Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Знатоки. Кто в курсе. Снял муфту свободного хода, приводной вал довольно сильно люфтит в поворотном кулаке с обеих сторон одинаково. Так должно быть или пора менять игольчатые подшипники? Пишу это потому, что не могу найти причину неисправности, а имено: при включении полного привода нажимаю газ и появляется звук как завывание, сбрасываю газ завывание затухает, причём завывает независимо заблокированы хабы или нет. Могут ли завывать игольчатые? Я года три назад менял шаровые а игольчатые не стал менять, смазал и всё. В поиске конкретно для себя ничего не нашёл.

Опубликовано

У меня завывания не было, а сильно брякало. После замены игольчатого радиальный люфт уменьшился существенно, осевой убрал шайбой. Но бряканье полностью не ушло - это кетайские хабы :unsure:

Опубликовано

Было пение , переросло в бряканье - при разборе увидел вместо игольчатых подшибников грязь и кусочки подшибников.

Опубликовано

Дык замени игольчатые ,там делоф та!!! я после замены узнал что можна майфун потише слушать ,бряканье ,стуки исчезли .

Опубликовано

2ТС не экономь на подшипнике- купи оригинал, я брал за 1050руб. А ранее брал на базаре за 400р так он и трех месяцев не проходил :shooting:

Опубликовано

Выдерни привод из ступицы, если подшипник высыпется - пора менять :)

А люфт полностью не уберешь, даже с новым подшипником болтаться будет.

Опубликовано

nord, Походу выработка на самом валу шруса. На SsangYong это лечится заменой подшипника на втулку, из бронзы или капролактана. Кто на что горазд.

Опубликовано (изменено)

Всем спасибо. Люфт радиальный. Сегодня заказал в EXISTe оригинал 1200 за 2 подшипника и 2 сальника. Да забыл написать завывает только зимой, летом не слышно. Проверял масло в переднем редукторе и раздатке всё нормально, по уровню, залита синтетика ENEOS 75W90 GL-5. Попробую поменять игольчатые, если не поможет поеду на диагностику искать причину.

Изменено пользователем nord
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Ребят мож кто подскажет последовательность действий при замене игольчетого подшипника?

Опубликовано

Снимаешь поворотный кулак отстегивая от наконечника и шаровых, дальше всё просто

Опубликовано

а под шипник из ступицы выходит от руки или нужен пресс или приспособы какие специальные?

Опубликовано
свободно он там сидит, руками достается.

Игольчатый? Свободно?

@Саня41, Длинной отверткой выбиваешь, новый аккуратно через шайбу забиваешь.

Опубликовано

Длинной отверткой выбиваешь, новый аккуратно через шайбу забиваешь

 

Тоесть отвертку вставлять со стороны хаба?

Опубликовано

Отверткой мне пришлось пожертвовать, ибо жало пришлось чуть подогнуть, иначе не цеплялось при выбивании подшипника, а что бы назад его установить рекомендую воспользоваться простейшей приспособой (найдете в отделе инструмент для гаража №10), ни в коем случае не молотком. Сальник тоже под замену, потому что грязи туда налетит в процессе снятия. Да и кулак в сборе дюже тяжелый, аккуратнее.Удачи.

Опубликовано

Спасибо ребята!!!!

 

рекомендую воспользоваться простейшей приспособой (найдете в отделе инструмент для гаража №10),

 

Что это такое, что за чудо инструмент №10?????

Опубликовано

Я просто выточил ступенчатую оправку длиной 100 мм. по размеру подшипника на токарном станке, ей и забиваю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...