Перейти к содержанию

Снова про LSD мост


Рекомендуемые сообщения

Заказал почти с месяц назад с Владика мост с LSD. Сегодня позвонили с транспортной забирать. Начал рыть какое масло лить и сколько. В итоге наткнулся на инфу от Юры что LSD бывают и винтовые. Судя по фото(херикал ЛСД) мне достался такой? Можно ли в него лить обычное трансмиссионное и сколько примерно покупать? Подтвердите или опровергните. Сильно не пинайте, т.к. с такими мостами дел никогда не имел 341988m.jpg

Народ что ни у кого мостов таких нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 497
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я бы сказал что у меня стоит мост с такой нашлепкой и ... внешне короче такой. Масло, как мне объяснили лить только специальное, для ЛСД мостов.

Может мне кажется, но все это уже ни раз обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло по мануалу. Т.е. специальное.

 

У меня мост после трассы теплый. Рука терпит. Передний греется сильнее (при включенном полном конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ломайте голову и мосты :lol: . В обычный мост можно лить хоть просто трансмиссионку, хоть для ЛСД трансмиссионку (будет только лучше, качество у него повыше+присадки). А ВОт :24: в ЛСД надо лить только для ЛСД иначе угробите вы свой ЛСД, то-есть сделаете из него обычный диф, поэтому не жмотитесь 500 рублей за нужное масло сверх стоимости обчного считаю недорого и от головной боли спасает :wacko: в плане быть-небыть, лить-нелить. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Есть мысль у минимум двоих обладателей булки карго версии. Поставить LSD мост.

У кого нибудь опыт такой есть?

 

Как понимаете мосты отличаются и креплениями и длиной, но число вроде одинаковое 4,875.

Соответственно можно ли заменой редуктора решить вопрос? Менять ли чулок?

Вообще какие детали под замену понадобятся?

 

 

Это вот наш (MR 162734):

5a278a909b4dt.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Это с 6G - фрейма на 4М40 не нашел (MR 162739):

4c391e78ba05t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры на рисунке ни о чем не говорят. Они под каждый номер кузова транслируются в номер запчасти.

Если посадочное под режктор одинаковое и полуоси одинаковые, то все встанет 1 в 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифры на рисунке ни о чем не говорят. Они под каждый номер кузова транслируются в номер запчасти.

оно и понятно, это внутренние цифры схемы капса. Рисунок выдернул, чтоб нагляднее различия в креплении моста было видно. В остальном корпуса похожи, хотя бы на схеме.

 

Вот как раз интересует взаимозаменяемость, чтобы размеры совпадали.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил на свою 4м40 мост с херикал ЛСД, подошло все, мост послерестайлинг 4,875 вроде бы с 6G

( vladeg - еще раз спасибо!!!!). Первое впечатление, потяжелее немного едет, но при пробуксовке на льду как-будто подключается полный привод! Пока рад, тестирование впереди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Поставил ЛСД мост уже давно лет 5 .К его работе надо немного привыкнуть т.к. всхватывает он с задержкой.Поэтому надо учитывать.Короче если постоянно скользко он сразу будет работать .Очень выручает на крутых скользких подьемах . Метров за 800 я выключал передний привод и он начинал потихой работать и потом в гору на 4ВД . Мешает когда сдаешь назад с выкрученными колесами он их не замечает.Надо просто включать передний мост. Толкается он хорошо, поэтому часто врюхивался из-за того что забывал включать передний мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, что обозначают выбитые буквы на заднем мосту J или D??? В поиске искал, ничего похожего не выдает(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Народ что ни у кого мостов таких нет?

У меня стоит такой мост . Юра сказал что их работоспособность 100-130 т км ,у меня почти 250 т км пробегу работает . Масло заливается специальное для Lsd мостов 2.3 л , у нас стоит 450 р литр . Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

люди дурак я не могу определить лсд или нет помогите пришлепнут и сверху и снизу бензинка длинно базка нет наклеек специально помыл карбом нет никаких сайт по определению по вину не работает мож кто другй сайт знает а тот который дром там либо есть либо нет написано! Полоски усиления есть! Отличительные черты есть а то у меня обыч залито разговору нет могу подвешать и провернуть но если масло обычное я так понял уже и не будет так работать!одно круиш другое тудаже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди дурак я не могу определить лсд или нет помогите пришлепнут и сверху и снизу бензинка длинно базка нет наклеек специально помыл карбом нет никаких сайт по определению по вину не работает мож кто другй сайт знает а тот который дром там либо есть либо нет написано! Полоски усиления есть! Отличительные черты есть а то у меня обыч залито разговору нет могу подвешать и провернуть но если масло обычное я так понял уже и не будет так работать!одно круиш другое тудаже

И с обычным маслом от руки будут колёса вывешенные в одну сторону крутиться на ЛСД, если в разные крутятся, то обычный дефференциал у тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера ездил по разборам видел лсд мост и тоже крутиться в разные стороны сказываеться это тем что не сразу он схватывает так что я уж ничего не пойму на вид мост такой же !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт, есть еще с винтовыми сателлитами, он будет у разные крутиться.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как раз винтовой(Torsen) и колеса при вывешивании крутятся в разные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт, есть еще с винтовыми сателлитами, он будет у разные крутиться.

 

С уважением, Павел

 

Всё верно, но это уже не ЛСД мост, а самоблокирующийся винтовой(Torsen) получается. В ЛСД мосту стоит набор пластин работающих как сцепление за счёт трения (он изначально заблокирован всегда, поэтому и колёса крутятся в одну сторону) При пиковых нагрузках (скорость, поворот на жёстком покрытии на скорости) пластины проскальзывают и мост работает как обычный дефференциал.

Винтовой диф. в обычном состоянии ведёт себя как простой дифференциал, а при пробуксовке блокируется, он гораздо эффективнее ЛСД который в хорошем говне начнёт проскальзывать.

Винтовые дифы ставились только на бензинки в большой мост, чаще всего на длинные. Ну естественно могут встретиться и на других моделях если японец заказывал его себе как опцию.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне))))))))?

 

Это тоже ЛСД (LSD - Limited Slip Differential) - это повышение трения, а каким способом оно повышено и где - это отличает различные типы ЛСД. ЛСД - это общее название.В патентоведение углубляться не будем))) Я говорю о чистой инженерии.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воо благодарю за столько полезной инфы теперечи прошу у кого там терсон или как там сфотайте прошу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что его фотать то? такой же диф как и обычный, только ось сателлитов параллельно ,а не перпендикулярна оси дифференциала. И сателлиты косозубые с большим углом наклона зуба ( то есть винтовые). Полуосевые шестерни, соответственно, тоже не коника, косозубка с большим углом (винтовая). А внешне может быть таким же.

 

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммда ! Раньше был сайт пробивания авто чет закрыли думаю может так посмотреть мож кто знает по вину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые поправьте,или подтвердите.хотелось бы расставить все точки.

 

В данном случае была рассмотрена DELICA SPACE GEAR / СARGO PA-PF 1994.03.1 - 2006.12.3 в кузове PD6W с двигателем 6G72

По программе выдаёт три вида редукторов

1.DIFFERENTAL STD- стандартный редуктор, при вывешивании колёса вращаются в разные стороны рисунок 1

2.DIFFERENTAL HELICAL,VISKOUS LSD (винтовой) редуктор, при вывешивании колёса вращаются в разные стороны рисунок 2,(в данном случае мой,есть наклейка на корпусе).

3.DIFFERENTAL LSD - при вывешивании колёса вращаются в одну сторону.

Мой автомобиль PD6W 0701235,на нём установлен редуктор HELICAL,VISKOUS LSD

post-5070-0-17429100-1350891787_thumb.jpg

post-5070-0-14739600-1350891788_thumb.jpg

post-5070-0-16837600-1350891789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос то в чем?

 

Сам все написал, о чем тут (в теме , и частности на последних станицах) говориться.

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut,ну может ещё кому пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нащел мост херикал лсд крутиться в разные стороны это червячковый да? брать нет и ск его красная цена? срочно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...