали шестерню ТНВД,после замены сальника, сбили крышку...

Вот это настораживает... Просто волосы шевелятся...

 

В 17.02.2019 в 13:52, Оскандер написал:

Неделя мук....заменили плунжерную пару,заменили распылители,переставили ТНВД

Этим занимались те же самые мастера, которые шестерню "вкалачивали" ???!

 

В 17.02.2019 в 13:52, Оскандер написал:

...а шкиф провернут.

В смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера пол дня с @Оскандер  под капотом в бубен стучали,

Обнаружен косяк в ТНВД, волновая шайба была установлена неправильно, пиписькой(штифтом) в другую сторону от шпонки шестерни,

Устранили. Работает с перебоями не ровно, но теперь без детонации.

Пробовали заводить без позиционера, кольцо сброса пальцем держали, выше 2,5тыщь мотор обороты поднять не может,

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его мозги переставляли на мою, работают нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...