Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите цену калитки на булку, с открыванием влево и наклоном. Белая!

 

Со съёмным фаркопом.

  • Ответов 371
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Уважаемые делиководы,

По случаю первого дня долгожданной весны и поднятия упавшего настроения

Всем заказавшим калитку завтра 1 марта ФАРКОП бесплатно!

Опубликовано (изменено)

Лёха здарова! Рассмотрел на фотке замечательную конструкцию новой мастерской которая пришла на замену старого тента под который нас задувало снегом? Ура - :30: фаркопов мне не надо а вот выберу время и заеду ящиков под днище наваять под барахло, я нашёл у себя такой замечательный люк который закрывал в стародавние времена в универсале москвич 2137 сельский вариант борахольный ящик под запаску. Не зря он у меня 20 лет на балконе провалялся после того как я москвича завязал в узел :27: я и забыл про него стоял за ящиками, а полез разбираться, смотрю :28: чо это, а потом :24: вспомнил, этже от моего сельскохозяйственника вот ведь 20 лет ждал чтоб пригодиться :27: ! терь точно выбрасывать жалко, будем с тобой пасмотреть как его примастырить!

Изменено пользователем ГАНС
Опубликовано

Скажите пожалуйста все усиления , крепл под лебедку,для запаски , короче все цены !!! Er.unikal@yandex.ru

Опубликовано

Здравствуйте Алексей, Очень хотелось бы иметь калитку, запасной бак и защиту бампера. Интересует цена и возможность пробретения, в плане доставки. Сколько весит бак. Все для PD5W

Опубликовано

Здравствуй Алексей, хотелось бы, более конкретной информации о способах

оплаты, и отправки в г.Норильск. Не совсем понятно по предыдущей

информации алгоритм работы с запасным баком, как заполнять и

перекачивать топливо. а также вес бака. С уважением Юрий.

 

  • Like 1
Опубликовано

Как пользователь бака от Алексея доложусь :)

Мне заправку по моей просьбе делали максимально простой. Горловина торчик в багажник из пола. Соответственно нет отвода воздуха - само выходит.

Перекачка в основной бак насосом от волги. Не погружной - проще менять когда сдохнет.

Важно не забывать выключать перекачку. А то основной бак раздувает как беременного таракана.

Опубликовано

Зачем перекачивать? Я поставил два трехходовых ручных клапана, один на подачу, другой на обратку, могу с топливом делать что захочу, брать из любого бака и возвращать при этом же в любой, машину глушить не надо. Можно поставить электромагнитные клапана от крузаков, либо афтемаркет, но смысла платить за это не вижу. Правда и погружные насосы у меня стоят, причем специальные, именно подкачивающие (Pmax=0,3кг/см2), но это для расширения круга возможностей.

Опубликовано

Привет Всем! А что больше ни кому, не надо калитку, фаркоп, запасной бак, силовую защиту бампера, мне кажется это должна быть заветная мечта многих делиководов. Тем более, цена калитки например, соизмерима с ценой расширителей арок (фендера), Что особенно удивительно (или это новая пирамида) и за последнии пол года так мало желающих узнать о новых прибамбасах.

Хотелось бы узнать у пользователей новых дополнений к машине, о их качестве и сроках изготовления и поставки.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А, есть возможность глянуть фотки калитки для кирпича? Может есть несколько вариантов?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот чутка новенького

Калитка с двумя створками.

 

1-й вариант 2 запаски

 

128120389.jpg

 

2-й вариант

 

Запаска + лесница

128207353.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Лестница испытана мной, пустили первого аки котенка в квартиру. Я на ней честно раскачивался, оторвать не удалось. Лазать не так удобно как по обычной лестнице, которая к двери багажника прикручена (сложнее слезать с вещами в руках - первая ступенька дальше от багажника), но нет нагрузки на дверь, за что можно простить прочие неудобства. Если уговорить Лешу поколдовать, можно еще приблизить лесенку к багажнику :) Я уверен что можно :)

 

Интересно, а почему Леша не расказывает о прочих героических свершениях этих трех дней? Мы ж для лифтованых на 3-4 дюйма много чего интересного изобрели :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

последняя фотка на нашей машине :)

Вот подробности конструкции: Крепление сделано внутрь лонжеронов, квадрат под фаркоп усилен поперечным уголком 50мм, калитка максимально приближэена к родному бамперу и максимально поднята чтобы минимально увеличить свес. Между колесом и дверью идеально встает горизонтально плоская канистра Экстрим на 20л.

Нижние 2 секции лестницы силовые из 40 квадрата для крепления доп приспособлений: канистры, емкости и всякое остальное барахло.

98495569.jpg?98495556.jpg98495557.jpg98495561.jpg98495563.jpg98495562.jpg98495559.jpg98495553.jpg98495552.jpg98495546.jpg98495568.jpg

 

Испытания 300 км грейдера калитка прошла успешно, никаких раскачиваний или люфтов конструкции не обнаружено, закрывается туго но зато намертво.

Изменено пользователем Охотники за приключениями
  • Like 1
Опубликовано

Вот чутка новенького...

Весьма впечатляюща реальная реализация задумок.

Есть ли наработки, хотя бы на уровне идей, по интеграции лестницы в багажник на крыше под грузовую площадку. Так называемый "телескопический" вариант. Для себя рассматриваю именно такое решение.

С уважением и проч.

Опубликовано (изменено)

я извиняюсь может оно и надежно но как то стрёмно,по моему было бы лучше само колесо максимально придвинуть к машине а кронштейн который его держит сделать не с внутренней а с внешней стороны и к нему уже приделать лестницу,получиться что она (лестница) будет открываться вместе с запаской а запаска откручиваться только в открытом состоянии, тогда и всю конструкцию можно по центру сделать и номер опустить.

Вот, только добавить ступенек .

post-10165-0-28559200-1340692312_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

@s300s300,

Мне хотелось именно то что я выложил, реализация оправдала все мои ожидания, цель была установить с минимальными потерями свеса и чтобы с шмурдяком можно было удобно лазать на крышу, также обе калитки можно еще нагрузить доп девайсами тем самым снизив центр тяжести убрав их с крыши.

Как говорится каждому свое и задачи использования у всех разные.

Опубликовано (изменено)

Да я же не спорю .. :) цели и мысли и возможности у всех разные.

а тут и дублировать ни чего не надо,все отлично видно.

post-10165-0-07105100-1340710326_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300
Опубликовано

Антон,ещё фонари задние надо продублировать,а то ночью да и днём плохо видно,безопасность надо на первое место.

Опубликовано

Весьма впечатляюща реальная реализация задумок.

Есть ли наработки, хотя бы на уровне идей, по интеграции лестницы в багажник на крыше под грузовую площадку. Так называемый "телескопический" вариант. Для себя рассматриваю именно такое решение.

С уважением и проч.

 

про телескопические есть задумка, и частичная реализация. Есть еще задумки про раскладывающиеся лестницы.

Конструкция может меняться в любую сторону по желанию

Опубликовано

@vovan1703, я же выложил фото на котором виден перенесенный номер и сбоку от него дублирующие габариты и поворотники :) под фарами рабочего света.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Алексей, интересует защита заднего бампера со съемным фаркопом без калиток, защита порогов, и защита двигателя на короткую булку, левый руль. Фото и цены того что на данный момент в производстве. Спасибо!

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...