Перейти к содержанию

Самовытаскиватели


Рекомендуемые сообщения

Привет всем деликаводам!Нашёл интересный девайс да и сам видел,у отца такой был.У кого какое мнение?

Фото

 

Видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бюджетный вариант: по-моему вполне работоспособная штука. Сам подобным девайсом той весной грузовик служебный безлебедочный вытягивал. Вкатило. чертежи будем изучать, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж если совсем никакой надежды нет, то и такой вариант сойдёт, как сказано "крайняя мера спасения". По моему мнению к такому варианту вытаскивания нужна блокировка моста, хотя бы одного, любого. А то будешь бегать с этой катушкой вокруг машины - правое буксует - ставим туда, только поставили - левое пробуксовывает, переставляем и так далее... или иметь две на одну ось, тогда другое дело. Есть уже готовые варианты http://www.kdt.su/good434.html и самопальные http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/lebedka/kol_leb.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серыйеж, вообще то, на видео с УАЗом как раз с обих сторон через блок стоят, там пофигу какое колесо буксует :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольная конструкция.

Жаль что только с железными дисками встают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, а с подвеской, шаровыми, ступицами ничего не произойдет, если слегка "перетянуть" ?? С лебедкой все понятно, тяга 4т, если больше, то, крайняк, рвет трос, а тут как? Мне кажется, что если неправильно рассчитать нагрузку на те же диски, то можно вырвать все, что только можно!

 

И еще вопрос, почему эта конструкция идет только с железными дисками? Мне кажется, что можно даже вокруг колес обмотать, чтобы трос снизу был и точно так же тянуть. Поправьте если не прав! Спрашиваю, потому что сам так один раз на Ноахе выезжал. Два троса привязал на колеса, правда надо было-то всего сантиметров 15, та и неглубоко сидел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в описании не самодельных образцов написано что есть "срезаемый штифт" как предохранитель от перегруза.

В большинстве описаний написано что данная конструкция применима к ЗАДНИМ колесам, т.е. для мостовых машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея стара как этот мир. Очень много людей в часности охотников и путешествиников пользовались ей раньще на УАЗах, а некоторые и сейчас пользуются. Но сейчас очень много вариантов лебедок появилось на рынке от недорогих китайских разной мощьности и до более дорогих. Поэтому народ переключился на лебедки. Думаю как запасной вариант можно закинуть в багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk Я фото посмотрел, а видео у меня не открылось, по этому и комментарий такой.

 

Ежели мне память не изменяет, то это приспособление описано в учебниках сержанта автомобильных, сухопутных, (возможно и других) войск. Там и другие подручные способы самовытаскивания "крестьянским" языком с картинками изложены. :blush:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж если совсем никакой надежды нет, то и такой вариант сойдёт, как сказано "крайняя мера спасения". По моему мнению к такому варианту вытаскивания нужна блокировка моста, хотя бы одного, любого. А то будешь бегать с этой катушкой вокруг машины - правое буксует - ставим туда, только поставили - левое пробуксовывает, переставляем и так далее... или иметь две на одну ось, тогда другое дело. Есть уже готовые варианты http://www.kdt.su/good434.html и самопальные http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/tehn_sr/lebedka/kol_leb.htm

Мне понравилось себе думаю сделать но обязательно быстро съемные. раньше видел но несъемные о их пользе очень положительного. но есть и минусы зацепится в колеи и.т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, лет 15-17 тому назад использовал подобное, но выглядело несколько иначе.

 

Были две запаски 16" с приваренными к ним ободами 15" не помню от чего (с отрезанной ступичной частью), обода использовались как барабаны для тороса.

Кто-то делал такие на болтах, стягивая насквозь оба колесных диска (но не за родные шпильки).

Большой диаметр барабана позволял уменьшить пробуксовку, но нагрузка на трансмиссию увеличивалась.

 

А самый простой вариант был заменить задние колеса на голые диски, это если уж совсем под рукой ничего не было)))

А еще был "колхозный" вариант с блоком (шкивом) около задней крестовины, для наматывания троса на кардан. Вариант шибко сомнительный, но на дорогах помогал. Понятное дело что не для бездорожья.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я себе сделал такие + удлинненные гайки вместо родных чтоб барабан на легкосплавный диск одеть можно было, фоты чуть позже

а по нагрузке..

думаю тянуть через болото по пояс машину за лонжероны тоже не есть гуд

 

http://www.delica.kz/forum/index.php?showtopic=4071&st=0

Изменено пользователем levsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще из минусов - на переднем мосту (пробовали на УАЗе) гнет рулевые тяги, вбок не потянешь, в глубокой колее не оденешь. На картинках из военного учебника нарисованы идеальные ситуации, и штыри надо в полтора метра забивать чтобы не вырвало.

Нет лебедки - вози лопату :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...