Перейти к содержанию

двигатель 2,5 т/д


gen4190

Рекомендуемые сообщения

всем доброго времяни суток , хочу стать обладателем митсубиси делики 97г в с двс 2.5 т/д подскажите подалуйста про двс 2.5 т/д а то часть людей говорят что этот двигатель очень ненадежный и часто летит головка , очень бы хотелось услышать мнение професианалов в этом деле кто действительно с этим сталкиволся стоит ли брать такую машину и еще можно ли заменить 2,5 на 2.8 т/д без доработак . заранее всем спасибо :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gen4190, а про ненадежность кто говорит? Случаем не те, которые под 150-160 на нем катаются?) Долговечность любого двигателя на любой машине зависит лишь от того, как его эксплуатировать и обслуживать. Просто пойми для себя, что этот двигатель оптимален твоему стилю вождения и характеру поведения на дороге и вне дорог. Следи за машиной и будет тебе в жизни счастье)).

 

Если ты еще не купил авто, думаю нет смысла задавать вопрос о замене двигателя. В твоей ситуации проще купить сразу то, что ищешь, а ты, поверь, обязательно найдешь!

 

Удачи в поиске и покупке! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gen4190, а про ненадежность кто говорит? Случаем не те, которые под 150-160 на нем катаются?) Долговечность любого двигателя на любой машине зависит лишь от того, как его эксплуатировать и обслуживать. Просто пойми для себя, что этот двигатель оптимален твоему стилю вождения и характеру поведения на дороге и вне дорог. Следи за машиной и будет тебе в жизни счастье)).

 

Если ты еще не купил авто, думаю нет смысла задавать вопрос о замене двигателя. В твоей ситуации проще купить сразу то, что ищешь, а ты, поверь, обязательно найдешь!

 

Удачи в поиске и покупке! ;)

спасибо за ответ я давно хотел купить делику сначало пугал правый руль потом вариантов небыло сейчас появился очень хорошый вариант машина на твердую 4 но двс контрактный хотя пробег 70000т км вот чтобы небыло разочарований в машине хочу услышать советы самому интересно хотя я полностью согласен с вашим мнением :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно большое спасибо / подскажите пожалуйста где после покупки можно сделать полную диагностику авто тобишь ходовка автомат и двигло :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поиске инфы про 4д56 -утонуть можно.я когда форум про мотор прочитал,не то что понял.я сам движок откапиталил.ищи.там всё найдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gen4190, у нашего одноклубника можно сделать все, что пожелаешь, если средства позволяют. Зовут его Евгений http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/1708-%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D0%BD/

 

Контрактный ДВС не значит плохо! Для машин наших годов это нормальное явление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо это для меня очень ценная информация :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мотор вовремя и качественно обслуживать, очень даже неплохой мотор...глвное, чтоб до тебя его вовремя и качественно обслуживали, в другом случае убедишся в его ремонтопригодности :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не профессионал и с этим не сталкивался, так просто, езжу пятый год - мотор не ломаца

наверно заговорённый, мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй нормально масло - до 5000км. если нет то поставь турботаймер следи за ремнями фильтрами больше 3000-3500 обрт. старайся не давать залей нормальный фриз. я добавляю в соляру масло 2т. для бензопил-ооооооооочень ДВИГЛ им доволен, лил минералку ща попробую полусинтетику и будет он тебя возить долго. ДИЗЕЛЬ ЛЮБИТ ЛАСКУ ЧИСТОТУ И СМАЗКУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема в треп!

gen4190, ты хочешь продать PE8W и купить попроще и более старую?! Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное для надежности двигателя сразу удалить ремень балансиров и будет СЧАСТЬЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva,

наверное оговорился, удалить валы балансиров, а ремень сам уйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и моему стукнуло 13 лет,и 355000 пробега,всё навесноё родноё,хочу принять поздравления на юбилей в 500000км.

С уважением Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и моему стукнуло 13 лет,и 355000 пробега,всё навесноё родноё,хочу принять поздравления на юбилей в 500000км.

С уважением Сергей

 

От души! Моему было 322 тыщи, когда сделали капиталку. Говорят, что по состоянию было тыщ 400, т.е. до меня смотали 50-80 "для приличия".

При вскрытии выяснилось, что-чуть болтались поршня из-за износа колец + была несущественная трещинка в голове, хотя можно было ещё ездить "на пофигу".

Изменено пользователем xoxolmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное для надежности двигателя сразу удалить ремень балансиров и будет СЧАСТЬЕ

Зачем это надо! Следи и вовремя меняй ремни на оригинальные и всё будет ГУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Если есть вторая (третья) машина, тогда удаляй и экспериментируй. Удалив эти валы - горрраздо снизишь ресурс двигателя, получив взамен непонятную гарантию от попадания ремня балансира под ГРМ-овский.

 

P.S. 100 японских учёных инженеров думали, чертили чертежи, патентовали, а тут НА ТЕБЕ! выкинуть!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...