N181 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2012 Ну и + внутри, это явное неудобство! В случае чего, с прикуривателем как в нишу залезть, на клемме закрепиться? + в глубине но от + идут удлинители (штатно там свинцовые наклемники, концы которых соединяет перемычка) и поэтому + становится в пределах досягаемости шаловливых ручонок
nord Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 (изменено) Согласен. У меня тоже плюс в глубине, меньше шансов коротнуть случайно, а дотянуться при желании всегда можно. Думаю две семидесятки всё таки надёжней одной 95ки, да и прослужат дольше при всех равных условиях, главное не забывать зимой подзаряжать, ибо зимой при поездках на короткие растояния любой аккумулятор в условиях минусовых температур не получает должную зарядку Изменено 12 сентября, 2012 пользователем nord
NSG Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 В душе радовался двум АКБ, но один раз после длительной стоянки обнаружил питание севшим. Зарядил, imax В6 довёл до полной зарядки, чего раньше с другими АКБ не было. Поездил. Сегодня ковырялся в панели, снимал минус АКБ. Обратил внимание, что при подключении только одного минуса реагирует машина, а второй минус вообще мёртвый. Проверил - один АКБ 12,87В, другой 12,18, но при подключении нагрузки до 10В падает. Думаю: если менять, то надо только парой? Даже если такой точь в точь по марке и Ач найду?
NSG Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 Ясно. Попутный вопрос: кто-нибудь выключатель массы ставил на спаренные АКБ?
Stan69 Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 а нахрена ??? Это же не уаз...
NSG Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 По правилам, ковыряясь в машине, нужно отключать АКБ. На всякий случай. Ковыряться приходится часто.
Рыб@лOFF Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2015 проще скинуть клемму минусовую
NSG Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Манипуляций с доставанием ключа, откручиванием двух болтов и скидыванием двух клемм больше, чем кнопку нажать.
михалыч алт Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) У меня стоит дистанционный выключатель массы от Кировца К-700. Нажал на кнопочку и масса отключилась. Нажал снова и включилась. Кнопочка находится на панели приборов .Никуда лазить не нужно и клеммы трогать тоже не нужно. Раньше было два АКБ. Сейчас один стоит. Выдерживает без проблем. Правда отключаю массу редко ( только когда ремонтирую эл. оборудование). Изменено 24 ноября, 2015 пользователем михалыч алт
NSG Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) @михалыч алт, а как это устроил выключатель в панель? Минусовой провод длинный делал? Сам выключатель массы вроде на минусовой провод устанавливается ? Изменено 24 ноября, 2015 пользователем NSG
михалыч алт Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 (изменено) @михалыч алт, а как это устроил выключатель в панель? Минусовой провод длинный делал? Сам выключатель массы вроде на минусовой провод устанавливается ? 7685443.jpeg Ну как может такой выключатель массы стоять на панели??? Естественно выключатель стоит около АКБ, а на панели стоит миниатюрная отдельная кнопка включения. Изменено 24 ноября, 2015 пользователем михалыч алт
Stan69 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 Манипуляций с доставанием ключа, откручиванием двух болтов и скидыванием двух клемм больше, чем кнопку нажать. а не проще один раз в порядок все привести ??? И уж клемму снять - не проблема... Ее и отключать-то нужно, когда генератор снимаешь или аккы на зарядку извлекать... А в остальных случаях -нахуа ? Опять же - всякий раз настройки балалаек и приблуд настекольных типа "сусаниных" и видеостукачей производить... 1
NSG Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 @михалыч алт, извини, не прочитал твои мысли! Если не трудно, опиши, как реализована кнопка на панели управляющая отключателем массы от К-700. @Stan69, есть правила при любом ремонте отключать АКБ. Выполнять их или нет личное дело каждого. Некоторые и стартер снимают не отключая, под музыку. Машины старые, поэтому лазить приходится довольно часто, к сожалению.
tixon Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2015 у меня на ниве стоят 2 акума и два выключателя массы. очень удобно и надежно вдали от цивилизации. можно освещать вечером лагерь ,посмотреть кино перед сном. и не боятся , что утром не заведешься. на делику планирую так же сделать.
NSG Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Поскольку с одного АКБ мотор запускался нормально (даже учитывая параллельный мертвяк), планирую сделать раздельно один рабочий, один запасной АКБ.
nikola Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Можно еще УРА-200 поставить. "Предназначены для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы"
михалыч алт Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 @михалыч алт, извини, не прочитал твои мысли! Если не трудно, опиши, как реализована кнопка на панели управляющая отключателем массы от К-700. Все просто. На кнопку приходит плюс от АКБ. Выход с кнопки на контакт катушки массы. Второй контакт катушки подсоединен непосредственно на минус АКБ. Нажимаешь на кнопку - масса отключается от кузова. Еще раз нажимаешь - включается.
NSG Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Прошёл по автомагазинам, выключатели массы с дистанционным управлением не встретились. Как и от К-700. Будем искать.
михалыч алт Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 В магазинах по грузовым автомобилям есть .
nikola Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 От газели есть выключатель массы дистанционный.
NSG Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Вынимал сегодня аккумуляторы на зарядку, ничего особо сложного - вынуть бачёк и потом аккумуляторы.
NSG Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) В печали от выхода из строя одной АКБ, вымыл их обе керхером предварительно перевернув и вытряхнув пыль из углублений. По-видимому встряхнул осыпавшуюся массу, потому что дохлая АКБ вдруг взяла заряд и после держит 13В. Есть идея всё таки рассоеденить массами АКБ и поставить в "башню" два вольтметра. Тут и мой самодельный спаренный предохранитель из колодки пригодится . Изменено 27 ноября, 2015 пользователем NSG
nord Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 @NSG, Не унывай, в машине ещё много исправно действующих приборов и механизмов. Пытливый ум доведёт всё до совешенства или ......... 1
nomad-0805 Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2015 NSG а кто тебя надоумил аккомуляторы так периварачивать!!!! это категорически запрещщено...вот все нюфеля в скором времени и замкнут тебе оставшиеся пластины ...да и целый акум теперь ни долго ....возможно...проживёт.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти