Перейти к содержанию

Мысли на тему "быстросьемный блок-пружина в заднюю подвеску"


Рекомендуемые сообщения

Долго думал куда лепить это сообщение и решил таки создать новую тему

 

Предпосылки: Авто у меня в стоке и эксплуатируется как семейный авто, частично экспедиционник. То есть езжу я на нем каждый день (ну кроме зимы) и везде... пробеги от внутригородских до 1000 км.. По большей части нагрузка штатная, близкая полной, то есть полный салон пассажиров и при междугородних рейсах еще и с бутором. Однако случаются моменты когда нагружаю авто сверх меры, и чаще всего об этом знаю заранее (до поездки), как то сезонная перевозка родителей на дачу и обратно (туда куча вещей, а обратно еще и плюс урожай), доставка заказов родственникам и друзьям в деревни и веси (стройматериалы и крупногабаритную бытовую технику обычно).

 

Хотелки: комфортабельного перемещения в любой момент

 

Реалии: когда приходит пора везти тяжести то на авту жалко смотреть... жопа трется об землю, фары глядят в небо (когда везешь тяжесть в ночь то мне даже приходится гасить фары при разъезде со встречными, чтобы не слепить их). И был опыт установки вторых пружин от ВАЗа, тут другая крайность, в штатную нагрузку ехать некомфортно, трясет сильнее (не как УАЗ конечно, но все же компот уже не тот), и пару раз отрывало чашки крепления амортизаторов (у меня управляемая подвеска стояла, потому вверху задних амортов штоки).

 

МЫСЛЯ!!! :)

А почему ы не попробовать изготовить быстросьемный блок-пружину а-ля стойка, но без аморта и устанавливать его перед поездкой за тяжестями и снимать после поездки?

Мысль пришла на почве опыта Farsh, когда он перенес штатную пружину на мост.

Моя мысля: на мост и над мостом под лонжерон установить чашки под блок-пружину. сама блок-пружина будет представлять из себя что то типа стойки: поджатая с двух сторон чашками пружина, чашки между собой связаны гибким ограничителем (тросом например).

Когда надо ехать: поднимаешь жопу авто, вставляешь блок-пружину, быстро крепишь и опускаешь все обратно.

 

Достоинства: авто в нормальном состоянии стоковое, а когда надо увезти усиленная жопа не даст такого приседа

 

Недостатки: доппружину наверняка не получится намертво соединить (быстро же надо) поэтому будет греметь, и ход подвески серьезно органичится

 

Выводы: на мой взгляд мысль имеет право на жизнь, так как недостатки всегда будут носить эпизодический характер и некритичны для меня лично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan, мне кажется для тебя выход единственный и помучавшись с доп пружинами ты к нему прийдешь сам а это будет установка пневматики во внутрь родных пружин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, в -50 резиновый шарик пневмоэлемента (даже если он будет выключен и не работать) растрескается и лопнет, а оно мне надо?

я сперва думал над пневмой, потом отбросил эту мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan, вряд ли грузовики ходят, так что просто надо найти нормальное исполнение.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на счёт пневматики.

По поводу отрыва амортов-надо было удлинять или ставить более длинные аммо,тогда не оторвёт.

С ДОППРУЖИНОЙ на мост,возникнет ещё одна проблема-она будет вылетать при перекосах.Нужно будет её дополнтельно фиксировать,а это уже не быстросменный вариант(себе перенёс пружины на мост ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, если уж заморачиваться и залезать каждый раз под авто, то проще купить комплект жёстких усиленых пружин и ставить их заместо стоковых. а так да, пневма рулит, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно.. вопрос пока закрыт... пообкурим в голове, приценимся к пневме... час поисков инфы не дал ответа о предельно низких температурах для пневмоподвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать, пока мы скептически относимся к пневмо, а то что грузовики ездят, хмм... почему же все наши пересаживаются в камазы на зиму? Ну не доверяем мы пневмо, потому что бывало что и пружину ломали =), а все резинки после зимы нашей расходники.

 

Так по факту! Я рассматривал насчет стоек спереди заместо аммо родных, я думаю идея с тем чтобы назад такое поставить в легкую, только найти и поставить, вверху привариваем ухо снизу ухо, вывешиваем мост на аммо задних, примеряем стойку и приварием штоки на мост и кузов, Ну опять же все промерить и взвесить, а лучше у меня стойка валяется без дела от короны премио =)давай примерим!

 

А так посоветовал бы тебе перенести пружину на задний мост!

одни + минусов нету, даже на сход развале сказали что мост сместился только на 1 мм!

отсюда имеем мягкую езду, грузил дофига туш коров и ниче, если даже просядет, фары будут светить по стоку!

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, может пропустил чего. Не могу найти тему о переносе пружин на мост.

 

Что касается воздуха, то проблема будет не в пневморессорах. Они нормально держат любой холод и расчитаны на 10 тонн на ось (12 атм внутри). Проблема будет с воздухоподготовкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас делаю машинку,- пружины остаются на штатных местах, а над мостом пневмоподушки. Как сделаю покажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan, а чем не устраивают пружины с переменным шагом? Можно сделать такие, что чем больше нагрузка - тем больше будут сопротивляться, и чем меньше, тем будут мягче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, Это было в теме Лифт задней подвески

 

Я лично не очень понял, чего люди добились?

В теории должна улучшится артикуляция и увеличится валкость..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan,А как же Татры по Якутску носились даже зимой? у них если помнится пневмо подвеска сзади...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig, в теории да, но по факту: нету валкости, и артикуляция да улучшилась, и упругость пружины лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не вариант ставить вторую пружину на мост или во внутрь родной, ток урезанной по длинне, чтоб срабатывала только при загрузке? типа как на рессорных грузовых делают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Farsh, При всем уважении, судя по Вашим колесикам, Вы не заезжаете туда, где реальную валкость проверяют.

Потом для длиннобазки это не так критично, ее труднее на бок положить.

 

Вариант пневмо ИМХО интереснее, если бы нашелся комплект от тяжелых грузовиков, который хорошо бы влез в родную пружину.

В случае смерти его не так трудно заменить, а на пружине можно продолжить путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я подозреваю, что народ имеет ввиду так называемые дополнительные пневмопомогатели. Сказывали мне про такое чудо - захотелось. Найти пока не удалось. Только не понял - это отдельные блоки-подушки или внутрь пружин? Самоделкин, что за подушки на мост вживляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю вживить стйоки на мост от иномарки какой нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставил себе дополнительные пружины внутрь задних (подобрал на разборке) приварил направляйки для них ,при нормальной нагрузке они не работают а при загрузке задок становится жестче но не проседает как на стоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...Вариант пневмо ИМХО интереснее, если бы нашелся комплект от тяжелых грузовиков, который хорошо бы влез в родную пружину.

В случае смерти его не так трудно заменить, а на пружине можно продолжить путь.

А зачем с грузовиков?

у меня стоят внутри пружин "сливы" с Prado120 (есть модификация с пневмоподвеской) ,,,, 2 года уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...